Постановление Администрации Курской области
от 13 октября 2017 г. N 792-па
"Об утверждении целевой модели ("дорожной карты") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Курской области на 2017 - 2020 годы"
В целях реализации приоритетного проекта "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг" приоритетного направления стратегического развития "ЖКХ и городская среда", в соответствии с целевой моделью ("дорожной картой") по развитию жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации на 2017 - 2020 годы, утвержденной 31.05.2017 г. заместителем Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В. Чибисом, Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую целевую модель ("дорожную карту") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Курской области на 2017 - 2020 годы (далее - Целевая модель по развитию ЖКХ).
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Курской области, органов местного самоуправления Курской области, организаций и учреждений, поименованных в Целевой модели по развитию ЖКХ, обеспечить выполнение Целевой модели по развитию ЖКХ.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Курской области от 22.12.2014 N 848-па "Об утверждении комплекса мер ("дорожной карты") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Курской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курской области А.П. Демина.
И.о. Губернатора Курской области |
А.С. Зубарев |
Утверждена
постановлением
Администрации Курской области
от 13 октября 2017 г. N 792-па
Целевая модель ("дорожная карта")
по развитию жилищно-коммунального хозяйства Курской области на 2017 - 2020 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат |
Предлагаемый механизм реализации |
Индикаторы |
Срок |
Ответственные исполнители мероприятия |
I. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры | ||||||
1. |
Завершение процесса разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях (перечень Поручений Президента Российской Федерации от 09.08.2015 N Пр-1608, Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р) |
Обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа; создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Курской области; оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения |
Распоряжение Администрации Курской области от 29.03.2013 N 222-ра "Об утверждении графика разработки программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований и схем водоснабжения и водоотведения"; постановление Администрации Курской области от 09.10.2012 N 841-па "Об утверждении графика разработки схем теплоснабжения" |
1. Количество муниципальных образований, в которых утверждены ПКР к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР, - 100%. 2. Количество муниципальных образований, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения к общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны (с разбивкой по отраслям), - 100% |
До 31.12.2017 г., далее - актуализация по мере необходимости в соответствии с действующим законодательством |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
2. |
Выявление объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения государственных унитарных предприятий Курской области (далее - ГУПКО) и муниципальных унитарных предприятий (далее - МУП), в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в установленном Федеральными законами от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" порядке |
Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
Сбор предоставляемых ГУПКО и МУП данных об объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, в установленном Федеральными законами от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" порядке |
Количество объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (шт.) |
До 30.10.2017 г., далее - актуализация ежегодно |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
3. |
Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУПКО и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование; публикация планов-графиков на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
Разработка и утверждение органами местного самоуправления планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУПКО и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
Наличие в муниципальном образовании соответствующих планов-графиков |
До 31.12.2017 г., далее - по мере необходимости |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
4. |
Осуществление контроля за реализацией утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУПКО и МУП |
Актуализация информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения |
Отчеты о проведении технического обследования, согласованные с органами местного самоуправления |
Количество организаций, которые провели техническое обследование, от общего количества организаций (шт., %) - 100% |
Постоянно, до исполнения соответствующих планов-графиков |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
5. |
Выявление бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства |
Актуализация информации о бесхозяйных объектах жилищно-коммунального хозяйства |
Распоряжение Администрации Курской области от 22.06.2012 N 541-ра "Об утверждении графика регистрации прав муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты" |
Количество выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства (в том числе с разбивкой по муниципальным образованиям) (шт.) |
Постоянно |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
6. |
Завершение процесса регистрации в установленном порядке прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе которые ранее были признаны бесхозяйными (перечень Поручений Президента Российской Федерации от 09.08.2015 г. N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р) |
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства Курской области; регистрация прав собственности на выявленные бесхозяйные объекты |
Распоряжение Администрации Курской области от 22.06.2012 N 541-ра "Об утверждении графика регистрации прав муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты" |
Количество зарегистрированных в установленном порядке бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства по отношению к общему количеству таких объектов, расположенных на территории Курской области (шт., %) |
До 31.12.2017 г., далее - по мере необходимости |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
7. |
Завершение реализации графиков передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства всех ГУПКО и МУП, управление которыми было признано неэффективным по результатам оценки эффективности, проведенной в декабре 2014 года в соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 г. N 1493-р (перечень Поручений Президента Российской Федерации от 09.08.2015 г. N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р) |
Приток частных инвестиций в сферу ЖКХ; сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективным ГУПКО и МУП; повышение качества предоставляемых коммунальных услуг |
Распоряжение Администрации Курской области от 28.11.2013 N 1036-ра "Об утверждении графиков проведения конкурсных процедур по передаче в концессию объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности"; нормативные правовые акты органов местного самоуправления Курской области |
Количество переданных в концессию неэффективных ГУПКО, МУП, включенных в график, к общему количеству неэффективных ГУПКО, МУП, включенных в график (шт., %) |
До 31.12.2017 г. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
8. |
Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления ГУПКО, МУП, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения |
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Курской области |
Распоряжение Администрации Курской области от 10.12.2014 г. N 999-ра "О проведении оценки эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения на территории Курской области" |
1. Количество ГУПКО, МУП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения по отношению к общему количеству ГУПКО, МУП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Курской области (шт., %). 2. Количество выявленных неэффективных ГУПКО, МУП предприятий к общему количеству ГУПКО, МУП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Курской области (шт., %) |
Ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным) |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
9. |
Актуализация региональных графиков передачи в концессию имущества всех ГУПКО и МУП, управление которыми было признано неэффективным (далее - график, неэффективные ГУПКО, МУП) |
Актуализированный график; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Курской области |
Распоряжение Администрации Курской области от 28.11.2013 N 1036-ра "Об утверждении графиков проведения конкурсных процедур по передаче в концессию объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности"; нормативные правовые акты органов местного самоуправления Курской области |
1. Наличие актуализированного графика. 2. Количество неэффективных ГУПКО, МУП, включенных в график, к общему количеству выявленных неэффективных ГУПКО, МУП, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Курской области (шт., %) |
Ежегодно (до 1 июня года, следующего за отчетным) |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
10. |
Размещение в открытом доступе на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных ГУПКО, МУП в концессию |
Открытость информации о всех государственных и муниципальных унитарных предприятий, управление которыми было признано неэффективным; развитие конкуренции |
Размещение на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных ГУПКО, МУП в концессию и соответствующей конкурсной документации |
Наличие на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" графиков передачи инфраструктуры неэффективных ГУПКО, МУП в концессию и соответствующей конкурсной документации |
Ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным) |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
11. |
Организация работы Совета по улучшению инвестиционного климата и взаимодействию с инвесторами |
Создание условий для привлечения инвестиций, в том числе в сферу жилищно-коммунального хозяйства Курской области |
Постановление Губернатора Курской области от 25.11.2011 N 492-пг "О Создании Совета по улучшению инвестиционного климата и взаимодействию с инвесторами" |
Наличие Совета по улучшению инвестиционного климата и взаимодействию с инвесторами |
Постоянно |
Комитет по экономике и развитию Курской области |
12. |
Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы ЖКХ, в т.ч. по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ |
Создание условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ; вовлечение банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем отрасли ЖКХ; повышение уровня информированности |
Проведение семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом |
Количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом (шт.) |
Не реже чем 2 раза в полгода |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области |
13. |
Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры |
Увеличение количества инвестиционных проектов, реализуемых посредством заключения концессионных соглашений в сфере ЖКХ; приток частных инвестиций в сферу ЖКХ |
Предоставление финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры за счет средств ГК - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках лимитов, утвержденных Правительством Российской Федерации для Курской области на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки в соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2015 N 1451 "О предоставлении финансовой поддержки за счет средств ГК - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
1. Количество проектов, получивших государственную поддержку (шт.). 2. Объем привлеченных Курской областью за период предоставления финансовой поддержки в 2017 - 2018 годах денежных средств на реализацию проектов модернизации по заключенным в течение этого периода концессионным соглашениям из источников, отличных от средств предоставленной Курской области финансовой поддержки, при этом соотношение объема привлеченных денежных средств к средствам финансовой поддержки должно быть более 1 к 10 (тыс. руб.) |
До 31.12.2018 г. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области |
13.1 |
Заключение соглашения между Администрацией Курской области, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и ГК - Фондом содействия реформированию ЖКХ в целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры |
Создание условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры |
В соответствии с типовыми условиями соглашения о предоставлении финансовой поддержки в рамках Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств ГК - Фонда содействия реформирования ЖКХ на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления субъектам Российской Федерации финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинансирования процентной ставки, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2015 N 1451 |
Наличие соглашения между Администрацией Курской области, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и ГК - Фондом содействия реформированию ЖКХ в целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры |
До 31.12.2017 г. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области |
13.2 |
Утверждение Курской областью для целей получения государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры: а) "дорожной карты" развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Курской области; б) порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки; в) порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации |
Создание условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры |
Разработка нормативных правовых актов, утверждающих "дорожную карту" развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Курской области, порядок отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки, порядок софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации, включающий в том числе обязательство Курской области заключить с ресурсоснабжающей организацией или кредитной организацией договор (соглашение) о софинансировании процентной ставки по кредиту или облигационному займу |
Наличие в Курской области утвержденных: а) "дорожной карты" развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Курской области; б) порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки; в) порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации |
До 31.12.2017 г. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области |
14. |
Организация в Курской области системы приема обращений (горячих линий) по проблемным вопросам отрасли ЖКХ |
Создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; снижение количества аварийных ситуаций; оперативное реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы |
Создание в Курской области системы приема обращений ("горячих линий") по проблемным вопросам сферы ЖКХ |
Наличие в Курской области системы приема обращений ("горячих линий") по проблемным вопросам сферы ЖКХ |
До 01.11.2017 г. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; государственная жилищная инспекция Курской области |
15. |
Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения |
Повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период; снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период |
Разработка графика проведения проверки готовности к отопительному периоду; проведение уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения, в соответствии с утвержденными в порядке, предусмотренном приказом Минэнерго России от 12.03.2013 N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду" графиками проведения проверок готовности к отопительному периоду |
1. Количество объектов проверки, готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %). 2. Количество объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %). 3. Количество объектов проверки, не готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %) |
Согласно утвержденным графикам проведения проверки готовности к отопительному периоду |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
16. |
Организация круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Курской области в осенне-зимний период |
Повышение степени готовности Курской области к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
Организация круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Курской области; размещение информации о работе "горячих линий" в открытом доступе на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и государственной жилищной инспекции Курской области |
1. Наличие "горячей линии". 2. Количество обращений в службу "горячих линий" в период осенне-зимнего периода (шт.). 3. Процент решенных проблем по обращениям в службу "горячих линий" в общем количестве обращений в службу "горячих линий" - 100 (%) |
Ежегодно в осенне-зимний период |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; государственная жилищная инспекция Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
17. |
Предоставление информации в Минстрой России об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения |
Незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения |
Направление информации в Минстрой России |
1. Наличие устраненной аварийной ситуации. 2. Нарушение срока направления информации (количество дней) |
В суточный срок |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
18. |
Организация системы мониторинга за формированием нормативных уровней запасов топлива ресурсоснабжающих организаций (далее - РСО); направление соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России |
Повышение степени готовности Курской области к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
В соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009 N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях" |
В соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009 N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях" |
В соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009 N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях" |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области |
19. |
Проведение на регулярной основе региональных заседаний (совещаний) по вопросам прохождения осенне-зимних периодов, анализа причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально значимых объектов от коммунальных услуг, либо снижение параметров по их обеспечению, и выработки мер по их недопущению |
Повышение степени готовности Курской области к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
Проведение региональных совещаний (заседаний) путем утверждения планов-графиков таких совещаний |
Количество проведенных совещаний (шт.) |
Ежемесячно в соответствии с утвержденным планом-графиком |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области |
20. |
Направление в Минстрой России сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода |
Повышение степени готовности субъекта Курской области к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
Формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду |
Показатели, предусмотренные постановлением Росстата от 27.02.2006 N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" |
В сроки, установленные постановлением Росстата от 27.02.2006 N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области |
21. |
Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на стимулирование арендаторов к трансформации действующих договоров аренды в концессионные соглашения |
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Курской области |
Информационно-разъяснительная работа, направленная на стимулирование арендаторов к трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, в том числе путем проведения переговоров |
1. Количество переговоров с арендаторами (шт). 2. Количество публикаций в печатных и электронных СМИ в рамках информационно-разъяснительной кампании (шт.) |
Постоянно |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
22. |
Утверждение региональных графиков по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, дальнейшая актуализация соответствующих графиков |
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Курской области; повышение качества коммунальных услуг |
Утверждение комитетом жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области графиков трансформации договоров аренды в концессионные соглашения |
Наличие в Курской области графика по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения |
В срок до 01.12.2017, актуализация не реже двух раз в год |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области |
23. |
Обеспечение трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и направление соответствующих отчетов о результатах в Минстрой России (во исполнение пункта 1 поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 18.09.2015 N ДК-П9-6418) |
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Курской области; повышение качества коммунальных услуг |
В соответствии с утвержденными графиками трансформации договоров аренды в концессионные соглашения |
1. Количество проанализированных договоров аренды на предмет возможности их трансформации в концессионные соглашения (шт.). 2. Количество договоров аренды, по которым возможна трансформация (шт.). 3. Количество договоров аренды, по которым невозможна трансформация с указанием причин (шт.). 4. Количество договоров аренды, трансформация в концессию по которым завершена (шт.). 5. Количество договоров аренды, подлежащих трансформации в концессионные соглашения в 2018 - 2020 годах (шт.) |
Трансформация договоров аренды в концессионные соглашения - постоянно в соответствии с утвержденными графиками; предоставление отчетов в Минстрой России - раз в квартал, начиная с 01.10.2017 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
24. |
Реализация региональной "дорожной карты" по выработке мер, направленных на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам; размещение в открытом доступе на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" соответствующей "дорожной карты" (в рамках Распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации") |
Упрощение правил и сроков технологического подключения; расчет платы технологического присоединения; унификация законодательства для подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса |
Реализация региональной "дорожной карты", содержащей меры, направленные на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам |
Показатели, установленные Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации" |
В соответствии со сроками, предусмотренными Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации" |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; ПАО "Квадра" - "Курская генерация" (по согласованию); МУП "Водоканал города Курска" (по согласованию) |
25. |
Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф) |
Повышение качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ; снижение аварийности на объектах ЖКХ |
Информационно-разъяснительная работа, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях |
Количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенной в справочник НЭТ (шт.) |
Постоянно |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
26. |
Информационно-разъяснительная кампания органов исполнительной власти Курской области, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф) |
Регистрация на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" новых компаний; появление новых технологий в банке ЖКХ |
Информационно-разъяснительная работа органов власти Курской области, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях |
1. Количество зарегистрированных компаний на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (шт.). 2. Количество продуктов и технологий, включенных в справочник НЭТ, в отраслевом разрезе (шт.) |
Постоянно |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области |
27. |
Регистрация представителей Курской области и муниципальных образований на портале "Биржа проектов"; внесение данных на портал по реализуемым/планируемым проектам государственно-частного партнерства (концессионных соглашений) в сфере ЖКХ |
Формирование единой "карты" инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов; приток частных инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ; выявление лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории Российской Федерации; сокращение бюджетной нагрузки на содержание ГУПКО и МУП |
Нормативный правовой акт Курской области об организации работы на портале "Биржа проектов", в том числе об определении ответственных лиц Курской области и муниципальных образований за предоставление данных на портал, мониторинга внесения данных органами местного самоуправления на портале "Биржа инвестиций" по реализуемым/планируемым к реализации концессионным соглашениям |
1. Наличие органов власти Курской области и муниципальных образований, ответственных за предоставление данных на портал "Биржа инвестиций". 2. Количество внесенных на портал проектов в сфере реализации концессионных соглашений (шт.) |
Внесение данных на портал - не позднее 01.12.2017 г.; далее - постоянно; подготовка нормативного правового акта Курской области - до 15.11.2017 г.; актуализация данных - раз в месяц |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
28. |
Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение потенциальных концессионеров посредством использования портала "Биржа проектов" |
Создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ, в том числе в малых городах; повышение уровня конкуренции |
Информационно-разъяснительная работа органов власти Курской области и органов местного самоуправления, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного, отраженных на портале |
1. Количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (шт.). 2. Количество зарегистрированных на портале инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале (шт.) |
Постоянно |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
1.1. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения | ||||||
29. |
Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
Постановление Администрации Курской области от 30.03.2015 N 169-па "О разработке планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению" |
Обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
До 01.01.2020 г. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
30. |
Реализация планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
Постановление Администрации Курской области от 30.03.2015 N 169-па "О разработке планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению" |
Обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
Постоянно, после утверждения соответствующих планов |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
31. |
Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
Постановление Администрации Курской области от 30.03.2015 N 169-па "О разработке планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению" |
Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) |
До 01.01.2020 г. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
32. |
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень Поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2013 N Пр-1479) |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
Нормативный правовой акт Курской области, утверждающий плановые значения надежности систем водоснабжения в Курской области |
Снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям |
До 31.12.2018 г. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
33. |
Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды |
Повышение качества питьевой воды |
В рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды" |
Наличие в Курской области программы производственного контроля питьевой воды |
До 01.12.2017 г. |
Организации, осуществляющие водоснабжение на территории Курской области (по согласованию) |
34. |
Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды |
Повышение качества питьевой воды |
В рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды" |
1. Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды, - 100 (%). 2. Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам, - 100 (%) |
В соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды |
Организации, осуществляющие водоснабжение на территории Курской области (по согласованию) |
35. |
Оценка (анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды |
Повышение качества питьевой воды |
Оценка качества питьевой воды |
1. Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды, - 100 (%). 2. Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам, - 100 (%) |
Ежегодно |
Организации, осуществляющие водоснабжение на территории Курской области (по согласованию) |
36. |
Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных органом исполнительной власти Курской области |
Улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения |
В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ, предусмотренного Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641 |
Количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных в инвестиционных и производственных программах таких организаций |
В сроки, предусмотренные Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
1.2. Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения | ||||||
37. |
Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
Нормативный правовой акт Курской области, утверждающий план мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей надежности систем теплоснабжения в Курской области |
Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) |
До 01.01.2020 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
38. |
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень Поручений Президента Российской Федерации от 6.07.2013 N Пр-1479) |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
Нормативный правовой акт Курской области, утверждающий план мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей надежности систем теплоснабжения в Курской области |
Снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям |
До 31.12.2018 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
39. |
Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных комитетом по тарифам и ценам Курской области |
Улучшение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения |
В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 410 |
Количество регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных в инвестиционных программах таких организаций (шт., %) |
В сроки, предусмотренные Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 410 |
Комитет по тарифам и ценам Курской области |
1.3 Модернизация инфраструктуры в сфере газоснабжения | ||||||
40. |
Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности государственной жилищной инспекции Курской области |
Повышение качества услуг в сфере газоснабжения; сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей; осуществление контроля за соблюдением положений действующего законодательства в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования |
Нормативный правовой акт Курской области об организации системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования |
Количество заключенных со специализированными организациями договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования от общего количества домов и квартир, использующих газовое оборудование (шт., %) |
До 01.05.2018, далее - до 1 января ежегодно |
Государственная жилищная инспекция Курской области |
1.4 Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ | ||||||
41. |
Осуществление системы мониторинга: а) дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - МКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг; б) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований; в) дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги |
Повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций; повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО; обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ |
Постановление Губернатора Курской области от 14.06.2013 N 263-пг "О создании системы мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 806-р (по вопросу организации и проведения мониторинга процессов в реальном секторе экономики, финансово-банковской и социальной сферах субъектов Российской Федерации) |
1. Дебиторская задолженность (%). 2. Кредиторская задолженность (%) |
Ежеквартально |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
42. |
Анализ финансового состояния ГУПКО и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение |
Актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения |
Формирование отчета Курской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов; публикация отчета на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки). 2. Уровень собираемости платежей (%). 3. Дебиторская задолженность (%). 4. Кредиторская задолженность (%) |
Ежегодно |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; комитет по тарифам и ценам Курской области |
43. |
Анализ финансового состояния ГУПКО и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения |
Актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения |
Формирование отчета Курской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов; публикация отчета на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности, % от выручки. 2. Уровень собираемости платежей (%). 3. Дебиторская задолженность (%). 4. Кредиторская задолженность (%) |
Ежегодно |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; комитет по тарифам и ценам Курской области |
44. |
Создание и обеспечение деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, в функции которых, в т.ч., входят: - проведение анализа результатов мониторинга дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований, дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги; - анализ результатов мониторинга финансового состояния ГУПКО и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения; - выработка оперативных и стратегических мер, направленных на снижение задолженности РСО |
Снижение кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО; повышение уровня собираемости платежей |
Распоряжение Администрации Курской области от 06.12.2012 N 1058-ра "О создании рабочей группы по вопросу принятия мер по минимизации задолженности потребителей Курской области перед ресурсоснабжающими организациями"; распоряжение Губернатора Курской области от 07.06.2016 N 146-рг "О погашении задолженности потребителями Курской области за топливно-энергетические ресурсы и принимаемых мерах по урегулированию ситуации в данной сфере" |
1. Рост уровня собираемости платежей (%). 2. Сокращение дебиторской задолженности (%). 3. Сокращение кредиторской задолженность (%). 4. Количество проведенных заседаний (шт.) |
Обеспечение деятельности - постоянно |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области |
45. |
Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния ГУПКО и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы |
Снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО; повышение уровня собираемости платежей |
Утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения |
1. Рост уровня собираемости платежей (%). 2. Сокращение дебиторской задолженности (%). 3. Сокращение кредиторской задолженность (%) |
До 31.12.2017 г., далее - ежегодная актуализация |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области |
46. |
Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния ГУПКО и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы |
Снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО; повышение уровня собираемости платежей |
Утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения |
1. Повышение уровня собираемости платежей (%). 2. Снижение дебиторской задолженности (%). 3. Снижение кредиторской задолженности (%) |
До 31.12.2017 г., далее - ежегодная актуализация |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области |
47. |
Формирование и ведение перечня потребителей газа в Курской области, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа |
Сформированный реестр потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа; повышение платежной дисциплины потребителей газа |
Постановление Губернатора Курской области от 30.05.2017 N 174-пг "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2017 г. N 139 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения исполнения обязательств по оплате энергоресурсов" |
1. Наличие соответствующего реестра. 2. Количество потребителей газа, включенных в соответствующий реестр (шт.) |
До 31.12.2017 г., далее - постоянно |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области |
48. |
Формирование и ведение на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций в Курской области, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями (далее - ЕТО) установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя |
Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых ЕТО установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя; повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии |
Постановление Губернатора Курской области от 30.05.2017 N 174-пг "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2017 г. N 139 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения исполнения обязательств по оплате энергоресурсов" |
1. Наличие соответствующего реестра. 2. Количество потребителей, включенных в соответствующий реестр (шт.) |
До 31.12.2017 г., далее - постоянно |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области |
49. |
Формирование и ведение на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня абонентов, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения |
Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения; повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии |
Постановление Губернатора Курской области от 22.03.2017 N 95-пг "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2017 г. N 1455 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения исполнения обязательств по оплате энергоресурсов" |
1. Наличие соответствующего реестра. 2. Количество абонентов, включенных в соответствующий реестр (шт.) |
До 31.12.2017 г., далее - постоянно |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области |
II. Обеспечение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства | ||||||
50. |
Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства согласно приказу Минстроя, в том числе по вопросам: а) реализации приоритетных проектов "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", "Формирование комфортной городской среды"; б) тарифное регулирование и плата за жилищно-коммунальные услуги; в) совершенствование системы управления жилищным фондом и контроль за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг. Деятельность главного государственного жилищного инспектора Курской области; г) общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства; д) государственно-частное партнерство. Привлечение частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства; е) энергосбережение и энергоэффективность; ж) создание эффективной системы утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО) |
Повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности |
Распоряжение Администрации Курской области от 30.03.2017 N 139-ра "О комплексе мер, направленных на информирование граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства и о реализации приоритетного проекта "ЖКХ и городская среда" на 2017 год" |
1. Количество размещенных материалов в печатных и электронных СМИ (в рамках календарного года) (шт.). 2. Количество размещенных материалов в электронных СМИ (в рамках календарного года) (шт.). 3. Количество проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.) (шт.). 4. Количество к общему количеству населения субъекта Российской Федерации) населения, охваченного мероприятиями (чел., %) |
Отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; комитет информации и печати Курской области; государственная жилищная инспекция Курской области; комитет по тарифам и ценам Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию); Курское региональное отделение партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" (в рамках партийного проекта "Школа грамотного потребителя") (по согласованию) |
51. |
Реализация регионального плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций Минстроя России (перечень Поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева по итогам проведения Всероссийского форума "ЖКХ - новое качество" в г. Челябинске 06.06.2014 от 11.06.2014 N ДМ-П9-4312) |
Повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности |
Нормативный правовой акт Курской области об утверждении регионального плана, предусматривающий, в том числе, определение ответственного лица и периодичность представления отчета о реализации регионального плана не реже 1 раза в квартал |
Устанавливаются региональным планом |
Отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал |
Курское региональное отделение партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" (по согласованию); региональная общественная организация "ЖКХ Контроль в Курской области" (по согласованию); органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
52. |
Обеспечение деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (далее - общественные советы в ЖКХ) |
Оказание содействия ОМС в осуществлении муниципального жилищного контроля; вовлечение общественности в общественный контроль ЖКХ |
Распоряжение Администрации Курской области от 12.07.2012 N 606-ра "О плане мероприятий по реализации мер, предусмотренных пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг"; распоряжение Губернатора Курской области от 24.10.2012 N 819-рг "О создании Общественного совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области" |
1. Наличие общественного совета в ЖКХ при высшем должностном лице субъекта Российской Федерации. 2. Количество (%, шт.) муниципальных образований, в которых созданы общественные советы в ЖКХ по отношению к количеству (%, шт.) муниципальных образований, в которых они фактически созданы и функционируют. 3. Количество ежеквартальных заседаний общественных советов в ЖКХ (шт.) |
Постоянно |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; государственная жилищная инспекция Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию); Курское региональное отделение партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" (в рамках партийного проекта "Школа грамотного потребителя") (по согласованию) |
53. |
Обеспечение деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в Курской области (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.09.2013 N 1689-р) |
Реализация общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на региональном уровне; повышение прозрачности установления тарифных решений |
Постановление Губернатора Курской области от 27.08.2014 N 340-пг "О межотраслевом совете потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Курской области" |
Количество заседаний советов потребителей (шт.) |
Постоянно |
Секретариат межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Курской области |
54. |
Представление сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства Курской области в Автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России, расположенную в сети "Интернет" (www.asmgkh.ru), в соответствии с утвержденным перечнем показателей (приказ Минстроя России от 17.06.2014 N 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства") |
Повышение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства Курской области; создание условий для систематизации и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства Курской области |
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области от 15.10.2014 N 100/1 "Об ответственных лицах за сбор и предоставление данных в "Информационную систему мониторинга состояния ЖКХ" Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации" |
1. Наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему Минстроя России. 2. Полнота (%) сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России, по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России. 3. Своевременность предоставления информации (%) (количество своевременно предоставленных отчетов от общего количества отчетов, представленных за год) |
Внесение данных в Автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России - постоянно, в соответствии со сроками, установленными приказом Минстроя России от 17.06.2014 N 309/пр |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области |
55. |
Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
Обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ |
В соответствии с методическими документами Минстроя России и Минкомсвязи России, предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
В соответствии с приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016 "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
В соответствии с приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016 "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; государственная жилищная инспекция Курской области; комитет по тарифам и ценам Курской области; Фонд "Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области" (по согласованию); управляющие организации, иные юридические и индивидуальные предприниматели, которые обязаны в соответствии с Федеральным законом и другими нормативными правовыми актами размещать информацию в системе (по согласованию); органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
56. |
Формирование данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг |
Формирование индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг в Курской области |
В соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг" |
В соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг" |
Первоначальный сбор данных - до 01.02.2018 г., далее - ежеквартально |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области |
57. |
Внесение в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на территории Российской Федерации концессионных соглашениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в случае если концедентом по концессионному соглашению является Курская область); осуществление контроля за внесением в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" органами местного самоуправления сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в случае если концедентом по концессионному соглашению является муниципальное образование) |
Формирование банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашениях; соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижении целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения |
В соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижении целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2017 N 259 |
Индикаторы, указанные в приложении к Правилам проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижении целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения |
В сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2017 N 259 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
III. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами | ||||||
58. |
Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории Курской области, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля |
Обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД |
Нормативные правовые акты Курской области об организации лицензирования лиц, осуществляющих управление МКД на территории субъекта Курской области (в соответствии с требованиями федерального законодательства) |
1. Количество заявлений о выдаче лицензий (шт.). 2. Количество выданных лицензий (шт.). 3. Количество отказов в выдаче лицензий (шт.). 4. Соотношение количества внеплановых проверок, проводимых на основании поступивших обращений о нарушениях, по результатам которых выявлены нарушения, и количества выданных предписаний по результатам данных проверок (%). 5. Соотношение количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений (%) |
Постоянно |
Государственная жилищная инспекция Курской области |
59. |
Обеспечение выбора и реализации способов управления многоквартирными домами; направление соответствующих ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой России |
100% МКД выбрали и реализуют способ управления |
Мониторинг выбора и реализации способов управления; предписания государственной жилищной инспекции Курской области в адрес органов местного самоуправления Курской области на проведение конкурсов в отношении МКД, способ управления которых не выбран или не реализован; направление в Минстрой России ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга |
Процент МКД, в которых выбран и реализуется способ управления |
Реализация - постоянно; направление отчетов в Минстрой России - ежеквартально |
Государственная жилищная инспекция Курской области |
60. |
Обеспечение достаточной численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий |
Наличие необходимой численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий; повышение качества работы органа государственного жилищного надзора |
Оценка численности органа государственного жилищного надзора и финансирование его деятельности |
Количество проверок, приходящихся на инспектора (шт.) |
Ежегодно |
Государственная жилищная инспекция Курской области; комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области |
61. |
Обеспечение работы "горячей линии" органа государственного жилищного надзора |
Оснащение органа государственного жилищного надзора "горячей линией"; повышение оперативности уровня реагирования на возможные нарушения |
Обеспечение технической возможности установки "горячей линии" и финансирование соответствующего мероприятия |
Наличие "горячей линии" |
Постоянно |
Государственная жилищная инспекция Курской области |
62. |
Установление экономически обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов |
Отсутствие предписания органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным или 100% исполнения указанных предписаний |
Мониторинг установленных нормативов, пересмотр нормативов, признанных экономически необоснованными |
Предписание органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным |
Ежегодно |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области |
63. |
Проведение профессиональной переподготовки кадров по основным специальностям |
100% инспекторов государственной жилищной инспекции Курской области прошли обучение в течение трех лет |
Разработка плана обучения и повышения профессиональной квалификации (переподготовки) для инспекторов государственной жилищной инспекции Курской области, подразумевающего, что каждый инспектор проходит обучение по основной специальности раз в три года |
% инспекторов, прошедших обучение, от общего количества инспекторов, работающих в государственной жилищной инспекции Курской области |
Раз в три года |
Комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области; государственная жилищная инспекция Курской области |
3.1. Функционирование региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах | ||||||
64. |
Реализация региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области (далее - РПКР) |
Обеспечение проведения капитального ремонта МКД; создание системного механизма предотвращения старения многоквартирного фонда |
Постановление Администрации Курской области от 27.12.2013 N 1038-па "Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области" |
Процент выполнения капитального ремонта МКД - 100% |
2017 - 2043 гг. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; государственная жилищная инспекция Курской области; Фонд "Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области" (по согласованию); органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
65. |
Реализация краткосрочного плана реализации РПКР (сроком до трех лет) |
Улучшение условий проживания граждан; улучшение состояния многоквартирного фонда |
Нормативные правовые акты Курской области об утверждении краткосрочных планов реализации РПКР |
Объем (%) от выполнения капитального ремонта МКД - 100% |
2017 - 2020 гг. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; государственная жилищная инспекция Курской области; Фонд "Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области" (по согласованию); органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
66. |
Мониторинг технического состояния МКД, расположенных на территории Курской области |
Обеспечение сохранности жилищного фонда |
Постановление Администрации Курской области от 16.03.2017 N 216-па "О порядке проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Курской области" |
Соотношение МКД, подлежащих включению в РКПР, и МКД, в отношении которых проведен мониторинг их технического состояния, - 100% |
Ежегодно до 15 октября |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
67. |
Осуществление мониторинга и контроля функционирования региональной системы капитального ремонта общего имущества в МКД с направлением ежеквартально информации о результатах проделанной работы в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства для последующего предоставления в Минстрой России |
Повышение прозрачности и подконтрольности функционирования региональной системы капитального ремонта общего имущества в МКД |
В соответствии с приказом Минстроя России от 01.12.2016 N 871/пр "Об утверждении форм мониторинга и отчетности реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных приказов Минстроя России" |
В соответствии с приказом Минстроя России от 01.12.2016 N 871/пр "Об утверждении форм мониторинга и отчетности реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных приказов Минстроя России" |
Постоянно |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; государственная жилищная инспекция Курской области; Фонд "Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области" (по согласованию) |
3.2. Переселение граждан из аварийного жилого фонда | ||||||
68. |
Формирование и актуализация реестра аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года, с разбивкой по муниципальным образованиям (далее - реестр аварийного жилищного фонда) |
Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда |
Нормативный правовой акт Курской области о формировании и актуализации реестра аварийного жилищного фонда по муниципальным образованиям, признанного таковым после 1 января 2012 года |
1. Наличие реестра аварийного жилищного фонда. 2. Объем существующего аварийного жилищного фонда в Курской области в соответствии с данными Росстата и объем жилищного фонда, включенного в реестр аварийного жилищного фонда (кв. м, %) |
Постоянно |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
69. |
Реализация мероприятий по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года, в том числе с учетом возможности Курской области получить дополнительное финансирование за счет средств Фонда ЖКХ (примечание: выполнение данного мероприятия осуществляется в соответствии с решениями, принимаемыми по данному вопросу на федеральном уровне) |
Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда и улучшению условий их проживания |
Нормативный правовой акт Курской области об утверждении комплекса мер по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года |
1. Наличие комплекса мер по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года. 2. Объем (шт., %) мероприятий комплекса мер, реализованных в установленные сроки, по отношению к общему количеству мероприятий, включенных в комплекс мер |
Реализация комплекса мер - в соответствии с установленными им сроками |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию) |
IV. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности | ||||||
70. |
Реализация в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы Курской области минимального перечня работ по капитальному ремонту МКД, обеспечивающего повышение энергетической эффективности соответствующего объекта (в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем России) |
Повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы; сокращение текущих расходов на содержание объектов |
Нормативный правовой акт Курской области об утверждении минимального перечня работ с поручением о его обязательной реализации на всех объектах с разбивкой по муниципальным образованиям |
Количество (шт., %) объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы |
В двухмесячный срок после утверждения перечня Минстроем России |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области |
71. |
Реализация минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД |
Стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов; сокращение потребления коммунальных ресурсов; сокращение платы за коммунальные ресурсы |
Постановление Администрации Курской области от 08.04.2011 N 123-па "Об утверждении Перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме" |
Количество (%) МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории субъекта Российской Федерации |
Реализация перечня в соответствии с установленными сроками |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области |
72. |
Разработка и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергосервиса в МКД на территории Курской области |
Снижение потребления коммунальных ресурсов; сокращение платы за коммунальные ресурсы; повышение комфорта проживания в МКД |
Нормативный правовой акт Курской области об утверждении комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса на территории Курской области |
Количество (ед.) заключенных энергосервисных контрактов |
Реализация комплекса мер в соответствии с установленными сроками |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 13 октября 2017 г. N 792-па "Об утверждении целевой модели ("дорожной карты") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Курской области на 2017 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 октября 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) 16 октября 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 октября 2017 г., в газете "Курская правда" от 24 октября 2017 г. N 127
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Курской области от 20 июня 2018 г. N 500-па
Изменения вступают в силу с 20 июня 2018 г.