В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. N 228 "О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 15, ст. 1440; 2006, N 13, ст. 1408) приказываю:
1. Утвердить прилагаемую программу деятельности федерального государственного унитарного предприятия "Махачкалинское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации на 2011 год.
2. Федеральному государственному унитарному предприятию "Махачкалинское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в срок до 1 апреля 2011 года представить в Минздравсоцразвития России предложения по уточнению показателей деятельности предприятия, предусмотренных программой деятельности предприятия на 2011 год, утвержденной настоящим приказом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента по делам инвалидов Г.Г. Лекарева.
Заместитель Министра |
М.А. Топилин |
Программа деятельности
Федерального государственного унитарного предприятия
"Махачкалинское протезно-ортопедическое предприятие"
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
на 2011 год
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ
от 31 декабря 2010 г. N 1287)
г. Махачкала
Раздел I. Краткая характеристика хода реализации программы деятельности предприятия в предыдущем и текущем году
1.1. В 2009 году Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации были утверждены показатели экономической эффективности предприятия в следующих размерах (величинах):
В 2010 году Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации утверждены показатели экономической эффективности предприятия в следующих размерах (величинах):
1.2. Утвержденной программой деятельности предприятия на 2010 год предусматривалось часть прибыли в размере - 1657,3 тыс. рублей перечислить в федеральный бюджет. Оставшуюся часть в размере 4971,7 тыс. рублей направить на развитие предприятия (на техническое оснащение и перевооружения производства).
Фактически в федеральный бюджет перечислено - 1657,3 тыс. рублей.
На техническое оснащение и перевооружения производства - 588,3 тыс. рублей. В 2010 году программа деятельности предприятия будет выполнена не в полном объеме в связи с тем, что в текущем 2010 году сложилась следующая ситуация.
ГУ-РО ФСС РФ по РД, ссылаясь на финансово-экономический кризис, а также на плохое финансирование в начале года объявило открытый конкурс на государственные закупки и заключило по итогам торгов государственных контрактов на общую сумму: 17145756 рублей с нашим предприятием.
По нашим письмам в адрес ГУ-РО ФСС РФ по РД по фактическим заявкам инвалидов на II-полугодие 2010 года, были получены ответы, чтобы инвалиды покупали протезно-ортопедические изделия (услуги) и технические средства реабилитации с последующей компенсацией денежных средств, а также, чтобы мы следили за официальным сайтом: www.ZAKUPKI.GOV.RU. где будут объявлены последующие торги по протезно-ортопедическим изделиям и техническим средствам реабилитации в течение текущего года.
Однако надо учитывать, что платежеспособность наших инвалидов очень низкая, и они едва могут оплатить проезд от своего населенного пункта до нашего предприятия.
Во II полугодии 2010 года были заключены по некоторым торгам, в том числе на открытых электронных аукционах государственные контракты всего на общую сумму: 6135199 рублей.
Соответственно, нами был послан запрос на имя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации Голиковой Т.А. от 11.10.2010 года N 175 о фактическом финансировании ГУ-РО ФСС РФ по РД по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями (услугами) и техническими средствами реабилитации на 2010 год, ответ до сих пор не получен.
Для наиболее полного выполнения заявок инвалидов, а также исполнения Постановления Правительства Российской Федерации N 240 от 07.04.2008 в 2010 году с нашим предприятием заключено государственных контрактов на общую сумму: 23280955 рублей, когда фактически необходимая сумма на целый год составляла 35000000 рублей.
Из-за вынужденного трехмесячного простоя с выплатой 2/3 от тарифной сетки и устранения вынесенных предписаний Главного Управления МЧС РФ по РД для установки противопожарной сигнализации, а также устранения замечаний предписаний Роспотребнадзора по РД к нашему предприятию, мы понесли значительные денежные расходы: для капитального ремонта рабочих, складских помещений, кухни стационара сложного протезирования, а также замены коммуникаций: канализации, водоснабжения и отопления. Были установлены в рабочих цехах кондиционеры системы "тепло-холод". Общие ремонтные работы и переоборудование рабочих помещений составила сумма: - 2443000 рублей.
Данные ремонтные работы были вынуждены сделать, из-за жестких санкций: Управлений МЧС РФ по РД и Роспотребнадзора по РД, так как в случае несвоевременного выполнения - грозило приостановкой, а также полного закрытия предприятия.
Раздел II. Мероприятия по развитию предприятия
Раздел III. Бюджет предприятия на планируемый год (финансовое обеспечение программы)
(тыс. руб.) | ||||||
Код |
Наименование статьи |
Сумма |
||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
За год |
||
1. Доходы федерального государственного унитарного предприятия | ||||||
10000 |
Доходы федерального государственного унитарного предприятия |
13606 |
25571 |
36461 |
47326 |
47326 |
11000 |
Остатки средств на счетах на начало периода |
8586 |
8586 |
8586 |
8586 |
8586 |
12000 |
Доходы по обычным видам деятельности |
4500 |
15825 |
25700 |
35800 |
35800 |
12110 |
Выручка (нетто) от реализации продукции (работ, услуг) (стр. 010, форма N 2) |
4500 |
15825 |
25700 |
35800 |
35800 |
13000 |
Прочие доходы |
|
|
|
|
|
13100 |
Операционные доходы |
|
|
|
|
|
13110 |
Проценты к получению (стр. 060, форма N 2) |
|
|
|
|
|
13111 |
По облигациям, депозитам, государственным ценным бумагам |
|
|
|
|
|
13112 |
За предоставление в пользование денежных средств |
|
|
|
|
|
13113 |
За использование кредитной организацией денежных средств, находящихся на счете организации в этой кредитной организации |
|
|
|
|
|
13120 |
Доходы от участия в других организациях (доходы связанные с участием в уставных капиталах других организаций) (стр. 080, форма N 2) |
|
|
|
|
|
13130 |
Прочие операционные доходы (стр. 090, форма N 2) |
|
|
|
|
|
13131 |
Прибыль, полученная (подлежащая получению) в результате совместной деятельности (по договору простого товарищества) |
|
|
|
|
|
13132 |
Сумма вознаграждения за переданное в общее владение и (или) пользование имущество или возврат имущества при его разделе сверх величины вклада (в части денежных средств) |
|
|
|
|
|
13133 |
Сумма дохода, определенная к получению в соответствии с условиями договора продажи основных средств и иных активов |
|
|
|
|
|
13200 |
Внереализационные доходы (стр. 120, форма N 2) |
|
|
|
|
|
13201 |
Штрафные санкции и возмещение причиненных организации убытков |
|
|
|
|
|
13202 |
Выявление в плановом периоде прибыль прошлых лет |
|
|
|
|
|
13203 |
Сумма кредиторской и депонентской задолженности, по которым истек срок исковой давности |
|
|
|
|
|
13204 |
Курсовые разницы, суммы дооценки активов, принятие к учету излишнего имущества |
|
|
|
|
|
13205 |
Безвозмездное получение активов |
|
|
|
|
|
13300 |
Чрезвычайные доходы (стр. 170, форма N 2) |
|
|
|
|
|
13301 |
Суммы страхового возмещения и покрытия из других источников |
|
|
|
|
|
13302 |
Стоимость материальных ценностей, остающихся от списания непригодных к восстановлению и дальнейшему использованию активов |
|
|
|
|
|
13400 |
Кредиты и займы (кредитные договоры) |
|
|
|
|
|
13500 |
Бюджетные ассигнования |
520 |
1160 |
2175 |
2940 |
2940 |
13501 |
За счет средств федерального бюджета (содержание стационара) |
520 |
1160 |
2175 |
2940 |
2940 |
13502 |
За счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
13503 |
За счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
II. Расходы федерального государственного унитарного предприятия
| ||||||
20000 |
Расходы федерального государственного унитарного предприятия |
5536 |
15610 |
24896 |
1 35875 |
35875 |
2.1. Капитальные расходы 2.1.1. Направления расходов
| ||||||
21000 |
Капитальные расходы, В том числе в: |
- |
1115 |
2635 |
3375 |
3375 |
|
снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
|
производственной сфере |
- |
1115 |
2635 |
3375 |
3375 |
|
социальной сфере |
|
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
21100 |
Расходы на создание либо приобретение имущества, в том числе в: |
|
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
|
производственной сфере |
|
1115 |
2635 |
3375 |
3375 |
|
финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
|
социальной сфере |
|
|
|
|
|
21200 |
Расходы на проведение реконструкции и модернизации, в том числе в: |
|
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
|
производственной сфере |
|
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
|
социальной сфере |
|
|
|
|
|
21300 |
Финансовые вложения в том числе в: |
|
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
|
производственной сфере |
|
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
|
социальной сфере |
|
|
|
|
|
2.1.2. Источники финансирования капитальных расходов | ||||||
21000 |
КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ, осуществляемые за счет: |
- |
1115 |
2635 |
3375 |
3375 |
|
чистой прибыли |
- |
1115 |
2635 |
3375 |
3375 |
|
амортизации |
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
|
прочих источников |
|
|
|
|
|
2.2. Текущие расходы
| ||||||
22000 |
ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ |
5536 |
14495 |
22261 |
32500 |
32500 |
22100 |
Расходы на производство продукции, работ, услуг |
2949 |
6778 |
10473 |
15658 |
15658 |
22200 |
Коммерческие расходы |
|
|
|
|
|
22300 |
Управленческие расходы |
460 |
1267 |
1958 |
2927 |
2927 |
22400 |
Операционные расходы |
|
|
|
|
|
22410 |
Проценты к уплате |
|
|
|
|
|
22420 |
Прочие операционные расходы |
|
|
|
|
|
22500 |
Внереализационные расходы |
|
|
|
|
|
22501 |
штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров, возмещение причиненных организацией убытков |
|
|
|
|
|
22502 |
выявленные убытки прошлых лет |
|
|
|
|
|
22503 |
сумма дебиторской задолженности, в отношении которой истек срок исковой давности и прочие долги, нереальные для взыскания. Непредвиденные расходы |
|
|
|
|
|
22600 |
Затраты на оплату труда |
1259 |
3472 |
5364 |
8020 |
8020 |
22700 |
Расчеты с бюджетом |
348 |
1818 |
2291 |
2955 |
2955 |
22701 |
Отчисления от прибыли в федеральный бюджет |
- |
1125 |
1125 |
1125 |
1125 |
22800 |
Выплаты по кредитам займам |
|
|
|
|
|
22900 |
Расходы на содержание стационара |
520 |
1160 |
2175 |
2940 |
2940 |
30000 |
ПРОФИЦИТ (ДЕФИЦИТ) БЮДЖЕТА |
8070 |
9961 |
11565 |
11451 |
11451 |
31000 |
Остатки средств на счетах на конец периода |
8070 |
9961 |
11565 |
11451 |
11451 |
Раздел IV. Показатели деятельности предприятия на 2011 год.
1. Показатели экономической эффективности деятельности
ФГУ Махачкалинского протезно-ортопедического предприятия
на 2011 год
2. Дополнительные показатели деятельности
ФГУ Махачкалинского протезно-ортопедического предприятия
на 2011 год
3. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности
ФГУП "Махачкалинское протезно-ортопедическое предприятие"
на 2012-2013 гг.
Технико-экономическое обоснование программы деятельности ФГУП "Махачкалинское протезно-ортопедическое предприятие" Минздравсоцразвития России на 2011 год
ФГУП "Махачкалинское протезно-ортопедическое предприятие" Минздравсоцразвития России подготовило план на приобретение технологического оборудования в соответствии с программой деятельности предприятия на 2011 г. Целью данного плана является:
1. Обеспечение беспрерывного производственного процесса;
2. Обеспечение условий труда в соответствии с действующим законодательством (ТК РФ ч. 2 ст. 212, 215) и техникой безопасности труда;
3. Расширение ассортимента производимой продукции;
4. Увеличение объемов производства;
5. Повышение качества продукции;
6. Минимизация производственных затрат.
Часть основного технологического оборудования предприятия была приобретена в период с 1992 по 2000 г.г. По состоянию на 01.01.2010 г. 18 единицы основного технологического действующего оборудования полностью выработало свой ресурс, что составляет 32% от общего количества основного технологического оборудования.
Доля оборудования, износ которой составляет более 50%, содержит в себе 54% основного технологического оборудования, износ которого к концу 2010 года составит 100%.
Большая часть закупаемого оборудования приобретается с целью замены выработавшего свой ресурс основного технологического оборудования.
Протезный участок:
Перечень технологического оборудования необходимого для изготовления протезов в соответствии с модульной технологией;
Ожидаемый эффект от приобретения вышеуказанного оборудования составит:
2011 г. - 85 000 руб., 2012 г. - 53 000 руб., 2013 г. - 41 000 руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31 декабря 2010 г. N 1287 "Об утверждении программы деятельности федерального государственного унитарного предприятия "Махачкалинское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации на 2011 год"
Текст приказа официально опубликован не был