В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", постановлением Администрации Курской области от 25.11.2015 N 821-па "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области"" Администрация Рыльского района Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Рыльском районе Курской области" (далее - План по повышению качества предоставления муниципальных услуг).
2. Руководителям структурных подразделений Администрации Рыльского района Курской области, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:
- обеспечить реализацию Плана по повышению качества предоставления муниципальных услуг;
- обеспечить проведение мониторинга достижения контрольных показателей, определенных Планом по повышению качества предоставления муниципальных услуг;
- представлять ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в отдел организационной, кадровой работы и информационного обеспечения Администрации Рыльского района Курской области информацию о ходе реализации Плана по повышению качества предоставления муниципальных услуг.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Рыльского района Курской области Ю.М. Князева.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Рыльского района |
А.В. Лисман |
План
мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Рыльском районе Курской области"
(утв. постановлением Администрации Рыльского района Курской области
от 25 декабря 2015 г. N 735)
I. Общее описание "дорожной карты"
1. План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества и доступности муниципальных услуг в Рыльском районе Курской области" (далее - "дорожная карта") направлен на совершенствование муниципального управления в сфере предоставления муниципальных услуг, организацию предоставления услуг по принципу "одного окна", повышение качества их оказания.
Мероприятия "дорожной карты" распространяются на муниципальные услуги предоставляемые Администрацией Рыльского района Курской области, в том числе через областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ОБУ "МФЦ") в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией Рыльского района Курской области и ОБУ "МФЦ".
Мероприятия, предусмотренные "дорожной картой", позволят обеспечить выполнение показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления":
- "Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг" (не менее 90 процентов);
- "Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг" (к 2018 году - не менее 90 процентов).
2. Целями "дорожной карты" являются:
повышение качества предоставления муниципальных услуг через ОБУ "МФЦ", в том числе путем оптимизации и упрощения административных процедур в рамках их предоставления;
повышение доступности для населения Рыльского района Курской области муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" через ОБУ "МФЦ";
обеспечение единого стандарта предоставления муниципальных услуг;
минимизация бумажного документооборота;
ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении муниципальных услуг;
повышение комфортности и доступности для получателей муниципальных услуг;
повышение удовлетворенности населения Рыльского района Курской области качеством муниципальных услуг;
сокращение издержек бюджета Рыльского района Курской области на обеспечение стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.
3. Реализация "дорожной карты" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, определяющими приоритеты и требования в области организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна":
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Оценка успешности реализации "дорожной карты" по показателю "Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливается в ходе мониторинга в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 18 мая 2015 г. N 282-па "О порядке проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области"; по показателю "Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных в ОБУ "МФЦ" по принципу "одного окна", в общем количестве соответствующих государственных и муниципальных услуг" - на основании статистической отчетности ОБУ "МФЦ.
II. Ключевые показатели "дорожной карты"
В качестве ключевых контрольных показателей успешной реализации "дорожной карты" определены:
1) доля муниципальных услуг, предоставленных ОБУ "МФЦ" по принципу "одного окна", в общем количестве указанных услуг - не менее 90% (за исключением услуг, за которыми заявители обращаются через Единый портал государственных услуг) (к 01.01.2018 г.);
N п/п |
Наименование контрольного показателя |
Единица измерения |
Текущее значение (на 1 октября 2015 г.) |
Плановый период |
||
2016 г. |
2017 г. |
01.01.2018 г. |
||||
1. |
Доля муниципальных, предоставленных ОБУ "МФЦ" по принципу "одного окна", в общем количестве указанных услуг |
процент |
27 |
50 |
70 |
90 |
2) уровень удовлетворенности населения Рыльского района Курской области качеством предоставления муниципальных услуг, в том числе качеством предоставления муниципальных услуг через ОБУ "МФЦ" - не менее 90% (к 01.01.2018 г.).
N п/п |
Наименование контрольного показателя |
Единица измерения |
Текущее значение (01.01.2015 г.) |
Плановый период |
||
2016 г. |
2017 г. |
01.01.2018 г. |
||||
1 |
Уровень удовлетворенности населения Рыльского района Курской области качеством предоставления муниципальных услуг, в том числе качеством предоставления муниципальных услуг через ОБУ "МФЦ" |
процент |
64,2 |
80 |
85 |
90 |
III. План мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Результат |
Срок |
Исполнитель (соисполнители) |
I. Мероприятия, направленные на нормативно-правовое и организационное обеспечение повышения качества предоставления муниципальных услуг на базе областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" | ||||
1 |
Анализ нормативных правовых актов Администрации Рыльского района Курской области (в том числе административных регламентов) с целью выявления ограничений для оптимизации предоставления муниципальных услуг в части приема документов и выдачи результата предоставления услуги на базе областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ОБУ "МФЦ") |
Доклад заместителю Главы Администрации Рыльского района Курской области Князеву Ю.М. |
Январь 2016 года |
Руководители структурных подразделений Администрации Рыльского района Курской области, участвующих в предоставлении муниципальных услуг |
2 |
Разработка и утверждение плана-графика внесения изменений в нормативные правовые акты Администрации Рыльского района Курской области (в том числе административные регламенты), в части обеспечения приема документов и выдачи результата предоставления услуги на базе ОБУ "МФЦ" |
План-график, утвержденный заместителем Главы Администрации Рыльского района Курской области Князевым Ю.М. (далее - план-график) |
Январь - февраль 2016 года |
Руководители структурных подразделений Администрации Рыльского района Курской области, участвующих в предоставлении муниципальных услуг |
3 |
Внесение изменений в нормативные правовые акты Администрации Рыльского района Курской области в части закрепления возможности приема документов и выдачи результата предоставления муниципальных услуг через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг |
Внесение изменений в нормативные правовые акты и административные регламенты в соответствии с планом-графиком; Описание процесса предоставления услуги. Закрепление административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальных услуг. Описание действий и ответственность сотрудников МФЦ |
В соответствии с планом-графиком |
Руководители структурных подразделений Администрации Рыльского района Курской области, участвующих в предоставлении муниципальных услуг |
4 |
Разработка и утверждение технологических схем предоставления муниципальных услуг через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг |
Технологические схемы, утвержденные правовым актом Администрации Рыльского района Курской области |
Январь - февраль 2016 года |
Руководители структурных подразделений Администрации Рыльского района Курской области, участвующих в предоставлении муниципальных услуг |
5 |
Согласование и заключение с ОБУ "МФЦ" соглашения (дополнительных соглашений) о взаимодействии с Администрацией Рыльского района Курской области в целях организации предоставления в МФЦ муниципальных услуг в соответствии с изменениями, внесенными в технологические схемы |
Заключенные соглашения (дополнительные соглашения) о взаимодействии |
Январь 2016 года |
Администрация Рыльского района Курской области; ОБУ "МФЦ" (по согласованию) |
6 |
Назначение лица, ответственного за организацию взаимодействия с ОБУ "МФЦ" по вопросу предоставления муниципальных услуг населению |
Распоряжение Администрации Рыльского района Курской области Курской области о назначении ответственных лиц |
Январь 2016 года |
Администрация Рыльского района Курской области |
7 |
Информирование ОБУ "МФЦ" и комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области о назначенных лицах, ответственных за качество предоставления государственных услуг через ОБУ "МФЦ" |
Письма в ОБУ "МФЦ" и комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области |
Январь 2016 года |
Администрация Рыльского района Курской области |
8 |
Разработка информационно-методических материалов для обучения специалистов ОБУ "МФЦ" по приему документов и выдаче результата предоставления муниципальных услуг |
Информационно-методические материалы |
ежеквартально |
Руководители структурных подразделений Администрации Рыльского района Курской области, участвующих в предоставлении муниципальных услуг |
9 |
Проведение обучения специалистов МФЦ по приему документов и выдаче результата предоставления муниципальных услуг в соответствии с утвержденными планами-графиками |
Обучение специалистов ОБУ "МФЦ" в форме стажировки, лекций, семинаров и др. |
По инициативе ОБУ "МФЦ", но не реже одного раза в квартал |
Администрация Рыльского района Курской области; ОБУ "МФЦ" (по согласованию) |
10 |
Мониторинг имеющихся проблем взаимодействия Администрации Рыльского района Курской области по вопросу повышения качества предоставления муниципальных услуг в ОБУ "МФЦ" и принятие мер по их устранению |
Письма в ОБУ "МФЦ" и комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области |
При наличии проблем |
Администрация Рыльского района Курской области |
II. Мероприятия, направленные на повышение уровня информированности населения о предоставлении муниципальных услуг через ОБУ "МФЦ" | ||||
11 |
Размещение в СМИ, на официальном сайте Администрации Рыльского района Курской области, на информационных стендах информации о перечне предоставляемых муниципальных услуг, об адресах, режиме приема заявителей в ОБУ " МФЦ" и в его обособленных подразделениях |
Информирование населения о порядке, способах и условия предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
Январь 2016 года (далее - по мере актуализации информации) |
Администрация Рыльского района Курской области; ОБУ "МФЦ" (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Рыльского района Курской области от 25 декабря 2015 г. N 735 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Рыльском районе Курской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был