Во исполнение пунктов 3 и 4 Протокола заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 20 сентября 2011 года N 19 приказываю:
1. Создать Ведомственный центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
2. Закрепить за информированием граждан и организаций телефон 8-800-100-00-04 (диспетчер), размещенный по адресу: г. Москва, Вадковский пер., д. 18, строение 5 и 7.
3. Назначить ответственных сотрудников Роспотребнадзора за информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг в Роспотребнадзоре согласно приложению.
4. Начальникам Управлений Роспотребнадзора обеспечить своевременное информирование граждан и организаций об оказании государственных услуг в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
5. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Роспотребнадзора.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
Г.Г. Онищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Организован ведомственный центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления госуслуг в Роспотребнадзоре. За ним закреплен телефон 8-800-100-00-04 (диспетчер). Центр находится в Москве.
Определен перечень ответственных сотрудников Службы за предоставление указанной информации.
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 29 сентября 2011 г. N 760 "О создании ведомственного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг в Роспотребнадзоре"
Текст приказа официально опубликован не был