В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р "Об утверждении целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации", постановляю:
1. Установить, что подача заявлений о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в отношении недвижимого имущества, являющегося собственностью муниципального образования "Город Курск", а также бесхозяйного недвижимого имущества осуществляется в электронном виде.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Дайбова С.С.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы Администрации города Курска - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска Арсеньева А.А.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 17 октября 2018 г. N 2412 "Об обеспечении подачи заявлений о государственном кадастровом учете и государственной регистрации права в электронном виде"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 20 октября 2018 г. N 126