В соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 16 Закона Курской области от 29.12.2005 года N 117-ЗКО "О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов", Представительное Собрание Кореневского района Курской области решило:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из бюджета Кореневского района Курской области иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Кореневского района Курской области на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района "Кореневский район" Курской области.
2. Утвердить прилагаемую Методику распределения объемов иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Кореневского района Курской области на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района "Кореневский район" Курской области.
3. Решение вступает в силу после его официального опубликования в установленном порядке и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2015 года.
Глава Кореневского района |
С.И. Ковтун |
УТВЕРЖДЕНЫ
решением
Представительного Собрания Кореневского района
Курской области
от 28.01.2015 года N 2
Правила
предоставления из бюджета Кореневского района Курской области иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Кореневского района Курской области на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района "Кореневский район" Курской области
1. Настоящие Правила предоставления из бюджета Кореневского района Курской области иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Кореневского района Курской области на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района "Кореневский район" Курской области (далее - Правила) определяют случаи и порядок предоставления из бюджета Кореневского района Курской области (далее - бюджета района) иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района "Кореневский район" Курской области (далее - иных межбюджетных трансфертов).
2. Иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам поселений Кореневского района Курской области предусматриваются в составе расходов районного бюджета.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в случаях передачи органами местного самоуправления Кореневского района Курской области осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления поселений Кореневского района Курской области.
4. Объем иных межбюджетных трансфертов из бюджета района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района "Кореневский район" Курской области рассчитывается по методике распределения объемов иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Кореневского района Курской области иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Кореневского района Курской области на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района "Кореневский район" Курской области, утвержденной решением Представительного Собрания Кореневского района Курской области.
5. Объем иных межбюджетных трансфертов, определенный к распределению бюджетам поселений, утверждается решением о бюджете Кореневского района на очередной финансовый год и плановый период.
6. Иные межбюджетные трансферты из бюджета района предоставляются на основании соглашения, заключаемого между Администрацией соответствующего поселения на территории муниципального района "Кореневский район" Курской области и Администрацией Кореневского района Курской области. Указанные соглашения подготавливаются в соответствии с решением Представительного Собрания Кореневского района Курской области от 25.12.2014 года N 62 "Об утверждении Порядка заключения органами местного самоуправления Кореневского района Курской области соглашений о передаче осуществления части своих полномочий органам местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района "Кореневский район" Курской области, и о принятии указанных поселений осуществления части их полномочий".
7. Перечисление иных межбюджетных трансфертов по заключенным соглашениям производится в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.
8. Не использованный в текущем финансовом году остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет района органами местного самоуправления сельских поселений на территории муниципального района "Кореневский район" Курской области.
9. Контроль за использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет Администрация Кореневского района Курской области.
УТВЕРЖДЕНА
решением
Представительного Собрания Кореневского района
Курской области
от 28.01.2015 года N 2
Методика
распределения объемов иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Кореневского района Курской области на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района "Кореневский район" Курской области
1. Настоящая Методика распределения объемов иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2015 году из бюджета Кореневского района Курской области бюджетам поселений Кореневского района Курской области на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района "Кореневский район" Курской области (далее - Методика) содержит перечень полномочий органов местного самоуправления муниципального района "Кореневский район" Курской области (далее - Кореневский район) передаваемых органам местного самоуправления поселений и устанавливает критерии распределения объемов иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2015 году из бюджета Кореневского района Курской области (далее - районный бюджет) бюджетам поселений Кореневского района (далее - бюджеты поселений) на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения Кореневского района.
2. При расчете распределения объемов иных межбюджетных трансфертов учитываются:
- численность населения в сельских поселениях Кореневского района (согласно переписи населения);
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (оформленных в собственность);
- норматив затрат на оплату труда работников органов местного самоуправления сельских поселений Кореневского района;
- целевые средства для осуществления софинансирования федеральных целевых программ, государственных программ Российской Федерации, государственных программ Курской области, муниципальных программ;
- акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджет Кореневского района Курской области;
- иные материальные затраты для осуществления переданных полномочий.
Решением Представительного Собрания Кореневского района Курской области о бюджете Кореневского района Курской области может устанавливаться нераспределенный резерв иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района, распределение которого осуществляется в соответствии с решением Представительного Собрания Кореневского района Курской области.
3. Расчет распределения объемов иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2015 году из районного бюджета бюджетам поселений Кореневского района Курской области, осуществляется по следующим, передаваемым органам местного самоуправления сельских поселений Кореневского района полномочиям:
3.1. Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Содержание специалиста (Z1) из расчета 0,13 ставки (30,81 тысяч рублей (далее т.р.) в целом распределяются пропорционально численности населения по всем поселениям (Hобщ) и численности населения по каждому поселению (HПОС) по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 года по формуле:
Z1=30,81/ Hобщ x Hобщ)
Целевые средства для осуществления софинансирования федеральных целевых программ, государственных программ Российской Федерации, государственных программ Курской области, муниципальных программ определены в соответствии с поданными муниципальными образованиями заявками на строительство объектов социального и инженерного обустройства сельских населенных пунктов в общей сумме 558,9 т.р.
Материальные затраты для осуществления работниками переданных полномочий определены в общей сумме 30,81 т.р в целом распределяются пропорционально численности населения по всем поселениям (Hобщ) и численности населения по каждому поселению (HПОС) по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 года по формуле:
S1=30,81/ Hобщ x Hобщ)
3.2. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объем межбюджетных трансфертов для осуществления переданного полномочия определяется в зависимости от:
- протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, оформленных в собственность муниципальных образований (км.);
- отчетных данных сельских поселений Кореневского района Курской области по состоянию на 01.01.2015 г. (не использованный остаток акцизов на автомобильный бензин, поступивших в бюджеты поселений в 2014 г);
- объема дорожного фонда районного бюджета;
3.2.1. Для сельских поселений Кореневского района Курской области, оформивших в собственность автомобильные дороги общего пользования местного значения объем межбюджетных трансфертов рассчитывается по следующей формуле:
ДФi=ДФ ОБЩ/ ПДОБЩ x ПДi,
где
ДФобщ - объем дорожного фонда районного бюджета, утвержденный решением Представительного Собрания Кореневского района Курской области о бюджете Кореневского района Курской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов по КБК 001 04 09 11 1 1424 200;
ПДобщ - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, оформленных в собственность муниципальных образований, дорожную деятельность в отношении которых осуществляют Кореневский район и сельские поселения Кореневского района по данным отдела архитектуры, строительства, ЖКХ, ТЭР, транспорта, связи и охраны окружающей среды Администрации Кореневского района Курской области (км.);
ПДi - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, оформленных в собственность муниципальным образованием,[ дорожную деятельность в отношении которых осуществляют Кореневский район и соответствующее поселение Кореневского района по данным отдела архитектуры, строительства, ЖКХ, ТЭР, транспорта, связи и охраны окружающей среды Администрации Кореневского района Курской области (км.);
3.2.2. Для сельских поселений Кореневского района Курской области, которые частично использовали в 2014 году средства поступивших акцизов) в целях исполнения данного полномочия объем межбюджетных трансфертов рассчитывается по следующей формуле:
ДФi = Оci,
где
Оci - не использованный остаток акцизов по состоянию на 01.01.2015 года на лицевом счете муниципального образования (поселения) в УФК.
3.3. Обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.
Содержание специалиста (Z3) из расчета 0,13 ставки (30,81 тысяч рублей (далее т.р.) в целом распределяются пропорционально численности населения по всем поселениям (Hобщ) и численности населения по каждому поселению (HПОС) по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 года по формуле:
Z3=30,81/ Hобщ x Hобщ)
3.4. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения.
Содержание специалиста (Z4) из расчета 0,13 ставки (30,81 тысяч рублей (далее т.р.) в целом распределяются пропорционально численности населения по всем поселениям (Hобщ) и численности населения по каждому поселению (HПОС) по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 года по формуле:
Z4=30,81/ Hобщ x Hобщ)
3.5. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.
Содержание специалиста (Z5) из расчета 0,13 ставки (30,81 тысяч рублей (далее т.р.) в целом распределяются пропорционально численности населения по всем поселениям (Hобщ) и численности населения по каждому поселению (HПОС) по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 года по формуле:
Z5=30,81/ Hобщ x Hобщ)
3.6.Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения.
Содержание специалиста (Z6) из расчета 0,13 ставки (30,81 тысяч рублей (далее т.р.) в целом распределяются пропорционально численности населения по всем поселениям (Hобщ) и численности населения по каждому поселению (HПОС) по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 года по формуле:
Z6=30,81/ Hобщ x Hобщ)
3.7. Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.
Содержание специалиста (Z7) из расчета 0,13 ставки (30,81 тысяч рублей (далее т.р.) в целом распределяются пропорционально численности населения по всем поселениям (Hобщ) и численности населения по каждому поселению (HПОС) по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 года по формуле:
Z7=30,81/ Hобщ x Hобщ)
3.8. Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.
Содержание специалиста (Z8) из расчета 0,13 ставки (30,81 тысяч рублей (далее т.р.) в целом распределяются пропорционально численности населения по всем поселениям (Hобщ) и численности населения по каждому поселению (HПОС) по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 года по формуле:
Z8=30,81/ Hобщ x Hобщ)
3.9. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
Содержание специалиста (Z9) из расчета 0,13 ставки (30,81 тысяч рублей (далее т.р.) в целом распределяются пропорционально численности населения по всем поселениям (Hобщ) и численности населения по каждому поселению (HПОС) по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 года по формуле:
Z9=30,81/ Hобщ x Hобщ)
Материальные затраты для осуществления работниками переданных полномочий определены в общей сумме 30,81 т.р в целом распределяются пропорционально численности населения по всем поселениям (Hобщ) и численности населения по каждому поселению (HПОС) по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 года по формуле:
S9=30,81/ Hобщ x Hобщ)
3.10. Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Содержание специалиста (Z10) из расчета 0,13 ставки (30,81 тысяч рублей (далее т.р.) в целом распределяются пропорционально численности населения по всем поселениям (Hобщ) и численности населения по каждому поселению (HПОС) по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 года по формуле:
Z10=30,81/ Hобщ x Hобщ)
3.11. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Содержание специалиста (Z11) из расчета 0,13 ставки (30,81 тысяч рублей (далее т.р.) в целом распределяются пропорционально численности населения по всем поселениям (Hобщ) и численности населения по каждому поселению (HПОС) по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 года по формуле:
Z11=30,81/ Hобщ x Hобщ)
3.12.Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничении их использования.
Содержание специалиста (Z12) из расчета 0,13 ставки (30,81 тысяч рублей (далее т.р.) в целом распределяются пропорционально численности населения по всем поселениям (Hобщ) и численности населения по каждому поселению (HПОС) по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 года по формуле:
Z12=30,81/ Hобщ x Hобщ)
3.13. Предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции.
Содержание специалиста (Z13) из расчета 0,13 ставки (30,81 тысяч рублей (далее т.р.) в целом распределяются пропорционально численности населения по всем поселениям (Hобщ) и численности населения по каждому поселению (HПОС) по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 года по формуле:
Z13=30,81/ Hобщ x Hобщ)
3.14. До 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.
Содержание специалиста (Z14) из расчета 0,13 ставки (30,81 тысяч рублей (далее т.р.) в целом распределяются пропорционально численности населения по всем поселениям (Hобщ) и численности населения по каждому поселению (HПОС) по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 года по формуле:
Z14=30,81/ Hобщ x Hобщ)
3.15. Обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.
Содержание специалиста (Z15) из расчета 0,13 ставки (30,81 тысяч рублей (далее т.р.) в целом распределяются пропорционально численности населения по всем поселениям (Hобщ) и численности населения по каждому поселению (HПОС) по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 года по формуле:
Z15=30,81/ Hобщ x Hобщ)
3.16. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.
Содержание специалиста(Z16) из расчета 0,13 ставки (30,81 тысяч рублей (далее т.р.) в целом распределяются пропорционально численности населения по всем поселениям (Hобщ) и численности населения по каждому поселению (HПОС) по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 года по формуле:
Z16=30,81/ Hобщ x Hобщ)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Представительного Собрания Кореневского района Курской области от 28 января 2015 г. N 3 "О предоставлении из бюджета Кореневского района Курской области иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Кореневского района Курской области на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района "Кореневский район" Курской области"
Настоящее решение вступает в силу с 3 февраля 2015 г. и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2015 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Кореневского района Курской области (http://kor.rkursk.ru) 2 февраля 2015 г.