В целях совершенствования организации пропускного режима, автоматизации пропуска и учета времени входа в здание и выхода из здания Дома Советов:
1. Ввести в опытную эксплуатацию систему контроля управления доступом, установленную в здании Дома Советов.
2. Утвердить прилагаемый Временный порядок применения системы контроля управления доступом, установленной в здании Дома Советов.
3. Комитету государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области (Н.Ф. Крюков), комитету хозяйственного обеспечения Администрации Курской области (В.И. Сотников), комитету информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области (Б.В. Юровчик) по завершению опытной эксплуатации до 15 октября 2015 года внести предложения по дальнейшему применению и развитию системы контроля управления доступом.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Курской области Л.А. Гребенькову.
5. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Курской области |
А.Н. Михайлов |
Временный порядок
применения системы контроля управления доступом, установленной в здании Дома Советов
(утв. распоряжением Губернатора Курской области
от 25 мая 2015 г. N 360-рг)
1. Вход в здание Дома Советов и выход из здания Дома Советов осуществляется с применением установленной в здании системы контроля управления доступом (далее - СКУД) по пластиковым картам.
2. Пластиковые карты выдаются в комитете государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области по письменной заявке руководителя структурного подразделения Администрации Курской области, иного органа государственной власти, организации, сотрудники которых осуществляют свою деятельность в здании Дома Советов (далее - работники). К заявке прилагаются фотографии получателей пластиковых карт в электронном виде (на магнитном носителе) в формате jpeg (фотография должна соответствовать возрасту работника, в черно-белом или цветном исполнении, с четким изображением лица, строго в анфас, без головного убора), а также их письменные согласия на обработку персональных данных.
Выдачу пластиковых карт осуществляет работник комитета государственной, муниципальной службы и кадров Курской области в бюро пропусков под роспись.
Пластиковая карта является собственностью Курской области и выдается работнику на период работы.
3. Для входа и выхода из здания Дома Советов необходимо приложить пластиковую карту к считывателю СКУД. Вход и выход осуществляется после появления зеленого светового сигнала на считывателе СКУД.
4. В случае временного отсутствия у работника пластиковой карты вход и выход из здания Дома Советов осуществляется по предъявлению удостоверения, пропуска или иных документов, удостоверяющих личность. В этом случае работник в журнале учета работников (вход и выход из здания Дома Советов) согласно приложению к настоящему Временному порядку делает соответствующую запись как при входе, так и при выходе из здания. Журнал находится на посту охраны объекта - Администрации Курской области (пост роты N 2 батальона полиции N 2 ОВО по г. Курску - филиала ФГКУ УВО УМВД России по Курской области).
5. Во избежание порчи пластиковой карты работник обязан хранить её вдали от нагревательных приборов, мобильных телефонов, магнитов, иных магнитных карт.
6. В случае утраты, вывода из действия пластиковой карты (размагничивание, окончание срока действия, повреждение) работник должен сообщить об этом в комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области, сдать неисправную пластиковую карту и получить другую. Работник комитета государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области обязан утерянную, поврежденную карту заблокировать и выдать новую.
7. Лица, утратившие пластиковую карту или допустившие её умышленное повреждение, несут материальную ответственность.
8. Данные СКУД о времени входа и выхода из здания Дома Советов работников, нарушающих служебный распорядок Администрации Курской области, утвержденный постановлением Администрации Курской области от 04.02.2015 N 47-па, а также утрата и порча пластиковой карты, передача пластиковой карты другому лицу, проход без пластиковой карты и соответствующей записи в журнале учета работников, отказ от предоставления документов для получения пластиковой карты могут служить основанием для проведения служебной проверки.
9. Применение СКУД не исключает использования пропусков и удостоверений, их оформления, выдачи и получения в установленном порядке.
Работники и посетители, которым не предусмотрена выдача пластиковых карт, проходят и выходят из здания Дома Советов при предъявлении удостоверений, пропусков и других документов, предусмотренных Положением о пропускном режиме в здание Дома Советов, утвержденным распоряжением Губернатора Курской области от 11.08.2010 N 542-рг.
10. При обнаружении неисправностей в работе СКУД, а также по другим причинам, ограничивающим применение пластиковых карт, рота N 2 батальона полиции N 2 ОВО по г. Курску - филиала ФГКУ УВО УМВД России по Курской области переходит на осуществление пропускного режима по удостоверениям и пропускам.
После устранения неполадок осуществляется переход на пропускной режим с применением пластиковых карт.
О времени и причинах такого изменения пропускного режима командир роты N 2 батальона полиции N 2 ОВО по г. Курску - филиала ФГКУ УВО УМВД России по Курской области оперативно сообщает председателю комитета государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области.
11. Приобретение пластиковых карт осуществляет комитет хозяйственного обеспечения Администрации Курской области по заявке комитета государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области.
12. Решение о выдаче пластиковых карт работникам подведомственных предприятий и учреждений, а также посетителям принимает председатель комитета государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области.
13. Ознакомление работников с настоящим Временным порядком проводят ответственные лица, назначаемые руководителями структурных подразделений Администрации Курской области, иных органов государственной власти, организаций, а посетителей - работник комитета государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской.
14. Включение персональной электронно-вычислительной машины, расположенной на посту охраны объекта - Администрации Курской области, производят сотрудники роты N 2 батальона полиции N 2 ОВО по г. Курску - филиала ФГКУ УВО УМВД России по Курской области в 6.30 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Выключение в 22.00.
Приложение
к Временному порядку
применения системы контроля
управления доступом,
установленной в здании
Дома Советов
Журнал
учета работников (вход и выход из здания Дома Советов)
N |
Дата |
ФИО |
Время входа в здание Дома Советов |
Подпись |
Время выхода из здания Дома Советов |
Подпись |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Курской области от 25 мая 2015 г. N 360-рг "О введении в опытную эксплуатацию системы контроля управления доступом"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания
Текст распоряжения официально опубликован не был