Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 11 марта 2019 г. N Ф05-2263/19 по делу N А40-53746/2018

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Отказывая в удовлетворении заявления об отмене протокола N 102 заседания конкурсной комиссии по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг филиала Публичного акционерного общества "Сбербанк России" (ПАО Сбербанк) Уральского Банка от 19.12.2017 электронный аукцион 31705687791 в части признания победителями торгов аукциона по лотам N 1, 3, 5, суды первой и апелляционной инстанций, проанализировав положения статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исходя из того, что истцом не представлены доказательства того, что Банк заведомо недобросовестно пользуется свободой своего хозяйственного усмотрения в противоречии с целями своей деятельности, намеренно и без разумного обоснования дискриминирует отдельных участников закупки, установив, что заявителем не представлено доказательств ограничения конкуренции при проведении Банком аукциона, указав, что ни Общество, ни иные участники, в период проведения закупки не выражали несогласие и не оспаривали включение в закупочную документацию тех или иных условий/требований, включая оспариваемые требования, и не считали положения документации ограничивающими возможности участия в закупке, конкуренцию и равенство, пришли к выводу, что заявка истца отклонена обоснованно, с учетом требований аукционной документации, истец не соответствовал требованию, предусмотренному пунктом 2.2.1 аукционной документации о наличии положительного опыта, в связи с чем отказали в удовлетворении указанного заявления.

При этом суды также исходили из того, что ни Закон о защите конкуренции, ни Закон о закупках не содержат закрытого перечня требований, которые могут предъявляться к участникам или предмету закупки, заказчик определяет их в соответствии с основными целями Закона о закупках, в том числе создавая условия для своевременного и полного удовлетворения своих потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективного использования денежных средств, расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ для своих нужд и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений."

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 11 марта 2019 г. N Ф05-2263/19 по делу N А40-53746/2018