Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Администрация Касторенского района Курской области постановляет
1. Разработать и утвердить типовую технологическую схему предоставления муниципальной услуги "Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Касторенского района Курской области.
3. Контроль исполнения постановления возложить на начальника отдела промышленности, строительства, архитектуры, транспорта, связи, ЖКХ и ТЭК Администрации Касторенского района Курской области Сергея Петровича Ловчикова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Главы Касторенского района |
А.А. Белокопытов |
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Администрации
Касторенского района Курской области
от 14 декабря 2015 г. N 431
Типовая технологическая схема
предоставления муниципальной услуги "Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Раздел |
Содержание раздела |
Общие сведения о муниципальной услуге |
1. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу Администрация Касторенского района Курской области. МФЦ по месту жительства заявителя - в части (указать действия МФЦ при предоставлении услуги. Например, в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги) (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ). 2. Наименование муниципальной услуги "Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях". 3. Краткое наименование муниципальной услуги Нет. 4. Перечень подуслуг в рамках муниципальной услуги 1. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. |
Нормативная правовая база предоставления муниципальной услуги |
Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги: 1) Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005 г. N 1 (часть 1), ст. 14); 2) Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ "О введение в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005 г. N 1 (часть 1)); 3) Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - "Российская газета" N 202 от 08.10.2003 г.; 4) Федеральным законом от 27.05.2014 года N 136-ФЗ "О внесении изменений в статью 26, 3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; 5) Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" - "Российская газета" N 168 от 30.07.2010 г.; 6) Законом Курской области от 20.10.2005 г. N 70-ЗКО "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" - "Курская правда" N 222 от 01.11.2005 г.; 7) Устав муниципального района "Касторенский район" Курской области от 9.12.2005 г. N 7 (с изменениями и дополнениями: Решение Представительного Собрания Касторенского района Курской области от 25.08.2006 г., N 69, НГР: ru 465080002006001 от 12.09.2006 г.; Решение Представительного Собрания Касторенского района Курской области от 10.08.2007 г. N 153, НГР: ru 465080002007001 от 13.11.2007 г.; Решение Представительного Собрания Касторенского района Курской области от 27.12.2010 г. N 118, НГР: ru 465080002011001 от 02.02.2011 г.; Решение Представительного Собрания Касторенского района Курской области от 27.09.2012 г. N 76, НГР: ru 465080002012001 от 30.10.2012 г.; Решение Представительного Собрания Касторенского района Курской области от 29.11.2013 г. N 63, НГР: ru 465080002013001 от 20.12.2013 г.; Решение Представительного Собрания Касторенского района Курской области от 08.12.2014 г. N 62, НГР: ru 465080002014001 от 20.12.2014 г.; Решение Представительного Собрания Касторенского района Курской области от 08.05.2015 г. N 48;; 8) решением Представительного Собрания Касторенского района Курской области от 26.03.2015 года N 33 "Об утверждении нормы предоставления площади жилого помещения для сельских поселений Касторенского района Курской области; |
Организация предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" |
1. Сведения о наличии утвержденного административного регламента предоставления муниципальной услуги (при наличии - прикладывается к технологической схеме). Постановление Администрации Касторенского района Курской области от 19.11.2015 года N 404 2. Сведения о наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и ОМСУ (при наличии - прикладывается к технологической схеме) Распоряжение Администрации Касторенского района от 25.04.2014 года N 130-р 3. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий в рамках предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в ОМСУ и при обращении заявителя в МФЦ (в том числе срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в ОМСУ; срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги; срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из ОМСУ в МФЦ) 1. Срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в ОМСУ - 5 дней; 2. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги - в день получения заявления и документов; 3. Срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из ОМСУ в МФЦ - в день оформления ОМСУ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. 4. Наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в ОМСУ Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5. Наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в МФЦ В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения МФЦ - в Уполномоченный орган, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром. 6. Способы информирования заявителя о ходе оказания муниципальной услуги при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в ОМСУ 1. По телефону; По электронной почте; Лично. 7. Способы информирования заявителя о ходе оказания муниципальной услуги при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ 1. По телефону; По электронной почте; Лично. 8. Наличие основания для приостановления предоставления муниципальной услуги Нет. |
Сведения о подуслугах |
1. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях 1.1. Срок предоставления подуслуги 1. Уполномоченный орган предоставляет муниципальную услугу в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подачи заявления и документов. 1.2. Документы, являющиеся результатом предоставления соответствующей подуслуги (в том числе требования к документу, а также форма документа и образец заполнения) 1. Уведомление граждан о снятии либо об отказе в снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 1.3. Способы получения документов, являющихся результатами предоставления подуслуги: 1. Лично; 2. Через уполномоченного представителя; 3. Через МФЦ. 1.4. Сведения о наличии платы за предоставление подуслуги Бесплатно. |
Сведения о заявителях, имеющих право на получение муниципальной услуги |
1. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях 1.1. Категории лиц, имеющих право на получение подуслуги 1. Граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации, состоящие на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию Касторенского района Курской области с запросом о предоставлении муниципальной услуги. 2. От имени заявителей по предоставлению муниципальной услуги в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями. 1.2. Наименование документа, подтверждающего правомочие заявителя соответствующей категории на получение подуслуги, а также установленные требования к данному документу Документы, удостоверяющие личность заявителя. 1.3. Наличие возможности подачи заявления на предоставление подуслуги от имени заявителя Да. 1.4. Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя Нет. 1.5. Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя, а также установленные требования к данному документу Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя. |
Документы, предоставляемые заявителем, для получения муниципальной услуги |
Исчерпывающий перечень документов, которые предоставляются заявителем для получения муниципальной услуги, по каждой подуслуге. I. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях: 1. Наименование документа 1.1. Для снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях: 1) Заявление по установленной форме; 2) Документ, удостоверяющий личность получателя муниципальной услуги (паспорт). В случае изменения фамилии, имени, отчества дополнительно предоставляется свидетельство о браке или о его расторжении, свидетельство о перемене имени, фамилии, отчества. 3) Документы, подтверждающие общую площадь занимаемого жилого помещения. 4) Документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями, занимаемыми заявителем и членами его семьи. 5) Доверенность (если обращение осуществляется через доверенное лицо); 6) Согласие на обработку персональных данных. 2. Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия 2.1. Для снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях: 1) 1 экз., подлинник; 2) 1 экз., копия; 3) 1 экз., копия; 4) 1 экз., копия; 5) 1 экз., копия; 6) 1 экз., подлинник. 3.Установление требования к документу Копии документов могут быть заверены нотариально или заверяются при приеме документов в установленном порядке при наличии оригиналов. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на заявителя. 4. Форма и образец соответствующего документа (прикладывается к технологической схеме) 4.1. Для снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях: 1. Приложение 1. |
Документы (информация), получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги |
Перечень документов, которые запрашиваются посредством подготовки и направления межведомственных запросов, по каждой подуслуге. 1. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях 1.1. Наименование документа/ состав запрашиваемых сведений 1.1.1. Для снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях: 1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 1.2. Наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос 1.2.1. Для снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях: 1. Касторенский межрайонный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области; 1.3. Сведения о нормативном правовом акте, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 1.4. Срок подготовки межведомственного запроса и срок направления ответа на межведомственный запрос Срок подготовки межведомственного запроса - в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче специального разрешения. Срок направления ответа на межведомственный запрос - не более 5 дней. 1.5. Сотрудник, ответственный за осуществление межведомственного запроса Сотрудник Уполномоченного органа. 1.6. Форма и образец заполнения межведомственного запроса. Нет. |
Технологические процессы предоставления муниципальной услуги |
Детализированное до уровня отдельных действий формализованное описание технологических процессов предоставления подуслуги. Информация по каждому действию в рамках административной процедуры приводится в соответствии со следующей структурой. I. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях 1. Порядок выполнения каждого действия с возможными траекториями критериями принятия решений 1. Прием заявления Уполномоченным органом; 2. Рассмотрение заявления специалистом Уполномоченного органа; 3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 4. Подготовка документов о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2. Ответственные специалисты по каждому действию Сотрудники Уполномоченного органа. 3. Среднее время выполнения каждого действия 1. 15 минут; 2. 30 календарных дней; 3. 5 дней; 4. 3 рабочих дня. 4. Ресурсы, необходимые для выполнения действия (документационные и технологические) 1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги; 2. Автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ и АИС "МФЦ". 5. Возможные сценарии дальнейшего предоставления подслуги в зависимости от результатов выполнения действия Нет. |
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Снятие граждан с учета в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Главе Администрации Касторенского района
Курской области
________________________________________
от _____________________________________
________________________________________
________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
проживающего (щей) по адресу: __________
ул. ______________, д. ____, кв. _______
общая площадь ____________________ кв. м
состав семьи _______________ человек (а)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу снять меня с учета в качестве нуждающегося в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории
Касторенского района Курской области, в связи с
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Согласие совершеннолетних членов семьи:
"__" ___________ 20__ г. ___________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
"__" ___________ 20__ г. ___________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
"__" ___________ 20__ г. ________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка)
"__" ___________ 20__ г. ___________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
"__" ___________ 20__ г. ___________________ ____________________________
(подпись заявителя) (расшифровка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Касторенского района Курской области от 14 декабря 2015 г. N 431 "Об утверждении типовой технологической схемы предоставления муниципальной услуги "Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 декабря 2015 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Касторенский район" Курской области (http://kastor.rkursk.ru/) 14 декабря 2015 г.