Постановление Администрации Железногорского района Курской области
от 9 декабря 2015 г. N 666
"О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
8 февраля 2018 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Администрация Железногорского района Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение, муниципальное задание).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Железногорского района Курской области от 27.05.2011 N 303 "О порядке формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений Железногорского района Курской области и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
4. Действие пункта 8 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 9 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 10 - 17, пунктов 20 - 23 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
5. Пункт 8, абзацы второй и шестой пункта 9 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 18 - 19 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
6. Пункт 8, абзацы второй и восьмой пункта 9 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
7. До принятия нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих натуральные показатели, в том числе ГОСТы, СНиПы, СанПиНы, стандарты, порядки и регламенты (паспорта) оказания услуг в установленной сфере, но не позднее срока формирования муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости, но не позднее срока формирования муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств местного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
9. Довести до сведения, что в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 года N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" при формировании государственного задания в период до начала срока формирования государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги определяются федеральным органом исполнительной власти (государственным органом), осуществляющим функции и полномочия учредителя федерального бюджетного или автономного учреждения.
Глава Железногорского района |
А.Д. Фролков |
Утверждено
Постановлением Администрации
Железногорского района Курской области
от 9 декабря 2015 г. N 666
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении Муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
8 февраля 2018 г.
Пункт 1 изменен с 12 февраля 2018 г. - Постановление Администрации Железногорского района Курской области от 8 февраля 2018 г. N 91
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Железногорского района Курской области (далее - муниципальные автономные учреждения).
1. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации, Курской области и органов местного самоуправления предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. Курской области и органов местного самоуправления, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3 часть муниципального задания.
4. Муниципальное задание формируется в электронном виде в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях и едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.bus.gov.ru).
Пункт 5 изменен с 12 февраля 2018 г. - Постановление Администрации Железногорского района Курской области от 8 февраля 2018 г. N 91
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается со дня утверждения главным распорядителям средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) и не позднее начала очередного финансового года в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации. Курской области и органа местного самоуправления сроку формирования местного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
Пункт 6 изменен с 12 февраля 2018 г. - Постановление Администрации Железногорского района Курской области от 8 февраля 2018 г. N 91
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
Пункт 7 изменен с 12 февраля 2018 г. - Постановление Администрации Железногорского района Курской области от 8 февраля 2018 г. N 91
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
7. Муниципальное задание и отчет об исполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложениям N 1 и N 2 настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте Администрации Железногорского района Курской области, а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому муниципальному заданию для включения в реестр муниципальных заданий, ведение которого осуществляется на официальном сайте Администрации Железногорского района Курской области в порядке, утвержденном Администрацией Железногорского района Курской области.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Действие пункта 8 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Пункт 8 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Пункт 8 Положения в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:
Действие пункта 9 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого) Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Абзац второй пункта 9 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Абзац второй пункта 9 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
,
где:
- нормативные затраты на оказание
-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем
-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Абзац шестой пункта 9 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
- нормативные затраты на выполнение
-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание
-й муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
Абзац восьмой пункта 9 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Действие пункта 10 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат, определенного в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации для федеральных государственных учреждений, и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).
Действие пункта 11 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
11. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству муниципальной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.
Значение норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо вышеперечисленными методами, определяются по каждой муниципальной услуге.
Пункт 12 изменен с 12 февраля 2018 г. - Постановление Администрации Железногорского района Курской области от 8 февраля 2018 г. N 91
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Действие пункта 12 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
12. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги муниципальным учреждениям утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Действие пункта 13 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого (ых) корректирующего (их) коэффициента (тов).
Действие пункта 14 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.
Действие пункта 15 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
15. Отраслевой(ые) корректирующий(ие) коэффициент(ы) учитывает(ют) показатели отраслевой специфики и определяется(ются) в соответствии с Общими требованиями.
Пункт 16 изменен с 12 февраля 2018 г. - Постановление Администрации Железногорского района Курской области от 8 февраля 2018 г. N 91
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Действие пункта 16 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
16. При расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги применяются значения отраслевых корректирующих коэффициентов, утверждаемых органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Действие пункта 17 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
17. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, рассчитанные с соблюдением Общих требований, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Пункт 18 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
18. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте Администрации Железногорского района Курской области.
Пункт 19 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
19. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном Правительством Российской Федерации для федеральных государственных учреждений.
Действие пункта 20 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
20. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
Действие пункта 21 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из местного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Действие пункта 22 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
22. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами.
Действие пункта 23 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
23. В случае, если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
24. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
25. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
26. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета муниципальному бюджетному или автономному учреждению, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
27. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Пункт 28 изменен с 12 февраля 2018 г. - Постановление Администрации Железногорского района Курской области от 8 февраля 2018 г. N 91
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
28. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения представляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Пункт 29 изменен с 12 февраля 2018 г. - Постановление Администрации Железногорского района Курской области от 8 февраля 2018 г. N 91
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
29. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также орган внутреннего муниципального финансового контроля.
Приложение 1 изменено с 12 февраля 2018 г. - Постановление Администрации Железногорского района Курской области от 8 февраля 2018 г. N 91
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Приложение N 1
к Положению о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений и финансовом обеспечении
муниципального задания
(с изменениями от 8 февраля 2018 г.)
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
___________________________________
(наименование органа,
осуществляющего функции и
полномочия учредителя, главного
распорядителя средств местного
бюджета, муниципального учреждения)
___________ _________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"___" _____________ 20__ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N <1>
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
/--------\
| Коды |
|--------|
Наименование муниципального учреждения Форма по | |
________________________ ОКУД | |
______________________________________________________ |--------|
______________________________________________________ Дата | |
Виды деятельности муниципального |--------|
учреждения по | |
сводному | |
______________________________________________________ реестру | |
|--------|
______________________________________________________ По ОКВЭД | |
|--------|
______________________________________________________ По ОКВЭД | |
|--------|
Вид муниципального По ОКВЭД | |
учреждения ____________________________________________ |--------|
(указывается вид муниципального | |
учреждения из \--------/
базового (отраслевого) перечня)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел _____
/--------------\
1. Наименование муниципальной услуги ____________________________ Уникальный номер | |
_________________________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги __________________ (отраслевому) перечню \--------------/
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов) /----------------------\
| |
\----------------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
|
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов) /----------------------\
| |
\----------------------/
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>
Раздел _____
/--------------\
1. Наименование муниципальной услуги ____________________________ Уникальный номер | |
_________________________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей работы ________________________________ (отраслевому) перечню \--------------/
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов) /----------------------\
| |
\----------------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов) /----------------------\
| |
\----------------------/
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <6>
1. Основания (условия и порядок) для досрочного
прекращения выполнения муниципального задания ___________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения
(контроль за выполнением) муниципального задания ________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, <7> _
_________________________________________________________________________
--------------------------------
<1> Номер муниципального задания присваивается в информационной
системе Министерства финансов Российской Федерации.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из
муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных
услуг и работ.
<4> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<6> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<7> В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах
которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных
учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении
которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об
установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения
муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в
процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения,
предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального
задания, не заполняются.
Приложение N 2
к Положению о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ /-------------\
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N <1> | |
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов \-------------/
"__" __________ 20__ г.
/--------\
| Коды |
|--------|
Наименование муниципального учреждения Форма по | |
________________________ ОКУД | |
______________________________________________________ |--------|
______________________________________________________ Дата | |
Виды деятельности муниципального |--------|
учреждения по | |
сводному | |
______________________________________________________ реестру | |
|--------|
______________________________________________________ По ОКВЭД | |
|--------|
______________________________________________________ По ОКВЭД | |
|--------|
Вид муниципального По ОКВЭД | |
учреждения ____________________________________________ |--------|
(указывается вид муниципального | |
учреждения из \--------/
базового (отраслевого) перечня)
Периодичность _________________________________________
_______________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью
представления отчета о выполнении муниципального
задания, установленной в муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел _____
/--------------\
1. Наименование муниципальной услуги ____________________________ Уникальный номер | |
_________________________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги __________________ (отраслевому) перечню \--------------/
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел _____
/--------------\
1. Наименование работы __________________________________________ Уникальный номер | |
_________________________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей работы ________________________________ (отраслевому) перечню \--------------/
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей,
характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Номер муниципального задания присваивается в информационной
системе Министерства финансов Российской Федерации.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из
муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Железногорского района Курской области от 9 декабря 2015 г. N 666 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Железногорский район" (http://zhel.rkursk.ru/) 5 апреля 2016 г., в газете "Жизнь района" от 16 декабря 2015 г. N 49
Постановлением Администрации Железногорского района Курской области от 25 января 2018 г. N 45постановление Администрации Железногорского района Курской области от 29 декабря 2017 г. N 1067, утрачивающее настоящее постановление, было отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Железногорского района Курской области от 2 марта 2020 г. N 130
Изменения вступают в силу с 4 марта 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Постановление Администрации Железногорского района Курской области от 28 января 2020 г. N 48 (в редакции постановления Администрации Железногорского района Курской области от 6 июня 2022 г. N 362)
Изменения вступают в силу с 6 июня 2022 г.
Постановление Администрации Железногорского района Курской области от 28 января 2020 г. N 48
Изменения вступают в силу с 31 января 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Постановление Администрации Железногорского района Курской области от 8 февраля 2018 г. N 91
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.