Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Порядок предоставления информации об изменении перечня домов либо об изменении перечня услуг (работ, ресурсов), поставляемых в многоквартирный или жилой дом, в форме электронного документа
16. В случае изменения перечня домов либо перечня услуг (работ, ресурсов), поставляемых в многоквартирный или жилой дом, организации, указанные в пункте 9 раздела 2 настоящего Регламента, в течение 10 дней со дня произошедших изменений, направляют с использованием программных средств системы электронного документооборота Управления извещение установленной формы (далее - извещение в форме электронного документа) с приложением следующих документов, подтверждающих указанные изменения:
1) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором было принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом, или протокол проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации (копия);
2) договор управления многоквартирным домом (копия);
3) договор о предоставлении коммунальных услуг (копия);
4) договоры поставки коммунальных ресурсов (копия);
5) документы государственной регистрации товарищества собственников жилья или кооператива (копия);
6) договор на оказание услуг по содержанию общего имущества многоквартирного дома (копия).
17. При представлении информации об изменении перечня домов либо об изменении перечня услуг (работ, ресурсов), поставляемых в многоквартирный или жилой дом, организация выполняет действия в следующем порядке:
1) создает извещение в форме электронного документа для отправки в Управление. Наименование файла извещения об изменении, формируется в следующем виде: ИЗВЕЩЕНИЕ_00 - 00.xls; 00 - 00 - месяц, год предоставления сведений;
2) проверяет правильность подготовленного извещения в форме электронного документа с использованием программных средств системы электронного документооборота Управления;
3) подписывает извещение в форме электронного документа электронной подписью и отправляет в Управление по защищенным каналам связи, при этом отправленные сведения считаются предоставленными своевременно, если они доставлены в Управление не позднее срока, установленного в пункте 17 раздела 3 настоящего Регламента.
18. Факт доставки (предоставления) электронного документа подтверждается направленным автоматическим ответным сообщением о факте получения электронного документа поставщику информации, предоставившему электронный документ, при получении электронного документа.
19. Организация, передавшая в Управление извещение и получившая подписанный протокол контроля сведений, считается исполнившей обязанность по предоставлению информации.
20. При наличии оснований, указанных в пункте 8 раздела 1# настоящего Регламента, Управление в течение 2 рабочих дней со дня получения извещения направляет в организацию с использованием программных средств системы электронного документооборота Управления протокол контроля сведений с указанием замечаний, которые необходимо устранить.
21. Организация, получившая протокол контроля сведений с указанием замечаний, которые необходимо устранить, обязана в течение 5 рабочих дней устранить замечания и направить в Управление доработанное извещение в форме электронного документа с использованием программных средств системы электронного документооборота Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.