Постановление Администрации Железногорского района Курской области
от 26 ноября 2018 г. N 894
"Об утверждении Положения о порядке получения муниципальными служащими Железногорского района Курской области, замещающими должности муниципальной службы, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями"
В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" Администрация Железногорского района Курской постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке получения муниципальными служащими Железногорского района Курской области, замещающими должности муниципальной службы Железногорского района Курской области, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями.
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Железногорского района |
А.Д.Фролков |
Утверждено
постановлением
Администрации Железногорского района
Курской области
от 26 ноября 2018 г. N 894
Положение
о порядке получения муниципальными служащими Железногорского района Курской области, замещающими должности муниципальной службы, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями
1. Настоящее Положение определяет порядок получения муниципальными служащими Железногорского района Курской области, замещающими должности муниципальной службы, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
2. К некоммерческим организациям для целей настоящего Положения относятся общественные организации (кроме политических партий), жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, товарищества собственников недвижимости.
3. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении служебных обязанностей.
4. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы Железногорского района Курской области, представляют заявления о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления (далее - заявление) на имя представителя нанимателя лицу, осуществляющему кадровую работу в соответствующем органе местного самоуправления Железногорского района Курской области (далее - кадровая служба).
5. Заявление составляется в письменном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и направляется представителю нанимателя до начала участия в управлении некоммерческими организациями, указанными в пункте 2 настоящего Положения или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
6. До представления заявления муниципальный служащий самостоятельно направляет заявление руководителю структурного подразделения органа местного самоуправления Железногорского района Курской области, в котором проходит муниципальную службу, курирующему заместителю Главы Администрации Железногорского района Курской области для ознакомления и получения их мнения о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении служебных обязанностей в случае участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления.
7. Представленное муниципальным служащим заявление регистрируется в день его поступления кадровой службой в журнале регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления (далее - журнал регистрации заявлений), который ведется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Листы журнала регистрации заявлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.
8. Копия заявления с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему на руки под роспись в журнале регистрации заявлений либо направляется по почте с уведомлением о получении.
На копии заявления, подлежащей передаче муниципальному служащему, ставится регистрационный номер с указанием даты регистрации заявления, фамилии, имени, отчества и должности лица, зарегистрировавшего данное заявление.
9. Кадровая служба соответственно осуществляет предварительное рассмотрение заявления на предмет возможности возникновения конфликта интересов и подготовку мотивированного заключения на него.
10. Заявление и мотивированное заключение на него в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляются кадровой службой представителю нанимателя для рассмотрения.
11. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения на него представитель нанимателя выносит одно из следующих решений:
а) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления;
б) отказать муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождении в состав ее коллегиального органа управления.
12. Кадровая служба уведомляют муниципального служащего о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя муниципального служащего решения по результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения на него.
13. Заявление, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.
Приложение N 1
к Положению о порядке
получения муниципальными служащими
Железногорского района Курской области,
замещающими должности муниципальной
службы, разрешения представителя
нанимателя на участие на безвозмездной
основе в управлении отдельными
некоммерческими организациями
Ф.И.О. представителя нанимателя
для муниципального служащего
_____________________________________
_____________________________________
(наименование должности)
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организацией в качестве единоличного
исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального
органа управления
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от
2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской
Федерации" прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе в
управлении некоммерческой организацией
_________________________________________________________________________
(указать наименование некоммерческой организации,
адрес, виды деятельности)
_________________________________________________________________________
в качестве единоличного исполнительного органа или члена
_________________________________________________________________________
коллегиального органа управления (нужное подчеркнуть).
Выполнение указанной деятельности будет осуществляться в свободное
от службы время и не повлечет за собой возникновения конфликта интересов
или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении
служебных обязанностей.
При выполнении указанной деятельности обязуюсь соблюдать
требования, предусмотренные статьями 13 и 14 Федерального закона от
2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской
Федерации".
"___" __________ 20___ г. _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ознакомлен(а), __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(мнение заместителя Главы Администрации, руководителя структурного
подразделения о наличии возможности возникновения конфликта интересов
при исполнении служебных обязанностей в случае участия муниципального
служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой
организацией в качестве единоличного исполнительного органа или
вхождения в состав ее коллегиального органа управления)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности, фамилия, имя, (подпись, дата)
отчество руководителя структурного подразделения)
Регистрационный номер
в журнале регистрации заявлений _________________________________________
Дата регистрации заявления "___" _____________ 20__ г.
______________________________________ _______________________________
(подпись лица, зарегистрировавшего (расшифровка подписи)
уведомление)
Приложение N 2
к Положению о порядке
получения муниципальными служащими
Железногорского района Курской области,
замещающими должности муниципальной
службы, разрешения представителя
нанимателя на участие на безвозмездной
основе в управлении отдельными
некоммерческими организациями
Форма
Журнал
регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав его коллегиального органа управления
Регистрационный номер заявления |
Дата поступления заявления |
Ф.И.О., должность муниципального служащего, представившего заявление |
Наименование организации, в управлении которой планируется участвовать |
Наименование органа управления организацией |
Решение представителя нанимателя |
Подпись муниципального служащего о получении копии заявления с регистрационной отметкой |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Железногорского района Курской области от 26 ноября 2018 г. N 894 "Об утверждении Положения о порядке получения муниципальными служащими Железногорского района Курской области, замещающими должности муниципальной службы, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Железногорский район" (http://zhel.rkursk.ru/) 29 ноября 2018 г., в газете "Жизнь района" от 5 декабря 2018 г. N 48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Железногорского района Курской области от 1 октября 2019 г. N 757
Изменения вступают в силу с 8 октября 2019 г.