В целях совершенствования организации работы с обращениями граждан в государственной жилищной инспекции Курской области. приказываю:
1. Внести изменения в приказ государственной жилищной инспекции Курской области от 01.11.2017 N03-08/44 "Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан в государственной жилищной инспекции Курской области"
1.1. Пункт 3 изложить следующим содержанием:
"Граждане имеют право обратиться в Госжилинспекцию в письменной, устной форме, а также в электронной форме при условии, что обращение было направлено заявителем с использованием средств информационно-коммуникативных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Прием граждан, прием документов (обращений) от граждан и организаций осуществляется понедельник-пятница с 08:00 до 12:00 часов, кроме среды.
Устные обращения граждан принимаются на личном приеме должностных лиц Госжилинспекции.
Также сотрудники государственной жилищной инспекции Курской области оказывают бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной форме по вопросам, относящимся к компетенции инспекции.
Прием осуществляется согласно утвержденного начальником инспекции графиком.".
2. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Временно исполняющий обязанности |
И.А. Афонькин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ государственной жилищной инспекции Курской области от 9 апреля 2019 г. N 01-07/19/1 "О внесении изменений в приказ государственной жилищной инспекции Курской области от 01.11.2017 N 03-08/44 "Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан в государственной жилищной инспекции Курской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 9 апреля 2019 г.
Текст приказа опубликован не был