В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. N 228 "О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 15, ст. 1440; 2006, N 13, ст. 1408) приказываю:
1. Утвердить прилагаемую программу деятельности федерального государственного унитарного предприятия "Ульяновское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации на 2011 год.
2. Федеральному государственному унитарному предприятию "Ульяновское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в срок до 1 апреля 2011 года представить в Минздравсоцразвития России предложения по уточнению показателей деятельности предприятия, предусмотренных программой деятельности предприятия на 2011 год, утвержденной настоящим приказом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента по делам инвалидов Г.Г. Лекарева.
Заместитель Министра |
М.А. Топилин |
Программа деятельности
Федерального государственного унитарного предприятия "Ульяновское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации на 2011 год
г. Ульяновск
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31 декабря 2010 г. N 1333)
Раздел I. Краткая характеристика хода реализации программы деятельности предприятия за 2009-2010 год
Раздел 1.1 Информация о ходе выполнения программы деятельности предприятия:
Показатели утвержденные и фактически достигнутые деятельностью предприятия согласно Программы на 2009 год
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Установочный показатель |
Факт 2009 год |
Темп роста в % |
1 |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных платежей) |
Тыс. руб. |
44000,0 |
52351,0 |
119,0 |
2 |
Чистая прибыль |
Тыс. руб. |
3500,0 |
5700,0 |
162,8 |
3 |
Чистые активы |
Тыс. руб. |
20900 |
25232 |
120,7 |
4 |
Размер чистой прибыли, подлежащей перечислению в федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
399,0 |
399,0 |
100,0 |
Показатели утвержденные и фактически достигнутые деятельностью предприятия согласно Программы на 2010 год
N п/п |
Наименование |
Утвержд. показатель на 2010 год |
Факт. вып. за I полугод. 2010 год. |
Ожидаемое выполнение 2010 год |
Выполнение %% |
1 |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных платежей) |
44500,0 |
19308,0 |
44500,0 |
100,0 |
2 |
Чистая прибыль |
3550,0 |
- |
3550,0 |
100,0 |
3 |
Чистые активы |
25232 |
22384 |
25232 |
100,0 |
4 |
Размер чистой прибыли, подлежащей перечислению в федеральный бюджет |
1425,0 |
1425,0 |
1425,0 |
100,0 |
Раздел 1.2 Анализ причин отклонения показателей деятельности предприятия от утвержденных:
Анализ основных финансово-экономических показателей за 2009 год показывает, что показатели экономической эффективности перевыполнены за счет увеличения объемов производства.
Анализ основных финансово-экономических показателей за 2010 год показывает, что утвержденные показатели будут выполнены в полном объеме.
Причинами не выполнения прибыли за I полугодие по сравнению с установочным показателем являются:
1. В связи с передачей полномочий по обеспечению инвалидов протезно-ортопедической помощью в Министерство труда и социального развития Ульяновской области в I квартале 2010 года предприятие из-за отсутствие заказов работало не в полную меру.
2. Контракты на поставку протезно-ортопедических изделий были заключены в конец I квартала.
Раздел II. Мероприятия по развитию предприятия на 2011 г.
(тыс. руб.) | ||||||||||
Мероприятие |
Источник финансирования |
Сумма затрат |
Ожидаемый эффект |
|||||||
За год всего |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||||||
|
|
|
|
|
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. Снабженческо-сбытовая сфера | ||||||||||
1.1. Развитие (обновление) материально-технической базы | ||||||||||
1.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение | ||||||||||
1.3. Повышение квалификации кадров | ||||||||||
|
- |
- |
|
- |
- |
|
|
|
|
|
Итого по подразделу, В том числе за счет: |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Чистой прибыли |
- |
- |
|
- |
- |
|
|
|
|
|
Амортизации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочих источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Производственная сфера | ||||||||||
2.1. Развитие (обновление) материально-технической базы | ||||||||||
2.1.1. Приобретение производственного оборудования согласно технико-экономического обоснования (Приложение N 1) |
Чистая прибыль |
2462,0 |
- |
820,0 |
820,0 |
822,0 |
317,5 |
320,0 |
325,0 |
|
Амортизация |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.1.2. Приобретение и обновление компьютеров и орг. техники для производственных нужд |
Чистая прибыль |
200,5 |
- |
66,0 |
66,0 |
68,5 |
- |
- |
- |
|
2.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение | ||||||||||
2.3. Повышение квалификации кадров | ||||||||||
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по подразделу, В том числе за счет: |
|
2662,5 |
- |
886,0 |
886,0 |
890,5 |
317,5 |
320,0 |
|
|
Чистой прибыли |
|
2662,5 |
- |
886,0 |
886,0 |
890,5 |
317,5 |
320,0 |
|
|
Амортизации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочих источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Финансово-инвестиционная сфера | ||||||||||
3.1. Развитие (обновление) материально-технической базы | ||||||||||
3.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение | ||||||||||
3.3. Повышение квалификации кадров | ||||||||||
|
- |
- |
|
- |
- |
|
|
|
|
|
Итого по подразделу, В том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чистой прибыли |
- |
- |
|
- |
- |
|
|
|
|
|
Амортизации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочих источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Социальная сфера | ||||||||||
4.1. Развитие (обновление) материально-технической базы | ||||||||||
4.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение | ||||||||||
4.3. Повышение квалификации кадров | ||||||||||
Итого по подразделу, В том числе за счет: |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Чистой прибыли |
- |
- |
|
- |
- |
|
|
|
|
|
Амортизации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочих источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по всем мероприятиям, В том числе за счет: |
|
2662,5 |
|
886,0 |
886,0 |
890,5 |
317,5 |
320,0 |
|
|
Чистой прибыли |
|
2662,5 |
|
886,0 |
886,0 |
890,5 |
317,5 |
320,0 |
|
|
Амортизации |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
|
|
Федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
|
|
Займов (кредитов) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
|
|
Прочих источников |
|
|
|
|
|
|
- |
- |
|
Раздел III. Бюджет предприятия на 2011 год (финансовое обеспечение программы)
(тыс. руб.) | ||||||
Код |
Наименование статьи |
Сумма |
||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
За год |
||
1. Доходы федерального государственного унитарного предприятия | ||||||
10000 |
Доходы ФГУП |
7075,0 |
20150,0 |
35225,0 |
49300,0 |
49300,0 |
11000 |
Остатки средств на счетах на начало периода |
- |
- |
- |
- |
- |
12000 |
Доходы по обычным видам деятельности |
7000,0 |
20000,0 |
33000,0 |
45000,0 |
45000,0 |
12100 |
Выручка (нетто) от реализации продукции (работ, услуг) (стр. 010, форма N 2) |
7000,0 |
20000,0 |
33000,0 |
45000,0 |
45000,0 |
13000 |
Прочие доходы |
75,0 |
150,0 |
2225,0 |
4300,0 |
4300,0 |
13100 |
Операционные доходы |
75,0 |
150,0 |
2225,0 |
300,0 |
300,0 |
13110 |
Проценты к получению (стр. 060, форма N 2) |
- |
- |
- |
- |
- |
13111 |
По облигациям, депозитам, государственным ценным бумагам |
|
|
|
|
|
13112 |
За предоставление в пользование денежных средств |
- |
- |
- |
- |
- |
13113 |
За использование кредитной организацией денежных средств, находящихся на счете организации в этой кредитной организации |
- |
- |
- |
- |
- |
13120 |
Доходы от участия в других организациях (доходы, связанные с участием в уставных капиталах других организации) (стр.080, форма N 2) |
|
|
|
|
|
13130 |
Прочие операционные доходы (стр. 090, форма N 2) |
75,0 |
150,0 |
225,0 |
300,0 |
300,0 |
13131 |
Прибыль, полученная (подлежащая получению) в результате совместной деятельности (по договору простого товарищества) |
- |
- |
- |
- |
- |
13132 |
Сумма вознаграждения за переданное в общее владение и (или) пользование имущество или возврат имущества при его разделе сверх величины вклада (в части денежных средств) |
- |
- |
- |
- |
- |
13133 |
Сумма дохода, определенная к получению в соответствии с условиями договора продажи основных средств и иных активов |
|
|
|
|
|
13200 |
Внереализационные доходы (стр.120, форма N 2) |
|
|
|
|
|
13201 |
Штрафные санкции и возмещение причиненных организации убытков |
- |
- |
- |
- |
- |
13202 |
Выявленная в плановом периоде прибыль прошлых лет |
- |
- |
- |
- |
- |
13203 |
Суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которым истек срок исковой давности |
- |
- |
- |
- |
- |
13204 |
Курсовые разницы, суммы недооценки активов, принятие к учету излишнего имущества |
- |
- |
- |
- |
- |
13205 |
Безвозмездное получение активов |
|
|
|
|
|
13300 |
Чрезвычайные доходы (стр. 170, форма N 2) |
- |
- |
- |
- |
- |
13301 |
Суммы страхового возмещения и покрытия из других источников |
- |
- |
- |
- |
- |
13302 |
Стоимость материальных ценностей, остающихся от списания непригодных к восстановлению и дальнейшему использованию активов |
- |
- |
- |
- |
- |
13400 |
Кредиты и займы (кредитные договоры) |
- |
- |
- |
- |
- |
13500 |
Бюджетные ассигнования и иное целевое финансирование |
- |
- |
2000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
13501 |
За счет средств федерального бюджета |
- |
- |
2000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
13502 |
За счет средств бюджета субъекта РФ |
|
|
|
|
|
13503 |
За счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
II. Расходы федерального государственного унитарного предприятия | ||||||
20000 |
Расходы ФГУП |
7075,0 |
20150,0 |
35225,0 |
49300,0 |
49300,0 |
2.1. Капитальные расходы | ||||||
2.1.1. Направления расходов | ||||||
21000 |
Капитальные расходы, в том числе в: |
- |
886,0 |
1772,0 |
2662,5 |
2662,5 |
|
Снабженческо-бытовой сфере |
- |
|
|
|
|
|
Производственной сфере |
- |
886,0 |
1772,0 |
2662,5 |
2662,5 |
|
Финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
|
Социальной сфере |
|
|
|
|
|
21100 |
Расходы на создание либо приобретение имущества, в том числе в: |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Снабженческо-сбытовой сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
|
Производственной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Социальной сфере |
|
|
|
|
|
21200 |
Расходы на проведение реконструкции и модернизации, в том числе в: |
- |
886,0 |
1772,0 |
2662,5 |
2662,5 |
|
Производственной сфере |
- |
886,0 |
1772,0 |
2662,5 |
2662,5 |
|
Финансово-инвестиционной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Социальной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
21300 |
Финансовые вложения, в том числе в: |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Снабженческо-сбытовой сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Производственной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
|
Социальной сфере |
|
|
|
|
|
21000 |
Капитальные расходы, осуществляемые за счет: |
- |
886,0 |
1772,0 |
2662,5 |
2662,5 |
|
Чистой прибыли |
- |
886,0 |
1772,0 |
2662,5 |
2662,5 |
|
Амортизации |
|
|
|
|
|
|
Федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
Займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
|
Прочих источников |
|
|
|
|
|
22000 |
Текущие расходы |
7075,0 |
19264,0 |
33453,0 |
46637,5 |
46637,5 |
22100 |
Расходы на производство продукции, работ, услуг |
2195 |
8116,5 |
13925,5 |
18560,0 |
18560,0 |
|
Коммерческие расходы |
|
|
|
|
|
22300 |
Управленческие расходы |
|
|
|
|
|
22400 |
Операционные расходы |
70 |
140 |
210 |
280,0 |
280,0 |
22410 |
Проценты к уплате |
|
|
|
|
|
22420 |
Прочие операционные расходы |
|
|
|
|
|
22500 |
Внереализационные расходы |
10 |
20 |
30 |
40 |
40 |
22501 |
Штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров, возмещение причиненных организации убытков |
|
|
|
|
|
22502 |
Выявленные убытки прошлых лет |
|
|
|
|
|
22503 |
Суммы дебиторской задолженности, в отношении которой истек срок исковой давности и прочие долги, нереальные для взыскания |
|
|
|
|
|
|
Непредвиденные расходы |
|
|
|
|
|
22600 |
Затраты на оплату труда |
4500,0 |
9500,0 |
15500,0 |
21670,0 |
21670,0 |
22700 |
Расчеты с бюджетом |
300 |
600 |
900 |
1200 |
1200 |
22701 |
Отчисления от прибыли в федеральный бюджет |
- |
887,5 |
887,5 |
887,5 |
887,5 |
22800 |
Выплаты по кредитам и займам |
- |
- |
- |
- |
- |
22900 |
Стационар |
- |
- |
2000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
30000 |
Профицит (дефицит) бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
31000 |
Остатки средств на счетах на конец периода |
- |
- |
- |
- |
- |
Раздел IV. Показатели деятельности предприятия на планируемый период
1. Показатели экономической эффективности деятельности ФГУП "Ульяновское протезно-ортопедическое предприятие" на 2011 год
(тыс. руб.) | ||||||
N п/п |
Наименование показателя |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
За год |
1 |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей) |
7000,0 |
20000,0 |
33000,0 |
45000,0 |
45000,0 |
2 |
Чистая прибыль (убыток) |
300,0 |
1300,0 |
2500,0 |
3600,0 |
3600,0 |
3 |
Чистые активы |
21000 |
21000 |
21000 |
21000 |
21000 |
4 |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в федеральный бюджет |
|
887,5 |
|
|
887,5 |
2. Дополнительные показатели деятельности ФГУП "Ульяновское протезно-ортопедическое предприятие" на 2011 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
За год |
1 |
Объем производства в натуральном выражении по основным видам деятельности |
шт |
950 |
2335 |
3600 |
3645 |
10530 |
1.1. |
Протезно-ортопедические изделия |
шт. |
350 |
750 |
800 |
880 |
2780 |
1.2. |
Обувь кожаная |
шт |
550 |
1500 |
2650 |
2600 |
7350 |
1.3. |
Бандажи |
шт. |
50 |
85 |
150 |
165 |
450 |
2 |
Среднесписочная численность |
Чел. |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
3 |
Среднемесячная заработная плата |
Руб. |
21395 |
21395 |
21395 |
21395 |
21395 |
4 |
Затраты на социальное обеспечение и здравоохранение |
Тыс. Руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Затраты на реализацию экологических программ |
Тыс. Руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности ФГУП "Ульяновское протезно-ортопедическое предприятие" на 2012-2013 гг.
(тыс. руб.) | |||
N п/п |
Наименование показателя |
2012 год (год, следующий за планируемым) |
2013 год (второй год, следующий за планируемым) |
1 |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей) |
45500,0 |
46000,0 |
2 |
Чистая прибыль (убыток) |
3650,0 |
3700,0 |
3 |
Чистые активы |
21050 |
21100 |
4 |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в федеральный бюджет |
900,0 |
912,5 |
Технико-экономическое обоснование программы деятельности ФГУП "Ульяновское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации на 2011 год
Согласно графиков проведения аукционов до конца 2010 года предполагается заключить договора на общую сумму составил 45,0 млн. рублей.
Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия и подлежащая распределению в 2011 году, ориентировочно составит 2,66 млн. рублей.
Технико-экономическое обоснование раздела II "Мероприятия по развитию предприятия"
1. Снабженческо-сбытовая сфера.
1.1 Развитие (обновление) материально-технической базы.
1.1.1. Финансовые инвестиции в снабженческо-сбытовую сферу на 2011 год не планировались.
2. Производственная сфера.
Развитие (обновление) материально-технической базы.
Из 93 единиц основного технологического оборудования, имеющегося на предприятии, 29 единиц имеют 100% износ. Запланировано в 2011 году израсходовать на производственную сферу в целом 2 662,5 тыс. рублей, в том числе на приобретение производственного оборудования на сумму 2 447,0 тыс. рублей.
В целях повышения качества выпускаемой продукции, расширения номенклатуры выпускаемых изделий, внедрения новых технологических процессов изготовления ПОИ, повышения производительности труда и сокращения сроков изготовления изделий, увеличения выпуска товарной продукции планируется приобрести:
- Термошкаф для сушки обуви стоимостью 307,34 тыс. рублей, вместо морально устаревшей и пришедшей в негодность печи собственного изготовления.
Объем выпуска ортопедической обуви с внедрением термошкафа увеличивается на 10% . Экономический эффект составляет 60600 рублей (120 пар обуви в год х 505 руб.).
- Стол для работы с клеями стоимостью 245,0 тыс. рублей в связи с выполнением мероприятий по охране труда.
Экономия норм времени на изготовление 1 пары обуви при внедрении стола составляет 0,08 часа, трудозатраты - 10 рублей (0,08 часа х 126,22 руб.). Экономический эффект составляет 33 000 рублей (3300 пар обуви в год х 10 руб.).
- Рабочее место для работы с литьевыми смолами стоимостью 750,6 тыс. рублей, в связи с модернизацией участка по изготовлению акрилоновых гильз.
В среднем за год выпуск акрилоновых гильз составляет 850 шт. при использовании 2х рабочих мест, при внедрении третьего рабочего места выпуск увеличивается на 425 шт. гильз в год. Экономический эффект составляет 59 100 рублей (425 шт. х 139 руб.).
- Универсальный ленточно-пильный станок стоимостью 103,64 тыс. рублей для раскроя и обработки различных материалов, в том числе: древесины, пробкового агломерата, медиорта и пластмасс в слесарно-сборочном цехе.
Экономия норм времени при внедрении станка на раскрой одной пробки для изготовления вкладных стелек и пробок в аппараты нижних конечностей и ортопедической обуви составляет 0,42 часа. В перерасчете трудозатраты соответствуют 53 рубля (0,42 часа х 126,22 руб.), в среднем за год изготавливается 200 пробок. Экономический эффект составляет 10600 рублей (53 руб. х 200 шт.).
- Рабочие столы для обувного участка в количестве 6 шт. по каталогу ООО НПИП "Мир Титана", аналог модели 95М112 по индивидуальным размерам 1200х650х850 на общую сумму 384,59 тыс. рублей, в расширения ассортимента выпускаемых изделий и сокращения сроков изготовления ортопедической обуви.
- Верстак для блоковки кожи 758A1=2G ООО "Отто Бокк сервис" стоимостью 64,42 тыс. рублей, в целях улучшения качества протезно-ортопедических изделий и замены морально устаревшего оборудования, увеличения производительности труда. Экономия норм времени составляет 0,25 часа, трудозатраты - 32 рубля (0,25 часа х 126,22 руб.). Экономический эффект составляет 6 400 рублей (32 руб. х 200 шт.).
- Колонковую швейную машину Pfaff кл. 491-755, номенклатурный номер ООО НПИП "Мир Титана" 853 100 00, для обувного участка стоимостью 78,5 тыс. рублей, в целях повышения качества выпускаемых изделий и изготовления ортопедической обуви для больных сахарным диабетом. Экономия норм времени составляет 0,05 часа, трудозатраты - 6 рубля (0,05 часа х 126,22 руб.). Экономический эффект составляет 19800 рублей (6 руб. х 3300 шт.).
- Обувную рабочую стойку GP для работы стоя с 6-ю колодками и круглым поддоном, номенклатурный номер ООО НПИП "Мир Титана" 874 042 00 стоимостью 128,5 тыс. рублей для увеличения производительности труда. Объем выпуска ортопедической обуви с внедрением рабочей стойки GP увеличивается на 8%. Экономический эффект составляет 48 000 рублей (95 пар обуви в год х 505 руб.).
- Модульную опорную раму 743А14 для снятия слепков и повязок ООО "Отто Бокк сервис" стоимостью 308,69 тыс. рублей.
- Модульное устройство для вытяжения и снятия слепков в области шеи 743А15 ООО "Отто Бокк сервис" стоимостью 75,72 тыс. рублей.
Для улучшения качества ортезов необходимо внедрение в производства опорной рамы 743А14 и модульного устройства для вытяжения и снятия слепков в области шеи 743А15 ООО "Отто Бокк сервис", экономия материальных затрат составляет 100 рублей. Экономический эффект составляет 80000 рублей (100 руб. х 800 шт.).
1.1.2. Велотренажёр для инвалидов (медицинский отдел) за 15 тыс. рублей.
1.1.3. Приобретение и обновление компьютеров и оргтехники для производственных нужд на сумму 200,5 тыс. рублей.
Целью приобретения компьютеров является:
2. контроль за сроками изготовления продукции по всей технологической цепочке прохождения заказа;
3. оперативность в информации о наличии на складах материалов и полуфабрикатов;
4. учет материальных ценностей по производственным участкам;
5. снижение риска образования сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов;
6. оперативность в решении вопросов по материально-техническому обеспечению и сбыту продукции;
7. сокращение сроков изготовления протезно-ортопедической продукции.
В целом расходы по производственной сфере составят 2662,5 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31 декабря 2010 г. N 1333 "Об утверждении программы деятельности федерального государственного унитарного предприятия "Ульяновское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации на 2011 год"
Текст приказа официально опубликован не был