• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 8 сентября 2020 г. N Ф05-11258/20 по делу N А40-295865/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Разрешая спор, суды первой и апелляционной инстанций признали, что представленными в материалы дела доказательствами подтверждается, что предприятие, являясь эксплуатирующей организацией в отношении названных гидротехнических сооружений, в нарушение требований статей 9, 21 Закона N 117-ФЗ не обеспечило внесение в Регистр сведений об этих гидротехнических сооружениях, отклонив доводы предприятия о том, что с учетом чего пришли к выводу о том, что в действиях предприятия имеется состав вмененного предприятию административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.2 КоАП РФ.

При этом суды, руководствуясь нормами статей 1, 11, 47 Водного кодекса Российской Федерации, статями 1, 2, 3, 7, 9, 21 Закона N 117-ФЗ, Критериями классификации гидротехнических сооружений, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2013 N 986 "О классификации гидротехнических сооружений", принимая во внимание положения статьи 4 Федерального закона от 08.11.2007 N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", пунктов 3.2.2, 3.3.1 ГОСТ Р 54523-2011 Национальный стандарт Российской Федерации. Портовые гидротехнические сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния, утвержденного Приказом Росстандарта от 25.11.2011 N 600-ст, указали, что рассматриваемые портовые гидротехнические сооружения (причалы) являются гидротехническими сооружениями и попадают под сферу действия Закона N 117-ФЗ, отклонив доводы предприятия о том, что повреждения рассматриваемых гидротехнических сооружений не могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций.

...

Государственная пошлина, перечисленная предприятием в федеральный бюджет платежным поручением от 20.05.2020 N 1324 за рассмотрение кассационной жалобы в размере 3000 рублей, подлежит возвращению предприятию из бюджета, поскольку, как следует из части 4 статьи 208 АПК РФ и пункта 13 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 N 2 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", жалобы на решения арбитражного суда по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагаются."