• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 30 июля 2020 г. N Ф05-8560/20 по делу N А40-139116/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"УСТАНОВИЛ:

22 апреля 2019 г. по результатам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью "ПСК "Ремпуть" (далее - ООО "ПСК "Ремпуть", третье лицо) на действия заказчика - акционерного общества "РЖДстрой" (далее - АО "РЖДстрой", заявитель, заказчик) при проведении предварительного квалификационного отбора с ограничением срока подачи заявок в электронной форме N 27827/ПОЭ-АО "РЖДстрой"/2019/Д по выбору организаций, обладающих достаточной квалификацией для выполнения комплекса работ при строительстве вторых путей, реконструкции станционных путей, развитии железнодорожных узлов и сортировочных станций. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт земляного полотна железных дорог (далее - квалификационный отбор) (реестровый номер 31907477807; лоты 1-7) комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве (далее - Московское УФАС России, антимонопольный орган) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - комиссия) принято решение по делу N 077/07/00-1948/2019, в соответствии с которым жалоба ООО "ПСК "Ремпуть" на действия заказчика при проведении предварительного квалификационного отбора признана обоснованной в части неуказания в протоколе N 27827/ПОЭ-АО "РЖДстрой"/2019/Д/2 (далее - протокол) детального обоснования начисления баллов участникам конкурентной процедуры, в остальной части жалоба ООО "ПСК "Ремпуть" оставлена без рассмотрения (пункт 1 решения); в действиях заказчика установлены нарушения пункта 1 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) (пункт 2 решения).

...

По смыслу приведенной нормы необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

...

Исходя из положений части 2 статьи 2 Закона о закупках основным, регламентирующим закупочную деятельность заказчиков со специальной правосубъектностью документом являются разрабатываемые ими Положения о закупках."