В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. N 228 "О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 15, ст. 1440; 2006, N 13, ст. 1408) приказываю:
1. Утвердить прилагаемую программу деятельности федерального государственного унитарного предприятия "Владикавказский центр протезирования и ортопедии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации на 2011 год.
2. Федеральному государственному унитарному предприятию "Владикавказский центр протезирования и ортопедии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в срок до 1 апреля 2011 года представить в Минздравсоцразвития России предложения по уточнению показателей деятельности предприятия, предусмотренных программой деятельности предприятия на 2011 год, утвержденной настоящим приказом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента по делам инвалидов Г.Г. Лекарева.
Заместитель Министра |
М.А. Топилин |
Программа деятельности
федерального государственного унитарного предприятия "Владикавказский центр протезирования и ортопедии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации на 2011 год
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31 декабря 2010 г. N 1274)
Сведения о предприятии
Сведения о руководителе предприятия
Раздел I. Краткая характеристика хода реализации программы деятельности предприятия в 2009 и 2010 гг.
1.1.
1.2. Причины отклонений ожидаемых показателей деятельности предприятия от утвержденных показателей.
Планируемый объем выручки, утвержденный на 2010 год, будет достигнут за счет производства и реализации протезно-ортопедических изделий с оплатой за счет средств федерального бюджета и за наличный расчет, реализации фармацевтических и ортопедических товаров через аптечный пункт ФГУП "Владикавказский ЦПО".
Несмотря на то, что ожидаемая величина выручки от реализации за 2010 год будет соответствовать утвержденному значению, ожидается снижение уровня чистой прибыли на 64%. Это объясняется тем, что в начале 2010 года государственные контракты на обеспечение инвалидов и ветеранов протезно-ортопедическими изделиями были заключены лишь на 17 500 тыс. руб. вместо необходимых 24000 тыс. руб. Причина - отсутствие объема финансирования Фонда социального страхования РФ по данному направлению. Только во второй декаде ноября 2010 года были заключены дополнительные контракты между ГУ РО ФСС РФ по РСО - Алания и ФГУП "Владикавказский ЦПО" Минздравсоцразвития России на сумму 5000 тыс. руб. Следствием несвоевременного заключения государственных контрактов стало нарушение ритмичности производственного процесса, простои производственных участков (до 2-х месяцев), что привело к убыточной работе предприятия в 3 квартале 2010 года и отразилось на результатах работы предприятия в целом за 2010 год.
Уменьшение ожидаемой величины чистых активов на 12% связано с ростом задолженности ФГУП "Владикавказский ЦПО" перед поставщиками в связи с отсутствием денежных средств. Это объясняется тем, что в ожидании заключения Государственных контрактов службы предприятия производят предварительный заказ комплектующих без оплаты, так как сроки доставки составляют 2-3 недели (импортные полуфабрикаты - до 1 месяца). Если заказывать материалы и полуфабрикаты после заключения контрактов, в связи с ограниченностью сроков исполнения государственных контрактов (с 20 ноября по 20 декабря 2010 г.), выполнение обязательств по изготовлению протезно-ортопедических изделий в срок будет невозможно.
Сумма чистой прибыли, указанная в п. 4 таблицы 1.1., полностью перечислена в федеральный бюджет в установленные сроки.
Следует отметить, что администрация предприятия может полностью переориентировать производственный процесс на изготовление ортопедической обуви и ортопедических изделий для населения с оплатой за наличный расчет и тем самым обеспечивать выполнение утверждаемых Минздравсоцразвития России показателей. Однако, в связи с необходимостью выполнения федеральных программ, в ожидании конкурсов ГУ РО ФСС РФ по РСО - Алания и заключения Государственных контрактов, администрация ФГУП "Владикавказский ЦПО" не заключает договоры на поставку протезно-ортопедических изделий в розничную сеть Северо-Кавказского и ряда других регионов, что приводит к недозагруженности производственных мощностей предприятия. Имеющиеся производственные мощности предприятия позволяют или полностью выполнять программу ГУ РО ФСС РФ по РСО - Алания по Государственным контрактам по обеспечению инвалидов и ветеранов протезно-ортопедическими изделиями или, отказавшись от выполнения федеральных программ, загрузить предприятие договорами на поставку ортопедической продукции в розничную сеть. Совмещение двух направлений работы является очень проблематичным, но возможным в случае своевременного заключения государственных контрактов ГУ РО ФСС РФ по РСО - Алания в целом на год, что позволит планировать производственную программу предприятия.
Раздел II. Мероприятия по развитию предприятия
Раздел III. Бюджет предприятия на планируемый год
(финансовое обеспечение программы)
Код |
Наименование статьи |
Сумма |
||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
За год |
||
I. Доходы федерального государственного унитарного предприятия
| ||||||
10 000 |
Доходы федерального государственного унитарного предприятия |
6 190 |
12 865 |
20 875 |
27 550 |
27 550 |
11 000 |
Остатки средств на счетах на начало периода |
830 |
850 |
850 |
850 |
850 |
12 000 |
Доходы по обычным видам деятельности |
5 340 |
12 015 |
20 025 |
26 700 |
26 700 |
12 100 |
Выручка (нетто) от реализации продукции (работ, услуг) (стр. 010, форма N 2) |
5 340 |
12 015 |
20 025 |
26 700 |
26 700 |
13 000 |
Прочие доходы |
|
|
|
|
|
13 100 |
Операционные доходы |
|
|
|
|
|
13 110 |
Проценты к получению (стр. 060, форма N 2) |
|
|
|
|
|
13 111 |
По облигациям, депозитам, ценным государственным бумагам |
|
|
|
|
|
13 112 |
За предоставление в пользование денежных средств |
|
|
|
|
|
13 113 |
За использование кредитной организацией денежных средств, находящихся на# |
|
|
|
|
|
13 120 |
Доходы от участия в других организациях (доходы, связанные с участием в# |
|
|
|
|
|
13 130 |
Прочие операционные доходы (стр. 090, форма N 2) |
|
|
|
|
|
13 131 |
Прибыль, полученная (подлежащая получению) в результате совместной# |
|
|
|
|
|
13 132 |
Сумма вознаграждения за переданное в общее владение и (или) пользование# |
|
|
|
|
|
13 133 |
Сумма дохода, определенная к получению в соответствии с условиями договора |
|
|
|
|
|
13 200 |
Внереализационные доходы (стр. 120, форма N 2) |
|
|
|
|
|
13 201 |
Штрафные санкции и возмещение причиненных организации убытков |
|
|
|
|
|
13 202 |
Выявленная в плановом периоде прибыль прошлых лет |
|
|
|
|
|
13 203 |
Сумма кредиторской и депонентской задолженности, по которым истек срок# |
|
|
|
|
|
13 204 |
Курсовые разницы, суммы дооценки активов, принятые к учету излишнего# |
|
|
|
|
|
13 205 |
Безвозмездное поступление активов |
|
|
|
|
|
13 300 |
Чрезвычайные доходы (стр. 170, форма N 2) |
|
|
|
|
|
13 301 |
Суммы страхового возмещения и покрытия из других источников |
|
|
|
|
|
13 302 |
Стоимость материальных ценностей, остающихся от списания непригодных к# |
|
|
|
|
|
13 400 |
Кредиты и займы (кредитные договоры) |
|
|
|
|
|
13 500 |
Бюджетные ассигнования и иное целевое финансирование |
|
|
|
|
|
13 501 |
За счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
13 502 |
За счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
13 503 |
За счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
II. Расходы федерального государственного унитарного предприятия
| ||||||
20 000 |
Расходы федерального государственного унитарного предприятия |
5 062 |
11 735 |
19 330 |
25 812 |
25 812 |
2.1. Капитальные расходы
| ||||||
2.1.1. Направления расходов
| ||||||
21 000 |
Капитальные расходы, в том числе в: |
0 |
220 |
220 |
375 |
375 |
|
Снабженческо-сбытовой сфере |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Производственной сфере |
0 |
220 |
220 |
375 |
375 |
|
Финансово-инвестиционной сфере |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Социальной сфере |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
21 100 |
Расходы на создание либо приобретение имущества, в том числе в: |
0 |
220 |
220 |
375 |
375 |
|
Снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
|
Производственной сфере |
0 |
220 |
220 |
375 |
375 |
|
Финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
|
Социальной сфере |
|
|
|
|
|
21 200 |
Расходы на проведение реконструкции и модернизации, в том числе в: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
|
Производственной сфере |
|
|
|
|
|
|
Финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
|
Социальной сфере |
|
|
|
|
|
21 300 |
Финансовые вложения, в том числе в: |
|
|
|
|
|
|
Снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
|
Производственной сфере |
|
|
|
|
|
|
Финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
|
Социальной сфере |
|
|
|
|
|
2.1.2. Источники финансирования капитальных расходов
| ||||||
21 000 |
Капитальные расходы, осуществляемые за счет: |
0 |
220 |
220 |
375 |
375 |
|
чистой прибыли |
0 |
220 |
220 |
375 |
375 |
|
амортизации |
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
|
прочих источников |
|
|
|
|
|
2.2. Текущие расходы
| ||||||
22 000 |
Текущие расходы |
5 062 |
11 515 |
19 110 |
25 437 |
25 437 |
22 100 |
Расходы на производство продукции, работ, услуг |
3 161 |
7 112 |
11 854 |
15 805 |
15 805 |
22 200 |
Коммерческие расходы |
|
|
|
|
|
22 300 |
Управленческие расходы |
|
|
|
|
|
22 400 |
Операционные расходы |
|
|
|
|
|
22 410 |
Проценты к уплате |
|
|
|
|
|
22 420 |
Прочие операционные расходы |
|
|
|
|
|
22 500 |
Внереализационные расходы |
|
|
|
|
|
22 501 |
Штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров, возмещение |
|
|
|
|
|
22 502 |
Выявленные убытки прошлых лет |
|
|
|
|
|
22 503 |
Суммы дебиторской задолженности, в отношении которой истек срок исковой# |
|
|
|
|
|
22 600 |
Затраты на оплату труда, включая начисления на зарплату |
1 852 |
4 168 |
6 947 |
9 262 |
9 262 |
22 700 |
Расчеты с бюджетом (единый налог при упрощенной системе налогообложения) |
49 |
235 |
309 |
370 |
370 |
22 701 |
Отчисление от прибыли в федеральный бюджет |
0 |
125 |
125 |
125 |
125 |
22 800 |
Выплаты по кредитам и займам |
|
|
|
|
|
30 000 |
Профицит (дефицит) бюджета |
1 128 |
1 130 |
1 545 |
1 738 |
1738 |
31 000 |
Остатки средств на счетах на конец периода |
750 |
600 |
750 |
800 |
800 |
Раздел IV. Показатели деятельности предприятия на 2011 г.
1. Показатели экономической эффективности ФГУП "Владикавказский центр протезирования и ортопедии" на 2011 год
2. Дополнительные показатели деятельности ФГУП "Владикавказский центр протезирования и ортопедии" на 2011 год.
N |
Показатели |
Ед. изм. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
За год |
1 |
Объем производства в натуральном выражении по основным# |
тыс. руб. |
5340 |
12015 |
20025 |
26700 |
26700 |
1.1. |
Протезно-ортопедические изделия |
шт. |
167 |
376 |
626 |
835 |
835 |
тыс. руб. |
2419 |
5442 |
9071 |
12094 |
12094 |
||
1.2. |
Бандажные изделия |
шт. |
458 |
1031 |
1718 |
2290 |
2290 |
тыс. руб. |
589 |
1326 |
2210 |
2946 |
2946 |
||
1.3. |
Ортопедическая обувь |
п/пар. |
1060 |
2385 |
3975 |
5300 |
5300 |
тыс. руб. |
2332 |
5247 |
8745 |
11660 |
11660 |
||
2 |
Среднесписочная численность |
чел. |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
3 |
Среднемесячная заработная плата |
руб. |
11520 |
11520 |
11520 |
11520 |
11520 |
4 |
Затраты на социальное обеспечение и здравоохранение |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
5 |
Затраты на реализацию экологических программ |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
3. Прогноз показателей экономической эффективности
ФГУП "Владикавказский центр протезирования и ортопедии" на 2012-2013 гг.
Технико-экономическое обоснование мероприятий, планируемых за счет чистой прибыли в 2011 году
Мероприятия по развитию предприятия (раздел II) сокращены до 375 тыс. руб. в 2011 году.
1. Планируется приобретение оборудования для производственных участков (швейного и протезного) на сумму 220 тыс. руб. с целью замены устаревшего оборудования. Экономический эффект составит в 2011 г. - 50 тыс. руб., в 2012 г. - 50 тыс. руб., в 2013 г. - 50 тыс. руб.
2. Приобретение дополнительных тренажеров для спортивно-оздоровительного отделения с целью докомплектации тренажерного оборудования фитнес-зала, расширения ассортимента предоставляемых услуг, клиентской базы. Затраты составят 155 тыс. руб.; ожидаемый экономический эффект составит в 2011 г. - 30 тыс. руб., в 2012 г. - 35 тыс. руб., в 2013 г. - 40 тыс. руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31 декабря 2010 г. N 1274 "Об утверждении программы деятельности федерального государственного унитарного предприятия "Владикавказский центр протезирования и ортопедии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации на 2011 год"
Текст приказа официально опубликован не был