• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 11 марта 2020 г. N Ф05-434/20 по делу N А40-154476/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, применив положения статей 309, 310, 1102, 1107 Гражданского кодекса Российской Федерации, исходя из того, что перевозчик вправе использовать денежные средства клиента, учитываемые на ЕЛС, только в качестве платежей в целях, предусмотренных договором, установив, что договор на оказание услуг подталкивания на маршруте поездов N 1965 (индекс 0452-551-764), N 1907 (индекс 0452-429-0764), между сторонами отсутствует, такого рода дополнительные услуги истец для проследования СПФ не заказывало (таких доказательств не представлено), права на списание дополнительных сборов в безакцептном порядке договор N 258-жд также не содержит, признав доказанным факт, что вынужденная остановка поездов произошла по независящим от истца причинам, не связана с неисправностью локомотива собственности истца, а перевозчиком/владельцем инфраструктуры были нарушены условия пропуска поезда на участке, не требующем остановки в соответствии с согласованным расписанием движения, доказательств того, что действия локомотивной бригады спровоцировали падение напряжения, как указывает ответчик, не представлено, учитывая, что согласно данным железнодорожных накладных вес спорных поездов составлял 6 620 тонн и 6 495 тонн, то есть был в установленных ответчиком для проследования СПФ на данном участке пределах (приказ ОАО "РЖД" от 08.10.2016 N ЦТ-193), равно как и представленные истцом, результаты проверки устройств безопасности КЛУБ-У, подтвердившей исправность всех параметров локомотива поезда N 1907 (индекс: 0452-527-764), что отражено в акте проверки устройств АЛСН и выписке из расшифровки скоростемерной ленты, таким образом, факт использования дополнительной локомотивной тяги ОАО "РЖД" не может рассматриваться как нарушение первоначального договора перевозки СПФ истца, по смыслу статьи 30 УЖТ РФ, что исключает наличие у ОАО "РЖД" оснований для добора провозных платежей за оказание услуги в рамках исполненного договора перевозки, в связи с чем в удовлетворении исковых требований отказали."

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 11 марта 2020 г. N Ф05-434/20 по делу N А40-154476/2019