В соответствии со статьями 169 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Обоянь" Обоянского района Курской области, принятым решением Собрания депутатов города Обояни от 14.11.2013 г. N 421-РС постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Обояни на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (прилагается).
2. Довести Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Обояни на 2015 год и плановый период 2015 и 2016 годов до главных распорядителей средств бюджета города Обояни.
3. Постановление Главы Обояни от 07.10.2013 г. N 510 "О порядке планирования бюджетных ассигнований бюджета города Обояни на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" считать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Обояни Г.А. Апостолова.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
6. Разместить Постановление на официальном сайте Администрации города Обояни в Сети Интернет.
Глава г. Обояни |
А.А. Локтионов |
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 169 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Обоянь" Обоянского района Курской области, принятым решением Собрания депутатов города Обояни от 14.11.2013 г. N 421-4-РС.
2. Для целей настоящего Порядка:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) бюджетные ассигнования областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов рассчитываются следующими методами:
- нормативным методом, в соответствии с которым объем бюджетного ассигнования определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах Курской области), нормативно-правовых актах муниципального образования "город Обоянь";
- методом индексации, на основе которого объем бюджетного ассигнования рассчитывается путем индексации на коэффициент, применяемый при планировании бюджета;
- плановым методом, в соответствии с которым установление объема бюджетного ассигнования осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, актах муниципального образования "город Обоянь", предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в программы, принятые в установленном порядке;
- иным методом, в соответствии с которым объем бюджетного ассигнования рассчитывается методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;
в) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные законы, законы и иные нормативные правовые акты Курской области, муниципального образования "город Обоянь" договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств муниципального образования "город Обоянь", не предлагаемые (не планируемые) к изменению в 2014 - 2017 годах, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2014 году;
г) правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные законы, законы и иные нормативные правовые акты Курской области, муниципального образования "город Обоянь" договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств муниципального образования "город Обоянь", предлагаемые (планируемые) к изменению в 2014 - 2017 годах, либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2014 году;
д) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные законы, законы Курской области и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Курской области, муниципального образования "город Обоянь", договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, предлагаемые (планируемые) к принятию в 2014 - 2017 годах;
е) под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств бюджета города Обояни) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств бюджета города Обояни, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
Планирование действующих расходных обязательств на 2015 и 2016 годы основывается на изменении объемов бюджетных ассигнований на соответствующие годы, утвержденных Решением Собрания депутатов города Обояни "О бюджете города Обояни на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", с учетом принятых или планируемых к принятию в 2014 году решений, влекущих в перспективе изменения в объемах финансирования.
В качестве базы планирования действующих расходных обязательств на 2017 год используются объемы бюджетных ассигнований на 2016 год, утвержденные Решением Собрания депутатов города Обояни "О бюджете города Обояни на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", с учетом вышеуказанных положений.
Планирование принимаемых расходных обязательств осуществляется на конкурсной основе в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий, критерии которой определены порядком конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета..
Планирование бюджетных ассигнований на уплату налогов осуществляется раздельно по видам налогов с учетом изменения налогооблагаемой базы.
4. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий учреждениям осуществляется едиными суммами по соответствующему каждому виду субсидии коду бюджетной классификации.
5. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) казенными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
6. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется Администрацией города Обояни по главным распорядителям средств бюджета города Обояни с учетом обоснований главных распорядителей средств бюджета города Обояни.
7. В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации обоснование бюджетных ассигнований представляет собой документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде.
При формировании обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями средств местного бюджета используются программно-целевые методы планирования, количественные и качественные показатели деятельности главных распорядителей средств бюджета, установленные муниципальными программами муниципальных органов, а также характеризующие непрограммные направления деятельности главных распорядителей средств бюджета города Обояни.
8. Обоснования бюджетных ассигнований формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и аналитического распределения.
9. Формы обоснований бюджетных ассигнований дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов, главных распорядителей средств бюджета и (или) аналитического распределения.
II. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия Администрации города Обояни, главных распорядителей средств бюджета города Обояни при планировании бюджетных ассигнований
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11. При планировании бюджетных ассигнований:
а) до 20 октября 2014 года направляет главным распорядителям средств бюджета прогнозируемые на 2015 - 2017 годы данные о предельных объемах бюджетного финансирования по форме согласно приложениям N 3, 4 к настоящему Порядку;
б) до 25 октября 2014 года запрашиваемые материалы от главных распорядителей средств областного бюджета#.
12. При планировании бюджетных ассигнований главный распорядитель средств бюджета города Обояни представляет в Администрацию города Обояни:
а) до 10 октября 2014 года:
- проекты нормативных правовых актов, устанавливающие расходные обязательства, предлагаемые (планируемые) к изменению в 2014 - 2016 годах либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2014 году;
б) в срок до 10 октября 2014 года:
- уточненные сведения о показателях и финансовом обеспечении муниципальных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом выполнения муниципального задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году;
- обоснования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) до 22 октября 2014 года:
- муниципальные программы, предлагаемые к финансированию в 2015 - 2017 годах, а также изменения в ранее утвержденные программы;
- предложения по приоритетным расходным обязательствам муниципального образования, софинансируемых за счет средств областного бюджета в 2015 - 2017 годах, содержащие целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения.
г) до 22 октября 2014 года:
- данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2015 - 2017 годах по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
- материалы с обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов бюджета города Обояни на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
13. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в отдел планирования финансового обеспечения бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Обояни для рассмотрения документы по формам согласно приложениям NN 1, 2, 5, 6 к настоящему Порядку на бумажном носителе c сопроводительным письмом, подписанным руководителем главного распорядителя средств бюджета города Обояни.
14. Рассмотрение материалов, представленных главными распорядителями средств областного бюджета по форме согласно приложению N 1, 2 к настоящему Порядку, осуществляется в соответствии с порядком конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств бюджета города Обояни.
Формирование предложений по составу и объему бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, распределяемых на основе конкурсного подхода, представляемых на рассмотрение комиссии по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития города Обояни и проекта бюджета города Обояни.
15. При планировании бюджетных ассигнований отдел планирования финансового обеспечения бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Обояни в пределах своей компетенции:
- осуществляет анализ и проверку представленных главными распорядителями средств бюджета города Обояни в соответствии с подпунктом "а" пункта 11 обоснований объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, а также обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- направляет замечания по указанным проектам обоснований соответствующим главным распорядителям средств бюджета, при необходимости проводит с ними согласительные совещания и запрашивает дополнительные документы и материалы;
- проводит оценку обоснованности объемов финансирования принимаемых расходных обязательств, анализ их эффективности и результативности;
- подготавливает предложения по конкурсному отбору принимаемых расходных обязательств;
- составляет сводный перечень предлагаемых к принятию по результатам конкурсного отбора расходных обязательств с указанием объемов их финансирования;
- формирует свод бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- направляет главным распорядителям средств бюджета - прогнозируемые на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации по форме согласно приложениям NN 3, 4 к настоящему Порядку;
- проводит анализ соответствия предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до главных распорядителей средств бюджета, и данных о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, представленных главными распорядителями средств бюджета города Обояни;
- рассматривает возникшие разногласия главных распорядителей средств бюджета по доведенным предельным объемам бюджетного финансирования в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
17. В случае если главным распорядителем средств бюджета города Обояни не представлены запрашиваемые материалы в установленный срок, либо они представлены без финансово-экономического обоснования, в основу для формирования бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов принимаются расчетные показатели отдел планирования финансового обеспечения бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Обояни.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы г. Обояни Курской области от 1 октября 2014 г. N 462 "О Порядке планирования бюджетных ассигнований бюджета города Обояни на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации г. Обояни (http://www.oboyan.org) 10 октября 2014 г.