г. Москва |
|
17 июня 2020 г. |
Дело N А40-117953/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09.06.2020.
Полный текст постановления изготовлен 17.06.2020.
Арбитражный суд Московского округа в составе:
председательствующего судьи Шевченко Е.Е.,
судей Григорьевой И.Ю., Кузнецова В.В.,
при участии в заседании:
от заявителя по делу - общества с ограниченной ответственностью "Элмас" - извещено, представитель не явился,
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области - Куликова И.А. (представителя по доверенности от 05.04.2019),
от государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Московский областной перинатальный центр" - извещено, представитель не явился,
рассмотрев 09.06.2020 в судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Элмас"
на решение от 10.09.2019
Арбитражного суда города Москвы,
на постановление от 24.12.2019
Девятого арбитражного апелляционного суда
по делу N А40-117953/2019
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Элмас"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Московской области
об оспаривании решения,
третье лицо: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Московский областной перинатальный центр",
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Элмас" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением об оспаривании решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - управление) от 10.01.2019 по делу N 07-24-36220ЭП/18 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В качестве третьего лица в деле участвует государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Московский областной перинатальный центр" (далее - учреждение).
Решением Арбитражного суда города Москвы от 10.09.2019, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 24.12.2019, в удовлетворении заявления отказано.
В кассационной жалобе общество просит отменить данные судебные акты, ссылаясь на неправильное применение судами норм права, несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявления.
В судебном заседании представитель управления возражал против удовлетворения кассационной жалобы.
Общество и учреждение, извещенные о месте и времени рассмотрения кассационной жалобы, своих представителей в заседание суда округа не направили, что с учетом положений части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не признано судом препятствием для рассмотрения кассационной жалобы.
Изучив материалы дела, выслушав представителя управления, обсудив доводы кассационной жалобы, суд округа пришел к выводу об отсутствии оснований для ее удовлетворения ввиду следующего.
Арбитражные суды установили, что в управление поступила жалоба общества на действия учреждения (заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на закупку расходных материалов для оказания плановой экстренной и неотложной помощи (шовные материалы) (извещение N 0348200039818000223), выразившиеся принятии заказчиком неправомерного решения об отказе в допуске заявки общества к участию в аукционе.
Решением управления от 10.01.2019 по делу N 07-24-36220ЭП/18 жалоба общества признана необоснованной; в действиях аукционной комиссии выявлено нарушение части 6 статьи 67 Федерального закона от 18.07.2011 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Не согласившись с данным решением управления, общество оспорило его в судебном порядке.
Разрешая спор, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о законности оспариваемого решения управления, установив, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе, и признав, что заказчиком представлены документы и сведения, подтверждающие, что заявка общества не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно: стерильный внутренний вкладыш с шовным материалом нити Викрол упакован в двойную упаковку, а также не обладает специальной технологией овальной укладки нити.
Вместе с тем, как указали суды, в протоколе отсутствует обоснование решения об отказе обществу в допуске к участию в аукционе, а именно: не указаны положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка участника закупки, а также положения заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, что является нарушением части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
При этом суды приняли во внимание, что заказчиком по результатам аукциона заключен государственный контракт от 21.01.2019 N 38 с индивидуальным предпринимателем Руссковым А.А., который в настоящее время находится на исполнении.
Вопреки доводам кассационной жалобы общества, выводы судов основаны на обстоятельствах, установленных в результате оценки имеющихся в материалах дела доказательств, доводов сторон спора, и правильном применении положений статей 198, 200 АПК РФ, статей 33, 64, 66, 67, 105 Закона о контрактной системе.
Оснований, предусмотренных статьей 288 АПК РФ, для отмены обжалуемых судебных актов не усматривается.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 176, 284-289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 10.09.2019 и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 24.12.2019 по делу N А40-117953/2019 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий судья |
Е.Е. Шевченко |
Судьи |
И.Ю. Григорьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Разрешая спор, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о законности оспариваемого решения управления, установив, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе, и признав, что заказчиком представлены документы и сведения, подтверждающие, что заявка общества не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно: стерильный внутренний вкладыш с шовным материалом нити Викрол упакован в двойную упаковку, а также не обладает специальной технологией овальной укладки нити.
Вместе с тем, как указали суды, в протоколе отсутствует обоснование решения об отказе обществу в допуске к участию в аукционе, а именно: не указаны положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка участника закупки, а также положения заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, что является нарушением части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
...
Вопреки доводам кассационной жалобы общества, выводы судов основаны на обстоятельствах, установленных в результате оценки имеющихся в материалах дела доказательств, доводов сторон спора, и правильном применении положений статей 198, 200 АПК РФ, статей 33, 64, 66, 67, 105 Закона о контрактной системе."
Постановление Арбитражного суда Московского округа от 17 июня 2020 г. N Ф05-5000/20 по делу N А40-117953/2019