Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 4 апреля 2019 г. N Ф05-4018/19 по делу N А40-140465/2018

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судами верно отмечено, что опарываемым приказом не нарушаются права и законные интересы заявителя.

Так судами установлено, что как следует из распорядительной части оспариваемого приказа, механизм его реализации в форме взыскания за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет Магаданской области организован таким образом, что Российская Федерация в лице Министра финансов Российской Федерации не распоряжается средствами и расходными обязательствами (статья 85 БК РФ) бюджета субъекта Российской Федерации, утвержденными законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на соответствующий год, а распоряжается средствами федерального бюджета, которые подлежали бы зачислению из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации в случае отсутствия бюджетного нарушения, поскольку переданные ранее средства субсидии к моменту взыскания уже израсходованы.

При указанных обстоятельствах не нарушается принцип самостоятельности бюджетов, установленный статьей 31 БК РФ.

...

Основания отказа в применении бюджетных мер принуждения установлены пунктом 6 статьи 306.2 БК РФ.

Отсутствие в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения оснований для применения бюджетных мер принуждения или его формирование и направление в финансовый орган с нарушениями порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 настоящего Кодекса является основанием для принятия финансовым органом решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения.

...

Процедура вынесения Уведомления, которое послужило основанием для издания Приказов Минфина России N 10, N 11, Счетной палатой Российской Федерации не нарушена. При вынесении и направлении Уведомления Счетная палата Российской Федерации действовала в пределах своих полномочий, обязательные требования Федерального закона N 41-ФЗ и Регламента Счетной палаты Российской Федерации к Уведомлению не нарушены."

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 4 апреля 2019 г. N Ф05-4018/19 по делу N А40-140465/2018