В соответствии с Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", постановлением Администрации Курской области от 11.10.2012 г. N 843-па "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Курской области" (в редакции постановления Администрации Курской области от 11.07.2013 г. N 440-па) Администрация Касторенского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Касторенского района Курской области.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Касторенского района Курской области от 10.12.2015 года N 597 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, Касторенского района Курской области".
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации |
А.А. Баталов |
Утвержден
постановлением Администрации
Касторенского района Курской области
от 20 мая 2016 г. N 119
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Касторенского района Курской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Касторенского района Курской области (далее - муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации.
2. Муниципальной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития Касторенского района Курской области.
3. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы, содержащие, в том числе ведомственные целевые программы и отдельные мероприятия, реализуемые органами местного самоуправления Касторенского района Курской области в соответствующей сфере социально-экономического развития (далее - подпрограммы).
4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляются органом местного самоуправления Касторенского района Курской области, определенным Администрацией Касторенского района Курской области в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами местного самоуправления Касторенского района Курской области - соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители) и (или) участниками муниципальной программы.
В случае, если в качестве ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) муниципальной программы будет определена Администрация Касторенского района Курской области, полномочия ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) программы осуществляет структурное подразделение Администрации Касторенского района Курской области, обеспечивающее реализацию Администрацией Касторенского района Курской области функций и полномочий в установленной сфере деятельности (далее - орган, обеспечивающий деятельность Администрации Касторенского района Курской области).
Раскрытие информации о подготовке проекта муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном Администрацией Касторенского района Курской области.
Соисполнителями являются органы местного самоуправления Касторенского района Курской области и (или) органы, обеспечивающие деятельность Администрации Касторенского района Курской области, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм).
Участниками муниципальной программы являются органы местного самоуправления Касторенского района Курской области и (или) органы, обеспечивающие деятельность Администрации Касторенского района Курской области, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий подпрограммы либо ведомственной целевой программы (ведомственных целевых программ).
6. Муниципальные программы, предполагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные программы, предусматривающие изменения объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) с очередного финансового года, представляются на утверждение в Администрацию Касторенского района до 15 ноября текущего финансового года.
6.1. Муниципальная программа утверждается постановлением Администрации Касторенского района Курской области.
Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
II. Требования к содержанию муниципальной программы
7. Муниципальные программы разрабатываются исходя из положений областных муниципальных программ, стратегии социально-экономического развития Курской области, Касторенского района, программ социально-экономического развития Касторененского района на среднесрочный период и основных направлений деятельности Администрации Касторенского района Курской области на соответствующий период, законов и иных нормативных правовых актов Курской области, решений Представительного Собрания Касторененского района Курской области, постановлений и распоряжений Администрации Касторенского района Курской области.
8. Муниципальная программа содержит:
а) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению;
б) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Касторенского района Курской области;
в) приоритеты и цели в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы;
г) прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
д) сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;
е) перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также иных сведений в соответствии с методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ, которые разрабатываются отделом экономического развития Администрации Касторенского района по согласованию с управлением финансов Касторенского района и утверждаются актом Администрации Касторенского района Курской области (далее - методические указания);
ж) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;
з) перечень и краткое описание подпрограмм;
и) перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами муниципальной программы;
к) обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальных программ по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение;
л) информацию по ресурсному обеспечению за счет средств районного бюджета муниципальной программы (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета Касторенского района, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы);
м) описание мер муниципального регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы;
н) методику оценки эффективности муниципальной программы.
8.1. Сведения, составляющие государственную тайну, и сведения конфиденциального характера приводятся в отдельных приложениях к муниципальной программе.
9. Помимо информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, муниципальная программа может содержать:
а) в случае оказания районными муниципальными учреждениями муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы;
б) в случае использования налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов муниципальной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;
в) в случае участия в разработке и реализации муниципальной программы муниципальных образований Касторенского района Курской области - информацию о прогнозных расходах муниципальных образований, а также перечень реализуемых ими мероприятий;
г) в случае участия в реализации муниципальной программы предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также внебюджетных фондов - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных предприятий и организаций на реализацию муниципальной программы.
10. Требования к содержанию, порядку разработки и реализации ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, определяются Администрацией Касторенского района Курской области.
11. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
а) отражать специфику развития конкретной сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
б) иметь количественное значение;
г) отвечать иным требованиям, определяемым в соответствии с методическими указаниями.
12. В перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
а) рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
б) определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения, в том числе в разрезе муниципальных образований (групп муниципальных образований);
в) рассчитываются по методикам, включенным в состав муниципальной программы.
13. Отражение в муниципальной программе расходов на ее реализацию осуществляется в соответствии с методическими указаниями.
14. Муниципальной программой может быть предусмотрено предоставление субсидий из районного бюджета бюджетам муниципальных образований поселений района на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальной программе.
Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается соответствующей программой.
15. В случае если муниципальная программа направлена на достижение целей, реализация которых предусматривает участие муниципальных образований Касторенского района в рамках их полномочий, муниципальная программа также содержит:
а) обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, характеризующих достижение конечных результатов по этапам ее реализации в разрезе муниципальных образований Касторенского района;
б) обоснование мер по координации деятельности органов местного самоуправления Касторенского района для достижения целей и конечных результатов муниципальной программы, в том числе путем реализации аналогичных муниципальных программ;
в) прогнозируемый объем расходов местных бюджетов на реализацию аналогичных муниципальных программ с оценкой его влияния на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы.
16. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Касторенского района Курской области.
17. Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также мероприятий в установленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы применяются:
а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие района в целом, оценку влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики района. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации муниципальной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики района;
б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие района, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.
III. Основание и этапы разработки муниципальной программы
18. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого Администрацией Касторенского района Курской области.
Проект перечня муниципальных программ формируется отделом экономического развития Администрации Касторенского района Курской области совместно с управлением финансов Администрации Касторенского района Курской области.
Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится по решению Администрации Касторенского района Курской области до 30 декабря текущего финансового года, на основании предложений финансово-экономического управления Администрации Касторенского района Курской области.
19. Перечень муниципальных программ содержит:
а) наименования муниципальных программ;
б) наименования ответственных исполнителей, соисполнителей и участников муниципальных программ и подпрограмм;
в) основные направления реализации муниципальных программ.
20.Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками в соответствии с методическими указаниями.
21.Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с финансово-экономическим управлением Администрации Касторенского района Курской области.
Состав материалов, представляемых с проектом муниципальной программы, определяется в соответствии с методическими указаниями.
В финансово-экономическое управление (далее ФЭУ) Администрации Касторенского района Курской области направляется проект муниципальной программы, согласованный всеми соисполнителями.
Участники муниципальной программы согласовывают проект муниципальной программы в части, касающейся реализуемых ими основных мероприятий (мероприятий) и (или) ведомственных целевых программ.
22. Оценку проекта муниципальной программы осуществляют в установленной сфере деятельности ФЭУ Администрации Касторенского района Курской области, в случае нарушения требований, предусмотренных настоящим Порядком, проект муниципальной программы, представленный в Администрацию Касторенского района, подлежит возврату для устранения нарушений.
23. Основные параметры утвержденных муниципальных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития Касторенского района Курской области на среднесрочный период.
IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
24. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств Касторенского района Курской области осуществляется за счет бюджетных ассигнований муниципального района, включая безвозмездные поступления и межбюджетные трансферты из областного бюджета. Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Представительного Собрания Касторенского района Курской области о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
25. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется одновременно с подготовкой проекта решения о внесении изменений в бюджет Касторенского района в соответствии с бюджетным законодательством.
26. Финансирование ведомственных целевых программ, включенных в состав подпрограмм, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены для ведомственных целевых программ.
27. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета муниципального района "Касторенский район" и планирование бюджетных ассигнований. В ходе исполнения бюджета муниципального района показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в пределах Российской Федерации и Курской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Касторенского района для внесения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района.
V. Управление и контроль реализации муниципальной программы
28. Текущее управление реализацией и реализация ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, осуществляется в порядке, установленном Администрацией Касторенского района Курской области для ведомственной целевой программы.
29. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и плановый период и содержащий перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников.
План реализации разрабатывается в соответствии с методическими указаниями.
30. Ответственный исполнитель ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, направляет согласованный с соисполнителями проект плана реализации с указанием исполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий, в ФЭУ Администрации Касторенского района Курской области.
ФЭУ Администрации Касторенского района 10 дней со дня получения плана реализации направляют ответственному исполнителю свои заключения.
Ответственный исполнитель муниципальной программы направляет проект плана реализации вместе с заключениями ФЭУ Администрации Касторенского района и не позднее 20 декабря текущего финансового года Главе Касторенского района Курской области.
План реализации утверждается актом Администрации Касторенского района.
31. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями и заместителем Главы Касторенского района (в соответствии с распределением обязанностей) принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияние на параметры муниципальной программы, утвержденные Администрацией Касторенского района Курской области, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.
В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации ответственный исполнитель в 10-дневный срок со дня утверждения соответствующего решения уведомляет о нем Администрацию Касторенского района, ФЭУ Касторенского района.
ФЭУ Администрации Касторенского района в течение 10 дней со дня получения указанного уведомления направляют ответственному исполнителю свои заключения о наличии либо об отсутствии влияния изменений плана реализации на основные параметры муниципальной программы.
В случае если изменения в план реализации оказывают влияние на основные параметры муниципальной программы, внесение изменений в план реализации осуществляется в порядке, предусмотренном абзацами третьим и четвертым пункта 30 настоящего Порядка.
31.1 В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации мероприятий муниципальной программы ответственный исполнитель одновременно с планом реализации муниципальной программы разрабатывает детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период (далее - детальный план-график). Детальный план-график разрабатывается в соответствии с методическими указаниями.
Согласованный с ФЭУ Администрации Касторенского детальный план-график утверждается ответственным исполнителем муниципальной программы. Внесение изменений в детальный план-график осуществляется по согласованию с ФЭУ Администрации Касторенского района.
32. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 апреля года, следующего за отчетным, и направляется Главе Администрации Касторенского района, ФЭУ развития Администрации Касторенсого района. Подготовка годового отчета производится в соответствии с методическими указаниями.
33. Годовой отчет содержит:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период, включая сведения о соответствии достигнутых в результате реализации муниципальной программы значений целевых индикаторов и показателей запланированным муниципальной программой значений (при отклонении значений целевых индикаторов и показателей от запланированных значений указываются причины этих отклонений);
б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
г) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
е) иную информацию в соответствии с методическими указаниями.
34. Форма годового отчета утверждается ФЭУ Администрации Касторенского района по согласованию с заместителем Администрации района.
35. ФЭУ Администрации Касторенского района в 20-дневный срок со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета направляют свои заключения Главе Касторенского района.
36. Доклад ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы при необходимости по предложению ФЭУ Администрации района заслушивается на заседании Администрации Касторенского района в соответствии с решением Главы района.
37. В месячный срок до дня рассмотрения доклада ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель направляет соответствующие материалы в ФЭУ Администрации района.
38. ФЭУ Администрации района в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет Администрации района информацию о кассовых расходах районного бюджета на реализацию муниципальных программ.
39. ФЭУ Администрации района ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным, разрабатывает и предоставляет Главе района сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, который содержит:
а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств района, связанных с реализацией муниципальных программ;
г) оценку деятельности ответственного исполнителя в части, касающейся реализации муниципальных программ;
д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.
40. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя и на официальном сайте Администрации Касторенского района в сети "Интернет".
Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте муниципальный район "Касторенский район" в сети "Интернет".
41. В целях контроля реализации муниципальных программ ФЭУ района на постоянной основе осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ ответственным исполнителем и соисполнителями. Порядок проведения указанного мониторинга определяется в соответствии с методическими указаниями.
42. ФЭУ Администрации района представляет ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Администрацию района информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части их финансового обеспечения, включающую данные о запланированных объемах бюджетных ассигнований за счет бюджета района на текущий год; профинансированных объемах бюджетных ассигнований за счет средств бюджета района за отчетный период, кассовых расходах бюджета района за отчетный период по муниципальным программам, подпрограммам муниципальных программ, ведомственным целевым программам.
43. Результаты мониторинга реализации муниципальных программ рассматриваются на заседании Администрации Касторенского района 1 раз в год.
44. Координация исполнения и предварительное рассмотрение результатов мониторинга реализации муниципальных программ осуществляются заместителями Главы района Курской области (в соответствии с распределением обязанностей).
45. По результатам оценки эффективности муниципальной программы Администрация района может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или государственной программы в целом начиная с очередного финансового года.
46. Внесение изменений в ведомственные целевые программы, включенные в подпрограммы, осуществляется в порядке, установленном для ведомственных целевых программ.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета в части расходов, направляемых на финансирование муниципальных программ, осуществляется ФЭУ Администрации Касторенского района в соответствии с действующим законодательством.
47. Внесение иных изменений в муниципальную программу, оказывающих влияние на параметры муниципальной программы, утвержденные Администрацией района, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручения Главы района Курской области или его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей), в том числе по результатам мониторинга реализации муниципальных программ, в порядке, предусмотренном для утверждения проектов муниципальных программ (за исключением установленных для утверждения проектов муниципальных программ сроков).
VI. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы при разработке и реализации муниципальных программ
48. Ответственный исполнитель:
а) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
б) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями и внесение в установленном порядке в Администрацию района для рассмотрения ее на заседании Администрации Касторенского района;
в) организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
г) предоставляет по запросу ФЭУ Администрации о района сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
д) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы района и ФЭУ района;
е) проводит оценку эффективности мероприятий муниципальной программы в соответствии с методическими указаниями;
ж) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
з) рекомендует соисполнителям и участникам муниципальной программы осуществить разработку отдельных мероприятий и планов, в том числе в форме ведомственной целевой программы;
и) подготавливает годовой отчет ФЭУ Администрации района.
49. Соисполнители:
а) обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие;
б) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
в) запрашивают у участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
г) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы ФЭУ Администрации района, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
д) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
е) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
50. Участники муниципальной программы:
а) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
б) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;
в) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы ФЭУ Администрации Касторенского района, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
г) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
д) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Приложение
к Порядку
разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Касторенского района Курской области
Паспорт
муниципальной программы Касторенского района Курской области
Ответственный исполнитель программы
Соисполнители программы
Участники программы
Подпрограммы программы
Программно-целевые инструменты программы
Цели программы
Задачи программы
Целевые индикаторы и показатели программы
Этапы и сроки реализации программы
Объемы бюджетных ассигнований программы
Ожидаемые результаты реализации программы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Касторенского района Курской области от 20 мая 2016 г. N 119 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Касторенского района Курской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 мая 2016 г.
Текст постановления опубликован не был