г. Москва |
|
27 июля 2017 г. |
Дело N А40-222703/2016 |
Судья Шишова О.А.,
рассмотрев вопрос о принятии к производству кассационной жалобы ООО "Каркаде"
на решение Арбитражного суда города Москвы
от 10 января 2017 года,
принятое судьей Окуневой И.В. в порядке упрощенного производства,
на постановление Девятого арбитражного апелляционного суда
от 10 апреля 2017 года,
принятое судьями Сумароковой Т.Я.,
по делу N А40-222703/2016 по иску
ООО "СОНаТа" (ОГРН: 1104508000123)
к ООО "Каркаде" (ОГРН: 1023900586181)
о взыскании денежных средств,
УСТАНОВИЛ:
Определением Арбитражного суда Московского округа от 20.06.2017 кассационная жалоба ООО "Каркаде" на указанные судебные акты была оставлена без движения ввиду ее несоответствия требованиям, предъявляемым пунктом 3 части 4 статьи 277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку к кассационной жалобе не приложены документы, подтверждающие направление или вручение копий кассационной жалобы истцу.
Указанным определением ООО "Каркаде" судом кассационной инстанции был предоставлен срок до 20.07.2017 для устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления кассационной жалобы без движения, и разъяснены последствия неустранения указанных обстоятельств к указанному сроку.
Данный судебный акт 21.06.2017 был официально опубликован в сети Интернет в картотеке арбитражных дел (http://kad.arbitr.ru), и его копия направлена в адрес заявителя (почтовый идентификатор 12799412312546) в установленном законом порядке и сроки.
Согласно информации об отслеживании почтовых отправлений с официального сайта ФГУП "Почта России": заказное письмо с почтовым идентификатором 12799412312546 вручено адресату 29.06.2017.
До настоящего времени определение Арбитражного суда Московского округа от 20.06.2017 ООО "Каркаде" не исполнено: затребованные судом документы не представлены, в связи с чем ООО "Каркаде" в соответствии с положениями статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации несет риск наступления последствий несовершения им процессуальных действий.
О продлении исполнения определения не заявлено.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд кассационной инстанции возвращает кассационную жалобу, если при рассмотрении вопроса о принятии кассационной жалобы к производству установит, что не устранены обстоятельства, послужившие основанием для оставления кассационной жалобы без движения, в срок, установленный в определении суда.
С учетом изложенного, суд кассационной инстанции находит кассационную жалобу подлежащей возвращению на основании пункта 4 части 1 статьи 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку обстоятельства, послужившие основанием для оставления кассационной жалобы без движения, в срок, установленный в определении суда, не устранены.
Так как кассационная жалоба подана в электронном виде, возвращение кассационной жалобы и прилагаемых к ней документов в соответствии с требованиями, предъявляемыми частью 2 статьи 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не производится.
В соответствии со статьей 104 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина, уплаченная при подаче кассационной жалобы, подлежит возврату из федерального бюджета.
Руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Кассационную жалобу ООО "Каркаде" возвратить заявителю.
Возвратить ООО "Каркаде" государственную пошлину в сумме 3 000 рублей, перечисленную на основании платежного поручения от 31.05.2017 N 8916.
Определение может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа в течение месяца со дня вынесения в порядке, предусмотренном статьей 291 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Приложение: справка на возврат государственной пошлины на 1 л.
Судья |
О.А. Шишова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.