город Москва |
|
18 ноября 2019 г. |
Дело N А40-8022/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 ноября 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 18 ноября 2019 года.
Арбитражный суд Московского округа
в составе:
председательствующего-судьи Каменской О.В.,
судей Ананьиной Е.А., Латыповой Р.Р.,
при участии в заседании:
от заявителя: не явился, извещен;
от ответчика: Аленков А.В. по доверенности от 05.09.2019;
рассмотрев 14 ноября 2019 года в судебном заседании кассационную жалобу ООО "ПКФ "Центральный грузовой порт"
на постановление от 17 июля 2019 года
Девятого арбитражного апелляционного суда,
принятое судьями Свиридовым В.А., Красновой Т.Б., Чеботаревой И.А.,
по заявлению ООО "ПКФ "Центральный грузовой порт"
к ФАС России
об изменении постановления,
УСТАНОВИЛ:
ООО "ПКФ "Центральный грузовой порт" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением об изменении размера административного штрафа установленного постановлением Федеральной антимонопольной службы (далее антимонопольный орган) от 25.12.2018 г. по делу N 4-14.32-376/00-12-18.
Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 17 июля 2019 года вышеуказанные требования оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, общество обратилось с кассационной жалобой, в которой просит отменить постановление суда апелляционной инстанции и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование своей кассационной жалобы ООО "ПКФ "Центральный грузовой порт" указывает на несоответствие выводов судов, содержащихся в судебных актах, фактическим обстоятельствам дела, установленным арбитражным судом апелляционной инстанции, и имеющимся в деле доказательствам.
Представитель кассатора в судебное заседании суда кассационной инстанции не явился. Дело рассмотрено в порядке части 3 статьи 284 АПК РФ при неявке в судебное заседание арбитражного суда кассационной инстанции представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства. Письменный отзыв не представлен.
Обсудив доводы кассационной жалобы, проверив в порядке статьи 286 АПК РФ законность обжалуемых судебных актов, устанавливая правильность применения норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и принятии решения и постановления, а также соответствие выводов, содержащихся в обжалуемых судебных актах, установленным ими по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, и исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе, суд кассационной инстанции пришел к выводу, что обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения, а кассационная жалоба - без удовлетворения.
Как установлено судебными инстанциями, в антимонопольный орган поступило обращение Астраханской транспортной прокуратуры, направленное Астраханским УФАС России, о наличии признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося во взимании ООО "ПКФ "ЦГП" с участников внешнеэкономической деятельности (далее - ВЭД) платы за въезд и парковку в зоне таможенного контроля Астраханского таможенного поста Астраханской таможни. В ходе рассмотрения указанного обращения в действиях Астраханской таможни и ООО "ПКФ "ЦГП" были обнаружены признаки нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции.
ФАС России были проведены внеплановые выездные проверки в отношении Астраханской таможни и ООО "ПКФ "ЦГП", по результатам которых были обнаружены признаки заключения соглашения, запрещенного статьей 16 Закона о защите конкуренции, в ходе реализации которого ООО "ПКФ "ЦГП" по согласованию с Астраханской таможней взимало с участников ВЭД плату за въезд и парковку в зоне таможенного контроля Астраханского таможенного поста Астраханской таможни, не предусмотренную законодательством Российской Федерации.
ФАС России возбуждено и рассмотрено дело N 1-00-160/00-12-17 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Астраханской таможни и ООО "ПКФ "ЦГП".
Решением по делу N 1-00-160/00-12-17 о нарушении антимонопольного законодательства (от 28.12.2017 N 12/32627/17) было установлено следующее.
В соответствии с приказом ФТС России от 11.03.2015 N 402 "О местонахождении и регионах деятельности таможенных органов Южного таможенного управления" Астраханская таможня осуществляет свою деятельность в Астраханской области, Волгоградской области и Республике Калмыкия.
В границах города Астрахань расположено 2 таможенных поста: Астраханский таможенный пост и таможенный пост Аэропорт Астрахань. Единственным местом доставки иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита и перевозимых автомобильным транспортом, местом регистрации соблюдения таможенной процедуры таможенного транзита является Астраханский таможенный пост Астраханской таможни. Астраханский таможенный пост Астраханской таможни учрежден в соответствии с приказом Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 19.01.2001 N 574 (адрес: 414040, г. Астрахань, ул. Адмиралтейская, д. 53, литер "А").
Согласно Реестру владельцев складов временного хранения, размещенному на официальном сайте ФТС России, в регионе деятельности Астраханского таможенного поста Астраханской таможни в рассматриваемый период располагалось 3 склада временного хранения (далее СВХ): склад общества с ограниченной ответственностью "Производственно-коммерческая фирма "Центральный грузовой порт", склад общества с ограниченной ответственностью ПФ "ВТС-Порт" и склад публичного акционерного общества "Астраханский порт".
Таким образом, рынок услуг, оказываемых владельцами СВХ, на территории Астраханской области является конкурентным.
Между ООО "ПКФ "ЦГП" и Астраханской таможней были заключены договоры безвозмездного пользования недвижимым имуществом от 01.07.2010 N 80х, от 01.06 2012 N 119х, от 19.12.2014 N, в соответствии с которыми ООО "ПКФ "ЦГП" передало в пользование Астраханской таможне нежилые помещения, расположенные по адресу: 414040, г. Астрахань, ул. Адмиралтейская, д. 53, литер "А", для работы должностных лиц Астраханского таможенного поста Астраханской таможни.
В связи с этим, Астраханский таможенный пост Астраханской таможни располагается на территории и в помещениях, принадлежащих ООО "ПКФ "ЦГП" на праве собственности. ООО "ПКФ "ЦГП" 20.06.2013 был издан приказ N 176 "Об организации пропускного режима автотранспорта и компенсации затрат на содержание территории порта" (далее - Приказ N 176) в целях компенсации расходов, понесенных на содержание режимной территории, находящейся в собственности ООО "ПКФ "ЦГП", а также дальнейшего ее содержания в исправном состоянии.
В соответствии с Приказом N 176 устанавливалась плата за въезд на территорию ООО "ПКФ "ЦГП" по адресу: 414040, г. Астрахань, Адмиралтейская ул., д. 53, через КПП 1 в размере 1 180 рублей за одно легковое транспортное средство с учетом НДС. С этой целью в тарифное руководство ООО "ПКФ "ЦГП" Приказом N 176 была введена услуга "Внутрипортовое экспедирование TIR автотранспорта".
Суды установили, что из материалов дела (письмо от 26.08.2016 N 09-23/15402) следует, что места въезда и выезда, расположение и назначение КПП также были согласованы Астраханской таможней с директором ООО "ПКФ "ЦГП".
Также в соответствии с письмом Астраханского таможенного поста Астраханской таможни, направленным в адрес ООО "ПКФ "ЦГП" от 11.06.2015 N 35-09/155, по согласованию между Астраханским таможенным постом Астраханской таможни и ООО "ПКФ "ЦГП" была создана временная зона таможенного контроля (далее ВЗТК) на территории ООО "ПКФ "ЦГП" (распоряжение от 18.05.2015 N 117).
Подъезд к ВЗТК возможен только по участку от КПП 1, принадлежащему ООО "ПКФ "ЦГП" и не входящему в ВЗТК. Въезд на ВЗТК иным способом, минуя территорию указанного хозяйствующего субъекта, не предусмотрен.
Согласно статье 220 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее ТК ЕЭС), статье 235 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее Закон N 311-ФЗ) место доставки товаров при таможенном транзите определяется таможенным органом отправления на основании сведений о пункте назначения, указанном в транспортных (перевозочных) документах. Местом доставки товаров является зона таможенного контроля (ЗТК), находящаяся в регионе деятельности таможенного органа назначения. При этом товары, перевозимые из места их прибытия, доставляются в место нахождения таможенного органа, если иное не установлено ТК ЕЭС.
Согласно статье 71 Закона N 311-ФЗ к помещениям и (или) открытым площадкам, предназначенным для использования в качестве склада временного хранения, должна прилегать охраняемая территория с твердым покрытием (асфальтовое, бетонное либо иное покрытие подобного рода), оборудованная для стоянки транспортных средств, перевозящих товары, в том числе транспортных средств, перевозящих товары по территории Российской Федерации, в течение времени, необходимого для завершения таможенной процедуры таможенного транзита. Указанная территория является зоной таможенного контроля. Транспортные средства, перевозящие находящиеся под таможенным контролем товары, могут въезжать на указанную территорию в любое время суток.
Вместе с этим, частью 3 статьи 71 Закона N 311-ФЗ установлено, что за въезд транспортного средства, перевозящего находящиеся под таможенным контролем товары, на указанную территорию и его нахождение на ней в течение времени, необходимого для завершения таможенной процедуры таможенного транзита, плата не взимается.
В этой связи, таможенный перевозчик при перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита обязан следовать по определенному маршруту перевозки в место доставки товаров (в ЗТК), например, на Астраханский таможенный пост Астраханской таможни. В случае несоблюдения таможенным перевозчиком указанных условий предусмотрена административная ответственность.
Ввиду изложенного, таможенный перевозчик был вынужден осуществлять проезд в ЗТК по территории, принадлежащей ООО "ГЖФ "ЦГП".
Согласно статье 163 Закона N 311-ФЗ производственная и иная хозяйственная деятельность, осуществляемая в пределах ЗТК, не должна создавать помехи беспрепятственной работе должностных лиц таможенных органов. Разрешение на осуществление производственной и иной хозяйственной деятельности в ЗТК выдается начальником таможенного органа, в регионе деятельности которого создана ЗТК, по письменному заявлению заинтересованного лица.
Оказание услуг по Тарифному руководству ООО "ПКФ "ЦГП" является хозяйственной деятельностью, так как направлено на извлечение прибыли. Кроме того, данная деятельность связана с обслуживанием юридических и физических лиц, перемещающих через государственную границу Российской Федерации товары и транспортные средства, в связи с чем, осуществление на территории ЗТК деятельности, связанной с оказанием услуг по Тарифному руководству ООО "ПКФ "ЦГП", для лиц, совершающих таможенные операции, допускается только с разрешения таможенного органа.
Судом кассационной инстанции соглашается с выводами судов о том, что антимонопольным органом достоверно установлено, что хозяйственная деятельность, которая осуществлялась на территории ООО "ПКФ "ЦГП", была согласована Астраханской таможней (письма ООО "ПКФ "ЦГП" исх. N 388 от 18.03.2011, исх. N 34 от 21.01.2013, исх. N 1163 от 26.12.2014, исх. N 1056 от 25.12.2015). Сведения о принятых решениях содержатся в резолюциях, проставленных на вышеуказанных письмах.
Отсутствие иных мест въезда в зоны таможенного контроля Астраханского таможенного поста Астраханской таможни, а также отсутствие иных подъездных путей к зоне таможенного контроля Астраханского таможенного поста Астраханской таможни в совокупности с взиманием ООО "ПКФ "ЦГП" платы за въезд привело к созданию барьеров для участников ВЭД при осуществлении таможенных операций.
Южное таможенное управление обратилось в Астраханскую таможню по вопросу установления СВХ ООО "ПКФ "ЦГП" платы за въезд и парковку транспортных средств на территории СВХ ООО "ПКФ "ЦГП" (письмо Южного таможенного управления от 02.08.2011 N 09.2-42/13097). В рамках подготовки ответа на вышеуказанное обращение Астраханской таможней была запрошена позиция ООО "ПКФ "ЦГП" по указанному выше вопросу (письмо исх. N 02-01-17/10244). Согласно позиции Южного таможенного управления, плата за въезд и стоянку на территории зон таможенного контроля Астраханского таможенного поста Астраханской таможни взиматься не должна.
Следовательно, Астраханская таможня была осведомлена о том, что ООО "ПКФ "ЦГП" взимало плату за въезд и парковку транспортных средств, перевозящих находящиеся под таможенным контролем товары в ЗТК Астраханского таможенного поста. Комиссией ФАС России в ходе рассмотрения дела не установлены факты принятия мер Астраханской таможней в отношении ООО "ПКФ "ЦГП" по вопросу незаконного взимания платы за въезд и парковку транспортных средств, перевозящих находящиеся под таможенным контролем товары в ЗТК Астраханского таможенного поста Астраханской таможни.
На основании изложенного суды пришли к правомерному выводу о нарушении антимонопольного законодательства. Между Астраханской таможней и ООО "ПКФ "ЦГП" было заключено соглашение, в ходе реализации которого указанный хозяйствующий субъект взимал с участников ВЭД плату за въезд и парковку в зоне таможенного контроля Астраханского таможенного поста Астраханской таможни.
В соответствии со статьей 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Решением Комиссии ФАС России по делу N 1-00-160/00-12-17 (исх. от 28.12.2018 N 12/92627/17) ООО "ПКФ "ЦГП" признано нарушившим часть 1 статьи 16 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении соглашения между Астраханской таможней и ООО "ПКФ "ЦГП", в ходе реализации которого указанный хозяйствующий субъект взимал с участников ВЭД плату за въезд и парковку в зоне таможенного контроля Астраханского таможенного поста Астраханской таможни, что привело к ограничению конкуренции.
По данному факту в отношении заявителя 15.11.2018 г. составлен протокол об административном правонарушении N 4-14.32-376/00-12-18.
Оспариваемым постановлением от 25.12.2018 г. по делу N 4-14.32-376/00-12-18 заявитель привлечен к административной ответственности с назначением административного штрафа в размере 1 261 775,75 руб.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд апелляционной инстанции обоснованно исходил из следующего.
Из материалов дела следует, что протокол об административном правонарушении и оспариваемое постановление составлены уполномоченными должностными лицами в соответствии с п. 62 ч. 2, ч. 4 ст. 28.3 КоАП РФ, п. 4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, ч. 2 ст. 23.48 КоАП РФ, п. 1 приказа ФАС России от 05.05.2005 N 85 "О перечне должностных лиц центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), управомоченных составлять протоколы об административных правонарушениях". ООО "ПКФ "ЦГП" не представило пояснения и доказательства, подтверждающие своевременное принятие им необходимых мер по соблюдению вышеуказанных требований законодательства.
Таким образом, как следует из материалов дела об административном правонарушении N 4-14.32-376/00-12-18 и установленных обстоятельств, субъективная сторона заключается в том, что у ООО "ПКФ "ЦГП" имелась возможность для соблюдения Закона о защите конкуренции. Однако, ООО "ПКФ "ЦГП" не приняло все зависящие от него меры по его соблюдению, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена статьей 14.32 КоАП.
Факт совершения ООО "ПКФ "ЦГП" административного правонарушения подтверждается Решением Комиссии ФАС России по делу N 1-00-160/00-12-17, протоколом от 15.11.2018 по делу N 4-14.32-376/00-12-18 об административном правонарушении (исх. от 15.11.2018 N 12/92708/18), а также другими материалами дела N 4-14.32-376/00-12-18 и заявителем по существу не оспаривается.
В соответствии с пунктом 4 примечаний к статье 14.31 КоАП, за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.32 КоАП, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП при назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Согласно пункту 4 примечаний к статье 14.31 КоАП, при наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 КоАП, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, а при наличии отягчающих обстоятельства размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
Учитывая, что правонарушение ООО "ПКФ "ЦГП" совершено в 2016 г. на рынке, оказываемых владельцами СВХ - хранение товаров и связанные с хранением услуги.
Согласно статье 907 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) товарным складом признается организация, осуществляющая в качестве предпринимательской деятельности хранение товаров и оказывающая связанные с данным хранением услуги.
В соответствии со статьей 348 ТК ЕЭС Союза при проведении таможенного контроля по требованию таможенного органа декларант, владелец склада временного хранения или таможенного склада, таможенный представитель и (или) иное лицо, обладающее полномочиями в отношении товаров, обязаны произвести перевозку (транспортировку), взвешивание или обеспечить определение количества товаров иным способом, произвести погрузку, разгрузку, перегрузку, исправление поврежденной упаковки, вскрытие упаковки, упаковку либо переупаковку товаров, подлежащих таможенному контролю, а также вскрытие помещений, емкостей и иных мест, в которых находятся (могут находиться) такие товары. Грузовые и иные операции в отношении товаров и транспортных средств не должны повлечь для таможенного органа каких-либо расходов.
При таких обстоятельствах, суды правомерно считают обоснованными доводы административного органа о том, что услуги взвешивания или иного определения количества товаров, погрузки, разгрузки, перегрузки; исправление поврежденной упаковки, вскрытие упаковки, упаковка либо переупаковка товаров, подлежащих таможенному контролю, а также вскрытие помещений, емкостей и других мест; услуги по осуществлению контроля делящихся и радиоактивных материалов, рентгеновского контроля могут предоставляться только владельцами СВХ товаров открытого типа и согласно статье 907 ГК РФ будут рассматриваться как комплекс услуг временного хранения товаров, оказываемых владельцами СВХ открытого типа.
Суды установили, что правонарушение в области соблюдения антимонопольного законодательства выявлено в 2017 году, соответственно, предшествующим годом является 2016 год, согласно материалам дела N 4-14.32-376/00-12-18 и пояснениям ООО "ПКФ "ЦГП" размер выручки общества на рынке хранения товаров и связанных с хранением услуг за 2016 год составил 95 228 294,15 рублей.
При рассмотрении дела об административном правонарушении N 4-14.32-376/00-12-18 (с учетом исправлении опечатки определением от 20.03.2019 г.) в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность установлено добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль.
Указанное обстоятельство учтено, поскольку ООО "ПКФ "ЦГП" исполнило Предписание, представив Письмо от 26.01.2018 с приложением копий подтверждающих документов, в котором сообщило, что с 23.01.2018 Предписание было исполнено. При рассмотрении дела об административном правонарушении N 4-14.32-376/00-12-18 в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность установлено совершение длящегося административного правонарушения, продолжительность которого превышает один год и извлечение в результате совершения административного правонарушения дохода в размере более пяти миллионов рублей.
Сумма минимального размера административного штрафа за административное правонарушение, обстоятельства которого рассматриваются в рамках настоящего дела об административном правонарушении, совершенное ООО "ПКФ "ЦГП" составляет 190 457 руб.
Сумма максимального размера административного штрафа за административное правонарушение, обстоятельства которого рассматриваются в рамках настоящего дела об административном правонарушении, совершенное ООО "ПКФ "ЦГП" составляет 1 904 567 руб., одна восьмая разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, равна 214 263,75 руб.
Таким образом, с учетом наличия одного обстоятельства, смягчающего административную ответственность и двух обстоятельств, отягчающих административную ответственность, при квалификации действий ООО "ПКФ "ЦГП" по части 4 статьи 14.32 КоАП РФ по правилам пункта 4 примечаний к статье 14.31 КоАП РФ и пунктом 3 и 4 статьи 14.32 КоАП РФ, размер административного штрафа составит 1 261 775,75 руб., что составляет 0,75% от совокупного размера выручки общества на рынке правонарушения.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в рамках разрешения вопроса о применении административной ответственности судами не установлено, в рамках рассмотрения указанного административного дела административный штраф назначен антимонопольным органом в пределах санкции ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ с учетом п. 4 примечания к ст. 14.31 КоАП РФ, факт совершения Обществом данного административного правонарушения подтвержден представленными в материалы дела доказательствами.
Доказательств невозможности соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, по каким-либо независящим причинам заявителем не представлено.
Нарушения процедуры привлечения Общества к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления согласно п. 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004 N 10, судами не установлено.
На основании изложенного, кассационная коллегия приходит к выводу о том, что судами полно и всесторонне исследованы обстоятельства дела, оценены доводы и возражения сторон и имеющиеся в деле доказательства, выводы судов соответствуют установленным фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам, судами правильно применены нормы материального и процессуального права.
Иная оценка заявителем кассационной жалобы установленных судами фактических обстоятельств дела и толкование положений закона не означает допущенной при рассмотрении дела судебной ошибки.
По существу доводы кассационной жалобы направлены на переоценку имеющихся в материалах дела доказательств и изложенных выше обстоятельств, установленных судами, что не входит в круг полномочий арбитражного суда кассационной инстанции, установленных статьей 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в связи с чем они не могут быть положены в основание отмены судебных актов судом кассационной инстанции.
Предусмотренных статьей 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оснований для отмены обжалуемого в кассационном порядке судебного акта не имеется, в связи с чем кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
При таком положении обжалуемый судебный акт следует оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 176, 274, 284, 286, пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Московского округа
ПОСТАНОВИЛ:
постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 17 июля 2019 года по делу N А40-8022/2019 оставить без изменения, кассационную жалобу без удовлетворения.
Председательствующий судья |
О.В. Каменская |
Судьи |
Е.А. Ананьина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.