Личный прием граждан в Управлении ФНС России по Воронежской области
Прием граждан в Управлении ведется по адресу: г. Воронеж, ул. К. Маркса, д.46; в рабочие дни с 10 до 17 часов (по пятницам и предпраздничные дни до 16 часов) в порядке очередности.
Предварительная запись на прием к руководителю (заместителю руководителя) ведется в соответствии с распределением обязанностей и установленным графиком приема граждан.
Руководитель: еженедельно, среда с 10.00-17.00, заместители руководителя: еженедельно, среда с 10.00-17.00.
Контактный телефон: 8 (473) 260-87-12.
Факс: 8 (473) 260-87-12.
Лица, имеющие льготы, установленные законодательством Российской Федерации, принимаются вне очереди.
Условия приема:
- просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной, при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность;
- интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции Управления ФНС России по Воронежской области;
- обращение гражданина (как устное, так и письменное), в случае необходимости должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
- представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
- если обращение гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, гражданину может быть отказано в личном приеме, с обязательным разъяснением причины отказа.
При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Источник:
Интернет-сайт Управления ФНС России по Воронежской области www.r36.nalog.ru.
15 июля 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для повышения качества информирования и удобства налогоплательщиков в Системе ГАРАНТ приведены ответы на самые актуальные вопросы, отобранные специалистами ФНС России из тысяч обращений граждан и юридических лиц, ежедневно поступающих в налоговые органы.
Теперь, прежде чем обращаться в ФНС России, налогоплательщик при помощи Системы ГАРАНТ может с высокой степенью вероятности получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Благодаря этому экономится время, затрачиваемое на ожидание ответа, а также снижается нагрузка на сотрудников налоговых органов, которые смогут уделить больше внимания решению нетипичных вопросов.
Текст материала опубликован в разделе "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте ФНС России и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом ФНС России от 9 апреля 2013 г. N 12-3-06/0008.