Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 16 марта 2020 г. N Ф05-1696/20 по делу N А41-30802/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Разрешая спор по существу, исследовав и оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в дело доказательства, проанализировав условия договора аренды, договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, руководствуясь положениями статей 167, 168, 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", исходя из того, что установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, признав доказанным факт, что титульный владелец имущества на праве аренды (в рассматриваемом случае - АО "МАШ") вправе наравне с его собственником требовать в порядке статей 11, 12, 301, 304, 305 Гражданского кодекса Российской Федерации судебной защиты своего нарушенного права, выразившегося в лишении возможности в полном объеме осуществлять правомочия владения и пользования принадлежащим ему имуществом, установив, что спорные договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в нарушение положений гражданского законодательства и Закона о рекламе заключены без согласия собственника земельного участка и неуполномоченным лицом, поскольку в соответствии с нормами действующего законодательства, Администрация городского округа Химки Московской области не наделена полномочиями распоряжаться земельным участком, находящимся в собственности Российской Федерации, пришли к выводу о незаконности установки спорных рекламных конструкций на земельном участке с кадастровым номером 50:10:000000:26, в связи с чем требования удовлетворили в полном объеме."