Постановление Администрации г. Курска
от 21 декабря 2017 г. N 3302
"Об осуществлении закупок малого объема с использованием электронного ресурса "Электронный магазин"
12 января 2018 г.
В целях совершенствования, обеспечения гласности и прозрачности, повышения эффективности, экономии средств местного бюджета при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Курск" (далее - закупки), осуществляемых в случаях установленных пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" постановляю:
1. Утвердить Порядок организации работы на электронном ресурсе "Электронный магазин" по осуществлению закупок малого объема муниципального образования "Город Курск" (прилагается).
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Департаменту закупок для муниципальных нужд города Курска (Михайлов А.Ю.) определить оператора электронной площадки, разработать и утвердить регламент осуществления закупок на электронном ресурсе "Электронный магазин" по осуществлению закупок малого объема муниципального образования "Город Курск".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы Администрации города Курска, курирующих главных распорядителей бюджетных средств.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года.
Глава г. Курска |
Н.И. Овчаров |
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Администрации города Курска
от 21 декабря 2017 г. N 3302
Порядок
организации работы на электронном ресурсе "Электронный магазин" по осуществлению закупок малого объема муниципального образования "Город Курск"
12 января 2018 г.
1. Основные понятия
1.1. Настоящий порядок распространяет свое действие на закупки муниципальных заказчиков, заказчиков, автономных учреждений, бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Город Курск", осуществляемых у единственного поставщика в случаях установленных пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
1.2. Понятия и определения используемые для целей настоящего постановления:
1.2.1. Электронный магазин муниципального образования "Город Курск" для "малых закупок" (далее - Электронный магазин) - версия программного обеспечения "Закупки малого объема" состоящая из открытой и закрытой части, расположенных по официальному адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с помощью которого проводятся закупки.
1.2.2. Заявка на закупку (Извещение о закупке) - запрос Заказчика в электронном виде, опубликованный с использованием Электронного магазина и содержащий информацию о потребности Заказчика в товарах, работах, услугах, (далее заявка, заявка на закупку).
1.2.3. Предложение о продаже - формируемый Поставщиком в Электронном магазине перечень продукции для последующего заключения контракта (договора) с Заказчиком.
1.2.4. Предложение на закупку - электронный документ (пакет электронных документов), содержащий предложение Поставщика Заказчику о принятии участия в Закупке и желание заключить договор на условиях, определенных в Заявке на закупку.
1.2.5. Предложение о закупке - предложение Заказчика конкретному Поставщику о закупке продукции, из которого усматривается воля лица, делающего предложение о продаже, заключить контракт (договор) на согласованных с Заказчиком условиях.
1.3. Все иные термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, определенном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Единые требования к Поставщикам
2.1. При осуществлении закупок Заказчик устанавливает следующие единые требования к Поставщикам:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки;
2) непроведение ликвидации - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании поставщика - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
4) отсутствие у поставщика недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов поставщика, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период поставщик считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
5) отсутствие у поставщика - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - поставщика судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
6) поставщик - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
7) обладание поставщиком исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
8) отсутствие между поставщиком и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - поставщиков, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - поставщиками либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящего пункта понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
9) поставщик закупки не является оффшорной компанией;
2.2. Заказчик вправе установить требование об отсутствии Поставщика в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
2.3. Поставщик подавая Предложение на закупку Заказчику, декларирует свое соответствие требованиям, установленным п. 2.1. настоящего Порядка.
2.4. В случае, если Заказчиком установлены требования к Поставщикам указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка Поставщик подавая Предложение на закупку, декларирует свое соответствие указанным требованиям.
3. Порядок осуществления закупки малого объема путем опубликования в открытой части Электронного магазина заявки на закупку
3.1. Условия и срок проведения закупки малого объема Заказчик устанавливает самостоятельно в заявке на закупку в Электронном магазине.
3.2. Минимальный срок для подачи предложений Поставщика на закупку должен составлять не менее чем 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи предложений на участие в такой закупке.
Время для подачи предложений Поставщика на закупку устанавливается в рабочие часы Заказчика.
День размещения заявки на закупку и день окончания подачи предложений Поставщика на закупку не входит в срок для подачи предложений.
Исчисление сроков регулируется гражданским законодательством (глава 11 Гражданского кодекса Российской Федерации).
3.3. Заказчик до окончания срока направления предложений Поставщика на закупку, установленного в заявке на закупку по собственной инициативе вправе принять решение о внесении изменений в заявку на закупку, размещенную в Электронном магазине. Сокращение срока для подачи предложений Поставщика на закупку не допускается.
Срок подачи заявок на участие при внесении изменений в такой закупке должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи предложений на закупку этот срок составлял не менее чем 3 рабочих дня.
3.4. Измененная заявка отображается в личном кабинете Заказчика и доступна для просмотра в открытой части Электронного магазина.
3.5. Заказчик до окончания срока подачи предложений на закупку вправе принять решение об отмене размещенной в Электронном магазине заявки на закупку.
3.6. В случае внесения изменений в заявку Заказчика или ее отмены Поставщики, подавшие предложение на закупку получают соответствующее уведомление об изменении или отмене заявки Заказчика, указанная информация также размещается в открытой части Электронного магазина.
3.7. В случае если заявка на закупку была отменена Заказчиком, то такая закупка не может быть осуществлена Заказчиком вне Электронного магазина с единственным Поставщиком.
3.8. Если по окончанию срока подачи предложений на закупку, предложений не поступило или все Поставщики были отклонены - Заказчик самостоятельно принимает одно из следующих решений:
о возможности продления срока подачи предложений Поставщика на закупку;
об осуществлении закупки путем формирования предложения о закупке из предложений Поставщика о продаже;
о заключении контракта (договора) вне Электронного магазина с единственным Поставщиком, не зарегистрированным в Электронном магазине по цене не выше объявленной в заявке и на условиях указанных в заявке, при этом сведения о таком контракте (договоре) отражаются Заказчиком в личном кабинете.
3.9. Поставщик формирует предложение на закупку в личном кабинете в закрытой части до окончания срока подачи предложений, установленного Заказчиком в заявке на закупку.
До окончания срока подачи предложений на закупку Поставщик вправе при необходимости отозвать поданное предложение или внести изменение в части предлагаемой цены контракта (договора).
Изменение предложения осуществляется только путем отзыва предложения.
Поставщик имеет право подать только одно предложение на закупку.
3.10.Условия закупки малого объема формируются Заказчиком в соответствии с потребностью в заявке на закупку. В заявку на закупку, формируемую Заказчиком в Электронном магазине включаются, в том числе следующие сведения:
1) наименование объекта и (или) наименования объектов закупки, информацию о коде объекта закупки на основе ОК 034 - 2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст);
2) сведения о товаре, работе, услуге с указанием технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик предмета закупки, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика;
3) начальная цена контракта (договора);
4) срок поставки товара, выполнения работ, оказание услуг;
5) срок действия контракта (договора);
6) дата и время окончания срока подачи Поставщиками предложений на закупку;
7) планируемый срок заключения контракта (договора);
8) количество товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг
9) цена за единицу товара, работы, услуги;
10) единицы измерения по ОК 015 - 94 (МК 002 - 97). Общероссийский классификатор единиц измерения (утв. Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 366);
11) контактный телефон;
12) требования о представлении Поставщиком в предложении на закупку (устанавливаются при необходимости):
сведений о наименовании товара с обязательным указанием модели, товарного знака, наименованием производителя позволяющих идентифицировать товар (возможно устанавливать в случае, если Заказчик осуществляет закупку товара без указания модели, товарного знака, наименования производителя и других признаков индивидуализации, позволяющих идентифицировать товар);
сведений о товаре, работе, услуге с указанием технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик предмета закупки, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика, указанным в заявке Заказчика;
копии документов по предмету закупки, подтверждающие соответствие Поставщика требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки (лицензии, свидетельства, аттестаты аккредитации и т.д.);
13) сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
14) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара;
15) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
16) источник финансирования;
17) идентификационный код закупки;
18) иные сведения и информация, относящиеся к потребности заказчика.
3.11. При формировании заявки Заказчик загружает проект контракта (договора), документы, содержащие описание требований к Поставщикам, а также техническое задание, содержащее требования к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам. Такие документы должны быть доступны для скачивания и просмотра вместе с заявкой Заказчика. Не допускается размещение поврежденных и (или) заблокированных файлов.
3.12. В состав предложения на закупку включаются следующие сведения и документы:
1) в случае, если Заказчик осуществляет закупку товара с указанием модели, товарного знака, наименования производителя, позволяющих идентифицировать товар:
согласие на поставку товара на условиях, указанных Заказчиком в заявке на закупку
2) в случае, если Заказчик осуществляет закупку работ, услуг:
согласие исполнить условия контракта (договора), указанные Заказчиком в заявке на закупку.
3) сведения о цене, по которой Поставщик согласен заключить контракт (договор). Такая цена не должна превышать цену, установленную в заявке Заказчика;
4) в случае, если в заявке Заказчика установлены требования, предусмотренные подпункта 12 пункта 3.10 настоящего Порядка вместе с предложением на закупку предоставляются требуемые сведения и копии документов по предмету закупки. Прикрепленные документы должны быть доступны для скачивания и просмотра вместе с предложением на закупку.
3.13. По истечении срока подачи Поставщиками предложений на закупку, указанного в заявке Заказчика, Заказчику автоматически открывается доступ к предложениям на закупку, поданным Поставщиками.
3.14. В течение срока подачи предложений на закупку Заказчик вправе направить приглашение об участии в закупке малого объема Поставщикам разместившим в открытой части Электронного магазина предложения о продаже, в прайс-листы которых входит продукция требуемая Заказчику.
3.15. Заказчик в течение не более одного рабочего дня после окончания срока подачи предложений на закупку на заявку Заказчика рассматривает поданные предложения Поставщиков.
3.16. По итогам рассмотрения поданных Поставщиками предложений на закупку Заказчиком в Электронном магазине формируется протокол рассмотрения, в котором отражаются сведения об отклоненных и допущенных предложениях Поставщиков. Поставщикам, предложения на закупку которых отклонены, направляется уведомление. Протокол размещается Заказчиком в Электронном магазине.
3.17. Протокол должен содержать:
информацию о порядковых номерах заявок на участие в закупке;
предложения о цене контракта, сделанные Поставщиками, ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в такой закупке;
время и дату поступления предложений;
решение о соответствии (несоответствии) предложений требованиям, установленным заявкой на закупку.
3.18. Причины отклонения предложения Поставщика на закупку:
1) предложение на закупку не соответствует требованиям, установленным в заявке Заказчика;
2) предложение на закупку содержит цену контракта (договора), превышающую начальную цену контракта (договора) в заявке Заказчика;
Настоящие причины отклонения предложений на закупку являются исчерпывающими. Принятие решения об отклонение предложения на закупку по основаниям, не предусмотренным настоящим пунктом не допускается.
3.19. В соответствии с протоколом рассмотрения Заказчик определяет единственного Поставщика, с которым заключается контракт (договор).
3.20. Контракт заключается Заказчиком с Поставщиком, сделавшим наименьшее ценовое предложение и соответствующим требованиям установленным заявкой на закупку, по предложенной таким Поставщиком цене. При поступлении нескольких одинаковых ценовых предложений приоритет имеет ценовое предложение, которое поступило ранее.
3.21. В случае, если по окончании срока подачи предложений на закупку не подано ни одного предложения или по результатам рассмотрения предложений на закупку Заказчиком отклонены все поданные предложения, закупка признается несостоявшейся.
4. Порядок осуществления закупки малого объема путем формирования предложения о закупке из предложений Поставщика о продаже, размещенных в открытой части Электронного магазина
4.1. Заказчик вправе осуществить закупки малого объема путем формирования предложения о закупке из предложений Поставщиков о продаже, размещенных в открытой части Электронного магазина только в случае, если закупка признана не состоявшейся, в соответствии с пунктом 3.21 настоящего Порядка.
5. Заключение контракта (договора) по итогам закупок малого объема
5.1. Контракт (договор) заключается по итогам закупок малого объема.
5.2. Заказчик в личном кабинете Электронного магазина загружает документ с текстом контракта (договора) и направляет его Поставщику, с которым заключается контракт (договор), после чего документ с текстом контракта (договора) отображается в личном кабинете такого Поставщика.
5.3. По результатам закупки Заказчик заключает контракт (договор), с Поставщиком, который предложил лучшие условия исполнения контракта (договора) в соответствии с условиями заявки Заказчика. Контракт (договор) заключается в электронной форме в Электронном магазине или в письменной форме на бумажном носителе.
5.4. В случае, если на заявку на закупку, формируемую Заказчиком в Электронном магазине в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка не было подано предложений Поставщика или поданные предложения были отклонены Заказчик вправе:
заключить контракт (договор) вне Электронного магазина Поставщиком, не зарегистрированным в Электронном магазине, при этом такой контракт (договор) заключается на условиях и по цене, определяемых заявкой на закупку и сведения о таком контракте (договоре) отражаются Заказчиком в личном кабинете;
направить Поставщику, разместившему в Электронном магазине предложение о продаже, предложение о закупке, в соответствии разделом 4 настоящего Порядка.
5.5. Лицо, уполномоченное на подписания контракта (договора) от имени Заказчика в течение 1 рабочего дня со дня опубликования в Электронном магазине протокола рассмотрения направляет через личный кабинет Поставщику проект контракта (договора) с включенными условиями, предусмотренными заявкой на закупку в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка.
Контракт (договор) в электронной форме в Электронном магазине заключается при наличии у Заказчика и Поставщика квалифицированной электронной подписи.
5.6. Поставщик не позднее 2 рабочих дней, со дня получения проекта контракта (договора), направляет на подпись Заказчику контракт (договор), подписанный лицом, уполномоченным на подписания контракта (договора) от имени Поставщика.
5.7. Поставщик имеет возможность в течение срока, установленного пунктом 5.6 настоящего Порядка предложить через личный кабинет Электронного магазина, Заказчику заключить контракт в письменной форме
на бумажном носителе в случае, если Заказчиком определен способ заключения контракта (договора) в электронной форме в Электронном магазине.
5.8. В случае если Поставщик не предоставит Заказчику подписанный контракт в течение срока, указанного в пункте 5.7 настоящего Порядка, такой Поставщик считается отказавшимся от заключения контракта.
5.9. Лицо, уполномоченное на подписания контракта (договора) от имени Заказчика, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения контракта (договора), подписанного Поставщиком, подписывает контракт (договор).
5.10. В случае если Поставщик по результатам размещения заявки на закупку, отказался от заключения контракта, то Заказчик обязан направить предложение заключить контракт Поставщику, сделавшему предложение на закупку такое же, как и Поставщик, отказавшийся от заключения контракта, либо Поставщику, сделавшему лучшее предложение на закупку, следующее после предложения на закупку Поставщика, отказавшегося от заключения контракта. В случае согласия такой Поставщик признается победителем закупки и с ним заключается контракт (договор).
5.11. При осуществлении закупки малого объема путем формирования предложения о закупке из предложений Поставщика о продаже, размещенных в Электронном магазине Заказчик в личном кабинете в закрытой части направляет Поставщику предложение о закупке с указанием:
предмета заказа (объекта закупки);
источника финансирования;
количества поставляемого товара, объема оказываемой услуги, выполняемой работы;
цены контракта (договора);
даты (период) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
места поставки товара, оказания услуг, выполнения работ;
плановой даты заключения контракта (договора).
Заказчик при направлении Поставщику предложения о закупке прикрепляет файл проекта контракта (договора).
Заказчик заключает контракт (договор) в электронной форме с Поставщиком в Электронном магазине или в письменной форме на бумажном носителе.
Поставщик в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения от Заказчика предложения о закупке и проекта контракта (договора) на размещенное Поставщиком предложение о продаже, подписывает проект контракта (договора) или отказывается от заключения контракта (договора).
В случае если Поставщик в срок, установленный настоящим пунктом, не подписал проект контракта (договора) или отказался от заключения контракта (договора), Заказчик имеет право осуществить закупку вне Электронного магазина.
5.12. При заключении контракта вне Электронного магазина (на бумажном носителе) Заказчику необходимо в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответствующего контракта (договора) вне Электронного магазина внести сведения (информацию) о нем в карточку контракта (договора) электронного магазина, во вложение прикрепить файлы - скан-копии контракта и обоснование заключения контракта вне электронного магазина.
5.13. Контракт (договор) считается заключенным с момента его подписания лицами, уполномоченными на подписания контракта (договора) от имени Заказчика и от имени Поставщика.
5.14. В связи с тем, что контракт (договор) заключается по итогам определения единственного Поставщика посредством Электронного магазина дата заключения контракта не может быть ранее даты опубликования Заказчиком протокола рассмотрения.
Заказчик несет ответственность за достоверность сведений (информации), внесенных в карточку контракта (договора) электронного магазина.
5.15. Контракты (договоры) заключенные муниципальными заказчиками, бюджетными учреждениями, автономными учреждениями муниципального образования "Город Курск" подлежат оплате в соответствии с порядком учета Управлением Федерального казначейства по Курской области бюджетных обязательств получателей средств бюджета города Курска и порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Курска и обязательств бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным Комитетом финансов города Курска.
5.16. Казенные, а также бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия муниципального образования "Город Курск" предоставляют сведения о закупках товаров, работ, услуг (далее - сведения) за отчетный квартал с нарастающим итогом в адрес главных распорядителей бюджетных средств в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на бумажном и электронном носителях.
5.17. Главные распорядители бюджетных средств предоставляют сведения, в департамент закупок для муниципальных нужд города Курска в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на бумажном и электронном носителях с учетом сведений подведомственных получателей бюджетных средств (казенные, бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия).
6. Перечень закупок малого объема, при осуществлении которых Заказчик вправе не использовать Электронный магазин
6.1. Заказчик вправе не использовать Электронный магазин при осуществлении следующих закупок:
1) закупка услуг, оказываемых нотариальными конторами;
2) закупка услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку. При этом к таким услугам относятся обеспечение проезда к месту служебной командировки, месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания;
3) закупка бюджетными и автономными учреждениями, унитарными предприятиями услуги по выдаче банковской гарантии;
4) закупка на получение выписок, справок, технических паспортов, иных документов из государственных, федеральных, региональных, отраслевых и т.д. реестров, фондов, регистров в соответствии с профильным законодательством и в том случае, если получение такой информации и документов невозможно иным способом;
5) закупка по выполнению работ по научно-технической обработке документов, переплету документов и оказанию иных архивных услуг;
6) закупка работ и услуг, оказываемых физическими лицами с использованием их личного труда;
7) закупка метрологических услуг (поверка, испытание и т.д.);
8) закупка на участие в семинарах, форумах, мероприятиях (в том числе физкультурно-спортивной направленности), конференциях, конкурсах и т.д., включая оплату организационных взносов за участие. В случае приглашения к принятию участия или направления на мероприятия лиц, не являющихся работниками заказчика, закупка включает в себя, в том числе обеспечение проезда к месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питанием;
9) закупка аттестационно-бланочной документации для образовательных учреждений муниципального образования "Город Курск";
10) закупка услуг по размещению информации в официальных печатных изданиях, определенных нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Курск", а также в иных печатных изданиях в случаях информирования жителей муниципального образования "Город Курск", о деятельности органов власти муниципального образования "Город Курск";
11) закупка на оказание услуг по подготовке и опубликованию информационных материалов о деятельности органов власти муниципального образования "Город Курск" в интернет-издании;
12) закупка на оказание услуг по изготовлению и трансляции информационных телевизионных сюжетов и (или) передач о деятельности органов власти муниципального образования "Город Курск" на городских, областных, федеральных каналах телевизионного вещания;
13) закупка услуг по размещению информации о муниципальном образовании "Город Курск" в печатных и интернет-изданиях, в том числе зарубежных, а также услуги по официальному опубликованию документов нормативно-правового характера в печатных изданиях и электронных ресурсах;
14) закупка товаров, работ, услуг избирательными комиссиями при проведении выборов в органы государственной власти Курской области, органы местного самоуправления, референдума области и местного референдума в соответствии с Избирательным кодексом Курской области;
15) закупка на оказание услуг по проведению достоверности определения сметной стоимости капитального и текущего ремонтов объектов капитального строительства;
16) обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО);
17) закупка на оказание услуг специальной и фельдъегерской связи по доставке отправлений особой важности, совершенно секретных, секретных и иных служебных отправлений, оказание услуг почтовой связи по безналичному расчету с использованием авансовой книжки в пределах суммы перечисленного аванса, услуг, связанных с эксплуатацией франкировальной машины;
18) закупка на оказание услуг по экспресс доставке грузов и почтовых отправлений;
19) закупка услуг экспертов (экспертных организаций), членов комиссии жюри, оплата спортивного судейства;
20) закупка услуг по управлению многоквартирным домом на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме или открытого конкурса, проводимого органом местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, управляющей компанией, если помещения в многоквартирном доме находятся в частной, государственной или муниципальной собственности;
21) оказание услуг по организации питания в образовательных организациях;
Пункт 6.1 дополнен подпунктом 22 с 20 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Курска от 12 января 2018 г. N 29
22) приобретение и поставка продуктов питания в образовательных организациях;
Пункт 6.1 дополнен подпунктом 23 с 20 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Курска от 12 января 2018 г. N 29
23) закупка товаров, работ, услуг в целях срочного (оперативного) восстановления водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения;
Пункт 6.1 дополнен подпунктом 24 с 20 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Курска от 12 января 2018 г. N 29
24) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг с ценой контракта (договора) менее 10000 рублей.
6.2. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка Заказчик не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта (договора) формирует в Электронном магазине сведения о заключении контракта с прикреплением к ним скан-копии заключенного контракта (договора).
7. Исполнение контрактов (договоров)
7.1. Исполнение контракта (договора) по закупкам по пунктам 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ осуществляется в соответствии требованиями, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7.2. Исполнение контракта (договора) по закупкам по части 15 статьи 4 Закона N 223-ФЗ осуществляется в соответствии требованиями, установленными Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Положением о закупке Заказчика, утвержденном в установленном порядке Заказчиком.
7.3. Заказчик не позднее 5 рабочих дней со дня исполнения и/или расторжения контракта (договора) вносит в реестр контрактов (договоров) Электронного магазина путем заполнения экранных форм сведения об исполнении контракта или его расторжении, и о сумме фактически произведенных выплат по вышеуказанным контрактам (договорам).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 21 декабря 2017 г. N 3302 "Об осуществлении закупок малого объема с использованием электронной торговой площадки"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 23 декабря 2017 г. N 153
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 12 марта 2025 г. N 150
Изменения вступают в силу с 12 марта 2025 г.
Постановление Администрации г. Курска от 23 августа 2024 г. N 446
Изменения вступают в силу с 23 августа 2024 г.
Постановление Администрации г. Курска от 29 февраля 2024 г. N 100
Изменения вступают в силу с 5 марта 2024 г.
Постановление Администрации г. Курска от 3 августа 2023 г. N 445
Изменения вступают в силу с 4 августа 2023 г.
Постановление Администрации г. Курска от 7 июня 2023 г. N 312
Изменения вступают в силу с 7 июня 2023 г.
Постановление Администрации г. Курска от 21 марта 2023 г. N 164
Изменения вступают в силу с 21 марта 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 12 января 2023 г.
Постановление Администрации г. Курска от 12 января 2023 г. N 8
Изменения вступают в силу с 12 января 2023 г.
Постановлением Администрации г. Курска от 21 марта 2023 г. N 164 названные изменения признаны утратившими силу с 21 марта 2023 г.
Постановление Администрации г. Курска от 15 сентября 2022 г. N 589
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2022 г.
Постановление Администрации г. Курска от 9 февраля 2022 г. N 77
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2022 г.
Постановление Администрации г. Курска от 19 ноября 2021 г. N 709
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2021 г.
Постановление Администрации г. Курска от 25 октября 2021 г. N 646
Изменения вступают в силу с 30 октября 2021 г.
Постановление Администрации г. Курска от 19 июля 2021 г. N 421
Изменения вступают в силу с 22 июля 2021 г.
Постановление Администрации г. Курска от 8 декабря 2020 г. N 2292
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2020 г.
Постановление Администрации г. Курска от 1 декабря 2020 г. N 2231
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2020 г.
Постановление Администрации г. Курска от 25 августа 2020 г. N 1567
Изменения вступают в силу с 27 августа 2020 г.
Постановление Администрации г. Курска от 24 июля 2020 г. N 1383
Изменения вступают в силу с 1 августа 2020 г.
Постановление Администрации г. Курска от 17 июля 2020 г. N 1337
Изменения вступают в силу с 18 июля 2020 г.
Постановление Администрации г. Курска от 19 августа 2019 г. N 1500
Изменения вступают в силу с 22 августа 2019 г.
Постановление Администрации г. Курска от 26 июня 2019 г. N 1173
Изменения вступают в силу с 29 июня 2019 г.
Постановление Администрации г. Курска от 1 февраля 2019 г. N 154
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2019 г.
Постановление Администрации г. Курска от 12 января 2018 г. N 29
Изменения вступают в силу с 20 января 2018 г.