Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 5 августа 2020 г. N Ф05-8420/20 по делу N А40-285076/2018

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив в порядке положений статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 15, 195, 196, 197, 309, 310, 393, 401, 431, 784, 785, 790, 797 Гражданского кодекса Российской Федерации, Тарифным руководством N 156-т1/1, статьями 1, 2, 95, 96, 125 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации, Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 19.12.2013 N 473, правильно определив правовую природу спорных правоотношений, как договора перевозки, установив, что истцом доказана совокупность обстоятельств, необходимых для взыскания с ответчика убытков, а именно: факт противоправного поведения должника (нарушение им обязательства); возникновение негативных последствий у кредитора (понесенные убытки, размер таких убытков); наличие причинно-следственной связи между противоправным поведением ответчика и убытками истца, признав не подлежащими включению в состав убытков расходов по экипировке багажных вагонов в пунктах формирования, применив по ходатайству ответчика срок исковой давности, проверив представленные сторонами расчеты задолженности, пришли к выводу, что требования подлежат удовлетворению в соответствии с представленным ответчиком контррасчетом задолженности, который признан верным, составленным с учетом пропуска истцом срока исковой давности, а также исключающим необоснованные требования истца о взыскании стоимости угля, загруженного им в пунктах формирования поездов.

...

Представленные третьим лицом в материалы дела документы также не могут свидетельствовать о надлежащем исполнении ответчиком обязательств по спорному договору, поскольку документы составлены в одностороннем порядке, подписаны только со стороны ОАО "РЖД" или АО "Федеральная пассажирская компания", подписи ООО "Байт-Транзит-Континент" с указанием о принятии или отказе в принятии угля нет ни на одном из документов.

Вместе с тем, ООО "Байт-Транзит-Континент" в материалы дела представило акты об отказе в экипировке (том 4 л.д. 1, диск) по всем поездкам, составленным согласно требованиям статьи 119 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации. Достоверность сведений, указанных в актах об отказе в экипировке, ответчиком в ходе судебного разбирательства не опровергнута."