Постановление Администрации Обоянского района Курской области
от 31 января 2017 г. N 24
"О Перечне лиц, замещающих должности муниципальной службы Администрации Обоянского района, представляющих сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также супруга (и) и несовершеннолетних детей, для размещения на официальном сайте муниципального района "Обоянский район" Курской области и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами в новой редакции"
12 апреля 2017 г.
Постановлением Администрации Обоянского района Курской области от 12 апреля 2017 г. N 150 в пункт 1 внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 31 января 2017 г.
1. В соответствии со ст. 42 Федерального закона от 06.10. 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), Указом Президента Российской Федерации от 08.07.2013 N 613 "Вопросы противодействия коррупции", постановлением Администрации Обоянского района от 31.01.2017 N 23 "О порядке размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Обоянского района Курской области, и членов их семей на официальном сайте муниципального района "Обоянский район" Курской области и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования" Администрация Обоянского района постановляет:
1. Утвердить Перечень лиц, замещающих должности муниципальной службы Администрации Обоянского района, представляющих сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также супруга(и) и несовершеннолетних детей, для размещения на официальном сайте муниципального района "Обоянский район" Курской области и для опубликования в общероссийских средствах массовой информации в связи с их запросами.
2. Управляющему делами Администрации Обоянского района Т. В. Бабаскиной настоящее постановление довести до сведения муниципальных служащих Администрации Обоянского района Курской области и разместить на официальном сайте муниципального района "Обоянский район" Курской области в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Обоянского района |
Н.В. Черноусов |
Утвержден
Администрации Обоянского района
Курской области
от 31 января 2017 г. N 24
Перечень
лиц, замещающих должности муниципальной службы Администрации Обоянского района, представляющих сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также супруга(и) и несовершеннолетних детей, для размещения на официальном сайте муниципального района "Обоянский район" Курской области и для опубликования в общероссийских средствах массовой информации в связи с их запросами
N п/п |
Наименование структурного подразделения |
Наименование должности муниципальной службы |
1. |
|
Первый заместитель Главы Администрации Обоянского района Курской области - начальник Управления аграрной политики |
2. |
|
Заместитель Главы Администрации Обоянского района Курской области |
3. |
|
Управляющий делами Администрации Обоянского района Курской области |
4. |
Отдел правовой работы |
начальник отдела |
консультант отдела | ||
5. |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
начальник отдела |
консультант отдела | ||
6. |
Отдел социально-экономического развития, учетной политики и регулирования продовольственного рынка Управления аграрной политики |
начальник отдела |
консультант отдела | ||
7. |
Производственный отдел Управления аграрной политики |
начальник отдела |
консультант отдела | ||
8. |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям |
начальник отдела |
консультант отдела | ||
главный специалист-эксперт отдела | ||
9. |
Отдел по делам ГО и ЧС |
начальник отдела |
10. |
Финансово-экономическое управление |
начальник управления |
11. |
Отдел финансового учета и отчетности Финансово-экономического управления |
начальник отдела |
заместитель начальника отдела | ||
консультант отдела | ||
12. |
Отдел экономического планирования и исполнения бюджета Финансово- экономического управления |
начальник отдела |
консультант отдела | ||
13. |
Отдел экономического развития и прогнозирования, защиты прав потребителей |
начальник отдела |
14. |
Отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства |
начальник отдела |
консультант отдела | ||
15. |
Управление образования |
начальник Управления |
заместитель начальника Управления | ||
консультант Управления | ||
16. |
Управление культуры молодежной политики, физической культуры и спорта |
начальник Управления |
17. |
Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта Управления культуры молодежной политики, физической культуры и спорта |
начальник отдела |
консультант отдела | ||
18. |
Отдел по опеке и попечительству |
начальник отдела |
ведущий специалист-эксперт отдела | ||
специалист первого разряда отдела | ||
19. |
Управление социальной защиты населения |
начальник Управления |
заместитель начальника Управления | ||
консультант Управления | ||
главный специалист-эксперт Управления | ||
специалист первого разряда Управления | ||
20. |
Архивный отдел |
начальник отдела |
главный специалист-эксперт отдела | ||
21. |
Отдел организационной и кадровой работы |
начальник отдела |
консультант отдела | ||
22. |
Отдел ЗАГС |
начальник отдела |
ведущий специалист-эксперт отдела | ||
23. |
|
консультант по мобилизационной подготовке |
24. |
|
консультант по внутреннему муниципальному финансовому контролю |
25. |
|
главный специалист-эксперт административной комиссии |
26. |
|
главный специалист-эксперт комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
27. |
|
главный специалист-эксперт сферы трудовых отношений |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Обоянского района Курской области от 31 января 2017 г. N 24 "О Перечне лиц, замещающих должности муниципальной службы Администрации Обоянского района, представляющих сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также супруга (и) и несовершеннолетних детей, для размещения на официальном сайте муниципального района "Обоянский район" Курской области и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами в новой редакции"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Обоянский район" Курской области (http://oboyan.rkursk.ru/) 2 февраля 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Обоянского района Курской области от 12 апреля 2017 г. N 150
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 31 января 2017 г.