Постановление Администрации г. Курска
от 7 июля 2016 г. N 2300
"Об утверждении административного регламента комитета архитектуры и градостроительства города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории города Курска по запросам физических и юридических лиц"
19 мая 2017 г.
В соответствие со статьями 56, 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент комитета архитектуры и градостроительства города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории города Курска по запросам физических и юридических лиц".
Постановлением Администрации г. Курска от 19 мая 2017 г. N 1210 пункт 2 изложен в новой редакции
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации города Курска от 23.05.2012 N 1686 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги комитета архитектуры и градостроительства города Курска по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
пункты 4, 5, 6, 7 постановления Администрации города. Курска от 28.04.2014 N 1504 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Администрации города Курска";
пункты 1, 2, 34, 53 постановления Администрации города Курска от 28.12.2012 N 4667 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Администрации города Курска".
3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Административный регламент
комитета архитектуры и градостроительства города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории города Курска по запросам физических и юридических лиц"
(утв. постановлением Администрации города Курска
от 7 июля 2016 г. N 2300)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент комитета архитектуры и градостроительства города Курска (далее - административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории города Курска по запросам физических и юридических лиц" (далее - муниципальная услуга) определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий); формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги и не распространяются на случаи предоставления сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, установленные пунктами 8, 9 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
Заявители - физические и юридические лица, заинтересованные в получении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа предоставляющего муниципальную услугу, а также ОБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", на базе которого может быть предоставлена муниципальная услуга.
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска:
Россия, 305004, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, д. 69.
График работы:
День недели |
Время приема |
Понедельник |
10.00 - 13.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
14.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Среда |
10.00 - 13.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
14.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
Неприемный день |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Прием, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы) ОБУ "МФЦ":
По адресу: г. Курск, ул. Верхняя Луговая, 24
понедельник - среда, пятница: с 9.00 до 18.00 без перерыва
четверг: с 9.00 до 20.00
суббота: с 9.00 до 16.00
воскресенье - выходные.
Заявитель вправе предоставить документы и получить консультацию по вопросам предоставления муниципальной услуги в любом офисе МФЦ вне зависимости от своего места нахождения
1.3.2. Справочные телефоны комитета архитектуры и градостроительства города Курска: +7 (4712) 58-76-32,
факс: +7(4712) 58-76-35, +7 (4712) 58-76-38.
Справочные телефоны ОБУ "МФЦ":
+7 (4712) 39-51-42, 39-51-40, 39-07-71.
1.3.3. Адреса электронной почты и официальных сайтов в сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги.
Адрес электронной почты комитета архитектуры и градостроительства города Курска:
Е-mail: komarh46@mail.ru
Официальный сайт Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru;
В региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" (http://pgu.rkursk.ru);
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
Официальный сайт в сети Интернет ОБУ МФЦ: www.mfc-kursk.ru
1.3.4. Указанная информация может быть получена в форме:
индивидуального консультирования лично;
индивидуального консультирования по почте;
индивидуального консультирования по телефону;
публичного письменного консультирования;
публичного устного консультирования.
1.3.5. Основными требованиями к информации, предоставляемой заявителем, являются:
достоверность;
четкость в изложении;
полнота;
наглядность форм;
удобство и доступность;
оперативность.
1.3.6. Индивидуальное консультирование лично
Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
1.3.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 30 календарных дней.
При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 30 календарных дней.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.8. Индивидуальное консультирование по телефону
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.9. Публичное устное консультирование
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.
1.3.10. Публичное письменное консультирование
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.
1.3.11. Сотрудники комитета архитектуры и градостроительства города Курска при ответе на обращения заявителей должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать:
наименование органа;
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя;
Сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.3.12. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
текст административного регламента;
схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих сотрудников (должностных лиц);
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
требования к письменному запросу о предоставлении консультации;
перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.3.13. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации города Курска, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Курской области, и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и почтовый адрес комитета архитектуры и градостроительства города Курска;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адрес электронной почты;
текст административного регламента;
информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории город Курска по запросам физических и юридических лиц".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется комитетом архитектуры и градостроительства города Курска (далее - комитет).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения сведений, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление сведений информационной системы, комитет осуществляет взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Курской области.
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных нормативным правовым актом Администрации города Курска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
сопроводительное письмо с запрашиваемыми сведениями и (или) приложенными копиями документов ИСОГД;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления услуги составляет 14 дней с даты представления в комитет документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290 от 30.12.2004);
Законом РФ от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" ("Собрание законодательства РФ", 13.10.1997, N 41, стр. 8220 - 8235, "Российская газета", N 182, 21.09.1993, "Российские вести", N 189, 30.09.1993);
Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822,);
Федеральным законом от 29.07.2004 N 98-ФЗ "О коммерческой тайне" ("Собрание законодательства РФ", 09.08.2004, N 32, ст. 3283, "Российская газета", N 166, 05.08.2004, "Парламентская газета", N 144, 05.08.2004);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Парламентская газета", N 8, 13 - 19.02.2009,);
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Постановлением Правительства РФ от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 19.06.2006, N 25, ст. 2725, "Российская газета", N 138, 29.06.2006);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении методики определения платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 07.05.2007, "Российская газета", N 101, 16.05.2007);
Приказом Минрегиона РФ от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (вместе с "Положением о системе классификации и кодирования, используемой при ведении книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", "Положением о порядке ведения книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, и порядке присвоения регистрационных и идентификационных номеров") ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 9, 03.03.2008);
Приказом Минрегиона РФ от 30.08.2007 N 86 "Об утверждении Порядка инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности органов местного самоуправления сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 51, 17.12.2007);
Письмом Минфина РФ N 01-СШ/31, Казначейства России N 42-7.1-15/5.2-160 от 13.04.2006 "Об исполнении платежных документов администраторов поступлений в бюджет на возврат (возмещение) поступлений плательщикам" ("Финансовый вестник. Финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", N 12, 2006);
Законом Курской области от 31.10.2006 N 76-ЗКО "О градостроительной деятельности в Курской области";
Решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 года N 30-4-РС "Об утверждении положения о комитете архитектуры и градостроительства города Курска";
Постановлением Администрации города Курска от 29.06.2016 N 2157 "Об утверждении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "Город Курск" в 2016 году".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в комитет заявления по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту.
В заявлении должна быть указана информация:
о заявителе (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей - Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон, для юридических лиц - наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон);
реквизиты счета в банке, на который может быть возвращена оплата за предоставление сведений из ИСОГД в случае наличия оснований для возврата денежных средств, указанных в п. 2.12 настоящего административного регламента;
способ направления уведомления о размере платы за предоставление сведений информационной системы;
раздел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
запрашиваемые сведения из указанного раздела с указанием одного или несколько следующих критериев, по которым может быть осуществлен поиск: по адресу объекта капитального строительства; по кадастровому номеру земельного участка; по наименованию и реквизитам документа;
запрашиваемые копии документов, помещенные в дела о застроенных или подлежащих застройке земельных участках;
форма предоставления сведений ИСОГД;
способ доставки сведений ИСОГД.
Заявление может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и комитетом.
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (доверенность);
3) для юридического лица (копии учредительных документов, приказа о назначении директора);
Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены иные документы и материалы, содержащие, по его мнению, информацию, необходимую для предоставления сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.6.3. Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым уполномоченным органом в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
В случае направления документов посредством почтового отправления подпись заявителя (уполномоченного лица) и копии прилагаемых документов должны быть надлежащим образом заверены.
Прилагаемые к заявлению документы представляются в надлежащим образом заверенных копиях (подлинники документов при личном обращении представляется для обозрения и подлежат возврату заявителю). Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Предоставляемые документы должны быть подписаны заявителем или уполномоченным лицом.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в п. 1 ст. 9 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления:
1) документ, подтверждающий внесение платы за предоставление муниципальной услуги.
В рамках межведомственного взаимодействия с использованием системы удаленного финансового документооборота данные сведения предоставляются Управлением Федерального казачества по Курской области.
Заявитель вправе самостоятельно представить вышеназванный документ.
2) выписка из ЕГРЮЛ, если заявителем является юридическое лицо или ЕГРИП, если заявитель физическое лицо - индивидуальный предприниматель.
Запрашивается в Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Курску в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе самостоятельно представить вышеназванный документ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в случае:
а) неполное заполнение бланка заявления;
б) имеются исправления и подчистки в заявлении и документах;
в) документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения не позволяющие истолковать их содержание;
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
установленный законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении указанных сведений заинтересованному лицу;
отсутствие оплаты за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД в установленный срок, либо внесение платы менее установленного размера.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга на основании статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" является платной.
2.11.2. Размер платы за предоставление муниципальной услуги определяется специалистом комитета, выполняющим функции по созданию и эксплуатации базы данных в ИСОГД на основании установленного постановлением Администрации города Курска размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, количества разделов ИСОГД, используемых при предоставлении муниципальной услуги, количества документов, копии которых представляются в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.11.3. Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, рассчитывается на каждый планируемый (последующий) год в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и ежегодно утверждается соответствующим муниципальным правовым актом. При этом размер платы не превышает максимальный размер платы, установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363.
2.13.4. Факт внесения платы подтверждается поступлением платежного поручения в рамках электронного обмена документами комитета с Управлением Федерального казначейства по Курской области.
2.12. Перечень оснований для возврата денежных средств
Уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета городского округа "Город Курск", подлежит возврату в случае отказа комитета в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, по основаниям, предусмотренным п. 2.9.2. настоящего Административного регламента, а также в случае оплаты более установленного размера.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не установлен.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 мин.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.15.1. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления - 15 минут с учетом имеющейся очереди.
2.15.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.
2.15.3. Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
проверяет документы согласно представленной описи;
регистрирует заявление с документами в соответствии с правилами делопроизводства.
2.15.4. Ответ на обращение дается простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается председателем комитета или заместителем председателя комитета, регистрируется в системе электронного документооборота "Дело" и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.16.1. Требования к оформлению входа в здание.
Здание (строение), в котором расположен комитет оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
У центрального входа в здание размещается информационная табличка (вывеска), которая содержит информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы комитета, а также о телефонных номерах справочной службы.
2.16.2. Требования к местам для информирования.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении комитета для ожидания и приема заявителей. Указанная информация размещается в удобном для заявителей месте.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Должностные лица и сотрудники, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
Рабочие места должностных лиц и сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.16.3. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе в наличии доступные места общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.
В помещениях для специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.4. Обеспечение условий доступности для инвалидов объектов и услуги:
возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;
содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью персонала объекта;
возможность самостоятельного передвижения по помещению в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по помещению;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
оказание должностными лицами организации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами".
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
получать муниципальную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
право обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников комитета;
возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ОБУ "МФЦ".
Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (МФЦ) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ "МФЦ".
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по принципу "одного окна".
Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Взаимодействие многофункционального центра с комитетом осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре от заявителя требуется только подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки. День обращения и срок оказания услуги исчисляется с даты регистрации документов в комитете.
2.18.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете.
Для получения муниципальной услуги в электронной форме необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь недостающую информацию и отправить заявление.
Заявление в электронном виде поступит в комитет.
Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе "Мои заявки".
Результатом предоставления государственной услуги в электронной форме будет являться поступление сообщения о принятии решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел "Мои заявки".
Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется при наличии простой электронной подписи.
Для подписания документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе на универсальной электронной карте.
В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к заявлению документов;
2) подготовка и направление уведомления о размере платы за предоставление сведений ИСОГД;
3) установление факта оплаты и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результатов;
4) выдача результата муниципальной услуги заявителю;
5) возврат денежных средств;
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в комитет заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, могут быть направлены в комитет или ОБУ "МФЦ" в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
При получении заявления комитет или ОБУ "МФЦ" осуществляет следующие действия:
1) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверяет правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.
При наличии в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов;
4) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;
5) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;
6) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении государственной услуги, составляет 15 минут с момента обращения заявителя.
Результатом исполнения данной административной процедуры является:
прием документов и регистрация в системе электронного документооборота "Дело";
отказ в приеме документов.
Фиксацией результата является регистрация заявления в системе электронного документооборота "Дело".
3.3. Подготовка и направление уведомления о размере платы за предоставление сведений информационной системы
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности комитета.
3.3.2. Начальник отдела определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги из числа работников комитета, выполняющих функции по созданию и эксплуатации базы данных ИСОГД (далее - специалист).
3.3.3. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги исходя из объема запрашиваемых сведений специалист определяет общий размер платы за предоставление сведений информационной системы и подготавливает уведомление заявителю о размере платы за предоставление сведений информационной системы с указанием реквизитов, сроков оплаты.
3.4.2. Уведомление о размере платы за предоставление сведений информационной системы подписывается председателем комитета или заместителем председателя и направляется заявителю способом, указанным в заявлении в срок не позднее 7 календарных дней с даты регистрации заявления.
3.4.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о размере платы за предоставление сведений информационной системы и его регистрация в системе электронного документооборота "Дело".
3.4. Установление факта оплаты и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результатов
С даты регистрации уведомления об оплате в течение срока, предусмотренного для оплаты в уведомлении, специалист осуществляет контроль за поступлением платежного поручения в рамках электронного обмена документами с Управлением Федерального казначейства по Курской области.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист делает соответствующую запись в Книге учета предоставления сведений ИСОГД и подготавливает запрошенные сведения и (или) документы на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах с сопроводительным письмом на имя заявителя. При отсутствии замечаний сопроводительное письмо с приложенными документами подписывается председателем комитета или заместителем председателя комитета и регистрируется в системе электронного документооборота "Дело".
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист готовит мотивированный отказ, который подписывается председателем комитета или заместителем председателя комитета и регистрируется в системе электронного документооборота "Дело".
Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное письмо с запрашиваемыми документами и сведениями ИСОГД или подписанный и зарегистрированный мотивированный отказ.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного и зарегистрированного сопроводительного письма с запрашиваемыми сведениями и приложенными копиями документов ИСОГД или подписанный и зарегистрированный мотивированный отказ.
В зависимости от способа доставки сведений и документов ИСОГД, указанных в заявлении, специалист осуществляет их отправку почтой, электронной почтой либо выдает заявителю под роспись на втором экземпляре письма.
3.6. Возврат денежных средств
Возврат осуществляется на основании письменного заявления заявителя о возврате уплаченной суммы, поданного в комитет, при наличии оснований, указанных в п. 2.12 настоящего административного регламента.
Решение о возврате уплаченной суммы комитет принимает в течение 14 дней с даты регистрации заявления о возврате уплаченной суммы.
В течение указанного срока специалист, осуществляющий работу с заявлением, готовит лицу, осуществляющему возврат денежных средств (главный бухгалтер-консультант), служебную записку, согласованную с начальником отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности, с приложением копии платежного поручения, отказа в предоставлении муниципальной услуги, или расчета излишне уплаченной суммы, заявления о возврате уплаченной суммы, затем специалист, ответственный за возврат денежных средств, готовит соответствующие финансовые документы на возврат поступлений.
Возврат уплаченной суммы осуществляется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Возврат осуществляется путем перечисления денежных средств на счет заявителя в банке по реквизитам, указанным в заявлении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль осуществляется:
заместитель председателя комитета - главный инженер;
председатель комитета;
курирующий заместитель главы Администрации города Курска.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем комитета. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц на основании приказа комитета.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Уполномоченные должностные лица на рассмотрение жалобы
Жалобы на решения, принятые руководителем комитета, подаются в Администрацию города Курска на имя главы Администрации (адрес: 305001, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, д. 1, телефон: 8 (4712) 55-47-01, 55-47-77).
Жалобы на решения, принятые должностным лицом комитета, рассматриваются непосредственно руководителем комитета (адрес: 305004, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, д. 69, телефон: +7 (4712) 58-76-32);
5.4. Порядок подачи рассмотрения жалобы
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является поступление жалобы должностному лицу, указанному в п. 5.3 настоящего административного регламента.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена:
1) по почте;
2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальный сайт Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru,
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru;
3) принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем:
через областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
Все жалобы регистрируются в системе электронного документооборота "Дело".
Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц комитета осуществляется председателем комитета в часы приема заявителей.
В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.7.3. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Комитет обязан предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц комитета обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте Администрации города Курска.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц комитета осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.
Приложение 1
к административному регламенту
комитета архитектуры и градостроительства города Курска
"Предоставление сведений информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности на территории города Курска
по запросам физических и юридических лиц"
Образец заявления
Председателю комитета архитектуры и
градостроительства города Курска
Заявитель *
от__________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
действующего по доверенности от
____________________________________
____________________________________
____________________________________
ЗАПРОС
о предоставлении сведений, документов, содержащихся в информационной
системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального
образования "Город Курск"
Прошу из раздела(ов) информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности муниципального образования "Город Курск"
(пометить раздел любым знаком в соответствующем поле)
[] Документы территориального планирования Российской Федерации в части,
касающейся территории муниципального образования;
[] Документы территориального планирования субъекта Российской Федерации
в части, касающейся территории муниципального образования;
[] Документы территориального планирования муниципального образования,
материалы по их обоснованию;
[] Правила землепользования и застройки, внесение в них изменений;
[] Документация по планировке территории;
[] Изученность природных и техногенных условий на основании результатов
инженерных изысканий;
[] Изъятие и резервирование земельных участков для государственных или
муниципальных нужд;
[] Геодезические и картографические материалы;
[] Застроенные и подлежащие застройке земельные участки.
Предоставить сведения ___________________________________________________
(указать запрашиваемые сведения с возможностью определения по
_________________________________________________________________________
одному или нескольким из следующих критериев: по адресу объекта
_________________________________________________________________________
капитального строительства, по кадастровому номеру земельного
_________________________________________________________________________
участка, по наименованию и реквизитам документов)
_________________________________________________________________________
Предоставить копии следующих документов и карт (схем) из дела о
застроенных и подлежащих застройке земельных участках:
(пометить документ любым знаком в соответствующем поле)
[] градостроительный план земельного участка;
[] результаты инженерных изысканий;
[] сведения о площади, о высоте и количестве этажей объекта капиталь-
ного строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, разделы
проектной документации, предусмотренные пунктами 2, 8 - 10 и 11.1
части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или схема планировочной
организации земельного участка с обозначением места размещения объекта
индивидуального жилищного строительства;
[] документы, подтверждающие соответствие проектной документации
требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий;
[] заключение государственной экспертизы проектной документации;
[] разрешение на строительство;
[] решение уполномоченных на выдачу разрешений на строительство
федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления или уполно-
моченной организации, осуществляющей государственное управление использо-
ванием атомной энергии и государственное управление при осуществлении
деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией
ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения,
либо Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" о
прекращении действия разрешения на строительство, о внесении изменений в
разрешение на строительство;
[] решение органа местного самоуправления о предоставлении разрешения на
отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства;
[] решение органа местного самоуправления о предоставлении разрешения на
условно разрешенный вид использования;
документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного
объекта капитального строительства проектной документации;
[] заключение органа государственного строительного надзора;
[] акт проверки соответствия многоквартирного дома требованиям
энергетической эффективности с указанием класса его энергетической
эффективности на момент составления этого акта;
[] акт приемки объекта капитального строительства;
[] разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
[] схема, отображающая расположение построенного, реконструированного
объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-
технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную
организацию земельного участка;
[] документ о присвоении адреса
Форма предоставления сведений (копий документов): _______________________
_________________________________________________________________________
(указать: текстовая и (или) графическая)
_________________________________________________________________________
(указать вид носителя: бумажный и (или) электронный)
Способ направления уведомления о размере платы за предоставление сведений
информационной системы:
при личном обращении/ по почте/ по электронной почте
(нужное подчеркнуть)
Способ получения результата услуги:
при личном обращении/ по почте/ по электронной почте
(нужное подчеркнуть)
____________________ _________________
(ФИО) (подпись)
Дата "_______" ____________ 20 __ г.
* Для юридических лиц: полное наименование, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, юридический и почтовый адрес, электронный адрес, телефон, факс.
Для физических лиц - Ф.И.О., реквизиты документа, удостоверяющего личность, ИНН, место жительства, электронный адрес, телефон, факс.
Приложение 2
к административному регламенту
комитета архитектуры и градостроительства города Курска
"Предоставление сведений информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности на территории города Курска
по запросам физических и юридических лиц"
Блок-схема
к административному регламенту
Обращение заявителя с заявлением и необходимым пакетом документов |
Проверка документов ответственным исполнителем |
/------------------------------------\ /--------------------------\
| Имеются основания для отказа | да | Отказ в приеме документов|
| в приеме документов |------| |
\------------------------------------/ \--------------------------/
нет
Прием и регистрация документов |
/------------------------------------\ /--------------------------\
|Подготовка и направление уведомления| | Установление факта оплаты|
| о размере платы за предоставление |------| и принятие решения о |
| сведений ИСОГД | | предоставлении услуги, |
\------------------------------------/ | оформление результатов |
\--------------------------/
Выдача результата предоставления муниципальной услуги Имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
/---------------------------------------\
/------------------------------------\ /--------------------------\
| Отказ в предоставлении | | Предоставление муници- |
| муниципальной услуги | | пальной услуги |
\------------------------------------/ | |
\--------------------------/
/------------------------------------\
| Обращение заявителя с заявлением о | /--------------------------\
| возврате уплаченной суммы | | Предоставление сведений, |
\------------------------------------/ | содержащихся в ИСОГД, |
| выдача копий документов |
/------------------------------------\ \--------------------------/
| Возврат денежных средств |
\------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 7 июля 2016 г. N 2300 "Об утверждении административного регламента комитета архитектуры и градостроительства города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории города Курска по запросам физических и юридических лиц"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 9 июля 2016 г. N 82
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 19 мая 2017 г. N 1210