Постановление Администрации Курской области
от 11 февраля 2016 г. N 65-па
"Об организации оценки соответствия и мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов таких планов, изменений, внесенных в такие планы, проектов изменений, вносимых в такие планы, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке"
В соответствии со статьей 5.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2015 г. N 1169 "О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга" Администрация Курской области постановляет:
1. Определить комитет по управлению имуществом Курской области органом исполнительной власти Курской области, уполномоченным на проведение оценки соответствия и мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов таких планов, изменений, внесенных в такие планы, проектов изменений, вносимых в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.
2. Утвердить прилагаемый Порядок утверждения заключений и подписания уведомлений по результатам проведения комитетом по управлению имуществом Курской области оценки соответствия и мониторинга соответствия, предусмотренных Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курской области А.С. Зубарева.
Губернатор Курской области |
А.Н. Михайлов |
Порядок
утверждения заключений и подписания уведомлений по результатам проведения комитетом по управлению имуществом Курской области оценки соответствия и мониторинга соответствия, предусмотренных Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 11 февраля 2016 г. N 65-па)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 29 октября 2015 г., N 1169 "О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов" (далее - Постановление N 1169) и регулирует вопросы подписания уведомлений и утверждения заключений по результатам проведения комитетом по управлению имуществом Курской области (далее - Комитет):
оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее - требования, оценка соответствия, проекты планов закупки, проекты изменений в планы закупки);
мониторинга соответствия утвержденных планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, в отношении отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации (далее - мониторинг соответствия, планы закупки, изменения в планы закупки, годовые отчеты).
1.2. По результатам оценки соответствия или мониторинга соответствия конкретным и отдельным заказчикам, определенным Правительством Российской Федерации, Комитетом выдаются уведомления и заключения, предусмотренные частями 10 - 15 статьи 5.1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц":
заключения о соответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее - заключения о соответствии);
уведомления о несоответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее - уведомления о несоответствии);
заключения о несоответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее - заключения о несоответствии).
1.3. Заключения о соответствии и заключения о несоответствии, уведомления о несоответствии, выдаваемые Комитетом по результатам оценки соответствия или мониторинга соответствия, оформляются по форме, установленной Постановлением N 1169.
2. Порядок подготовки проектов уведомлений и заключений, выдаваемых по результатам оценки соответствия или мониторинга соответствия
2.1. Подготовку проектов уведомлений о несоответствии, проектов заключений о соответствии и проектов заключений о несоответствии осуществляет структурное подразделение Комитета, ответственное за проведение оценки соответствия и мониторинга соответствия.
2.2. Порядок и сроки согласования в Комитете проектов заключений о соответствии, проектов заключений о несоответствии, проектов уведомлений о несоответствии устанавливаются председателем комитета.
2.3. В срок не позднее дня окончания проведения оценки соответствия или мониторинга соответствия, предусмотренного Постановлением N 1169, согласованные в порядке, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего Порядка:
проект заключения о соответствии или проект заключения о несоответствии представляется на утверждение председателю Комитета или уполномоченному им лицу;
проект уведомления о несоответствии представляется для подписания председателю Комитета или уполномоченному им лицу.
3. Порядок утверждения заключений и подписания уведомлений, выдаваемых по результатам оценки соответствия или мониторинга соответствия
3.1. По результатам проведения оценки соответствия или мониторинга соответствия:
заключение о соответствии или заключение о несоответствии утверждается председателем Комитета или уполномоченным им лицом;
уведомление о несоответствии подписывается председателем Комитета или уполномоченным им лицом.
3.2. Председатель Комитета вправе определить приказом:
лицо, уполномоченное на утверждение заключений о соответствии либо заключений о несоответствии, подписание уведомлений о несоответствии, выдаваемых по результатам оценки соответствия и мониторинга соответствия;
лицо, которое уполномочено на размещение в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система) и усиленной квалифицированной электронной подписью которого заверяются заключения о соответствии или заключения о несоответствии, уведомления о несоответствии.
4. Порядок размещения в единой информационной системе или на официальном сайте и направления заказчику заключений и уведомлений, выданных по результатам оценки соответствия или мониторинга соответствия
4.1. Утвержденные в установленном порядке заключения о соответствии и заключения о несоответствии, подписанные уведомления о несоответствии в срок не позднее одного рабочего дня со дня их выдачи:
направляются заказчику с использованием единой информационной системы или официального сайта;
направляются заказчику в бумажной форме.
4.2. Заключения о соответствии и заключения о несоответствии, уведомления о несоответствии в целях их направления заказчику с использованием единой информационной системы или официального сайта заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на направление заказчику таких уведомлений и заключений с использованием единой информационной системы или официального сайта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 11 февраля 2016 г. N 65-па "Об организации оценки соответствия и мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов таких планов, изменений, внесенных в такие планы, проектов изменений, вносимых в такие планы, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) 11 февраля 2016 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 февраля 2016 г., в газете "Курская правда" от 18 февраля 2016 г. N 17
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Курской области от 4 июля 2022 г. N 735-па
Изменения вступают в силу с 4 июля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 22 апреля 2022 г.