Постановление Администрации Курской области
от 4 июля 2019 г. N 611-па
"О мероприятиях по созданию и функционированию Центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и Центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование"
В целях подготовки заявки на участие в отборе на предоставление в 2020 - 2022 годах субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и реализации мероприятия по созданию Центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и Центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование" Администрация Курской области постановляет:
1. Определить комитет образования и науки Курской области (Н.А. Пархоменко) региональным координатором, уполномоченным обеспечивать реализацию мероприятий по созданию и функционирование Центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и Центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов.
2. Утвердить прилагаемые:
комплекс мер (дорожную карту) по созданию и функционированию Центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов и Центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в Курской области;
описание предполагаемых Центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов и Центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в Курской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курской области И.Г. Хмелевскую.
И.о. временно исполняющего обязанности |
А.Б. Смирнов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Курской области
от 4 июля 2019 г. N 611-па
Комплекс мер (дорожная карта)
по созданию и функционированию ЦНППМПР и ЦОПМКП
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный |
Результат |
Срок исполнения* |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
1. |
Утверждено должностное лицо в составе регионального ведомственного проектного офиса, ответственного за создание и функционирование ЦНППМПР и ЦОПМКП |
Комитет образования и науки Курской области |
Приказ комитета образования и науки Курской области |
25 августа 2019 года |
||||
2. |
Согласованы и утверждены модели, Организационно-правовые формы организации и местонахождение ЦНППМПР и ЦОПМКП |
Комитет образования и науки Курской области, региональный ведомственный проектный офис |
Письмо регионального ведомственного проектного офиса |
10 сентября 2019 года |
||||
3. |
Утвержден медиаплан информационного сопровождения создания и функционирования ЦНППМПР и ЦОПМКП |
Комитет образования и науки Курской области, региональный ведомственный проектный офис |
Приказ комитета образования и науки Курской области |
1 октября 2019 года, далее - ежегодно |
||||
4. |
Утверждено типовое Положение о деятельности ЦНППМПР и ЦОПМКП на территории Курской области |
Комитет образования и науки Курской области, региональный ведомственный проектный офис |
Письмо регионального ведомственного проектного офиса |
1 октября 2019 года |
||||
5. |
Согласованы и утверждены типовой дизайн- проект и зонирование ЦНППМПР и ЦОПМКП |
Комитет образования и науки Курской области, региональный ведомственный проектный офис |
Письмо регионального ведомственного проектного офиса |
30 октября 2019 года |
||||
6. |
Представлена информация об объемах средств операционных расходов на функционирование |
Комитет образования и науки Курской области, региональный ведомственный проектный офис |
Письмо комитета образования и науки Курской области |
30 ноября 2019 года, далее - ежегодно |
||||
7. |
Сформирован и согласован перечень оборудования для оснащения ЦНППМПР и ЦОПМКП |
Комитет образования и науки Курской области, региональный ведомственный проектный офис |
Письмо регионального ведомственного проектного офиса, приказ комитета образования и науки Курской области |
1 декабря 2019 года |
||||
8. |
Заключено дополнительное соглашение по реализации регионального проекта "Учитель будущего" на территории Курской области в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
Администрация Курской области, комитет образования и науки Курской области |
Дополнительное соглашение |
5 февраля 2020 года, далее - ежегодно (при необходимости) |
||||
9. |
Заключено финансовое соглашение в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
Администрация Курской области |
Финансовое соглашение |
15 февраля 2020 года, далее - ежегодно (при необходимости) |
||||
10. |
Объявлены закупки товаров, работ, услуг для создания ЦНППМПР и ЦОПМКП |
Комитет образования и науки Курской области, региональный ведомственный проектный офис |
Извещение о проведении закупок |
25 февраля 2020 года |
||||
11. |
Повышение квалификации (профмастерства) сотрудников ЦНППМПР и ЦОПМКП |
Комитет образования и науки Курской области, региональный ведомственный проектный офис |
Удостоверения о повышении квалификации |
Согласно отдельному графику проектного офиса национального проекта "Образование" |
||||
12. |
Закуплено, доставлено и налажено оборудование для ЦНППМПР и ЦОПМКП |
Комитет образования и науки Курской области, региональный ведомственный проектный офис |
Акты приемки работ по форме, разработанной и утвержденной региональным ведомственным проектным офисом |
25 августа 2020 года |
||||
13. |
Получена лицензия на образовательную деятельность ЦНППМПР (в случае ее отсутствия) |
Комитет образования и науки Курской области |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности в области дополнительного образования взрослых |
25 августа 2020 года |
||||
14. |
Проведен мониторинг оснащенности средствами обучения и приведения площадок ЦНППМПР и ЦОПМКП в соответствии с брендбуком |
Комитет образования и науки Курской области, региональный проектный офис по реализации национального проекта "Образование" |
По форме, утвержденной ведомственным проектным офисом национального проекта "Образования" |
30 августа 2020 года |
||||
15. |
Завершение комплектования штатных расписаний ЦНППМПР и ЦОПМКП |
Комитет образования и науки Курской области, региональный ведомственный проектный офис |
Приказы об утверждении штатных расписаний |
30 августа 2020 года |
_______________________
* Срок исполнения всех мероприятий комплекса мер (дорожной карты) по созданию ЦНППМПР и ЦОПМКП может поменяться с учетом результатов отбора
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Администрации Курской области
от 4 июля 2019 г. N 611-па
Описание
предполагаемых Центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов и Центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в Курской области
1. Обоснование потребности в реализации создания Центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов и Центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в Курской области
Проблема построения эффективных механизмов системной организации обучения педагогических и управленческих кадров региона, а также подтверждение соответствия их квалификации положениям профессионального стандарта представляется сегодня одной из приоритетных проблем модернизации системы дополнительного профессионального образования в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование".
В системе дополнительного профессионального образования внимание акцентируется на совершенствовании портфеля персонифицированных дополнительных профессиональных программ, в том числе применение онлайн- и оффлайн-обучения в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие образования" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642).
Обновление профессиональных компетенций и повышение уровня подготовки управленческих и педагогических кадров требуют большей степени мобильности и гибкости системы повышения квалификации, отвечающей на запросы педагогов и образовательных организаций. Необходима не только полномасштабная модернизация методической работы, но и ее переориентация на специфику инноваций.
Перестроить действующую систему повышения квалификации необходимо еще и потому, что традиционная академичность в полной мере удовлетворяет только одну составляющую процесса обучения педагога, предполагающую в первую очередь наличие самого факта соблюдения установленных трудовым кодексом и федеральным законом требований и только потом учитывающую содержательную составляющую в зависимости от потребностей педагога.
В существующей системе повышения квалификации более распространен метод "трансляции" знаний, хотя педагог может получать значительный их объем самостоятельно. Становится очевидно, что для этого нужны принципиально новые информационные и методологические ресурсы, а также новый организационный механизм.
В рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование" в Курской области на 2019 - 2024 годы в системе повышения квалификации руководящих кадров и педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, следует осуществить переход на асинхронную модель обучения, в основе которой будут применяться элементы дистанционного обучения, современные цифровые технологии, предусматривается участие в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечение работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок. Этот подход также сочетает в себе самообучение с нелинейным взаимодействием всех участников образовательных отношений.
Предполагается активное применение сетевой модели непрерывного повышения профессионального мастерства руководящих кадров и педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, создание инновационных корпоративных альянсов и научно-образовательных кластеров, внедрение новых форм освоения дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки за счет использования "горизонтального обучения" педагогических работников по системе P2P, привлечения потенциала сторонних организаций на базе создаваемых центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, развития профессиональных педагогических сообществ, организации стажировок с "молодыми специалистами" (педагогами до 35 лет, имеющими относительно небольшой стаж работы по специальности), развития института наставничества.
Предусмотрено развитие конкурсного движения руководящих и педагогических работников в целях стимулирования их профессионального роста. В числе ведущих механизмов определения содержания повышения квалификации могут выступать взаимодействие с региональными учебно-методическими объединениями в системе общего и среднего профессионального образования, муниципальными и школьными методическими службами, анализ результатов внутренней системы оценки качества образования.
Именно с целью формирования эффективной системы непрерывного профессионального развития педагогов в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование" должна быть решена задача по модернизации региональной системы повышения квалификации, повышению эффективности работы ОГБУ ДПО "Курский институт развития образования", а также системы методической поддержки путем создания правовых, организационных и финансовых механизмов перехода на новые модели повышения квалификации, в том числе активно использующие дистанционные формы обучения.
Одним из ключевых элементов новых механизмов станут в Курской области центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, функционирующие на основе иной организационной модели и использующие программы повышения квалификации педагогов принципиально нового содержания. Центры - динамичные методические системы, призванные обеспечивать условия для своевременной адаптации педагогов к изменяющимся условиям (технологии и содержание образования).
Основной целью деятельности центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Курской области в части организации дополнительного профессионального образования является создание условий для непрерывной актуализации и расширения профессиональных знаний педагогических работников в течение всей производственной карьеры, в том числе для удовлетворения образовательных потребностей и запросов, адаптации к меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды, подготовки к выполнению новых видов профессиональной деятельности.
Дополнительные профессиональные программы в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (1 Центр по модели "стандарт", 3 Центра по модели "мини") будут реализованы в следующих формах:
повышение квалификации, предполагающее обновление профессиональных знаний и навыков в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения новых способов решения педагогических задач;
- профессиональная переподготовка, предполагающая приобретение дополнительных знаний и навыков, необходимых для осуществления нового вида профессиональной деятельности и получения новой квалификации;
- стажировка, предполагающая приобретение профессиональных и организаторских качеств для выполнения профессиональных обязанностей на основе полученных знаний и навыков в процессе освоения дополнительных профессиональных программ.
Анализ мониторинговых исследований и статистический анализ полученных данных позволяет сформировать направления, которые могли бы стать ориентиром для комплектования набора образовательных программ.
Для восполнения компетентностных и знаниевых пробелов в деятельности педагогов, занятых в сфере общего, дополнительного и среднего профессионального образования, актуальными и востребованными должны стать приведенные ниже направления образовательных программ дополнительного профессионального образования.
1. Современные проблемы в педагогике и образовании
В рамках этого направления возможна реализация образовательных программ с тематикой, касающейся гуманитарных проблем современности, педагогической деятельности в сфере общего, дополнительного и среднего профессионального образования, проблем экономического и естественнонаучного образования, проблем нового для отечественной педагогической практики конвергентного обучения, выступающего в качестве ресурса формирования междисциплинарной образовательной среды, и других программ.
2. Современные технологии и результаты образовательной деятельности
В этом направлении важными для изучения станут проблемы дистанционного обучения и пути их преодоления, а также способы формирования систем оценки качества образования, поиск путей реализации компетентностного подхода в организации самостоятельной работы обучающихся, освоение технологий, обеспечивающих условия для самореализации и творческой самоидентичности обучающихся, проблемы организации "перевернутого обучения" и т.д.
3. Инновационная деятельность образовательных организаций
В рамках реализации этого блока программ в педагогической среде востребованы для освоения способы реализации тьюторской деятельности в сфере образования, способы формирования команд развития, а также программы, позволяющие освоить умение реализовать потенциал образовательной организации для развития села, города, региона, организовывать проектную и исследовательскую деятельность обучающихся.
4. Профессиональные компетенции педагогов
Учитывая относительную новизну еще не повсеместно принятых и не абсолютно согласованных в педагогической среде понятий "компетентность" и "компетенция", чрезвычайно востребованными остаются образовательные программы, направленные на совершенствование предметных компетентностей учителей в современной школе, освоение технологии метапредметного обучения, другие программы аналогичного содержания.
5. Ключевые компетенции
Педагогические работники испытывают значительное внутреннее психологическое давление, ощущая в определенной степени недостаточность развитости ключевых компетенций, в этой связи остается неудовлетворенным запрос на образовательные программы, направленные на развитие коммуникативных компетенций, языковой и правовой подготовки, на повышение уровня личной и финансовой грамотности педагогических работников, запрос, связанный с проблемами психологического консультирования и т. п.
6. Цифровые технологии и онлайн-обучение в современном образовании
В этом образовательном направлении по-прежнему высок спрос на программы дополнительного образования для специалистов по информационно-телекоммуникационным системам, специалистов по технологиям обеспечения интеллектуальных систем управления образовательными организациями, для всех педагогических работников важным остается овладение алгоритмами применения облачных сервисов в образовательной деятельности, проектирования интерактивных моделей для онлайн-обучения в системах общего и дополнительного образования, использования моделей и технологий интеграции онлайн-курсов в основную образовательную программу. Возможности электронного онлайн-обучения остаются пока еще в недостаточной степени освоены педагогами.
7. Обеспечение психофизической безопасности в образовательной организации
Данное образовательное направление могло бы помочь педагогическим работникам научиться решать проблемы комплексной безопасности в образовательном процессе, проблемы ведения здорового образа жизни обучающихся и т.п.
В результате по итогам обучения педагогические работники Курской области будут иметь возможность:
- актуализировать знания и компетенции в области передовых образовательных технологий и образовательных трендов;
- выявить свои профессиональные дефициты и оценить возможности их ликвидации;
- разнообразить спектр цифровых навыков для применения их в повседневной профессиональной деятельности;
- получить направление для дальнейшего профессионального развития по уникальной образовательной траектории.
Профессиональное мастерство следует рассматривать как набор таких профессиональных качеств, которые могут обеспечить высокий уровень профессиональной деятельности, максимально приближающийся к требованиям принятого государством стандарта.
Таким образом, перед тем, как педагог приступит к процессу овладения необходимыми профессиональными компетенциями, требуется проведение комплекса оценочных процедур, которые позволят выявить степень имеющихся у него на вооружении, в части их соответствия профессиональному стандарту, набору показателей и характеристик, отражающих уровень квалификации, которая требуется для осуществления педагогической деятельности и для выполнения определенных трудовых функций.
Для оценки степени профессионального мастерства педагогических работников Курской области потребуется создание единой системы, консолидирующей данные о профессиональных дефицитах педагогических работников, выявляемых как в ходе аттестации, так и в ходе оценочных процедур по добровольной сертификации профессионального уровня.
Механизмом оценки профессионального уровня педагогических работников системы общего образования станет в регионе центр оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов, оснащенный специальным инструментарием и действующий по соответствующему типовому регламенту.
Это будет система добровольной независимой оценки профессиональной квалификации, которая состоит из набора процедур, предусматривающих в том числе такие публичные действия, как проведение комплексного экзамена. Экзамен призван стать важнейшим инструментом, позволяющим оценить степень соответствия компетенций педагогических и руководящих работников профессиональным стандартам. Экзамен будет выполнять исключительно диагностическую функцию. Другим не менее важным результатом экзамена должна стать возможность определения для тестируемых индивидуальных образовательных маршрутов с целью дальнейшего совершенствования профессионального мастерства.
Сводный результат экзамена даст ценный материал, в котором в консолидированном виде будет представлена информация о профессиональных дефицитах, наиболее часто фиксируемых на территории Курской области. Эта информация будет успешно использована при принятии управленческих решений на муниципальном и региональном уровнях.
Важнейшей принципом проведения процедур оценки должен стать принцип добровольности.
Центр оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов Курской области - самостоятельное юридическое лицо, осуществляющее свою деятельность в рамках реализации Федерального закона от 3 июля 2016 года N 238-ФЗ "О независимой оценке квалификации".
Создаваемый Центр сможет максимально использовать свои собственные и сторонние онлайн-платформы, что позволит консолидировать оценочные средства в единую электронную базу контрольно-измерительных материалов (КИМов), сократит неэффективные расходы ресурсов и обеспечит прозрачность результатов.
Применение в центре оценке профессионального мастерства и квалификаций педагогов трехступенчатой модели проведения диагностики профессиональных компетенций педагогических работников системы общего, дополнительного и среднего профессионального образования позволит осуществить переориентацию традиционного формализованного программного обучения на актуализацию развития профессиональных компетенций с опорой на анализ и самоанализ профессиональной деятельности педагогических работников с целью выявления "точек роста".
Региональный центр оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов должен будет сотрудничать с ОГБУ ДПО "Курский институт развития образования", региональными центрами непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, так как имеющийся в распоряжении региональных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников набор форм и образовательных программ повышения квалификации педагогических работников является важнейшим ресурсом восполнения профессиональных дефицитов педагогических работников.
В этой связи представляется целесообразным рассмотреть на региональном уровне возможность передачи процедур сертификации программ дополнительно профессионального образования на уровень центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов. В качестве дополнительных функций Центр оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов Курской области по согласованию с органом исполнительной власти, осуществляющим управление в сфере образования, может проводить процедуры пробного тестирования педагогических работников перед прохождением ими аттестационных процедур на присвоение квалификационных категорий по должности "учитель", "преподаватель" и т. д.
Предполагается, что данный способ оценки будет иметь значительные преимущества как для работника, так и для работодателя. В частности, работодатели получат профессиональную помощь в оценке квалификации работника и смогут отказаться от самостоятельной разработки систем оценки в организации и от аттестации в целом. Работнику же такая оценка дает возможность подтвердить свою квалификацию независимо от конкретной организации, что пригодится ему и при трудоустройстве.
Важным условием формирования успешности педагогических работников является разработка индивидуального плана развития профессиональных компетенций. Проектирование комплекса оценки индивидуального развития педагогических работников, содержание и моделирование их компетенций также являются одним из приоритетов работы создаваемого Центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов Курской области.
Таким образом, создаваемые Центры обеспечат персонифицированную систему повышения квалификации, мобильную и адресную методическую поддержку педагогических работников; переориентацию традиционного формализованного программного обучения на актуализацию развития профессиональных компетенций с опорой на анализ и самоанализ профессиональной деятельности педагогических работников с целью выявления "точек роста" посредством применения трехступенчатой модели проведения диагностики профессиональных компетенций; построение комбинированной образовательной среды за счет сбалансированного сочетания инструментов оффлайн-формата и возможностей онлайн-платформы; внедрение новых форм освоения дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки за счет использования "горизонтального обучения" педагогических работников по системе P2P, развития института наставничества. Все это будет содействовать развитию среды профессионального общения и повышению престижа педагогической профессии.
Курская область обладает значительным потенциалом для решения данных проблем.
Курская область с 2005 года участвует в реализации приоритетного Национального проекта "Образование", и сегодня можно говорить об устойчивых положительных изменениях в региональной системе образования, которые затронули практически все основные структурные элементы сферы общего образования (образовательные, социальные, финансово-экономические), что свидетельствует о наличии системных эффектов.
Начиная с 2009 года векторы развития и идеология системы образования Курской области были заданы национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", федеральным проектом "Модернизация региональных систем общего образования" на период до 2025 года.
Важным фактором в запуске инновационных процессов в образовании стало проведенное в рамках федеральных и государственных программ Курской области обновление материально-технического и учебного оборудования образовательных организаций при одновременном внедрении современных информационно-коммуникационных технологий и обеспечении доступа к сети "Интернет" всех школ.
В течение 2013 - 2015 гг. в рамках деятельности Федеральной стажировочной площадки на базе ОГБУ ДПО "Курский институт развития образования" по направлению "Распространение моделей развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся", действующей в соответствии с основным мероприятием 1.2 "Развитие общего образования. Обеспечение деятельности учреждений, подведомственных комитету образования и науки Курской области", предусмотренным государственной программой Курской области "Развитие образования в Курской области", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 15.10.2013 N 737-па, подпрограмма 1 "Развитие дошкольного и общего образования детей" государственной программы Курской области "Развитие образования в Курской области", обеспечена реализация 30 дополнительных профессиональных программ повышения квалификации 882 педагогических работников учреждений общего и дополнительного образования детей, в том числе 200 специалистов из Орловской, Белгородской, Воронежской областей.
Все реализуемые программы были направлены на формирование у педагогических работников требуемых на современном этапе профессионально значимых психолого-педагогических компетенций, необходимых для осуществления медико-психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
Курская область в 2017 году участвовала в конкурсном отборе региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 гг. в рамках задачи 5 "Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов" по мероприятию "Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества". В рамках реализации названного направления было осуществлено повышение квалификации 300 специалистов, обеспечивающих реализацию мероприятий по развитию национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования. Актуальность дополнительных профессиональных программ повышения квалификации обусловлена концептуальными изменениями в парадигме российской системы образования в целом и в связи с переходом на реализацию ФГОС общего образования в региональной системе образования Курской области, а также необходимостью использования инновационных педагогических технологий в области оценки качества образования и отвечает образовательным запросам педагогов. Реализация разработанных и реализованных программ позволила организовать образовательный процесс в соответствии с требованиями в области обеспечения нового качества образования на основе ФГОС общего образования.
По итогам участия в отборе субъектов Российской Федерации на предоставление в 2019 году субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации Курская область прошла отбор на:
- создание ключевых центров развития детей в рамках федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование";
- поддержку образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование";
- создание центров выявления и поддержки одаренных детей в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование";
- внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в образовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в рамках федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование";
- создание детских технопарков "Кванториум" в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование".
В настоящее время ведется активная работа по освоению денежных средств в соответствии с принятыми дорожными картами.
Опыт проектирования в области образования, накопленный в регионе, современное ресурсное обеспечение, высокий кадровый потенциал профессорско-преподавательского состава ОГБУ ДПО "Курский институт развития образования" (многолетнее участие в экспертной деятельности в конкурсах на получение денежного поощрения лучших учителей общеобразовательных учреждений; проведение в регионе системной подготовки педагогических работников, организация пунктов проведения экзаменов, участие в проверке заданий с развернутым ответом в рамках Единого государственного экзамена; реализация Президентской программы по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации) позволят организовать деятельность по непрерывному и планомерному повышению квалификации педагогических работников и модернизации данного процесса.
Проблематика и высокий ресурсный, в том числе кадровый, потенциал создают предпосылки для участия в отборе на предоставление в 2020 - 2022 гг. субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание Центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и Центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование".
Предполагаемые результаты
Будут созданы Центр оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов и Центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (в количестве 4-х), способствующие формированию условий для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, обеспечения их участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, а также привлечение работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок;
реализация в 2024 году комплекса мер для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок;
обеспечение в 2024 году повышения уровня профессионального мастерства в форматах непрерывного образования не менее 50 % педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования начиная с 2020 года;
обеспечение к 2022 году непрерывного повышения профессионального мастерства руководителей образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, до 8% от общего числа указанной категории;
внедрение к середине 2020 года системы аттестации руководителей общеобразовательных организаций;
увеличение к 2022 году доли программ непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и руководящих кадров организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, реализуемых в сетевой форме, на 14% от общего числа указанной категории;
обеспечение прохождения в 2024 году 12% педагогических работников систем общего и дополнительного образования детей и 14% руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, добровольной независимой оценки профессиональной квалификации;
реализация комплекса мер по вовлечению в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы в 2024 году не менее 75% учителей в возрасте до 35 лет, начиная с 2020 года;
увеличение к 2022 году на 12% количества стажировочных площадок, отобранных для реализации программ непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.
2. Иная дополнительная информация
Планируемый ЦОПМКП имеет удобное месторасположение рядом с автобусным вокзалом города Курска. Остановки общественного транспорта дислоцируются в непосредственной близости к ЦОПМКП. Планируемый ЦНППМПР по модели "стандарт" также имеет удобное месторасположение рядом с аэропортом, железнодорожным и автобусным вокзалами города Курска. Данный планируемый центр имеет высокую транспортную доступность в городе, т.к. расположен в его центре, в исторической части. В пешеходной доступности от здания планируемого ЦНППМПР находятся администрации города и области, учреждения здравоохранения, библиотеки, Главпочтамт, торговые центры, пункты общественного питания, гостиницы, театры. В шаговой доступности имеются парковки с достаточным количеством мест. ЦНППМПР по модели "стандарт" планируется создать как головной центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. Географической особенностью Курской области является ее вытянутость с запада на восток, что было учтено в планировании расположения одного ЦНППМПР по модели "мини" - западный, в городе Железногорске, второго ЦНППМПР по модели "мини" - восточный, в Советском районе Курской области. Третий ЦНППМПР по модели "мини" планируется организовать в городе Курске, который также имеет удобное месторасположение рядом с аэропортом и железнодорожным вокзалом города.
К настоящему описанию создаваемых Центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и Центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов прилагаются:
а) таблица индикаторов;
б) предварительная калькуляция операционных расходов на функционирование ЦНППМПР и ЦОПМКП;
в) зонирование и дизайн-проект в соответствии с брендбуком;
г) штатное расписание;
д) предполагаемая сеть ЦНППМПР и ЦОПМКП.
Приложение
к описанию
создания Центров непрерывного повышения
профессионального мастерства педагогических
работников и Центра оценки профессионального
мастерства и квалификации педагогов
а) таблица индикаторов
N п/п |
Наименование индикатора/показателя |
Минимальное значение |
Значение Курской области* (далее - ежегодно, не менее установленного минимального значения) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Доля педагогических работников, освоивших программы непрерывного повышения профессионального мастерства, от общего числа указанной категории, % |
5 |
7 |
2. |
Доля руководителей образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по |
5 |
8 |
|
общеобразовательным программам, освоивших программы непрерывного повышения профессионального мастерства, от общего числа указанной категории, % |
|
|
3. |
Доля программ непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и руководящих кадров организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, реализуемым в сетевой форме, от общего числа указанной категории, % |
10 |
14 |
4. |
Доля педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по |
2 |
5 |
|
общеобразовательным программам, получивших рекомендации по индивидуальному плану развития профессиональных компетенций в ЦОПМКП, от общего числа указанной категории, % |
|
|
5. |
Доля руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, от общего числа указанной категории, % |
2 |
5 |
6. |
Количество стажировочных площадок, отобранных для реализации программ непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, ед. |
5 |
12 |
7. |
Доля педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, прошедших добровольную оценку профессиональной квалификации, от общего числа указанной категории, % |
2 |
6 |
_________________________________
*Значение индикаторов может поменяться с учетом результатов отбора.
б) предварительная калькуляция операционных расходов на функционирование ЦНППМПР и ЦОПМКП
Предварительная калькуляция операционных расходов на функционирование ЦОПМКП как самостоятельного юридического лица
Статья расходов |
Расчет суммы на X* год, далее - с ежегодной индексацией (тыс. руб.) |
211- заработная плата |
3 803,04 |
212 - прочие несоциальные выплаты (суточные) |
98,00 |
213 - начисление на выплаты по оплате труда |
1 148,52 |
226 - транспортные расходы сотрудников, направленных в командировку и приобретающих билеты в рамках командировочных расходов (проезд педагогов на обучение) |
71,40 |
226 - прочие работы, услуги (проживание педагогов на обучении) |
420,00 |
340 - увеличение стоимости материальных запасов (приобретение расходных материалов) |
200 |
Иные расходы (коммунальные платежи, капремонт) |
2 692,862 |
Итого: |
8 433,82 |
______________________
*X - год получения субсидии.
Предварительная калькуляция операционных расходов на функционирование ЦНППМПР (по модели "стандарт") как структурного подразделения Областного государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования "Курский институт развития образования"
Статья расходов |
Расчет суммы на X* год, далее - с ежегодной индексацией (тыс. руб.). |
211 - заработная плата |
9 011,33 |
212 - прочие несоциальные выплаты (суточные) |
210,00 |
213 - начисление на выплаты по оплате труда |
2 721,42 |
226 - транспортные расходы сотрудников, направленных в командировку и приобретающих билеты в рамках командировочных расходов (проезд педагогов на обучение) |
153,00 |
226 - прочие работы, услуги (проживание педагогов на обучении) |
900,00 |
340 - увеличение стоимости материальных запасов (приобретение расходных материалов) |
200 |
Иные расходы (капремонт) |
4487,44 |
Итого: |
17 683,19 |
______________________
*X - год получения субсидии
Предварительная калькуляция операционных расходов на функционирование ЦНППМПР (по модели "мини") как структурного подразделения Государственного образовательного автономного учреждения высшего образования Курской области "Курская академия государственной и муниципальной службы"
Статья расходов |
Расчет суммы на X* год, далее - с ежегодной индексацией (тыс. руб.) |
211 - заработная плата |
5 214,53 |
212 - прочие несоциальные выплаты (суточные) |
126,00 |
213 - начисление на выплаты по оплате труда |
1 574,79 |
226 - транспортные расходы сотрудников, направленных в командировку и приобретающих билеты в рамках командировочных расходов (проезд педагогов на обучение) |
91,80 |
226 - прочие работы, услуги (проживание педагогов на обучении) |
540,00 |
340 - увеличение стоимости материальных запасов (приобретение расходных материалов) |
200 |
Иные расходы (аренда, коммунальные платежи и т.д.) |
|
Итого: |
7 747, 12 |
______________________.
*Х - год получения субсидии.
Предварительная калькуляция операционных расходов на функционирование ЦНППМПР (по модели "мини") как отдельного юридического лица (г. Железногорск Курской области)
Статья расходов |
Расчет суммы на X* год, далее - с ежегодной индексацией (тыс. руб.) |
211- заработная плата |
4 014,46 |
212 - прочие несоциальные выплаты (суточные) |
126,00 |
213 - начисление на выплаты по оплате труда |
1 212,37 |
226 - транспортные расходы сотрудников, направленных в командировку и приобретающих билеты в рамках командировочных расходов (проезд педагогов на обучение) |
91,80 |
226 - прочие работы, услуги (проживание педагогов на обучении) |
540,00 |
340 - увеличение стоимости материальных запасов (приобретение расходных материалов) |
200 |
Иные расходы (аренда, коммунальные платежи и т.д.) |
|
Итого: |
6 184,62 |
________________________
*Х - год получения субсидии.
Предварительная калькуляция операционных расходов на функционирование ЦНППМПР (по модели "мини") как структурного подразделения областного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Советский социально-аграрный техникум имени В.М. Клыкова"
Статья расходов |
Расчет суммы на X* год, далее с ежегодной индексацией (тыс. руб.) |
211 - заработная плата |
3 761,86 |
212 - прочие несоциальные выплаты (суточные) |
126,00 |
213 - -начисление на выплаты по оплате труда |
1 136, 8 |
226 - транспортные расходы сотрудников, направленных в командировку и приобретающих билеты в рамках командировочных расходов (проезд педагогов на обучение) |
91,80 |
226 - прочие работы, услуги (проживание педагогов на обучении) |
540,00 |
340 - увеличение стоимости материальных запасов (приобретение расходных материалов) |
200 |
Иные расходы (капремонт) |
172,485 |
Итого: |
2 710,62 |
_________________________
*X - год получения субсидии.
в) зонирование и дизайн-проект ЦОПМКП как самостоятельного юридического лица
В случае прохождения конкурсного отбора дизайн-проект ЦОПМКП будет разработан в соответствии с брендбуком, приведенным в приложении 5 Методических рекомендаций по созданию и обеспечению функционирования центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов, центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование" (утверждены распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 30 апреля 2019 г. N МР-4/0264).
Оформление помещения ЦОПМКП
Функциональные зоны:
1. Лекторий - помещение для проведения публичных лекций, оснащенное проекционным, демонстрационным и звукоусиливающим оборудованием
2. Помещение для персонала - рабочие места для сотрудников центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов
3. Зона сертификации - помещение для проведения тестовых, контрольных и иных процедур, организации индивидуальной работы, оснащенная мультимедийным оборудованием для проведения видео-конференц-связи
4. Рецепция
Зонирование и дизайн-проект ЦНППМПР (по модели "стандарт") как структурного подразделения областного государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования "Курский институт развития образования"
В случае прохождения конкурсного отбора дизайн-проект ЦНППМПР по модели "стандарт" будет разработан в соответствии с брендбуком, приведенным в приложении 5 Методических рекомендаций по созданию и обеспечению функционирования центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов, центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование" (утверждены распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 30 апреля 2019 г. N МР-4/0264).
Оформление помещения ЦНПМПР по модели "стандарт" как структурного подразделения областного государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования "Курский институт развития образования"
Функциональные зоны:
1. Медиатека. Организованное пространство для индивидуальной и массовой работы с информацией на электронных носителях. Медиатека входит в комплекс с библиотекой. Предполагается объединение ресурсов медиатеки с ресурсами компьютерного класса для интенсификации образовательного процесса.
2. Помещение для организации коворкинг-пространства. Помещение оснащено необходимой оргтехникой, помогающей сделать работу участников коворкинга более эффективной.
3. Лекторий - помещение для проведения публичных лекций, оснащенное проекционным, демонстрационным и звукоусиливающим оборудованием.
4. Рецепция.
5. Помещение для персонала - рабочие места для сотрудников центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (по модели "стандарт").
6. Помещение для проектной деятельности. Учебная зона, обеспечивающая совместную учебную, творческую и игровую деятельность.
7. Многофункциональные учебные аудитории. Помещения, оборудованные и сконструированные как легко трансформируемые под различные формы организации образовательного процесса.
Зонирование и дизайн-проект ЦНППМПР (по модели "мини") как структурного подразделения Государственного образовательного автономного учреждения высшего образования Курской области "Курская академия государственной и муниципальной службы"
В случае прохождения конкурсного отбора дизайн-проект ЦНППМПР по модели "мини" будет разработан в соответствии с брендбуком, приведенным в приложении 5 Методических рекомендаций по созданию и обеспечению функционирования центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов, центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование" (утверждены распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 30 апреля 2019 г. N МР-4/0264).
Оформление помещения ЦНПМПР по модели "мини" как структурного подразделения Государственного образовательного автономного учреждения высшего образования Курской области "Курская академия государственной и муниципальной службы" Функциональные зоны:
1. Медиатека. Организованное пространство для индивидуальной и массовой работы с информацией на электронных носителях. Медиатека планируется в комплексе с библиотекой. Предполагается объединение ресурсов медиатеки с ресурсами компьютерного класса для интенсификации образовательного процесса.
2. Помещение для организации коворкинг-пространства. Помещение оснащено необходимой оргтехникой, помогающей сделать работу участников коворкинга более эффективной. В планировке помещения должно предполагаться отделение рабочей зоны от переговорной, зоны для рекреации и специальные зоны для проведения тренингов для организации индивидуальной или совместной работы педагогических работников нескольких направлений. Такая организация работы в помещении обеспечит обмен знаниями между участниками коворкинга.
3. Лекторий - помещение для проведения публичных лекций, оснащенное проекционным, демонстрационным и звукоусиливающим оборудованием
4. Рецепция
5. Помещение для персонала - рабочие места для сотрудников центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
6. Помещение для проектной деятельности. Учебная зона, обеспечивающая совместную учебную, творческую и игровую деятельность.
7. Многофункциональные учебные аудитории. Помещения, оборудованные и сконструированные как легко трансформируемые под различные формы организации образовательного процесса.
Зонирование и дизайн-проект ЦНППМПР (по модели "мини") как отдельного юридического лица на базе МБУ ДПО "ЦНППМПР" (г. Железногорск Курской области)
В случае прохождения конкурсного отбора дизайн-проект ЦНППМПР по модели "мини" будет разработан в соответствии с брендбуком, приведенным в приложении 5 Методических рекомендаций по созданию и обеспечению функционирования центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов, центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование" (утверждены распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 30 апреля 2019 г. N МР-4/0264).
Оформление помещения ЦНПМПР как отдельного юридического лица на базе МБУ ДПО "ЦНППМПР" (г. Железногорск Курской области)
Функциональные зоны:
1. Медиатека. Организованное пространство для индивидуальной и массовой работы с информацией на электронных носителях. Медиатека планируется в комплексе с библиотекой. Предполагается объединение ресурсов медиатеки с ресурсами компьютерного класса для интенсификации образовательного процесса.
2. Помещение для организации коворкинг-пространства. Помещение оснащено необходимой оргтехникой, помогающей сделать работу участников коворкинга более эффективной. В планировке помещения должно предполагаться отделение рабочей зоны от переговорной, зоны для рекреации и специальные зоны для проведения тренингов для организации индивидуальной или совместной работы педагогических работников нескольких направлений. Такая организация работы в помещении обеспечит обмен знаниями между участниками коворкинга.
3. Лекторий - помещение для проведения публичных лекций, оснащенное проекционным, демонстрационным и звукоусиливающим оборудованием
4. Рецепция
5. Помещение для персонала - рабочие места для сотрудников центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
6. Помещение для проектной деятельности. Учебная зона, обеспечивающая совместную учебную, творческую и игровую деятельность.
7. Многофункциональные учебные аудитории. Помещения, оборудованные и сконструированные как легко трансформируемые под различные формы организации образовательного процесса.
Зонирование и дизайн-проект ЦНППМПР (по модели "мини") как структурного подразделения областного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Советский социально-аграрный техникум имени В.М. Клыкова"
В случае прохождения конкурсного отбора дизайн-проект ЦНППМПР по модели "мини" будет разработан в соответствии с брендбуком, приведенным в приложении 5 Методических рекомендаций по созданию и обеспечению функционирования центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов, центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование" (утверждены распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 30 апреля 2019 г. N МР-4/0264).
Оформление помещения ЦНПМПР по модели структурного подразделения областного профессионального образовательного учреждения социально-аграрный техникум имени В.М. Клыкова"
Функциональные зоны:
1. Медиатека. Организованное пространство для индивидуальной и массовой работы с информацией на электронных носителях. Медиатека планируется в комплексе с библиотекой. Предполагается объединение ресурсов медиатеки с ресурсами компьютерного класса для интенсификации образовательного процесса.
2. Помещение для организации коворкинг-пространства. Помещение оснащено необходимой оргтехникой, помогающей сделать работу участников коворкинга более эффективной. В планировке помещения должно предполагаться отделение рабочей зоны от переговорной, зоны для рекреации и специальные зоны для проведения тренингов для организации индивидуальной или совместной работы педагогических работников нескольких направлений. Такая организация работы в помещении обеспечит обмен знаниями между участниками коворкинга.
3. Лекторий - помещение для проведения публичных лекций, оснащенное проекционным, демонстрационным и звукоусиливающим оборудованием
4. Рецепция
5. Помещение для персонала - рабочие места для сотрудников центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
6. Помещение для проектной деятельности. Учебная зона, обеспечивающая совместную учебную, творческую и игровую деятельность.
7. Многофункциональные учебные аудитории. Помещения, оборудованные и сконструированные как легко трансформируемые под различные формы организации образовательного процесса.
г) штатные расписания Штатное расписание ЦОПМКП как самостоятельного юридического лица
Категория персонала |
Позиция (содержание деятельности) |
Количество штатных единиц |
Управленческий персонал |
Директор |
1 |
Заместитель директора |
1 |
|
Административный персонал |
Главный бухгалтер |
1 |
Бухгалтер |
1 |
|
Юрисконсульт |
0,5 |
|
Делопроизводитель |
0,5 |
|
Специалист по охране труда |
0,5 |
|
Системный администратор |
1 |
|
Специалист по работе с персоналом |
0,5 |
|
Администратор |
1 |
|
Основной персонал |
Тьютор |
4 |
Методист |
1 |
|
ВСЕГО: |
13 |
Штатное расписание ЦНППМПР по модели "стандарт" как структурного подразделения Областного государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования "Курский институт развития образования"
Категория персонала |
Позиция (содержание деятельности) |
Количество штатных единиц |
Управленческий персонал |
Директор |
1 |
Заместитель директора |
1 |
|
Административный персонал |
Юрисконсульт |
0,5 |
Системный администратор |
1 |
|
Администратор |
1 |
|
Основной персонал |
Тьютор |
4 |
Методист |
1 |
|
Педагог по повышению профессионального мастерства (профессорско-педагогический состав) |
8 |
|
ВСЕГО: |
17,5 |
Штатное расписание ЦНППМПР по модели "мини" как структурного подразделения Государственного образовательного автономного учреждения высшего образования Курской области "Курская академия государственной и муниципальной службы"
Категория персонала |
Позиция (содержание деятельности) |
Количество штатных единиц |
Управленческий персонал |
Директор |
1 |
Заместитель директора |
1 |
|
Административный персонал |
Системный администратор |
1 |
Администратор |
1 |
|
Основной персонал |
Тьютор |
2 |
Методист |
1 |
|
Педагог по повышению профессионального мастерства (профессорско-педагогический состав) |
4 |
|
ВСЕГО: |
11 |
Штатное расписание ЦНППМПР по модели "мини" как структурного подразделения областного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Советский социально-аграрный техникум имени В.М. Клыкова"
Категория персонала |
Позиция (содержание деятельности) |
Количество штатных единиц |
Управленческий персонал |
Директор |
1 |
Заместитель директора |
1 |
|
Административный персонал |
Системный администратор |
1 |
|
|
|
Администратор |
1 |
|
Основной персонал |
Тьютор |
2 |
Методист |
1 |
|
Педагог по повышению профессионального мастерства (профессорско-педагогический состав) |
4 |
|
ВСЕГО: |
11 |
Штатное расписание ЦНППМПР по модели "мини" как отдельного юридического лица (г. Железногорск Курской области)
Категория персонала |
Позиция (содержание деятельности) |
Количество штатных единиц |
Управленческий персонал |
Директор |
1 |
|
Заместитель директора |
1 |
Административный персонал |
Главный бухгалтер |
1 |
Системный администратор |
1 |
|
Администратор |
1 |
|
Основной персонал |
Тьютор |
2 |
Методист |
1 |
|
Педагог по повышению профессионального мастерства (профессорско-педагогический состав) |
4 |
|
ВСЕГО: |
12 |
д) предполагаемая сеть Центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и Центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов ЦОПМКП
Год |
Муниципальное образование |
Организационно-правовая форма ЦОПМКП (полное наименование) |
Адрес ЦОПМКП |
Общая площадь, перечень функциональных зон с указанием их площади |
|
2020* |
Город Курск |
ОБУ "ЦОПМКП" как самостоятельное юридическое лицо, наделённое необходимыми полномочиями и осуществляющее деятельность по проведению добровольной независимой оценки профессиональной квалификации руководящих и педагогических кадров образовательных организаций в соответствии с Федеральным законом от 36 июля 2016 года N 238- ФЗ "О независимой оценке квалификации" |
Российская Федерация, 305008, город Курск, улица Пучковка, 35 |
Лекторий -104,7 2 М |
|
Помещение для персонала 48,8 - 2 М" | |||||
Зона сертификации - 53,8 м2 | |||||
Рецепция - 47 м2 | |||||
|
Общая площадь ЦОПМКП: 254,3 м2 |
_________________________
*Дата создания ЦОПМКП может поменяться с учетом результатов отбора.
ЦНППМПР
Год |
Количество ЦНПП МПР |
Муниципальное образование |
Организационно-правовая форма ЦНППМПР (полное наименование) |
Адреса ЦНППМПР |
Общая площадь, перечень функциональных зон с указанием их площади |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2020* |
4 |
Город Курск |
Структурное подразделение Областного государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования "Курский институт развития образования" |
Российская Федерация, 305004 Город Курск, ул. Садовая, 31 |
Лекторий - 70,8 м2 Лекторий - 71,2 м2 Рецепция, помещение для персонала - 35 м2 Медиатека - 34,6 м2 Помещение для проектной деятельности - 70 м2 Помещение для организации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
коворкинг-пространства - 52,4 м2 |
|
|
|
|
|
5 многофункциональных учебных аудиторий, в том числе 2 аудитории-трансформера (53,2 м2, 70,6 м2, 53.4 м2, 51,4 м2, 53.4 м2) |
Общая площадь ЦНППМПР по модели "стандарт":615,6 м2 | |||||
Город Курск |
Структурное подразделение государственного образовательного автономного учреждения высшего образования Курской области "Курская академия государственной и |
Российская Федерация, 305044, город Курск, улица Станционная, 9 |
Лекторий - 125 2 М |
||
Рецепция, помещение для персонала - 52,5 м2 | |||||
Медиатека - 39 м2 | |||||
Помещение для проектной деятельности - 45 м2 | |||||
|
|
|
муниципальной службы" |
|
Помещение для организации коворкинг-пространства - 107,3 м2 |
|
|
|
|
|
3 многофункциональных учебных аудитории, в том числе 1 аудитория-трансформер (35 м2, 35 м2, 35,3 м2) |
Общая площадь ЦНППМПР по модели "мини": 473,8 м2 | |||||
"Советский сельский совет Советского района Курской области" |
Структурное подразделение Областного бюджетного профессионального образовательного учреждения |
Курская область, Советский район п. Коммунар, ул. Парковая, Д. 2 |
Лекторий - 82,5 м2 |
||
Помещение для персонала, рецепция - 65,4 м2 | |||||
Медиатека - 66,6 м2 | |||||
|
|
|
"Советский социально- аграрный техникум имени В.М. Клыкова" |
|
Помещение для проектной деятельности - 64,4 м2 |
|
|
|
|
|
Помещение для организации коворкинг-пространства - 66,1 м2 |
3 многофункциональные учебные аудитории, в том числе 1 аудитория-трансформер (64,9 м2, 65,5 м2, 48,3 м2) | |||||
Общая площадь ЦНППМПР по модели "мини": 523,7 м" | |||||
Город Железногорск |
Отдельное юридическое лицо- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного |
Российская Федерация, 307170, город Железногорск, улица Ленина, 17 |
Лекторий - 76,8 м2 |
||
Рецепция, помещение для персонала- 82,36 м2 | |||||
|
|
|
профессионального образования "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства и квалификации педагогов" |
улица Ленина, 17 |
Медиатека - 37,8 м2 |
Помещение для проектной деятельности - 54,2 м2 | |||||
Помещение для организации коворкинг-пространства - 53,8 м2 | |||||
3 многофункциональных учебных аудитории, в том числе аудитория-трансформер (45,8 м2, 40,2 м2, 53,4 м2) | |||||
Общая площадь ЦНППМПР по модели "мини": 444,36 м2 |
__________________________
*Дата создания ЦОПМКП может поменяться с учетом результатов отбора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Обновление профессиональных компетенций и повышение уровня подготовки управленческих и педагогических кадров требуют большей степени мобильности и гибкости системы повышения квалификации, отвечающей на запросы педагогов и образовательных организаций.
В рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование" утверждается комплекс мер по созданию и функционированию Центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов и Центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в Курской области и их описание для получения соответствующей субсидии из федерального бюджета на их функционирование. Установлены предполагаемые штатные расписания, сметы, зонирование и оформление помещений.
Предполагается создание одного Центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов и четырех Центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, в том числе два из них в районах Курской области.
Постановление Администрации Курской области от 4 июля 2019 г. N 611-па "О мероприятиях по созданию и функционированию Центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и Центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) 5 июля 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 10 июля 2019 г., в газете "Курская правда" от 11 июля 2019 г. N 82
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Курской области от 29 июня 2020 г. N 642-па
Изменения вступают в силу с 30 июня 2020 г.