Постановление Администрации Обоянского района Курской области
от 10 декабря 2015 г. N 755
"Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг Администрации Обоянского района"
14 марта 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" Администрация Обоянского района постановляет:
1. Утвердить план мероприятий ("дорожную карту") "Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг Администрации Обоянского района" (далее - План по повышению качества предоставления муниципальных услуг);
1.1. доля муниципальных услуг, предоставленных ОБУ "МФЦ" по принципу "одного окна", в общем количестве указанных услуг - не менее 90% (за исключением услуг, по обращением заявителей через Единый портал государственных и муниципальных услуг - не менее 90% (к 01.01.2018 г.);
1.2. уровень удовлетворенности населения Обоянского района качеством предоставления муниципальных услуг, в том числе качеством предоставления муниципальных услуг через ОБУ "МФЦ" - не менее 90% (к 01.01.2018 г.);
1.3. обеспечить достижение контрольных показателей, определенных планом по повышению качества предоставления муниципальных услуг;
1.4. обеспечить проведение мониторинга достижения контрольных показателей, определенных планом по повышению качества предоставления муниципальных услуг;
1.5. представлять ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области информацию о ходе реализации плана по повышению качества предоставления муниципальных услуг.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Управляющего делами Администрации Обоянского района Бабаскину Т.В.
Глава Обоянского района |
Н.В. Черноусов |
Постановлением Администрации Обоянского района Курской области от 14 марта 2016 г. N 95 План изложен в новой редакции
План
мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Администрации Обоянского района"
(утв. постановлением Администрации Обоянского района Курской области
от 10 декабря 2015 г. N 755)
14 марта 2016 г.
I. Общее описание "дорожной карты"
1. План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг Администрации Обоянского района" (далее - "дорожная карта") направлен на совершенствование управления в сфере предоставления муниципальных услуг, организацию предоставления услуг по принципу "одного окна", повышение качества их оказания.
Мероприятия "дорожной карты" распространяются на услуги, оказываемые Администрацией Обоянского района, в том числе на реализуемые в рамках осуществления Администрацией Обоянского района отдельных государственных полномочий, предоставляемые через областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ОБУ "МФЦ") в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией Обоянского района и ОБУ "МФЦ".
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления" гражданам обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе ОБУ "МФЦ".
За счет организации работы окон обслуживания населения в Обоянском филиале ОБУ "МФЦ" и территориально обособленных структурных подразделениях, созданных в 5 сельских поселениях с численностью населения свыше 1000 человек, планируется повысить уровень доступа граждан к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
В результате оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в ОБУ "МФЦ" и выполнения мероприятий "дорожной карты", направленных на повышение качества их оказания, планируется повысить уровень удовлетворенности населения Обоянского района Курской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Мероприятия, предусмотренные "дорожной картой", позволят обеспечить выполнение показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления":
"Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг" (не менее 90 процентов);
"Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг" (к 2018 году - не менее 90 процентов).
2. Целями "дорожной карты" являются:
повышение качества предоставления муниципальных услуг через Обоянский филиал ОБУ "МФЦ", в том числе путем оптимизации и упрощения административных процедур в рамках их предоставления;
повышение доступности для населения Обоянского района муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" через Обоянский филиал ОБУ "МФЦ";
обеспечение единого стандарта предоставления муниципальных услуг; минимизация бумажного документооборота;
ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении муниципальных услуг; повышение комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг; повышение удовлетворенности населения Обоянского района качеством муниципальных услуг; сокращение издержек бюджета Обоянского района на обеспечение стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.
3. Реализация "дорожной карты" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, определяющими приоритеты и требования в области организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна":
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Администрации";
постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
II. Ключевые показатели "дорожной карты"
В качестве ключевых контрольных показателей успешной реализации "дорожной карты" определены:
1) доля муниципальных услуг (в том числе с переданными полномочиями), предоставленных в Обоянском филиале ОБУ "МФЦ" по принципу "одного окна", в общем количестве соответствующих муниципальных услуг. Текущее и планируемое значения указанного показателя (за исключением услуг, за которыми заявители обращаются через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) следующее:
N п/п |
Наименование контрольного показателя |
Единица измерения |
Текущее значение (на 1 октября 2015 г.) |
Плановый период |
||
2016 г. |
2017 г. |
01.01.2018 г. |
||||
1. |
Доля муниципальных услуг архивного отдела Администрации Обоянского района 1 |
процент |
17 |
50 |
70 |
90 |
2. |
Доля муниципальных услуг отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Обоянского района |
процент |
0 |
50 |
70 |
90 |
3. |
Доля муниципальных услуг Управления образования Администрации Обоянского района |
процент |
0 |
50 |
70 |
90 |
4. |
Доля муниципальных услуг отдела промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Обоянского района |
процент |
0 |
50 |
70 |
90 |
5. |
Доля муниципальных услуг Управления социальной защиты населения Администрации Обоянского района |
процент |
47 |
50 |
70 |
90 |
6. |
Доля муниципальных услуг отдела по опеке и попечительству Администрации Обоянского района |
процент |
0 |
50 |
70 |
90 |
7. |
Доля муниципальных услуг отдела ЗАГС Администрации Обоянского района |
процент |
0 |
50 |
70 |
90 |
1 В части, касающейся исполнения запросов социально-правового характера
2) уровень удовлетворенности населения Обоянского района качеством предоставления муниципальных услуг, в том числе качеством предоставления муниципальных услуг через ОБУ "МФЦ". Текущее и планируемое значения указанного показателя следующие:
N п/п |
Наименование контрольного показателя |
Единица измерения |
Текущее значение (01.01.2015 г.) |
Плановый период |
||
2016 г. |
2017 г. |
01.01.2018 г. |
||||
1 |
Уровень удовлетворенности населения Обоянского района качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
процент |
78 |
80 |
85 |
90 |
III. План мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Результат |
Срок |
Исполнитель (соисполнители) |
I. Мероприятия, направленные на нормативно-правовое и организационное обеспечение повышения качества предоставления муниципальных услуг на базе Обоянского филиала ОБУ "МФЦ" | ||||
1. |
Анализ нормативных правовых актов Администрации Обоянского района (в том числе административных регламентов) с целью выявления ограничений для оптимизации предоставления муниципальных услуг в части приема документов и выдачи результата предоставления услуги на базе Обоянского филиала ОБУ "МФЦ" |
Информация в Комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области |
Сентябрь 2016 года |
Администрация Обоянского района |
2. |
Разработка и утверждение плана-графика внесения изменений в нормативные правовые акты Администрации Обоянского района (в том числе административные регламенты) в части обеспечения приема документов и выдачи результата предоставления услуги на базе Обоянского филиала ОБУ "МФЦ" |
План-график, утвержденный постановлением Администрации Обоянского района (далее - план-график) |
Январь 2016 года |
Отдел организационной и кадровой работы, отдел правовой работы Администрации Обоянского района |
3. |
Внесение изменений в нормативные правовые акты Администрации Обоянского района в части закрепления возможности приема документов и выдачи результата предоставления муниципальных услуг через Обоянский филиал ОБУ "МФЦ" |
Внесение изменений в нормативные правовые акты и административные регламенты в соответствии с планом-графиком: Описание процесса предоставления услуги. Закрепление административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальных услуг. Описание действий и ответственность сотрудников Обоянского филиала ОБУ "МФЦ" |
В соответствии с планом-графиком |
Отдел организационной и кадровой работы, отдел правовой работы Администрации Обоянского района, Обоянский филиал ОБУ "МФЦ" (по согласованию) |
4. |
Внесение изменений в технологические схемы предоставления муниципальных услуг через Обоянский филиал ОБУ "МФЦ" |
Технологические схемы, утвержденные Администрацией Обоянского района |
По мере необходимости |
Администрация Обоянского района |
5. |
Обсуждение и подписание соглашения о взаимодействии ОБУ "МФЦ" с Администрацией Обоянского района |
Заключенное соглашение о взаимодействии ОБУ "МФЦ" с Администрацией Обоянского района |
Декабрь 2015 г |
Администрация Обоянского района; ОБУ "МФЦ" (по согласованию) |
6. |
Заключение ОБУ "МФЦ" соглашений (дополнительных соглашений) о взаимодействии с Администрацией Обоянского района в целях организации предоставления в МФЦ муниципальных услуг в соответствии с изменениями, внесенными в технологические схемы |
Заключенные соглашения (дополнительные соглашения) о взаимодействии |
Декабрь 2015 г. |
Администрация Обоянского района; ОБУ "МФЦ" (по согласованию) |
7. |
Назначение лица, ответственного за организацию взаимодействия с Обоянским филиалом ОБУ "МФЦ" по вопросу предоставления муниципальных услуг населению |
Распоряжение Администрации о назначении ответственного лица |
Январь 2016 г. |
Администрация Обоянского района |
8. |
Информирование ОБУ "МФЦ" и комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области о назначенном лице, ответственном за качество предоставления муниципальных услуг через ОБУ "МФЦ" |
Письма в ОБУ "МФЦ" и комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области |
Январь 2016 г. |
Администрация Обоянского района |
9. |
Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в Обоянский филиал ОБУ "МФЦ" по результатам предоставления муниципальных услуг Администрацией Обоянского района в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 N 250. |
Организация электронного документооборота |
Март 2016 г. |
Администрация Обоянского района; ОБУ "МФЦ" (по согласованию) |
10. |
Мониторинг имеющихся проблем взаимодействия Администрации Обоянского района по вопросу повышения качества предоставления муниципальных услуг в Обоянском филиале ОБУ "МФЦ" и принятие мер по их устранению |
Письма в ОБУ "МФЦ" и комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области |
ежеквартально |
Администрация Обоянского района; ОБУ "МФЦ" (по согласованию) |
II. Мероприятия, направленные на повышение уровня информированности населения о предоставлении государственных и муниципальных услуг через Обоянский филиал ОБУ " МФЦ" | ||||
11 |
Размещение в СМИ, на официальном сайте муниципального района "Обоянский район" Курской области, на информационных стендах информации о перечне предоставляемых государственных и муниципальных услуг, об адресах, режиме приема заявителей в Обоянском филиале ОБУ "МФЦ", в его территориальных обособленных структурных подразделениях |
Информирование населения о порядке, способах и условия предоставления государственных и муниципальных услуг в Обоянском филиале ОБУ "МФЦ" |
Декабрь 2015 (далее - по мере актуализации информации) |
Администрация Обоянского района; Обоянский филиал ОБУ "МФЦ" (по согласованию) |
12 |
Размещение и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте муниципального района "Обоянский район" Курской области и информационных стендах Администрации Обоянского района, Обоянского филиала ОБУ "МФЦ" и его территориальных обособленных структурных подразделений информации о перечне предоставляемых государственных и муниципальных услуг, об адресах, режиме приема заявителей в Обоянском филиале ОБУ "МФЦ", в его территориальных обособленных структурных подразделениях |
Информирование населения о порядке, способах и условия предоставления государственных и муниципальных услуг в Обоянском филиале ОБУ "МФЦ" |
постоянно |
Администрация Обоянского района; Обоянский филиал ОБУ "МФЦ" (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Обоянского района Курской области от 10 декабря 2015 г. N 755 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг Администрации Обоянского района"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Обоянский район" Курской области (http://oboyan.rkursk.ru/) 21 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Обоянского района Курской области от 14 марта 2016 г. N 95