Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
предоставления ежемесячной денежной выплаты на приобретение продуктов питания детям до 2 лет из малообеспеченных и многодетных семей, постоянно зарегистрированным на территории города Курчатова, находящимся на искусственном вскармливании, не посещающим дошкольные образовательные учреждения
(далее - Порядок)
(утв. решением Курчатовской городской Думы Курской области
от 2 марта 2016 г. N 11)
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления ежемесячной денежной выплаты на приобретение продуктов питания детям до 2 лет из малообеспеченных и многодетных семей, постоянно зарегистрированным на территории города Курчатова, находящимся на искусственном вскармливании, не посещающим дошкольные образовательные учреждения (далее - ежемесячная денежная выплата).
2. Ежемесячная денежная выплата предоставляется одному из родителей ребенка (детей) в возрасте до 2 лет из малообеспеченных и многодетных семей, постоянно зарегистрированным на территории города Курчатова, находящимся на искусственном вскармливании, не посещающим дошкольные образовательные учреждения, по его заявлению, установленного образца согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается Управлением социального обеспечения города Курчатова (далее - УСО г. Курчатова) с месяца обращения с предоставлением всех необходимых документов согласно п. 4 настоящего Порядка.
4. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия паспорта заявителя;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия удостоверения многодетной семьи (при наличии);
- справка ФГБУЗ МСЧ N 125 ФМБА России о нахождении ребенка на искусственном вскармливании;
- справка с места жительства (предоставляется по инициативе заявителя);
- документы о доходах членов семьи (кроме многодетных).
УСО г. Курчатова не вправе требовать от заявителя предоставление справки с места жительства.
В случае, если справка с места жительства не предоставлена заявителем по собственной инициативе, УСО г. Курчатова в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней запрашивает у паспортно-визовой службы г. Курчатова справку о составе семьи заявителя.
5. Расчет обеспеченности семьи производится в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".
6. Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты принимает УСО г. Курчатова.
7. Ежемесячная денежная выплата осуществляется путем перечисления средств на соответствующие счета получателей, открытые ими в кредитных организациях.
8. Осуществление ежемесячной денежной выплаты прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили следующие обстоятельства:
- достижение ребенком возраста 2 лет;
- выезд семьи на постоянное место жительства за пределы г. Курчатова;
- смерть ребенка.
В случае несвоевременного сообщения заявителем о наступлении вышеуказанных обстоятельств, излишне полученные денежные средства возвращаются заявителем в кассу УСО г. Курчатова.
9. Ответственность за правильность назначения и выплату ежемесячной денежной выплаты возлагается на УСО г. Курчатова.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 2 марта 2016 г. N 11 "О дополнительных мерах социальной поддержки"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.