Постановление Администрации Курского района Курской области
от 28 октября 2014 г. N 2845
"Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Курского района Курской области"
9 марта 2016 г.
В соответствии с пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального района "Курский район" Курской области, Администрация Курского района Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Курского района Курской области.
Постановлением Администрации Курского района Курской области от 9 марта 2016 г. N 196 пункт 2 изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Курского района Курской области по бюджету и налогам Васютину Л.В., заместителя Главы Администрации Курского района Курской области по вопросам ЖКХ и дорожной деятельности Шестиперова О.В., заместителя Главы Администрации Курского района Курской области по вопросам АПК, земельным правоотношениям и инвестиционной политике Шалимова Г.Н.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Курского района |
В.М. Рыжиков |
Правила
принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Курского района Курской области
(утв. постановлением Администрации Курского района Курской области
от 28 октября 2014 г. N 2845)
9 марта 2016 г.
I. Основные положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Курского района Курской области (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства муниципальной собственности Курского района Курской области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Курского района Курской области (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества) в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности Курского района Курской области (далее - решение).
2. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее:
"подготовка инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества" - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, на техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, а также определение главного распорядителя средств бюджета Курского района Курской области, муниципального заказчика, застройщика (заказчика) в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
"реализация инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества" - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, на техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объекта капитального строительства.
3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств бюджета Курского района Курской области, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы Курского района Курской области, в рамках которого планируется осуществлять инвестиции в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, либо в случае, если объект не включен в муниципальную программу Курского района Курской области, - предполагаемый главный распорядитель средств бюджета Курского района Курской области в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения (далее - главный распорядитель).
4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Курского района Курской области исходя из прогнозов и программы социально-экономического развития Курского района Курской области, а также документов территориального планирования Курского района Курской области;
б) поручений и указаний Главы Курского района Курской области;
в) оценки эффективности использования средств бюджета Курского района Курской области, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий соответственно Курского района Курской области и муниципальных образований поселений.
II. Подготовка проекта решения
5. Главный распорядитель подготавливает проект решения и, в случае если проект решения предусматривает предоставление бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, на техническое перевооружение объекта капитального строительства либо приобретение объекта недвижимого имущества в рамках муниципальной программы Курского района Курской области, согласовывает этот проект с ответственным исполнителем этой муниципальной программы Курского района Курской области (если он не является одновременно ее ответственным исполнителем).
6. Проект решения подготавливается в форме проекта правового акта Администрации Курского района Курской области.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
В проект решения включается объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Курского района Курской области, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем совместно со структурными подразделениями Администрации Курского района Курской области, в сфере деятельности, которых предполагается использовать указанные в настоящем абзаце объекты, в порядке, установленном Администрацией Курского района Курской области, а также документам территориального планирования Курского района Курской области в случае, если объект капитального строительства является объектом регионального значения, подлежащим отображению в этих документах.
7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект);
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименования главного распорядителя и муниципального заказчика;
г) наименование застройщика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
8. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства бюджета Курского района Курской области соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
Постановлением Администрации Курского района Курской области от 9 марта 2016 г. N 196 в пункт 9 внесены изменения
9. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем муниципальной программы Курского района Курской области (в случае, если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия муниципальной программы Курского района Курской области) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в управление по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области, отдел ЖКХ, строительства и жилищной деятельности Администрации Курского района Курской области и отдел архитектуры Администрации Курского района Курской области в случае, если они не являются инициаторами проекта решения, на согласование не позднее, чем за 2 месяца до определенной в установленном порядке даты представления показателей прогноза социально-экономического развития Курского района Курской области и проекта бюджета Курского района Курской области на очередной финансовый год и на плановый период в комиссию по согласованию показателей социально-экономического развития Курского района Курской области и проекта бюджета Курского района Курской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Комиссия).
Одновременно с проектом решения в управление по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества также направляются документы, материалы, исходные данные, необходимые для расчета указанной в абзаце третьем пункта 6 настоящих Правил интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки.
Постановлением Администрации Курского района Курской области от 9 марта 2016 г. N 196 в пункт 10 внесены изменения
10. Оценка влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий соответственно Курского района Курской области и муниципальных образований поселений проводится отделом ЖКХ, строительства и жилищной деятельности Администрации Курского района Курской области и отделом архитектуры Администрации Курского района Курской области в порядке, определяемом Администрацией Курского района Курской области, с учетом взаимной увязки этого объекта с иными объектами капитального строительства муниципальной собственности, строительство которых осуществляется либо планируется осуществить на соответствующей территории на основании документов территориального планирования Курского района Курской области.
11. Необходимым условием согласования проекта решения управления по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию или объекта недвижимого имущества после его приобретения, представленного инициатором подготовки проекта решения совместно со структурными подразделениями Администрации Курского района Курской области, указанным в абзаце третьем пункта 6 настоящих Правил.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки обоснованности указанного расчета, представляются в управление по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области одновременно с проектом решения.
12. Обязательным условием согласования проекта решения управлением по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области является положительное заключение этого управления об эффективности использования средств бюджета Курского района Курской области, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества, включенному в проект решения (в случаях и порядке, которые установлены Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Курского района Курской области, направляемых на капитальные вложения).
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в управление по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области одновременно с проектом решения.
13. В случае выдачи управлением по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области отрицательного заключения об эффективности использования средств бюджет Курского района Курской области, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения, либо объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения, такой объект подлежит исключению из проекта решения.
Постановлением Администрации Курского района Курской области от 9 марта 2016 г. N 196 в пункт 14 внесены изменения
14. Управление по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области, отдел ЖКХ, строительства и жилищной деятельности Администрации Курского района Курской области и отдел архитектуры Администрации Курского района Курской области рассматривают проект решения в течение 30 дней с даты его поступления.
15. После согласования проекта решения со структурными подразделениями Администрации Курского района Курской области, указанными в пункте 14 настоящих Правил, а также после рассмотрения и согласования Комиссией предложений по определению бюджетных ассигнований бюджета Курского района Курской области на очередной финансовый год и на плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) в объекты недвижимого имущества главный распорядитель вносит в установленном порядке в Администрацию Курского района Курской области проект решения в форме проекта нормативного правового акта Администрации Курского района Курской области.
16. Принятые до утверждения документов территориального планирования Курского района Курской области решения в отношении объектов капитального строительства регионального значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Курского района Курской области, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.
17. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его принятия.
18. Главный распорядитель подготавливает сводный перечень инвестиционных проектов в соответствии с утвержденными в установленном порядке решениями в отношении объектов капитального строительства регионального значения и (или) объектов недвижимого имущества и представляет на утверждение в Администрацию Курского района Курской области не позднее определенной в установленном порядке даты представления прогноза социально-экономического развития Курского района Курской области и проекта бюджета Курского района Курской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курского района Курской области от 28 октября 2014 г. N 2845 "Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Курского района Курской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Курского района Курской области (http://kurskr.rkursk.ru) 17 ноября 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Курского района Курской области от 9 марта 2016 г. N 196