Постановление Администрации г. Курска
от 12 марта 2019 г. г. N 449
"Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Курске на 2019 - 2024 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Курска от 17.09.2013 N 3202 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Курска", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Профилактика правонарушений в городе Курске на 2019 - 2024 годы" (далее - Программа).
2. Комитету финансов города Курска (Кишкина Н.В.) обеспечить финансирование Программы в пределах утвержденных ассигнований за счет бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период.
3. Установить, что с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно могут уточняться отдельные мероприятия, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели.
4. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Сойникову М.Н.
6. Постановление вступает в силу с 01 января 2019 года.
Глава г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Утверждена
постановлением
Администрации города Курска
от 12 марта 2019 г. N 449
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений в городе Курске на 2019 - 2024 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Курске на 2019 - 2024 годы"
Заказчик программы |
Администрация города Курска |
Исполнитель-координатор программы |
Межведомственная комиссия города Курска по профилактике правонарушений |
Основные разработчики программы |
Курская городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
администрация Центрального округа города Курска | |
администрация Железнодорожного округа города Курска | |
администрация Сеймского округа города Курска | |
комитет образования города Курска | |
управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска | |
комитет социальной защиты населения города Курска | |
комитет внутренней политики и кадров Администрации города Курска | |
управление информации и печати Администрации города Курска | |
управление муниципального контроля города Курска | |
комитет архитектуры и градостроительства города Курска | |
комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска | |
департамент строительства и развития дорожной сети города Курска | |
УМВД России по г. Курску | |
ОКУ "Центр занятости населения города Курска и Курского района" | |
штаб народных дружин | |
Цель программы |
Совершенствование системы профилактики правонарушений, экстремизма и терроризма на территории города Курска |
Задачи программы |
Профилактика правонарушений, совершаемых в жилом секторе и в общественных местах. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Участие в профилактике терроризма и экстремизма. |
Сроки реализации программы |
2019 - 2024 годы |
Объемы бюджетных ассигнований |
Всего - 54351,0 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета города Курска - 40325,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 год - 6715,0 тыс. руб., 2020 год - 6716,7 тыс. руб., 2021 год - 6719,1 тыс. руб., 2022 год - 6723,5 тыс. руб., 2023 год - 6724,1 тыс. руб., 2024 год - 6727,0 тыс. руб., за счет предполагаемых средств областного бюджета (субвенция) - 14025,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 год - 2337,6 тыс. руб., 2020 год - 2337,6 тыс. руб., 2021 год - 2337,6 тыс. руб., 2022 год - 2337,6 тыс. руб., 2023 год - 2337,6 тыс. руб., 2024 год - 2337,6 тыс. руб.. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация мероприятий программы позволит: снизить общее количество зарегистрированных преступлений на 140 единиц; увеличить количество выявленных правонарушений во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности на 60 единиц; увеличить количество членов народных дружин на 30 человек; снизить количество преступлений, совершенных в жилом секторе и в общественных местах, на 36 единиц; снизить количество несовершеннолетних, совершивших преступления, на 12 человек; снизить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними повторно, на 6 единиц; создать 5 волонтерских отрядов в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Курска; обеспечить 100% устранение нарушений в антитеррористической защищенности в муниципальных учреждениях образования, культуры, спорта, объектов жилого сектора и иных мест с массовым пребыванием граждан; обеспечить 100% долю принятых мер воздействия к числу выявленных случаев экстремистской деятельности общественных, религиозных и иных организаций, физических лиц; совершенствовать межнациональные и межконфессиональные отношения между общественными, национальными и религиозными организациями; обеспечить 100% долю принятых мер воздействия к числу выявленных правонарушений в сфере миграции. |
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы
В городе Курске проводится всесторонняя работа по устранению причин и условий совершения правонарушений, обеспечению законности и правопорядка путем повышения эффективности взаимодействия в реализации мер субъектами профилактики: органами местного самоуправления, правоохранительными органами, организациями, общественных объединений и граждан.
Проведенный комплекс организационно-практических мероприятий в данном направлении, включая мероприятия профилактического характера муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Курске на 2014 - 2018 годы", позволил стабилизировать уровень безопасности населения в целом, не допустить осложнения криминогенной напряженности в областном центре.
За последние 3 года наблюдается снижение числа зарегистрированных преступлений с 5296 (2015 г.) до 4521 (2017 г.). Уменьшилось количество умышленных убийств с 24 (2015 г.) до 14 (2017 г.), фактов причинения тяжких телесных повреждений с 60 (2015 г.) до 39 (2017 г.), в том числе со смертельным исходом с 12 (2015 г.) до 8 (2017 г.).
Снизилось число преступлений имущественного характера: краж - с 2062 (2015 г.) до 1455 (2017 г.), в том числе из квартир и домовладений- со 159 (2015 г.) до 74 (2017 г.), грабежей - со 148 (2015 г.) до 86 (2017 г.), разбойных нападений - с 29 (2015 г.) до 26 (2017 г.).
Принятые профилактические меры позволили снизить преступность в общественных местах города Курска на 15,1% (с 2425 в 2015 г. до 2058 в 2017 г.), в том числе и на улицах на 8,0% (с 1455 в 2015 г. до 1338 в 2017 г.).
Уменьшилось число преступлений, совершенных лицами, ранее совершившими преступления, с 1888 (2015 г.) до 1590 (2017 г.).
Тенденция к снижению уличной преступности сохраняется и по итогам 9 месяцев 2018 года, на 40,7% (с 1662 до 986). Вместе с тем отмечается рост преступлений, совершенных в общественных местах, на 11,7% (с 1588 до 1773).
Сохранилась тенденция снижения краж из квартир и домовладений на 40% (с 65 за 9 месяцев 2017 г. до 39 за 9 месяцев 2018 г.), разбойных нападений на 26,3% (с 19 за 9 месяцев 2017 г. до 14 за 9 месяцев 2018 г.).
Удельный вес несовершеннолетних участников преступления, сократился до 3,5% (9 месяцев 2017 г. - 3,6%).
Отмечается снижение доли лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения (с 37,1% до 34,3%).
Одной из серьезных проблем обеспечения правопорядка остается рост тяжких и особо тяжких преступлений (2015 г. - 1160, 2016 г. - 945, 2017 г. - 1036, 9 месяцев 2017 г. - 600, 9 месяцев 2018 г. - 646).
Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений в общем числе зарегистрированных преступлений варьирует от 21,4% до 22,9% (2015 г. - 21,9%, 2016 г. - 21,4%, 2017 г. - 22,9%, 9 месяцев 2018 г. - 22,9%).
Отмечается значительный рост регистрации мошенничеств, число которых в период 2015 - 2017 годов выросло в 2 раза (382 - 2015 г., 366 в 2016 г., 748 в 2017 г.). Аналогичная ситуация наблюдается и по итогам 9 месяцев 2018 г. (рост с 459 в 2017 г. до 796 в 2018 г., динамика +73,4%). Из них 47,9% (или 382 преступления) мошенничеств, совершенных с использованием высоких технологий (по итогам 9 месяцев 2017 года их удельный вес составил 25,7%, или 118 преступлений).
Проблемным вопросом профилактики правонарушений остается подростковая преступность. В анализируемом периоде удельный вес преступлений совершенных несовершеннолетними варьировал от 3,2% в 2015 г. до 4,2% в 2017 г., при этом в 2016 г. данный показатель составил 5,8% (105 преступлений в 2015 г., 163 в 2016 г., 115 в 2017 г.).
Увеличение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними, регистрируется и в 2018 г. (с 75 в 2017 г. до 87 по итогам 9 месяцев 2018 г.) при незначительном росте количества несовершеннолетних участников преступлений (с 62 до 64). За 9 месяцев 2018 года несовершеннолетними на 3,7% (с 51 в 2017 г. до 53 в 2018 г.) больше совершено имущественных преступлений, из них краж с 50 до 51 (динамика +2%), разбоев с 1 до 2 (динамика +100%), количество угонов автомототранспортных средств не превысило показателя 2017 года - 3 преступления.
Чрезвычайных происшествий в областном центре в период действия муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Курске на 2014 - 2018 годы" не допущено.
Проведена определенная работа по привлечению добровольных народных дружин (далее - НД) к охране правопорядка. Число НД действующих на территории города Курска увеличилось с 9 в 2015 года до 11 в 2016 году. В 2017 году и истекшем периоде 2018 года действует 12 отрядов НД. Их общая численность возросла с 226 в 2015 году до 283 человек в 2018 году. В истекшем периоде 2018 года с участием членов НД обеспечена охрана общественного порядка при проведении 411 массовых мероприятий, задержано 32 лица за совершение преступлений, пресечено 532 административных правонарушения.
В целях популяризации деятельности народных дружин, а также агитационной работы по привлечению наиболее активных граждан в охране общественного порядка, по инициативе Администрации города Курска и УМВД России по г. Курску (постановление Администрации города Курска от 16.06.2016 N 1963) ежегодно проводится конкурс "Лучшая народная дружина города Курска". В 2018 году по итогам конкурса первое место заняла дружина КГМУ, второе - КГУ и третье место - ЮЗГУ.
Совершенствование механизма материального стимулирования деятельности народных дружинников значительно повысит эффективность привлечения актива населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.
На территории города Курска осуществляют деятельность 28 участковых пунктов полиции, из них 3 введено в работу в период 2015 - 2017 годы. Вместе с тем, в условиях развития инфраструктуры города Курска, количество опорных пунктов правопорядка является недостаточным. В ряде объектов требуется приведение условий для организации деятельности участковых пунктов полиции в соответствие санитарно-гигиеническим нормам.
В рамках проведения профилактических мероприятий по противодействию терроризму проведено 13523 проверки объектов и мест с массовым пребыванием людей. По результатам руководителям (собственникам) объектов направлено 59 информаций для устранения выявленных недостатков. В результате проведения рейдовых мероприятий, направленных на пресечение незаконной миграции, выявлено 211 административных правонарушений, закрепленных главой 18 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Анонимным анкетированием обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет по выявлению отношения к лицам, разжигающим национальную рознь, выявлению уровня толерантности, проявления экстремизма в молодежной среде установлено, что более 70% респондентов, оценивают уровень межэтнической терпимости в городе Курске как "Бесконфликтный" и "Нейтральный", 10 - 12% определили уровень как "Конфликтный" и "Напряженный, способный перейти в "открытые противостояния". Более 65% респондентов заявили о своей готовности оказать содействие правоохранительным органам в противодействии экстремизму.
Таким образом, терроризм и экстремизм в современных условиях остаются основными источниками угроз для населения нашей страны, в том числе и для жителей города Курска. В связи с многонациональным и многоконфессиональным составом населения областного центра существует потенциальная возможность проявления экстремизма. Особо остро стоят вопросы предотвращения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения.
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений в городе Курске на 2019 - 2024 годы" (далее - Программа) разработана в целях создания эффективного механизма комплексной системной профилактической работы, направленной на предупреждение правонарушений и антисоциальных явлений, снижение риска у граждан стать жертвами преступных посягательств, повышение правосознания и уровня правовой культуры граждан. Предлагаемые меры основаны на анализе главных криминологических тенденций на территории города Курска, прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте борьбы с преступностью, в том числе реализации мероприятий и достижения целевых показателей государственной программы "Профилактика правонарушений в Курской области на 2017 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 02.12.2016 N 915-па.
II. Цель и задачи Программы, срок ее реализации
Основной целью Программы является совершенствование системы профилактики правонарушений, экстремизма и терроризма на территории города Курска.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
профилактика правонарушений, совершаемых в жилом секторе и в общественных местах города Курска;
профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
участие в профилактике терроризма и экстремизма.
Программа предусматривает развитие системы профилактики правонарушений в городе Курске путем последовательной реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий, рассчитанных на 6-летний период (2019 - 2024 гг..).
Указанные направления реализуются в соответствии:
со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 N 683;
со Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690;
с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 11.11.2018);
с Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
с Федеральным законом от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";
с Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений";
с государственной программой "Профилактика правонарушений в Курской области на 2017 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 02.12.2016 N 915-па.
III. Мероприятия Программы
В рамках Программы предусматривается реализация следующих мероприятий:
обеспечение взаимодействия отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, правоохранительных органов, общественных формирований в профилактике правонарушений;
обеспечение участия Общественных советов при администрациях округов города Курска в рассмотрении вопросов профилактики правонарушений;
привлечение к охране общественного порядка представителей общественных формирований правоохранительной направленности в целях пресечения правонарушений;
материальное стимулирование, материально-техническое обеспечение деятельности народных дружинников;
привлечение товариществ собственников жилья, управляющих компаний, уличных комитетов к проведению мероприятий, направленных на повышение уровня технической защищенности собственности граждан, предупреждению антиобщественных проявлений (домофонозация);
информирование населения о результатах профилактических мероприятий, в том числе проводимых в рамках исполнения Закона Курской области от 04.01.2003 г. N 1-ЗКО "Об административных правонарушениях в Курской области";
размещение участковых пунктов полиции при планировании строительства новых микрорайонов;
приобретение и предоставление нежилых помещений для организации деятельности участковых пунктов полиции в районах новостроек;
проведение капитального ремонта нежилых помещений для организации деятельности участковых пунктов полиции;
проведение комплекса мероприятий, направленных на пресечение и раскрытие преступлений, связанных с хищением имущества;
разработка дизайнпроектов, изготовление и размещение информационных банеров (соцрекламы) с тематикой профилактики правонарушений;
изучение уровня проводимой профилактической работы, состояния преступности несовершеннолетних на территории города Курска, определение и реализация мер, направленных на ее снижение;
проведение цикла лекций и бесед с учащимися образовательных организаций города Курска по теме: "Незнание закона не освобождает от ответственности";
проведение на территории города межведомственной профилактической операции "Подросток";
организация и проведение рейдовых мероприятий, направленных на выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении, а также лиц, допускающих жестокое обращение с детьми;
осуществление мониторинга посещаемости занятий несовершеннолетними в муниципальных образовательных учреждениях, в целях исключения фактов совершения ими правонарушений, а также выявления родителей, не исполняющих обязанности по воспитанию детей;
организация деятельности волонтерских отрядов в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
выявление лиц, вовлекающих несовершеннолетних в преступную и антиобщественную деятельность;
привлечение подростков, состоящих на всех видах профилактического учета, к различным досуговым спортивным мероприятиям;
освещение в СМИ деятельности органов и учреждений профилактики по вопросам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
проведение в ходе отработки административных участков разъяснительной работы с лицами, осуществляющими торговлю пивом, алкогольными напитками, направленной на пресечение фактов продажи несовершеннолетним спиртных напитков;
осуществление отработки мест концентрации несовершеннолетних с целью раннего выявления подростков, начинающих употреблять алкоголь, наркотические средства, психотропные вещества, и принятия к ним индивидуально-профилактических мер;
проведение мероприятий по социальной адаптации несовершеннолетних лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, помощь в восстановлении утраченных документов, а также организация их трудоустройства, медицинского лечения лиц, имеющих алкогольную или наркозависимость, предоставление мест временного проживания лицам без определенного места жительства, содействие в дальнейшем жизнеустройстве;
проведение комиссионных обследований в муниципальных учреждениях образования, культуры, спорта, объектов жилого сектора и иных мест с массовым пребыванием граждан на предмет выполнения мероприятий антитеррористической защищенности;
проведение мероприятий по выявлению, предупреждению, пресечению экстремистской деятельности общественных, религиозных и иных организаций, физических лиц;
мониторинг интернет-пространства и социальных сетей, пользующихся популярностью у молодежи города Курска;
проведение цикла лекций, внеклассных мероприятий в образовательных учреждениях, направленных на профилактику проявлений экстремизма и ксенофобии, терроризма и преступлений против личности, общества, государства;
проведение в муниципальных учреждениях образования мероприятий по вопросам профилактики экстремизма и гармонизации межнациональных, межконфессиональных отношений (конференций, семинаров, круглых столов, встреч);
проведение встреч с руководителями общественных, национальных и религиозных организаций;
противодействие незаконной миграции в жилом секторе, на объектах строительства, жизнеобеспечения, массового пребывания людей в городе Курске.
Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, необходимых финансовых ресурсов из предполагаемых источников финансирования, ответственных за реализацию, ожидаемых результатов представлены в приложении 1 к настоящей Программе.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться.
IV. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Курска через главных распорядителей средств бюджета города Курска (далее главные распорядители) - органы, ответственные за реализацию Программы, а также за счет предполагаемых средств областного бюджета (субвенция).
Главные распорядители включают мероприятия Программы в реестры расходных обязательств и в процессе формирования проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях учитывают средства на их реализацию.
Главные распорядители несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств.
Общий объем финансирования Программы составляет 54351,0 тыс. руб., в том числе:
за счет средств бюджета города Курска - 40325,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2019 год - 6715,0 тыс. руб.,
2020 год - 6716,7 тыс. руб.,
2021 год - 6719,1 тыс. руб.,
2022 год - 6723,5 тыс. руб.,
2023 год - 6724,1 тыс. руб.,
2024 год - 6727,0 тыс. руб.,
в рамках государственной программы Курской области "Профилактика правонарушений в Курской области", утвержденной Постановлением администрации Курской области от 02.12.2016 г. N 915-па, за счет средств областного бюджета (субвенция) - 14025,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2019 год - 2337,6 тыс. руб.,
2020 год - 2337,6 тыс. руб.,
2021 год - 2337,6 тыс. руб.,
2022 год - 2337,6 тыс. руб.,
2023 год - 2337,6 тыс. руб.,
2024 год - 2337,6 тыс. руб.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы уточняются в соответствии с бюджетом города Курска на соответствующий финансовый год и плановый период.
Часть мероприятий Программы будет осуществляться отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска совместно с УМВД России по г. Курску, ОКУ "Центр занятости населения города Курска и Курского района" в рамках текущей деятельности и не потребует дополнительного финансирования.
Финансовое обеспечение Программы в разрезе главных распорядителей средств бюджета города Курска представлено в приложении 2 к настоящей Программе.
V. Механизм реализации Программы, мониторинг и контроль за ходом ее реализации
Исполнителем-координатором Программы является Межведомственная комиссия города Курска по профилактике правонарушений.
Исполнителями мероприятий являются: администрация Центрального округа города Курска, администрация Железнодорожного округа города Курска, администрация Сеймского округа города Курска, комитет образования города Курска, управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска, комитет социальной защиты населения города Курска, комитет внутренней политики и кадров Администрации города Курска, управление информации и печати Администрации города Курска, управление муниципального контроля города Курска, комитет архитектуры и градостроительства города Курска, комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска, департамент строительства и развития дорожной сети города Курска, Курская городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, УМВД России по г. Курску, ОКУ "Центр занятости населения г. Курска и Курского района".
Исполнители осуществляют меры по выполнению программных мероприятий, в том числе организационное, методическое, кадровое и информационное обеспечение мероприятий (в части их касающейся); в целях качественного и своевременного выполнения мероприятий разрабатывают необходимые нормативные правовые и текущие документы (положения, приказы, планы, сметы, договоры и др.).
Исполнитель-координатор Программы осуществляет управление реализацией Программы, мониторинг ее выполнения, несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, обеспечивает государственную регистрацию Программы и внесение отчетных данных по ее реализации в ГАС "Управление".
Мониторинг осуществляется в целях выявления отклонений хода реализации программы от запланированных параметров и своевременного принятия соответствующих мер.
Исполнители мероприятий Программы подготавливают информацию о ходе реализации Программы за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев текущего года, которая предоставляется исполнителю-координатору Программы до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
На основе анализа и обобщения отчетов исполнителей мероприятий Программы исполнитель-координатор осуществляет контроль за реализацией Программы.
Исполнитель-координатор по результатам проведения ежеквартального мониторинга выполнения мероприятий и целевых показателей Программы подготавливает отчет о ходе реализации Программы за первые три квартала года нарастающим итогом и предоставляет курирующему заместителю главы Администрации города Курска до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит стабилизировать криминогенную обстановку в областном центре и обеспечить:
снижение общего количества зарегистрированных преступлений на 140 единиц;
увеличение количества выявленных правонарушений во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности на 60 единиц;
увеличение количества членов народных дружин на 30 человек;
снижение количества преступлений, совершенных в жилом секторе и в общественных местах, на 36 единиц;
снижение количества несовершеннолетних, совершивших преступления, на 12 человек;
снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними повторно, на 6 единиц;
создание 5 волонтерских отрядов в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Курска;
100% устранение нарушений в антитеррористической защищенности в муниципальных учреждениях образования, культуры, спорта, объектов жилого сектора и иных мест с массовым пребыванием граждан;
100% долю принятых мер воздействия к числу выявленных случаев экстремистской деятельности общественных, религиозных и иных организаций, физических лиц;
совершенствование межнациональных и межконфессиональных отношений между общественными, национальными и религиозными организациями;
100% долю принятых мер воздействия к числу выявленных правонарушений в сфере миграции.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется исполнителем-координатором Программы по итогам ее исполнения за отчетный год и в целом после завершения реализации Программы.
Перечень показателей для проведения оценки эффективности реализации Программы приведен в приложении 3.
Для подготовки годового отчета о реализации Программы исполнители мероприятий Программы представляют исполнителю-координатору отчеты до 1 марта года согласно приложениям 7 - 9 к Порядку разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Курска, утверждённому постановлением Администрации города Курска от 31 декабря 2015 года N 4271 (в редакции, введенной в действие постановлением Администрации города Курска от 08.08.2018 N 1794), о ходе выполнения программных мероприятий, достигнутых результатах, использовании финансовых средств за отчетный период.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой, приведенной в приложении 4.
По итогам реализации Программы за отчетный год (весь период реализации) исполнитель-координатор направляет годовой отчет о реализации Программы и результаты оценки эффективности реализации Программы (по установленным формам), согласованные с курирующим заместителем главы Администрации города Курска, в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
В случае признания реализации Программы со средним или низким уровнем эффективности заместителем главы Администрации города Курска, курирующим вопросы, предлагаемые к решению Программой, подготавливаются предложения о принятии мер, направленных на повышение эффективности реализации Программы, либо о досрочном прекращении реализации Программы и направляются Главе города Курска в установленном порядке.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений
в городе Курске на 2019 - 2024 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Курске на 2019 - 2024 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего |
в том числе по годам |
Срок реализации |
Ответственный за реализацию мероприятий |
Ожидаемый результат |
|||||
тыс. руб. |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
Цель. Совершенствование системы профилактики правонарушений, экстремизма и терроризма на территории города Курска | ||||||||||||
Задача 1. Профилактика правонарушений, совершаемых в жилом секторе и общественных местах. | ||||||||||||
1.1. |
Обеспечение взаимодействия отраслевых и территориальных органов Администрации г. Курска, правоохранительных органов, общественных формирований в профилактике правонарушений |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
2019 - 2024 гг. (ежегодно) |
Межведомственная комиссия г. Курска по профилактике правонарушений |
Повышение уровня системы социальной профилактики правонарушений, снижение количества зарегистрированных преступлений на 140 единиц |
УМВД России по г. Курску | ||||||||||||
1.2. |
Обеспечение участия Общественных советов при администрациях округов города Курска в рассмотрении вопросов профилактики правонарушений. |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
2019 - 2024 гг. (ежегодно) |
администрации округов г. Курска |
Не менее 12 заседаний ежегодно |
1.3. |
Привлечение к охране общественного порядка представителей общественных формирований правоохранительной направленности в целях пресечения правонарушений |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
2019 - 2024 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску |
Увеличение числа выявленных правонарушений с участием членов народных дружин на 60 единиц (10 единиц ежегодно) |
Штаб НД | ||||||||||||
1.4. |
Материальное стимулирование, материально-техническое обеспечение деятельности народных дружинников |
средства бюджета г. Курска |
990,0 |
165,0 |
165,0 |
165,0 |
165,0 |
165,0 |
165,0 |
2019 - 2024 гг. (ежегодно) |
Комитет внутренней политики и кадров Администрации г. Курска |
Увеличение количества членов НД на 30 человек (5 человек ежегодно) |
1.5. |
Привлечение товариществ собственников жилья, управляющих компаний, уличных комитетов к проведению мероприятий направленных на повышение уровня технической защищенности собственности граждан, предупреждению антиобщественных проявлений |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
2019 - 2024 гг. (ежегодно) |
Управление муниципального контроля г. Курска, |
1200 объектов (200 объектов ежегодно) |
УМВД России по г. Курску | ||||||||||||
администрации округов г. Курска | ||||||||||||
1.6. |
Информирование населения о результатах профилактических мероприятий, в том числе проводимых в рамках исполнения Закона Курской области от 04.01.2003 г. N 1-ЗКО "Об административных правонарушениях в Курской области" |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
2019 - 2024 гг. (ежегодно) |
Управление информации и печати Администрации г. Курска |
36 публикаций (6 публикаций ежегодно) |
1.7. |
Размещение участковых пунктов полиции при планировании строительства новых микрорайонов |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
2020, 2024 гг. |
Комитет архитектуры и градостроительства г. Курска |
Повышение уровня оказания правовой помощи жителям г. Курска. Размещение 2 участковых пунктов полиции |
УМВД России по г. Курску | ||||||||||||
1.8. |
Приобретение и предоставление нежилых помещений для организации деятельности участковых пунктов полиции в районах новостроек. |
средства бюджета г. Курска |
27000,0 |
4500,0 |
4500,0 |
4500,0 |
4500,0 |
4500,0 |
4500,0 |
2019 - 2024 гг. (ежегодно) |
Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Курска |
6 нежилых помещений (по одному помещению ежегодно) |
1.9. |
Проведение капитального ремонта нежилых помещений для организации деятельности участковых пунктов полиции |
средства бюджета г. Курска |
12000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2019 - 2024 гг. (ежегодно) |
Департамент строительства и развития дорожной сети города Курска |
Создание отвечающих требованиям санитарно-гигиенических норм условий для организации деятельности участковых пунктов полиции в 6 помещениях (по одному помещениею ежегодно) |
1.10. |
Проведение комплекса мероприятий, направленных на пресечение и раскрытие преступлений, связанных с хищением имущества |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
2019 - 2024 гг. |
УМВД России по г. Курску |
Снижение количества совершенных на улицах и в общественных местах города преступлений на 36 единиц (на 6 преступлений ежегодно) |
1.11. |
Разработка дизайнпроектов, изготовление и размещение информационных банеров (соцрекламы) с тематикой профилактики правонарушений |
средства бюджета г. Курска |
335,4 |
50,0 |
51,7 |
54,1 |
58,5 |
59,1 |
62,0 |
2019 - 2024 гг. |
Комитет архитектуры и градостроительства г. Курска |
Ежегодное изготовление и монтаж на объектах наружной рекламы готовой продукции: дизайн-проектов - 2 ед.; печатных материалов 25 единиц |
|
Итого по задаче 1. |
средства бюджета г. Курска |
40325,4 |
6715,0 |
6716,7 |
6719,1 |
6723,5 |
6724,1 |
6727,0 |
2019 - 2024 гг. |
|
|
Задача 2. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи |
|
|||||||||||
2.1. |
Изучение уровня проводимой профилактической работы, состояния преступности несовершеннолетних на территории города Курска, определение и реализация мер, направленных на ее снижение. |
в рамках субвенции из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
2019 - 2024 гг. (ежегодно) |
Курская городская КДНиЗП, |
Снижение числа несовершеннолетних, совершивших преступления, на 12 человек (2 человека ежегодно) |
муниципальные КДНиЗП г. Курска, | ||||||||||||
УМВД России по г. Курску | ||||||||||||
2.2. |
Проведение цикла лекций и бесед с учащимися образовательных организаций города Курска по теме: "Незнание закона не освобождает от ответственности" |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
2019 - 2024 гг. (ежегодно) |
Курская городская КДНиЗП, |
не менее 36 лекций (6 лекций ежегодно) |
муниципальные КДНиЗП г. Курска, | ||||||||||||
УМВД России по г. Курску | ||||||||||||
2.3. |
Проведение на территории города межведомственной профилактической операции "Подросток" |
в рамках субвенции из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
2019 - 2024 гг. (ежегодно) |
Курская городская КДНиЗП, |
100% охват организованными формами труда и отдыха несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах |
муниципальные КДНиЗП г. Курска, | ||||||||||||
Комитет образования г. Курска, | ||||||||||||
Комитет социальной защиты населения г. Курска, | ||||||||||||
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта г. Курска, | ||||||||||||
УМВД России по г. Курску | ||||||||||||
2.4. |
Организация и проведение рейдовых мероприятий, направленных на выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении, а также лиц, допускающих жестокое обращение с детьми |
в рамках субвенции из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
2019 - 2024 гг. (ежегодно) |
Курская городская КДНиЗП, |
100% обеспечение доли принятых мер воздействия к числу выявленных правонарушений, принятие установленных законом мер |
муниципальные КДНиЗП г. Курска, | ||||||||||||
Комитет образования г. Курска, | ||||||||||||
Комитет социальной защиты населения г. Курска, | ||||||||||||
УМВД России по г. Курску | ||||||||||||
2.5. |
Осуществление мониторинга посещаемости занятий несовершеннолетними в муниципальных образовательных учреждениях, в целях исключения фактов совершения ими правонарушений, а также выявления родителей, не исполняющих обязанности по воспитанию детей. |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
2019 - 2024 гг. (ежегодно) |
Комитет образования г. Курска, |
100% обеспечение доли проведенной индивидуально-профилактической работы к числу выявленных случаев, принятие установленных законом мер |
администрации округов г. Курска, | ||||||||||||
Курская городская КДНиЗП, | ||||||||||||
муниципальные КДНиЗП г. Курска, | ||||||||||||
УМВД России по г. Курску | ||||||||||||
2.6. |
Организация деятельности волонтерских отрядов в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
2019 - 2024 гг. (ежегодно) |
Комитет образования г. Курска |
профилактика асоциального поведения подростков, доведение количества волонтерских отрядов до 60: |
57 отрядов - 2019 г.; 58 отрядов - 2020 г; | ||||||||||||
58 отрядов - 2021 г; 59 отрядов 2022 г; | ||||||||||||
59 отрядов - 2023 г.; 60 отрядов - 2024 г. | ||||||||||||
2.7. |
Выявление лиц, вовлекающих несовершеннолетних в преступную и антиобщественную деятельность |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
2019 - 2024 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску |
принятие 100% установленных действующим законодательством мер в отношении лиц, вовлекающих несовершеннолетних в преступную деятельность |
2.8. |
Привлечение подростков, состоящих на всех видах профилактического учета, к различным досуговым спортивным мероприятиям |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
2019 - 2024 гг. (ежегодно) |
Комитет образования г. Курска, |
100% охват досуговыми спортивными мероприятиями подростков, состоящих на всех видах профилактического учета |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта г. Курска, | ||||||||||||
УМВД России по г. Курску | ||||||||||||
2.9. |
Освещение в СМИ деятельности органов и учреждений профилактики по вопросам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
2019 - 2024 гг. (ежегодно) |
Курская городская КДНиЗП, |
не менее 60 публикаций (не менее 10 ежегодно) |
муниципальные КДНиЗП, г. Курска | ||||||||||||
УМВД России по г. Курску | ||||||||||||
2.10. |
Проведение в ходе отработки административных участков разъяснительной работы с лицами, осуществляющими торговлю пивом, алкогольными напитками, направленной на пресечение фактов продажи несовершеннолетним спиртных напитков |
в рамках субвенции из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
2019 - 2024 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску, |
100% принятие мер воздействия к выявленным нарушителям |
Курская городская КДНиЗП, | ||||||||||||
муниципальные КДН и ЗП г. Курска | ||||||||||||
2.11. |
Осуществление отработки мест концентрации несовершеннолетних с целью раннего выявления подростков, начинающих употреблять алкоголь, наркотические средства, психотропные вещества, и принятия к ним индивидуально-профилактических мер |
в рамках субвенции из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
2019 - 2024 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску, |
100% принятие установленных действующим законодательством мер в отношении всех выявленных несовершеннолетних |
Курская городская КДНиЗП, | ||||||||||||
муниципальные КДН и ЗП г. Курска | ||||||||||||
2.12. |
Проведение мероприятий по социальной адаптации несовершеннолетних лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, помощь в восстановлении утраченных документов, а также организация их трудоустройства, медицинского лечения лиц, имеющих алкогольную или наркозависимость, предоставление мест временного проживания лицам без определенного места жительства, содействие в дальнейшем жизнеустройстве |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
2019 - 2024 гг. (ежегодно) |
Комитет социальной защиты населения г. Курска, |
снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами повторно, на 6 единиц (на 1 преступление ежегодно) |
ОКУ "Центр занятости населения г. Курска и Курского района", | ||||||||||||
УМВД России по г. Курску, | ||||||||||||
Курская городская КДНиЗП, муниципальные КДНиЗП г. Курска | ||||||||||||
2.13. |
Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий деятель-ности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, всего: |
областной бюджет (субвенция) |
14025,6 |
2337,6 |
2337,6 |
2337,6 |
2337,6 |
2337,6 |
2337,6 |
2019 - 2024 гг. (ежегодно) |
|
Уровень исполнения полномочий 100% |
2.13.1. |
в том числе: |
3506,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
Администрация г. Курска |
|||
|
|
3506,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
администрация Центрального округа г. Курска |
|||
|
|
3506,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
администрация Железнодорожного округа г. Курска |
|||
|
|
3506,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
администрация Сеймского округа г. Курска |
|||
|
Итого по задаче 2. |
из областного бюджета |
14025,6 |
2337,6 |
2337,6 |
2337,6 |
2337,6 |
2337,6 |
2337,6 |
|
||
Задача 3. Участие в профилактике терроризма и экстремизма. | ||||||||||||
3.1. |
Проведение комиссионных обследований в муниципальных учреждениях образования, культуры, спорта, объектов жилого сектора и иных мест с массовым пребыванием граждан на предмет выполнения мероприятий антитеррористической защищенности |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
2019 - 2024 гг. (ежегодно) |
Комитет образования г. Курска, |
100% доля устраненных нарушений к числу выявленных случаев |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта г. Курска, | ||||||||||||
Управление культуры города Курска, | ||||||||||||
администрации округов г. Курска, | ||||||||||||
УМВД России по г. Курску | ||||||||||||
3.2. |
Проведение мероприятий по выявлению, предупреждению, пресечению экстремистской деятельности общественных, религиозных и иных организаций, физических лиц |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
2019 - 2024 гг.. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску |
100% обеспечение доли принятых мер воздействия к числу выявленных случаев |
3.3. |
Мониторинг интернет-пространства и социальных сетей, пользующихся популярностью у молодежи города Курска |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
2019 - 2024 гг. (ежегодно) |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта г. Курска, |
100% уровень профилактики этноконфессионального экстремизма, противодействия распространению идеологии терроризма и укрепления принципов толерантности в обществе |
УМВД России по г. Курску | ||||||||||||
3.4. |
Проведение цикла лекций, внеклассных мероприятий в муниципальных образовательных учреждениях, направленных на профилактику проявлений экстремизма и ксенофобии, терроризма и преступлений против личности, общества, государства. |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
2019 - 2024 гг. (ежегодно) |
Комитет образования г. Курска, |
366 лекций (не менее 61 лекции ежегодно) |
УМВД России по г. Курску | ||||||||||||
3.5. |
Проведение в муниципальных учреждениях образования мероприятий по вопросам профилактики экстремизма и гармонизации межнациональных, межконфессиональных отношений (конференций, семинаров, круглых столов, встреч) |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
2019 - 2024 гг. (ежегодно) |
Комитет образования г. Курска, |
600, не менее 100 мероприятий ежегодно |
Комитет внутренней политики и кадров Администрации г. Курска, | ||||||||||||
УМВД России по г. Курску | ||||||||||||
3.6. |
Проведение встреч с руководителями общественных, национальных и религиозных организаций |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
2019 - 2024 гг. (ежегодно) |
Комитет внутренней политики и кадров Администрации г. Курска |
Совершенствование межнациональных и межконфессиональных отношений между общественными, национальными и религиозными организациями, действующими на территории города Курска 24 встречи (4 встречи ежегодно) |
УМВД России по г. Курску | ||||||||||||
3.7. |
Противодействие незаконной миграции в жилом секторе, на объектах строительства, жизнеобеспечения, массового пребывания людей в городе Курске |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
2019 - 2024 гг.. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску |
100% обеспечение доли принятых мер воздействия к числу выявленных правонарушений в сфере миграции |
|
Итого по задаче 3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
из областного бюджета |
54350,3 |
9052,6 |
9054,3 |
9056,7 |
9061,1 |
9061,7 |
9064,6 |
|
|
|
|
в том числе: |
средства из областного бюджета |
14025,6 |
2337,6 |
2337,6 |
2337,6 |
2337,6 |
2337,6 |
2337,6 |
|
|
|
|
|
средства бюджета г. Курска |
40325,4 |
6715,0 |
6716,7 |
6719,1 |
6723,5 |
6724,1 |
6727,0 |
|
|
|
Приложение 2
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений
в городе Курске на 2019 - 2024 годы"
Финансовое обеспечение
муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Курске на 2019 - 2024 годы"
(тыс. руб.) | |||||||
Источники финансирования |
Всего за период реализации Программы |
в том числе по годам |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
Всего |
54350,3 |
9052,6 |
9054,3 |
9056,7 |
9061,1 |
9061,7 |
9064,6 |
в том числе: | |||||||
Средства бюджета города Курска- всего по Программе |
40325,4 |
6715 |
6716,7 |
6719,1 |
6723,5 |
6724,1 |
6727 |
в том числе: в разрезе главных распорядителей средств бюджета города Курска, ответственных за реализацию Программы: | |||||||
Администрация города Курска |
990 |
165 |
165 |
165 |
165 |
165 |
165 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Курска |
27000 |
4500 |
4500 |
4500 |
4500 |
4500 |
4500 |
Департамент строительства и развития дорожной сети г. Курска |
12000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
Комитет архитектуры и градостроительства г. Курска |
335,4 |
50 |
51,7 |
54,1 |
58,5 |
59,1 |
62 |
Областной бюджет - (субвенция) |
|
||||||
всего по Программе |
14025,6 |
2337,6 |
2337,6 |
2337,6 |
2337,6 |
2337,6 |
2337,6 |
в том числе: в разрезе главных распорядителей средств из областного бюджета (субвенции), ответственных за реализацию Программы: | |||||||
Администрация города Курска |
3506,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
Администрация Центрального округа г. Курска |
3506,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
Администрация Железнодорожного округа г. Курска |
3506,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
Администрация Сеймского округа г. Курска |
3506,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
584,4 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений
в городе Курске на 2019 - 2024 годы"
Целевые показатели
муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Курске на 2019 - 2024 годы"
N п/п |
Наименование показателей, целей и задач Программы |
Единица измерения |
в том числе по годам |
|||||||
До начала реализации Программы |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
За период реализации программы |
|||
Задача 1.Профилактика правонарушений, совершаемых в жилом секторе и в общественных местах | ||||||||||
1.1. |
Количество зарегистрированных преступлений |
единицы |
4855 |
4835 |
4815 |
4775 |
4755 |
4735 |
4715 |
снижение на 140 единиц |
1.2. |
Количество выявленных правонарушений во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности |
единицы |
1900 |
1910 |
1920 |
1930 |
1940 |
1950 |
1960 |
увеличение на 60 единиц |
1.3. |
Количество членов народных дружин |
человек |
283 |
288 |
293 |
298 |
303 |
308 |
313 |
увеличение на 30 человек |
1.4. |
Количество преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах |
единицы |
2058 |
2052 |
2046 |
2040 |
2034 |
2028 |
2022 |
снижение на 36 единиц |
Задача 2. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи | ||||||||||
2.1. |
Число несовершеннолетних, совершивших преступления |
человек |
80 |
78 |
76 |
74 |
72 |
70 |
68 |
снижение на 12 человек |
2.2. |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами повторно |
единицы |
41 |
40 |
39 |
38 |
37 |
36 |
35 |
снижение на 6 единиц. |
2.3. |
Количество волонтерских отрядов в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
единицы |
55 |
57 |
58 |
58 |
59 |
59 |
60 |
увеличение на 5 единиц |
Задача 3. Участие в профилактике терроризма и экстремизма | ||||||||||
3.1. |
Количество проведенных в муниципальных учреждениях образования мероприятий по вопросам профилактики экстремизма и гармонизации межнациональных, межконфессиональных отношений |
единицы |
102 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
600 |
3.2. |
Количество встреч с руководителями общественных, национальных и религиозных организаций, действующих на территории г. Курска. |
единицы |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
24 встречи, не менее 4 встреч ежегодно |
3.3. |
Доля принятых мер воздействия к числу выявленных правонарушений в сфере миграции |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100% |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений
в городе Курске на 2019 - 2024 годы"
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Курске на 2019 - 2024 годы"
1. Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется исполнителем-координатором Программы ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации.
2. Источником информации для проведения оценки являются отчеты: УМВД России по городу Курску, Курской городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска; департамента строительства и развития дорожной сети города Курска, управления муниципального контроля города Курска, комитета архитектуры и градостроительства города Курска, комитета образования города Курска, управления молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска, комитета социальной защиты населения города Курска, комитета внутренней политики и кадровой работы Администрации города Курска, штаба НД, ОКУ "Центр занятости населения города Курска и Курского района"; администраций округов города Курска, управления информации и печати Администрации города Курска.
3. Оценка осуществляется по следующим критериям:
3.1. Достижение цели и решение задач программы.
Степень достижения каждого целевого показателя за отчетный период (Иi) проводится путем сопоставления фактического значения целевого показателя за отчетный период с его плановым значением по следующей формуле:
,
где:
Иi - степень достижения каждого целевого показателя за отчетный период;
Ифакт - фактическое значение целевого показателя за отчетный период;
Иплан - плановое значение целевого показателя в отчетном периоде.
i - порядковый номер целевого показателя.
В случае если желаемой тенденцией значения показателя является его снижение, оценка степени достижения данного показателя определяется как отношение запланированного значения целевого показателя к фактическому.
Если значение вышеуказанных отношений превышает 1, то для расчета степени достижения цели и решения задач оно принимается равным 1;
Степень достижения цели и решения задач программы (И) рассчитывается по формуле:
,
где:
И - степень достижения цели и решения задач программы за отчетный период;
- сумма оценок достижения запланированных результатов всех целевых показателей за отчетный период;
N - количество целевых показателей программы, подлежащих выполнению в отчетном периоде.
3.2. Реализация запланированных мероприятий и достижение ожидаемых непосредственных результатов их реализации.
Оценка степени выполнения каждого мероприятия программы за отчетный период (Мj) проводится исходя из сопоставления фактически полученного результата от реализации мероприятия (Мфакт) и его запланированного значения (Мплан) по следующей формуле:
,
где:
Мj - показатель степени реализации мероприятия программы за отчетный период;
Мфакт - фактически полученный результат от реализации мероприятия за отчетный период;
Мплан - предусмотренный программой ожидаемый результат от реализации мероприятия за отчетный период;
j - порядковый номер мероприятия программы.
В случае если желаемой тенденцией значения показателя является его снижение, оценка степени достижения данного показателя определяется как отношение запланированного значения целевого показателя к фактическому. Если значение вышеуказанных отношений превышает 1, то для расчета степени достижения целей и решения задач оно принимается равным 1.
Степень реализации запланированных мероприятий за отчетный период (М) определяется как отношение суммы оценок степени выполнения запланированных мероприятий к их количеству, подлежащему выполнению в отчетном периоде.
,
где:
М - степень реализации запланированных мероприятий программы за отчетный период;
- сумма оценок степени выполнения запланированных мероприятий программы за отчетный период;
К - количество мероприятий программы, подлежащих выполнению в отчетном периоде.
3.3. Соответствие объемов фактического финансирования запланированным объемам (Ф).
Степень соответствия объемов фактического финансирования запланированным объемам за отчетный период (Ф) проводится путем сопоставления фактического объема финансирования за счет всех источников финансирования за отчетный период (Ффакт) к запланированному объему (Фплан) по следующей формуле:
,
где:
Ф - степень соответствия объемов фактического финансирования мероприятий программы за отчетный период;
Ффакт - фактический объем финансирования за счет всех источников финансирования мероприятий программы за отчетный период;
Фплан - объем финансирования мероприятий, предусмотренный программой на отчетный период.
В случае если при достижении ожидаемого результата от реализации мероприятия финансирование произведено не в полном объеме и имеется кредиторская задолженность, фактический объем финансирования принимается равным величине, указанной в муниципальном контракте, заключенном в целях выполнения мероприятия программы. При этом в объемах финансирования мероприятия на очередной год отдельной строкой выделяются объемы финансирования на погашение кредиторской задолженности.
При расчете степени уровня финансирования (Ф) объемы финансирования, предусмотренные на погашение кредиторской задолженности, возникшей в предыдущем году, не учитываются.
4. При проведении Оценки определяется показатель эффективности использования финансовых средств (Э), как отношение степени реализации запланированных мероприятий (М) к степени соответствия объемов фактического финансирования запланированным объемам (Ф).
,
где:
Э - эффективность использования финансовых средств за отчетный период;
М - степень реализации запланированных мероприятий программы за отчетный период;
Ф - степень соответствия объемов фактического финансирования запланированным объемам программы в отчетном периоде.
5. Показатель эффективности реализации программы (П) определяется как произведение степени достижения целей и решения задач (И) и показателя эффективности использования финансовых средств (Э) по следующей формуле:
,
где:
П - показатель эффективности реализации программы за отчетный период;
И - степень достижения целей и решения задач программы за отчетный период;
Э - эффективность использования финансовых средств в отчетном периоде.
6. Вывод об эффективности реализации программы формируется на основании значений П.
Реализация Программы признается:
с высоким уровнем эффективности, если значение П больше либо равно 0,9;
со средним уровнем эффективности, если значение П меньше 0,9, но больше либо равно 0,7.
В остальных случаях реализация программы признается с низким уровнем эффективности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 12 марта 2019 г. N 449 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Курске"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 16 марта 2019 г. N 33
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 25 июля 2024 г. N 389
Изменения вступают в силу с 25 июля 2024 г.
Постановление Администрации г. Курска от 1 апреля 2024 г. N 177
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2024 г.
Постановление Администрации г. Курска от 9 февраля 2024 г. N 78
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2024 г.
Постановление Администрации г. Курска от 23 июня 2023 г. N 361
Изменения вступают в силу с 23 июня 2023 г.
Постановление Администрации города Курска от 16 мая 2023 г. N 272
Изменения вступают в силу с 16 мая 2023 г.
Постановление Администрации города Курска от 8 февраля 2023 г. N 76
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2023 г.
Постановление Администрации г. Курска от 27 декабря 2022 г. N 834
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации г. Курска от 15 декабря 2022 г. N 797
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2022 г.
Постановление Администрации г. Курска от 10 августа 2022 г. N 499
Изменения вступают в силу с 10 августа 2022 г.
Постановление Администрации г. Курска от 10 февраля 2022 г. N 82
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2022 г.
Постановление Администрации г. Курска от 22 декабря 2021 г. N 795
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2021 г.
Постановление Администрации г. Курска от 1 октября 2021 г. N 600
Изменения вступают в силу с 9 октября 2021 г.
Постановление Администрации г. Курска от 26 августа 2021 г. N 504
Изменения вступают в силу с 28 августа 2021 г.
Постановление Администрации г. Курска от 31 марта 2021 г. N 197
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2021 г.
Постановление Администрации г. Курска от 9 февраля 2021 г. N 81
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2021 г.
Постановление Администрации г. Курска от 12 января 2021 г. N 2
Изменения вступают в силу с 16 января 2021 г.
Постановление Администрации г. Курска от 19 ноября 2020 г. N 2140
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2020 г.
Постановление Администрации г. Курска от 30 октября 2020 г. N 2009
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2020 г.
Постановление Администрации г. Курска от 17 августа 2020 г. N 1493
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2020 г.
Постановление Администрации г. Курска от 8 мая 2020 г. N 871
Изменения вступают в силу с 16 мая 2020 г.