г. Москва |
|
23 декабря 2019 г. |
Дело N А40-54938/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 декабря 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 23 декабря 2019 года.
Арбитражный суд Московского округа
в составе:
председательствующего-судьи Каменской О.В.,
судей Ананьиной Е.А., Шевченко Е.Е.,
при участии в заседании:
от заявителя: Ковалева Е.Н. по дов. от 14.02.2019;
от заинтересованных лиц: 1. Соломина Н.В. по дов. от 28.12.2018,
2. Емшанова О.В. по дов. от 20.12.2018;
рассмотрев 18 декабря 2019 года в судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ТАТНЕФТЬ-АЗС ЦЕНТР"
на решение от 05 июня 2019 года
Арбитражного суда г. Москвы,
принятое судьей Полукаровым А.В.,
постановление от 05 сентября 2019 года
Девятого арбитражного апелляционного суда,
принятое судьями Лепихиным Д.Е., Марковой Т.Т., Кочешковой М.В.,
по делу N А40-54938/2019,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ТАТНЕФТЬ-АЗС ЦЕНТР"
к 1. Центральной энергетической таможне, 2. Федеральной таможенной службе
об оспаривании решений, действий и уведомлений,
УСТАНОВИЛ:
ООО "ТАТНЕФТЬ-АЗС ЦЕНТР" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании неправомерным и отмене решения Центральной энергетической таможни (далее - таможенный орган) от 19.07.2018 N 10006000/190718/0000076 о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанных в декларации на товары; признании неправомерными действий таможенного органа по корректировке ПВД; признании неправомерными уведомлений о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пени, признании неправомерным и отмене решения ФТС России от 11.12.2018 N 15-67/238, обязании таможенного органа вернуть излишне уплаченные денежные средства в размере 1 390 106,83 рублей.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 05 июня 2019 года, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 05 сентября 2019 года, в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "ТАТНЕФТЬ-АЗС ЦЕНТР", не согласившись с решением суда первой инстанции и постановлением суда апелляционной инстанции, обратилось в Арбитражный суд Московского округа с кассационной жалобой, в которой просит судебные акты отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований.
По мнению Общества при вынесении обжалуемого решения судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права, выводы суда не соответствуют обстоятельства дела. Представитель ООО "ТАТНЕФТЬ-АЗС ЦЕНТР" доводы своей кассационной жалобы в судебном заседании поддержал.
Представители Центральной энергетической таможни и Федеральной таможенной службы в судебном заседании поддержали решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции, возражали против удовлетворения кассационной жалобы. Представлены письменные отзывы.
Обсудив доводы кассационной жалобы, заслушав представителей сторон, проверив в порядке статей 284, 286, 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения судами первой и апелляционной инстанций норм материального и процессуального права, а также соответствие выводов в указанных судебных актах фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам, кассационная инстанция пришла к выводу, что обжалуемые решение и постановление подлежат оставлению без изменения, кассационные жалобы - без удовлетворения.
Как установлено судами и следует из материалов дела, в рамках временного периодического таможенного декларирования, на Межрегиональном энергетическом таможенном посту ЦЭТ в период со 2 марта 2017 г. по 31 июля 2017 г., декларантом ООО "Татнефть-АЗС Центр" поданы временные декларации на товары, в указанных ВТД декларантом заявлен товар - "тяжелые дистилляты, масла минеральные прочие", указан классификационный код по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза 2710 19 980 0. Товар помещен под таможенную процедуру экспорта для вывоза в Киргизскую Республику в количестве 931 тонн.
Таможенное декларирование товара было осуществлено в целях реализации обязательств ООО "Татнефть-АЗС Центр" по контракту от 7 апреля 2016 г. N 2016-194/0ШЭД, заключенному с ООО "ХИЛЛ Корпорейшн" (Киргизская Республика).
Суды установили, что декларантом ООО "Татнефть-АЗС Центр" в графе 36 ПВД заявлены льготы по уплате таможенных пошлины в рамках и объемах, предусмотренных Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Киргизской Республики о сотрудничестве в сфере поставок нефти и нефтепродуктов.
В качестве документов, подтверждающих право на заявленную льготу, Заявителем указаны: Договор о Евразийском экономическом союзе, Договор о присоединении Киргизской Республики к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, постановление Правительства Российской Федерации от 01 июля 2011 N 529 "О мерах по реализации Указа Президента РФ от 1 июля 2011 г. N 880 "Об отмене согласованных видов контроля на государственной границе Российской Федерации с Республикой Белоруссия и Республикой Казахстан", Решение Комиссии Таможенного союза" и Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации". В графах 47 ВТД указаны суммы вывозных таможенных пошлин, подлежащих уплате, но начислены условно.
Впоследствии декларант на ВТД подал полные декларации на товары N N 10006061/260417/0002757, 10006061/260417/0002739, 10006061/240817/0005196, 10006061/240817/0005208, 10006061/021017/0006168, 10006061/240817/0005204, 10006061/021017/0006167, 10006061/240817/0005202 без уплаты таможенных платежей. Товар был выпущен таможенным органом в соответствии с заявленной таможенной процедурой.
В период с 28 мая по 19 июля 2018 г. ЦЭТ в отношении Общества проведена камеральная таможенная проверка на основании статьи 332 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, в рамках которой установлен факт убытия товара с территории Российской Федерации в Киргизскую Республику по ПВД без уплаты таможенных платежей. По окончании камеральной таможенной проверки составлен акт от 19 июля 2018 г. N 10006000/210/190718/А0020.
На основании выводов, изложенных в указанном акте, ЦЭТ принято решение по результатам камеральной таможенной проверки от 19 июля 2018 г. N 10006000/210/190718/Т0020/000 о не предоставлении льготы по уплате вывозной таможенной пошлины и взыскании причитающейся к уплате вывозной таможенной пошлины в размере 1 269 752,60 руб., поскольку утвержденными на 2017 год индикативными балансами о согласованных объемах беспошлинных поставок нефти и нефтепродуктов из РФ в Киргизскую Республику в отношении товара "Тяжелые дистилляты, масла минеральные прочие, содержащие 70 мас.% или более нефти или нефтепродуктов" освобождение от уплаты вывозной таможенной пошлины не предоставлено. В связи с выявлением факта несоблюдения условий предоставления льгот по уплате таможенных платежей, ЦЭТ вынесено решение о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, заявленные в ПВД.
15 августа 2018 г. ЦЭТ в адрес декларанта направлены уведомления N N 10006000/Ув2018/0000094, 10006000/Ув2018/0000092, 10006000/Ув2018/0000096, 10006000/У в2018/0000098, 10006000/У в2018/0000100, 10006000/У в2018/0000102, 10006000/У в2018/0000104, 10006000/У в2018/0000106 о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пени в размере 1 390 006,83 руб., из них пени - 120 354,23 руб.
11 сентября 2018 г. в ФТС России поступила жалоба ООО "Татнефть-АЗС Центр" на вышеуказанные решения и действия Центральной энергетической таможни.
Решением ФТС России от 11.12.2018 N 15-67/238 в удовлетворении жалобы Обществу было отказано.
Как обоснованно указано судами, Договором о Евразийском экономическом союзе учрежден Евразийский экономический союз, в рамках которого обеспечивается свобода движения товаров, услуг, проведение скоординированной, согласованной или единой политики в отраслях экономики, определенных Договором и международными договорами в рамках ЕАЭС.
Пунктом 12 Приложения N 23 к Договору установлено, что на период до вступления в силу международного договора о формировании общих рынков нефти и нефтепродуктов ЕАЭС действуют двусторонние соглашения, заключенные между государствами-членами в области поставок нефти и нефтепродуктов, определения и порядка уплаты вывозных таможенных пошлин.
В соответствии с Договором о присоединении Киргизской Республики к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. (Москва, 23 декабря 2014 г.) Киргизская Республика присоединилась к Договору, а также к другим международным договорам, входящим в право ЕАЭС.
Между Правительством Российской Федерации и Правительством Киргизской Республики 6 июня 2016 г. заключено Соглашение о сотрудничестве в сфере поставок нефти и нефтепродуктов (далее - Соглашение о сотрудничестве), которое вступило в силу 17 января 2017 г.
Согласно статье 3 Соглашения о сотрудничестве, компетентные органы Сторон в 2017 году согласовывают объемы и номенклатуру внутреннего потребления в Киргизской Республике нефти и нефтепродуктов на 2017 год и утверждают по ним индикативные балансы на 2017 год.
В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Соглашения о сотрудничестве вывозные таможенные пошлины не взимаются в отношении товаров, поставляемых из Российской Федерации в Киргизскую Республику для внутреннего потребления в объемах, предусмотренных индикативными балансами.
Протоколом внесены изменения в Соглашение в части, касающейся статьи 3 Соглашения. При этом статьей 2 Протокола определен порядок его вступления в силу. Так, данный Протокол вступает в силу с даты получения по дипломатическим каналам последнего письменного уведомления о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу. Стороны начинают применять положения Соглашения с учетом изменения, внесенного Протоколом, по истечении 30 дней с даты подписания настоящего Протокола.
Данный Протокол подписан в Москве 12 сентября 2017 г. Учитывая установленный статьей 2 Протокола порядок его вступления, а также день его опубликования на "Официальном интернет-портале правовой информации", положения Соглашения в редакции Протокола подлежали применению с 12 октября 2017 г.
Порядок заключения, выполнения и прекращения международных договоров Российской Федерации определен Федеральным законом от 15 июля 1995 г. N 101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации" (далее - Федеральный закон о международных договорах).
В соответствии со статьей 24 Федерального закона о международных договорах международные договоры вступают в силу для Российской Федерации в соответствии с данным Федеральным законом о международных договорах в порядке и сроки, предусмотренные в договоре или согласованные между договаривающимися сторонами.
Статьей 31 Федерального закона о международных договорах определено, что международный договор подлежит выполнению Российской Федерацией с момента вступления его в силу для Российской Федерации.
Таким образом, как верно указали суды, публикация Соглашения и Протокола на официальных сайтах свидетельствует о соответствующем информировании всех заинтересованных лиц о порядке и особенностях беспошлинного вывоза из Российской Федерации в Киргизскую Республику в течение всего 2017 г. нефти и нефтепродуктов в объемах, утвержденных индикативными балансами.
Пунктом 2 статьи 5 Соглашения о сотрудничестве определено, что в отношении товаров, вывозимых из Российской Федерации в Киргизскую Республику в календарном году сверх объемов, предусмотренных индикативными балансами, вывозные таможенные пошлины подлежат уплате в бюджет Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, составляющими право ЕАЭС.
Координацию деятельности и контроль за исполнением Соглашения о сотрудничестве осуществляет со стороны Российской Федерации Министерство энергетики Российской Федерации (далее - Минэнерго России).
Положения Соглашения с учетом изменений, внесенных Протоколом, не позволяют Обществу воспользоваться льготой по уплате вывозных таможенных пошлин в отношении товара "Тяжелые дистилляты, масла минеральные прочие, содержащие 70 мас.% или более нефти или нефтепродуктов" при вывозе его из Российской Федерации в Киргизскую Республику, и вывозные таможенные пошлины подлежат уплате в бюджет Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, составляющими право Евразийского экономического союза.
В соответствии с пунктом 3 статьи 5 Соглашения о сотрудничестве, товары 27 группы ТН ВЭД ЕАЭС, вывозимые из Российской Федерации за пределы таможенной территории Российской Федерации, подлежат таможенному декларированию в соответствии с главой 27 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) и положениями главы 24 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
Руководствуясь статьей 180, 183, 188ТК ТС декларирование товаров производится путем заявления таможенному органу в таможенной декларации в письменной, устной, электронной форме сведений о товарах, об их таможенной процедуре и других сведений, необходимых для таможенных целей.
Согласно сведениям, указанным в 44 графе ПВД, основанием для освобождения от уплаты таможенных платежей послужили:
- по таможенным сборам: Федеральный закон; постановление Правительства Российской Федерации от 1 июля 2011 г. N 529 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2011 г. N 880 "Об отмене согласованных видов контроля на государственной границе Российской Федерации с Республикой Белоруссия и Республикой Казахстан"; постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2013 г. N 373 "О внесении изменения в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 2011 г. N 529";
- по вывозной таможенной пошлине: Решение Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 N 130 "О едином таможенно-тарифном регулировании Евразийского экономического союза"; Договор о Евразийском экономическом союзе (г. Астана, 29.05.2014); Договор о присоединении Кыргызской Республики к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. (Москва, 23.12.2014).
Так, из материалов дела, исследованного судами, установлено, что из полученных таможенным органом документов от заявителя в рамках камеральной таможенной проверки, освобождение от уплаты таможенной пошлины в отношении нефти и нефтепродуктов, а также их количество и номенклатура на 2017 год устанавливаются компетентными органами Российской Федерации и Киргизской Республики на основании Соглашения о сотрудничестве (ст. ст. 2, 3 и п. 1 ст. 5 Соглашения о сотрудничестве).
Решением Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. N 130 "О едином таможенно-тарифном регулировании Евразийского экономического союза", Договором о Евразийском экономическом союзе, Договором о присоединении Кыргызской Республики к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., а также согласованными на основании Соглашения о сотрудничестве впоследствии объемами беспошлинных поставок нефтяного сырья и нефтепродуктов из Российской Федерации в Киргизскую Республику на 2017 год в соответствии с утвержденными индикативными балансами, не предоставлено соответствующее освобождение от уплаты таможенных платежей в отношении товара - "тяжелые дистилляты, масла минеральные прочие" (классификационный код ТН ВЭД ЕАЭС 2710 19 980 0).
Таким образом, таможенным органом правомерно установлен факт несоблюдения ООО "Татнефть-АЗС Центр" требований и условий предоставления льгот по уплате таможенных платежей, заявленных в ПВД, что влечет за собой обязанность уплаты в полном объеме исчисленных в ДТ вывозных таможенных пошлин.
Суды пришли к обоснованному выводу, учитывая вышеизложенное, а также тот факт, что льготы по уплате вывозных таможенных пошлин в отношении товаров, сведения о которых заявлены в ПВД N N 10006061/260417/0002757, 10006061/260417/0002739, 10006061/240817/0005196, 10006061/240817/0005208, 10006061/240817/0005202, 10006061/240817/0005204, 10006061/021017/0006167, 10006061/021017/0006168, Соглашением не предоставлены, решение Центральной энергетической таможни от 19 июля 2018 г. N 10006000/190718/0000076 о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в данных ПВД, является законным и обоснованным.
Положениями пункта 2 статьи 76 ТК ТС и пункта 2 статьи 52 ТК ЕАЭС установлено, что при взыскании таможенных пошлин, налогов исчисление Подлежащих уплате сумм таможенных пошлин, налогов после наступления срока их уплаты осуществляется таможенным органом.
Согласно пункту 16 статьи 72 ТК ЕАЭС таможенный орган начисляет пени за период, который начинается со дня, следующего за днем истечения срока исполнения обязанности по уплате таможенных платежей.
Как обоснованно указано судами, обязанность по уплате вывозных таможенных пошлин, указанных в обжалуемых уведомлениях, возникла у ООО "ТАТНЕФТЬ-АЗС ЦЕНТР" в связи с принятым Центральной энергетической таможней по результатам камеральной таможенной проверки решением от 19 июля 2018 г. N 10006000/210/190718/Т0020/000 о не предоставлении льготы по уплате вывозной таможенной пошлины в отношении товаров, сведения о которых заявлены в ПВД.
На основании вышеизложенных обстоятельств, суды делают правильный вывод, что с учетом положений пункта 12 Протокола о порядке организации, управления, функционирования и развития общих рынков нефти и нефтепродуктов (приложение N 23 к Договору), статьи 5 Соглашения о сотрудничестве, в соответствии с требованиями статей 188, 213, 214 ТК ТС у ООО "Татнефть-АЗС Центр" возникла обязанность по уплате вывозных таможенных пошлин в отношении товара - "тяжелые дистилляты, масла минеральные прочие" (классификационный код ТН ВЭД ЕАЭС 2710 19 980 0), задекларированного и вывезенного из Российской Федерации в Киргизскую Республику по ПВД.
Ставки вывозных таможенных пошлин применяются на день фактического вывоза товаров с таможенной территории Таможенного союза. Днем фактического вывоза товаров считается дата проставления таможенным органом, расположенным в месте убытия товаров с таможенной территории Таможенного союза, технологических отметок на транспортных (перевозочных) либо иных документах, разрешающих убытие товаров.
На основании подпункта а) пункта 11 Порядка внесения изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларациях на товары, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10 декабря 2013 г. N 289, в связи с выявлением факта несоблюдения условий предоставления льгот по уплате таможенных платежей, ЦЭТ вынесено решение о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, заявленные в ПВД NN 10006061/260417/0002757, 10006061 /260417/0002739, 10006061/240817/0005196, 10006061 /240817/0005208, 10006061 /021017/0006168, 10006061 /240817/0005204, 10006061 /021017/0006167, 10006061/240817/0005202 от 19.07.2018 N 10006000/190718/0000076.
14 августа 2018 г. таможенным органом осуществлена корректировка вышеуказанных ПВД. в связи с неисполнением обязанности по уплате вывозных таможенных пошлин на основании КДТ от 14 августа 2018 г.
15 августа 2018 г. в адрес декларанта Центральной энергетической таможней направлены уведомления N N 10006000/Ув2018/0000094, 10006000/Ув2018/0000092, 10006000/Ув2018/0000096, 10006000/Ув2018/0000098, 10006000/Ув2018/0000100, 10006000/Ув2018/0000102, 10006000/Ув2018/0000104, 10006000/Ув2018/0000106 о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пени в размере 1 390 006,83 руб., из них пени - 120 354,23 руб.
Задолженность по уплате сумм вывозных таможенных пошлин и пени в размере 1 390 006,83 руб. погашена ООО "ТАТНЕФТЬ-АЗС ЦЕНТР" в полном объеме 31 августа 2018 г.
Учитывая положения пункта 16 статьи 72 ТК ЕАЭС, пени правомерно начислены Центральной энергетической таможней за период, который начинается со дня, следующего за днем истечения сроков уплаты таможенных пошлин, налогов, то есть с 27 апреля 2017 г. (ПВД N N 10006061/260417/0002757, 10006061/260417/0002739, 10006061/240817/0005196), 25 августа 2017 г. (ПВД NN 10006061/240817/0005208, 10006061/240817/0005202, 10006061/240817/0005204), 3 февраля 2017 г. (ПВД NN 10006061/021017/0006167, 10006061/021017/0006168) и по 15 августа 2018 г. - по день проведения такого начисления включительно, так как на день начисления пеней обязанность по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин обществом не была исполнена. Расчет пеней произведен верно.
Ссылка заявителя на письмо ФТС России от 27.04.2017, на которое заявитель ссылается в представленном заявлении, судами правомерно отклонена по основаниям, согласно пункту 2 статьи 1 ТК ЕАЭС.
На основании вышеизложенных обстоятельств, суды делают правильный вывод что, письма не носят нормативно-правового характера и не входят в систему нормативно-правовых норм, регулирующих публичные таможенные правоотношения.
Кроме того, судами отмечено, что в силу пункта 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009, нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений. Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается.
С учетом положений пункта 12 Протокола о порядке организации, управления, функционирования и развития общих рынков нефти и нефтепродуктов (приложение N 23 к Договору), статьи 5 Соглашения о сотрудничестве, в соответствии с требованиями статей 188, 213, 214 ТК ТС у ООО "Татнефть-АЗС Центр" возникла обязанность по уплате вывозных таможенных пошлин в отношении товара "тяжелые дистилляты, масла минеральные прочие" классификационный код по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза 2710 19 980 0, задекларированного и вывезенного из Российской Федерации в Киргизскую Республику по соответствующим ПВД.
Правовая позиция таможенного органа подтверждается определением Верховного суда Российской Федерации от 30.04.2019 N 306-ЭС19-457.
Таким образом, суды пришли к выводу о том, что решение Центральной энергетической таможни от 19.07.2018 N 10006000/190718/0000076 о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанных в декларации на товары; действия Центральной энергетической таможни по корректировке ПВД NN 10006061/260417/0002757, 10006061/260417/0002739, 10006061/240817/0005196, 10006061/240817/0005208, 10006061/240817/0005202, 10006061/240817/0005204, 10006061/021017/0006167, 10006061/021017/0006168; уведомления о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пени NN 10006000/Ув2018/0000094, 10006000/Ув2018/0000092, 10006000/Ув2018/0000096, 10006000/Ув2018/0000098, 10006000/Ув2018/0000100, 10006000/Ув2018/0000102, 10006000/Ув2018/0000104, 10006000/Ув2018/0000106 от 15.08.2018, признании неправомерным и отмене решение ФТС России от 11.12.2018 N 15-67/238, соответствуют законодательству РФ и не нарушают права и законные интересы заявителя.
Следовательно, в данном случае отсутствуют основания, предусмотренные ст. 13 ГК РФ и ч. 1 ст. 198 АПК РФ, которые одновременно необходимы для признания ненормативного акта органа, осуществляющего публичные полномочия, недействительным, а решения или действий незаконными.
Поскольку оспариваемые решения и уведомления признаны законными и обоснованными, а документы, подтверждающие факт уплаты или излишнего взыскания таможенных пошлин, заявителем не представлены, суды не находят оснований для обязания Центральной энергетическую таможню вернуть ООО "Татнефть - АЗС Центр" излишне уплаченные денежные средства в размере 1 390 106,83 рублей.
Все доводы, содержащиеся в кассационной жалобе, обсуждены и отклонены по мотиву неосновательности, поскольку при проверке материалов дела не нашли своего подтверждения. Иная оценка заявителем кассационной жалобы установленных судом фактических обстоятельств дела и толкование положений закона не означает допущенной при рассмотрении дела судебной ошибки.
Нормы процессуального права, несоблюдение которых является основанием для отмены решения, постановления в соответствии с частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не нарушены.
Руководствуясь статьями 176, 274, 284, 286, пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Московского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 05 июня 2019 года и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 05 сентября 2019 года по делу N А40-54938/2019 в обжалуемой части оставить без изменения, кассационную жалобу без удовлетворения.
Председательствующий судья |
О.В. Каменская |
Судьи |
Е.А. Ананьина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.