Постановление Администрации г. Курска
от 29 января 2015 г. N 219
"О Регламенте проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных Администрации города Курска учреждений"
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Администрации города Курска от 19.11.2014 N 4493 "О Порядке осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных Администрации города Курска учреждений (далее - Регламент) согласно приложению.
2. Определить комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска и финансовый отдел Администрации города Курска ответственными за осуществление ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных Администрации города Курска учреждений.
3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Солопову Г.И.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы Администрации г. Курска |
С.П. Пономарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении следующих учреждений: "Редакция газеты "Городские известия", "Автопредприятие Администрации города Курска", "Курской городской бизнес-инкубатор "Перспектива" и "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска".
Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных проверок, которые проводятся с планом мероприятий по проведению Администрацией ведомственного контроля. План на текущий календарный год утверждается заместителем главы Администрации города, курирующим комитет экономики, труда и занятости, и согласовывается заместителем главы Администрации, курирующим финансовый отдел, не позднее 1 февраля.
Проведение проверок осуществляется комиссией по осуществлению ведомственного контроля, в состав которой должно входить не менее пяти человек.
Документом определен порядок организации и проведения проверок, утверждена форма плана мероприятий по проведению ведомственного контроля.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации г. Курска от 29 января 2015 г. N 219 "О Регламенте проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных Администрации города Курска учреждений"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 7 февраля 2015 г. N 16
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 27 декабря 2024 г. N 736
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2024 г.
Постановление Администрации г. Курска от 2 октября 2024 г. N 544
Изменения вступают в силу с 2 октября 2024 г.
Постановление Администрации г. Курска от 30 октября 2023 г. N 612
Изменения вступают в силу с 30 октября 2023 г.
Постановление Администрации г. Курска от 30 августа 2022 г. N 543
Изменения вступают в силу с 30 августа 2022 г.