город Москва |
|
07 августа 2019 г. |
Дело N А40-240450/18-154-2611 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 июля 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 07 августа 2019 года.
Арбитражный суд Московского округа
в составе:
председательствующего-судьи Ананьиной Е.А.,
судей Каменской О.В., Шевченко Е.Е.,
при участии в заседании:
от истца (заявителя) АО "Финвал Энерго": Толстопята В.А. (дов. N Ю-49 от 01.11.2018 г.), Волковой Л.А. (дов. N Ю-11 от 09.01.2019 г.), Кислицкого И.В. (дов. N Ю-14 от 09.01.2019 г.);
от ответчика (заинтересованного лица) Московской таможни: Панфилова А.Г. (дов. N 04-17/377 от 29.12.2018 г.);
рассмотрев 31 июля 2019 г. в судебном заседании кассационную жалобу Московской таможни
на решение Арбитражного суда города Москвы от 20 февраля 2019 г.,
принятое судьей Полукаровым А.В.,
на постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 26 апреля 2019 г.,
принятое судьями Свиридовым В.А., Красновой Т.Б., Чеботаревой И.А.,
по делу N А40-240450/18-154-2611
по заявлению акционерного общества "Финвал Энерго"
к Московской таможне
о признании недействительным решения,
УСТАНОВИЛ: 26 апреля 2018 г. акционерное общество "Финвал Энерго" (далее - АО "Финвал Энерго", общество, заявитель) представило в Московскую таможню (далее - таможенный орган) декларацию на товар (далее - ДТ) N 10129062/260418/0000510.
Ввозимый по указанной ДТ товар был описан в графе 31 ДТ и в дополнительных листах к указанной ДТ как: "Фрезерный 5-ти осевой горизонтальный металлообрабатывающий центр с высокоскоростным приводом и ЧПУ, предназначен для фрезерной и сверлильной обработки деталей, для авиационной промышленности, модель STC 1250/130 MT" (далее - Обрабатывающий центр, ОЦ), товарный знак "STARRAG", производитель "STARRAG AG" (Германия).
В графе 33 указанной ДТ заявитель указал в отношении ввезенного товара классификационный код Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ТН ВЭД ЕАЭС) - 8457 10 100 2, что соответствует товарной подсубпозиции ТН ВЭД ЕАЭС - "Фрезерные центры горизонтальные обрабатывающие с высокоскоростным приводом (3000 об/мин и более, но не более 15000 об/мин) и числовым программным управлением, для авиационной промышленности" (ставка ввозной таможенной пошлины - 0%).
07 августа 2018 г. Московской таможней принято решение N РКТ-10129000-18/000108 о классификации товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС (далее - решение), ввезенного и задекларированного обществом в ДТ N 10129062/260418/0000510, которым таможня изменила заявленный декларантом код товара по ТН ВЭД ЕАЭС с 8457 10 100 2 на 8457 10 900 9, что соответствует товарной подсубпозиции ТН ВЭД ЕАЭС - "Центры обрабатывающие, прочие" (ставка ввозной таможенной пошлины - 7%).
Считая свои права нарушенными, АО "Финвал Энерго" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Московской таможне о признании недействительным решения от 07 августа 2018 г. N РКТ-10129000-18/000108.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 20 февраля 2019 г., оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 26 апреля 2019 г., заявленные требования удовлетворены. Признано недействительным решение Московской таможни по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС от 07 августа 2018 г. N РКТ-10129000-18/000108. Суд обязал Московскую таможню устранить допущенное нарушение прав и законных интересов АО "Финвал Энерго" в течение одного месяца с даты вступления решения суда в законную силу, в установленном законом порядке.
В кассационной жалобе Московская таможня просит об отмене принятых по делу судебных актов, полагая, что судом неправильно применены нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения, поскольку согласно выводам эксперта и технической документации на ввезенный товар, с учетом пояснений к ТН ВЭД, ввезенный товар не является горизонтальным обрабатывающим центром, а является согласно пояснениям к ТН ВЭД "прочим" (универсальным), и не может быть признан используемым в авиационной промышленности, так как представленное декларантом письмо Минпромторга от 04 декабря 2017 г. N БО-80208/18 выдано на горизонтальный фрезерный центр модель STC 1250/130 МТ и, соответственно, не может классифицироваться в подсубпозиции 8457 10 100 2 ТН ВЭД ЕАЭС.
В отзыве на кассационную жалобу АО "Финвал Энерго" просит оставить судебные акты без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на соблюдение судами норм материального и процессуального права при вынесении обжалуемых судебных актов.
В заседании кассационной инстанции представитель Московской таможни поддержал доводы кассационной жалобы. Представитель АО "Финвал Энерго" против ее удовлетворения возражал.
Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд кассационной инстанции не находит оснований к отмене обжалуемых судебных актов.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенной нормы необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Пунктом 2 статьи 181 Таможенного кодекса Таможенного союза предусмотрено, что в декларации на товары указываются основные сведения, в том числе такие сведения о товарах, как наименование, описание, классификационный код товаров по ТН ВЭД и другие.
Согласно пункту 1 статьи 52 Таможенного кодекса Таможенного союза товары при их таможенном декларировании подлежат классификации по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.
Проверку правильности классификации товаров осуществляют таможенные органы. В случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение о классификации товаров по форме, определенной законодательством государств - членов таможенного союза (пункты 2 и 3 статьи 52 Таможенного кодекса Таможенного союза).
В силу статьи 51 Таможенного кодекса Таможенного союза товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности утверждается Комиссией Таможенного союза и основывается на Гармонизированной системе описания и кодирования товаров Всемирной таможенной организации и единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств.
В целях обеспечения выполнения обязательств государств - членов Таможенного союза, вытекающих из Международной конвенции о Гармонизированной системе описания и кодирования товаров, и в соответствии с пунктом 7 Решения Межгосударственного совета ЕврАзЭС от 27 ноября 2009 г. N 18 утверждена Единая ТН ВЭД ЕАЭС и установлены ставки ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза, в частности, в период принятия оспариваемого решения - Единая ТН ВЭД ЕАЭС, утвержденная Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 54, вступившим в силу с 23 августа 2012 г.
Выбор конкретного кода ТН ВЭД основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию, а процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре.
Правовое значение при классификации товаров имеет их разграничение по товарным позициям ТН ВЭД в соответствии с Основными правилами интерпретации ТН ВЭД.
Основные правила интерпретации ТН ВЭД утверждены решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 54.
Согласно правилам 1, 6 Основных правил интерпретации ТН ВЭД классификация товаров в юридических целях должна осуществляться исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам и если такими текстами не предусмотрено иное, а также в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям.
В силу пункта 6 Положения ОПИ применяются единообразно при классификации любых товаров и последовательно: ОПИ 1 применяется в первую очередь; ОПИ 2 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1; ОПИ 3 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1 или ОПИ 2; ОПИ 4 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1, ОПИ 2 или ОПИ 3; ОПИ 5 применяется при необходимости после применения иного ОПИ; ОПИ 6 применяется при необходимости определения кода субпозиции.
В соответствии с правилами ОПИ 1 и 6 для классификации кодом ТН ВЭД ЕАЭС 8457 10 100 2 должны быть установлены (подтверждены) наличие у классифицируемого товара одновременно следующих классификационных признаков: является фрезерным горизонтальным обрабатывающим центром с высокоскоростным приводом (3000 об/мин и более, но не более 15000 об/мин) и числовым программным управлением; целевое назначение (отрасль) конечного использования товара, а именно - для авиационной промышленности.
В соответствии с Пояснениями к ТН ВЭД ЕАЭС в товарную позицию 8457 "Центры обрабатывающие, станки агрегатные однопозиционные и многопозиционные, для обработки металла" включаются (см. примечание 4 к данной группе) только металлообрабатывающие станки иные, чем токарные (включая станки токарные многоцелевые), которые могут выполнять различные типы операций обработки на одной обрабатываемой заготовке одним из указанных ниже способов: (а) путем автоматической замены инструмента из инструментального магазина или подобного устройства в соответствии с программой обработки (обрабатывающие центры); (б) путем автоматического применения одновременно или последовательно различных обрабатывающих головок, работающих при неподвижной заготовке (однопозиционные агрегатные станки); (в) путем автоматического перемещения заготовки к различным обрабатывающим головкам (многопозиционные агрегатные станки).
В числе прочих в указанной позиции классифицируются обрабатывающие центры, который являются отдельными станками, то есть все операции механической обработки выполняются на одном (многофункциональном) станке. Такие обрабатывающие центры должны удовлетворять двум следующим условиям: они должны выполнять несколько операций механической обработки и обеспечивать автоматическую смену режущего инструмента из магазина или другого аналогичного устройства в соответствии с программой обработки.
Таким образом, к данной категории относятся станки, которые выполняют две или большее число операций механической обработки путем автоматической смены режущего инструмента из магазина или аналогичного устройства, а станки, которые выполняют одну операцию механической обработки с использованием одного режущего инструмента или нескольких режущих инструментов, работающих одновременно или последовательно (например, многошпиндельные сверлильные станки или многоинструментальные фрезерные станки), включаются в товарные позиции 8459 - 8461.
Условие автоматической смены режущего инструмента исключает из данной товарной позиции многофункциональные станки (например, станки, которые выполняют сверление, растачивание, нарезание резьбы и фрезерование), в которых различные режущие инструменты автоматически не заменяются. Такие станки включаются в товарные позиции 8459 - 8461 в соответствии с примечанием 3 к разделу XVI или Правилом 3 (в) Основных правил интерпретации Номенклатуры, если, конечно, они не могут рассматриваться в качестве многопозиционных агрегатных станков, в которых обрабатываемая деталь автоматически переносится к различным головкам.
Обрабатывающие центры могут также включать дополнительные устройства, такие как устройства смены поддонов, системы накопителей поддонов или устройства смены инструментальных магазинов.
Коллегия Евразийской экономической комиссии рекомендует государствам - членам Евразийского экономического союза с даты опубликования Рекомендации ЕЭК на официальном сайте Евразийского экономического союза применять Пояснения к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (тома I - VI) согласно приложению N 1 взамен Пояснений с изменениями, которые предусмотрены рекомендациями Коллегии Евразийской экономической комиссии по перечню согласно приложению N 2.
В соответствии с Пояснениями к ТН ВЭД ЕАЭС (том VI) в товарной подсубпозиции 8457 10 100 1 - 8457 10 100 8 "Центры обрабатывающие, станки агрегатные однопозиционные и многопозиционные, для обработки металла; горизонтальные" включаются обрабатывающие центры, в которых режущий инструмент установлен только в горизонтальном шпинделе и обрабатывает деталь сбоку, в товарной подсубпозиции 8457 10 900 1 - 8457 10 900 9 "Центры обрабатывающие, станки агрегатные однопозиционные и многопозиционные, для обработки металла; прочие" включаются обрабатывающие центры, в которых режущий инструмент обрабатывает деталь сверху (обрабатывающие центры с вертикальным расположением шпинделя), а также центры, использующие как вертикально, так и горизонтально расположенные шпиндели (комбинированные обрабатывающие центры), или центры, использующие вращающуюся головку (универсальные обрабатывающие центры).
Удовлетворяя заявленные требования, суды пришли к выводу о том, что оспариваемое решение не соответствует положениям таможенного законодательства и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, поскольку у таможенного органа не имелось оснований для классификации товара в подсубпозиции 8457 10 900 9 ТН ВЭД ЕАЭС "Центр обрабатывающие, станки агрегатные однопозиционные и многопозиционные, для обработки металла... прочие".
Выводы судов основаны на следующем.
Так, в рецензии от 18 декабря 2018 г. N 19-1/141 на заключение таможенного эксперта ЦЭКТУ ФТС РФ от 16 июля 2018 г. N 12411004/0013833 ПАО "Экспериментальный научно-исследовательский институт металлорежущих станков" (далее - ПАО "ЭНИМС") указало, что в исследовательской части таможенного заключения таможенный эксперт правильно идентифицировал товар, заявленный АО "Финвал Энерго" в графе 31 ДТ N 10129062/260418/0000510 как "Фрезерный 5-ти осевой горизонтальный обрабатывающий центр с высокоскоростным приводом и ЧПУ, модель STC 1250/130 MT, серийный N 9376, товарный знак "STARRAG", производитель "STARRAG AG" (Швейцария) - в качестве обрабатывающего, то есть отдельного многофункционального станка, на котором выполняются все операции механической обработки, удовлетворяющие двум следующим условиям: он должен выполнять несколько операций механической обработки и обеспечивать автоматическую смену режущего инструмента из магазина или другого аналогичного устройства в соответствии с программой обработки. Вместе с тем, эксперт в заключении дал определение данному Обрабатывающему центру, как не горизонтальному ("... указанный обрабатывающий центр не является горизонтальным...") обосновывая это тем, что вышеуказанный Обрабатывающий центр "... с негоризонтальным шпинделем...", что абсолютно неверно (и не грамотно): это заключение противоречит и конструкции (и названию: "Горизонтальный фрезерный обрабатывающий центр мод. STC 1250/130 МТ"), Обрабатывающий центр - с редукторным шпинделем, интегрированным в ось А, разработанной и изготовленной одной из ведущих фирм с мировым именем - "STARRAGAG", чьи фрезерные горизонтальные обрабатывающие центры вышеуказанной модели (и аналогичных серий) наиболее совершенны и по точности и по производительности, а потому наиболее конкурентоспособны, и действующим методическим положениям по вопросам классификации металлорежущих станков, и базовым научным классическим источникам основоположников теории станкостроения и обработки резанием в целом в области машиностроения.
В указанной рецензии экспертом ПАО "ЭНИМС" также сделаны выводы о том, что заключение таможенного эксперта содержит неверное определение товара, заявленного в графе 31 ДТ N 10129062/260418/0000510 - как Обрабатывающего центра "негоризонтального".
В целях подтверждения правильности классификации товара кодом 8457 10 100 2 ТН ВЭД ЕАЭС была проведена независимая экспертиза ПАО "ЭНИМС".
Согласно технической документации, представленной АО "Финвал Энерго" при декларировании товара N 1 по ДТ N 10129062/260418/0000510, и заключения независимой экспертизы ПАО "ЭНИМС", сделанного по результатам осмотра Обрабатывающего центра от 08 ноября 2018 г. на территории ПАО "ОДК-УМПО", следует, что товар представляет собой фрезерный 5-ти осевой горизонтальный обрабатывающий центр с высокоскоростным приводом и ЧПУ для авиационной промышленности, модель STC 1250/130 MT, серийный N 9376, товарный знак "STARRAG", производитель "STARRAG AG" (Швейцария).
Встроенная в станок система ЧПУ, обеспечивает обработку по 5-ти, в том числе одновременно скоординированным осям, с автоматизацией всех как рабочих, так и вспомогательных движений с автоматической сменой инструмента, и заготовок, что характеризует данный станок как Обрабатывающий центр:
- редукторный шпиндель Обрабатывающего центра, интегрированный в ось А, конструктивно однозначно подтверждает, что данный Обрабатывающий центр является горизонтальным обрабатывающим центром вследствие расположения оси всех валов его редукторного шпинделя в горизонтальной плоскости, включая и выходной вал - рабочий шпиндель - его исходное номинальное (нулевое) положение, как и поворотной головки, в которой он конструктивно закреплен, находится в горизонтальной плоскости;
- обрабатывающий центр предназначен для комплексной обработки разнообразных по конфигурации и широкой номенклатуры корпусных деталей из труднообрабатываемых сплавов, в т.ч. титановых сплавов, жаропрочных и жаростойких - на основе никеля, за исключением магния и магниевых сплавов, для авиационной и космической промышленности, общего машиностроения;
- на данном Обрабатывающем центре выполняются следующие операции механической обработки резанием: фрезерование, сверление, растачивание, нарезание резьбы, токарная обработка;
- доминирующей (основной) операцией, которую выполняет данный Обрабатывающий центр является фрезерование, т.к. выполняемые на нем иные операции, в том числе по обработке металлов точением слишком малы в сравнении с объемом поверхностей корпусных деталей, обрабатываемых методом фрезерования, которое является доминирующим при обработке абсолютного (подавляющего) большинства корпусных деталей;
- максимальная частота вращения шпинделя составляет 8000 об/мин.;
- при выполнении токарной обработки, свойственной отдельным корпусным деталям с наружными и внутренними круглыми поверхностями на Обрабатывающем центре заготовка закрепляется на поворотном столе, скорость вращения которого обеспечивает процесс резания, изменение скорости резания реализуется соответствующей управляющей программой общей системы ЧПУ Обрабатывающего центра.
Наряду с пяти осевой скоординированной обработкой деталей различными технологическими операциями: фрезерованием, сверлением, растачиванием, нарезанием резьбы и пр., ОЦ обеспечивает обработку разнообразных по конструкции корпусных деталей с 5-ти сторон (осуществляя механическую обработку детали сбоку) и не по скоординированным осям, в том числе их наклонных поверхностей - ввиду возможности рабочего шпинделя, закрепленного в поворотной головке, отклоняться от своего горизонтального (базового) номинального (горизонтального) положения на угол в пределах 60 градусов вверх и 100 градусов вниз. Имеющаяся в составе Обрабатывающего центра поворотная головка обеспечивает отклонение рабочего шпинделя и соответственно режущего инструмента от горизонтального (базового) номинального положения, но при этом данный Обрабатывающий центр нельзя идентифицировать как:
- вертикальный обрабатывающий центр, в котором режущий инструмент обрабатывает деталь сверху (обрабатывающий центр с вертикальным расположением шпинделя);
- комбинированный обрабатывающий центр (обрабатывающий центр, в котором режущий инструмент обрабатывает деталь сверху и сбоку, т.н. обрабатывающий центр с двумя - вертикально и горизонтально расположенными шпинделями);
- универсальный обрабатывающий центр, т.к. он не содержит в своем составе вращающуюся головку с обеспечением полного поворота в двух и более плоскостях при комплексной обработке детали.
Таким образом, вышеуказанный фрезерный пяти осевой горизонтальный обрабатывающий центр с высокоскоростным приводом и ЧПУ с максимальной частотой вращения шпинделя 8000 об/мин., с автоматической заменой инструмента из инструментального магазина и автоматической смены заготовок с помощью паллет в соответствии с управляющей программой, входит в товарную позицию "Центры обрабатывающие..." (код ТН ВЭД ЕАЭС 8457) в соответствии с расположением шпинделя в горизонтальной плоскости обрабатывающего центра входит и с учетом целевого назначения, с учетом письма Минпромторга России от 04 декабря 2017 г. N 60-80217/2018, представляет собой фрезерный горизонтальный металлообрабатывающий центр с высокоскоростным приводом (3000 об/мин и более, но не более 15000 об/мин) и числовым программным управлением, для авиационной промышленности должен классифицироваться в соответствии с ОПИ 1 и 6 в подсубпозиции 8457 10 100 2 ТН ВЭД ЕАЭС (ставка ввозной таможенной пошлины 0%).
Письмом от 04 декабря 2017 г. N БО-80208/18 Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Минпромторг России) подтвердило целевое назначение как оборудования для авиационной промышленности товара - "Фрезерный 5-ти осевой горизонтальный обрабатывающий центр с высокоскоростным приводом и ЧПУ для авиационной промышленности, модель STC 1250/130 MT, серийный N 9376, товарный знак "STARRAG", производитель "STARRAG AG" (Швейцария), ввозимого АО "Финвал Энерго" в рамках внешнеторгового контракта от 18 января 2017 г. N 761/16-АУ, заключенного АО "Финвал Энерго" с компанией "STARRAG AG", Швейцария и договора от 09 января 2017 г. N 773/16-ФЗ, заключенного между АО "Финвал Энерго" и ПАО "УМПО".
Относительно представленного таможенным органом письма Минпромторга России от 24 сентября 2018 г. N 61179/18, в соответствии с которым Минпромторгом России даны следующие разъяснения касательно целевого назначения Фрезерного пяти осевого горизонтального обрабатывающего центра с высокоскоростным приводом и ЧПУ, модель STC 1250/130 MT, серийный N 9376, товарный знак "STARRAG", производитель "STARRAG AG" (Швейцария), суды указали на то, что указанным письмом подтверждение целевого назначения указанного Обрабатывающего центра для организаций авиационной промышленности производилось Департаментом авиационной промышленности Минпромторга России (далее - Департамент) в соответствии с требованиями признать утратившим силу приказа Минпромторга России от 27 июня 2013 г. N 999 "Об организации в Минпромторге России работы по подтверждению целевого назначения ввозимых комплектующих изделий, ряда сырьевых товаров для производства авиационных двигателей и гражданских воздушных судов или отдельных видов оборудования для авиационной промышленности".
В соответствии с данным приказом Департамент провел экспертизу материалов, представленных АО "Финвал Энерго" и подготовил письмо от 04 декабря 2017 г. N БО-80208/18, которым подтвердил целевое назначение Фрезерного пяти осевого горизонтального обрабатывающего центра с высокоскоростным приводом и ЧПУ, модель STC 1250/130 MT, серийный N 9376, товарный знак "STARRAG", производитель "STARRAG AG" (Швейцария) в качестве оборудования для авиационной промышленности.
На основании изложенного, суды пришли к выводу о том, что "Фрезерный пяти осевой горизонтальный обрабатывающий центр с высокоскоростным приводом и ЧПУ для авиационной промышленности, модель STC 1250/130 MT, серийный N 9376, товарный знак "STARRAG", производитель "STARRAG AG" (Швейцария), ввезенный обществом по ДТ N 10129062/260418/0000510 наиболее точно и правильно, с учетом описания и технической документации, целевого назначения данного оборудования правомерно описан и классифицирован заявителем в подсубпозиции 8457 10 100 2 ТН ВЭД ЕАЭС.
Выводы судов основаны на имеющихся в материалах дела доказательствах и соответствуют положениям действующего законодательства.
Оснований для иной оценки у суда кассационной инстанции не имеется.
Принимая во внимание изложенное, суд кассационной инстанции полагает обоснованным вывод судов о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Доводы кассационной жалобы указывают на несогласие с выводами судов, сделанных на основании оценки представленных в материалы дела доказательств.
Пределы рассмотрения дела в суде кассационной инстанции ограничены проверкой правильности применения судами первой и апелляционной инстанций норм материального и процессуального права с учетом доводов кассационной жалобы, а также проверкой соответствия выводов о применении нормы права установленным ими по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам (части 1 и 3 статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В силу статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в компетенцию суда кассационной инстанции не входит переоценка представленных суду доказательств и сделанных на основании их оценки выводов.
При таких обстоятельствах кассационная инстанция не усматривает каких-либо нарушений норм материального или процессуального права, которые могли бы служить основанием к отмене или изменению обжалуемых судебных актов.
Учитывая изложенное обжалуемые судебные акты следует оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 284, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 20 февраля 2019 г., постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 26 апреля 2019 г. по делу N А40-240450/18-154-2611 оставить без изменения, кассационную жалобу Московской таможни - без удовлетворения.
Председательствующий судья |
Е.А.Ананьина |
Судьи |
О.В.Каменская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.