Постановление Администрации г. Махачкалы Республики Дагестан
от 23 января 2015 г. N 223
"Об утверждении Административных регламентов муниципальных бюджетных учреждений г. Махачкалы в сфере реализации программ физкультурно-спортивной направленности"
11 апреля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Дагестан от 2 февраля 2010 г. N 5 "О физической культуре и спорте в Республике Дагестан", в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг (функций), руководствуясь Уставом городского округа "город Махачкала", постановляю:
1. Утвердить административные регламенты муниципальных бюджетных учреждений в сфере реализации программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в детско-юношеских спортивных школах г. Махачкалы:
1.1 - "Детско-юношеская спортивная школа по водным видам "Каспий";
1.2 - "Детско-юношеская спортивная школа по авиационным видам "Полет";
1.3 - "Детско-юношеская спортивная школа "Чемпион".
2. Утвердить административный регламент муниципального бюджетного учреждения г. Махачкалы - "Городской физкультурно-спортивный клуб по месту жительства "Старт" в сфере организации занятий физической культурой и массовым спортом среди населения г. Махачкалы.
3. И.о. председателя Комитета по спорту, туризму и делам молодежи г. Махачкалы (Омаров М.М.) принять меры по обеспечению исполнения административных регламентов подведомственных учреждений в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации г. Махачкалы.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации г. Махачкалы Бутаева Р.Ш.
Исполняющий обязанности |
М. Сулейманов |
Административный регламент
муниципального бюджетного учреждения г. Махачкалы "Детско-юношеская спортивная школа по водным видам "Каспий" по предоставлению муниципальной услуги "Реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в детско-юношеских спортивных школах муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования г. Махачкалы"
(утв. постановлением Администрации города Махачкалы от 23 января 2015 г. N 223)
См. текст Регламента
Административный регламент
муниципального бюджетного учреждения "Городской физкультурно-спортивный клуб по месту жительства "Старт" по предоставлению муниципальной услуги "Организация занятий физической культурой и массовым спортом среди населения г. Махачкалы"
(утв. постановлением Администрации города Махачкалы от 23 января 2015 г. N 223)
1. Общие положения
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.
1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация занятий физической культурой и массовым спортом среди населения г. Махачкалы" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению гражданам услуг по организации полномочий по предоставлению гражданам услуг по организации занятий физической культурой и массовым спортом в муниципальном бюджетном учреждении "Городской физкультурно-спортивный клуб по месту жительства "Старт".
1.1.2. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждения МБУ ГФСК - по месту жительства "Старт" (далее - Учреждение), подведомственное Комитету по споту, туризму и делам молодежи Администрации г. Махачкала (далее - Комитет). За оказанием данной услуги заявитель может обратиться также в Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный Центр г. Махачкалы" по адресу, г. Махачкала, ул. Радищева, N 3 тел.: +7 (8722) 67-93-84, E-mail: info@maumfc.ru (МАУ "МФЦ г. Махачкала").
1.1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица без ограничения возраста.
Указанная услуга предоставляется лицам, проживающим на территории городского округа город Махачкала, независимо от возврата, пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости.
1.1.4. Указанная услуга является общедоступной и предоставляется за счет средств бюджета МО ГО "город Махачкала".
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в помещениях Учреждения (в том числе, посредством размещения на специальных информационных стендах в местах, предназначенных для приема документов);
- с использованием средств телефонной связи;
- при обращении по электронной почте;
- в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты и буклеты);
- посредством размещения на Интернет-ресурсах Учреждения и Комитета.
1.2.2. Информация о месторасположении, почтовом адресе, контактных телефонах, официальном интернет-сайте, адресе электронной почты.
Адрес: 367000, Республика Дагестан, г. Махачкала,
Портовское шоссе, 5.
телефон, 8 (8722) 77-73-44, 8 (8722) 77-72-44,
адрес электронной почты: startmkala@mail.ru
Информация о деятельности учреждения размещения на официальном интернет-сайте Администрации: www.startmkala.ru.
График работы Учреждения:
с 09:00 до 18:00 часов, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.
График работы отделений клуба на открытых площадках;
Понедельник - Суббота с 6:00 до 8:00
Зарядка 6:00 до 6:30
6:30 до 7:00
7:00 до 7:30
7:00 до 8:00
Понедельник - Суббота с 18:00 до 21:00
Игровые виды спорта с 18:00 до 21:00
1.2.3. На информационном стенде Учреждения содержится следующая информация:
- настоящий административный регламент;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, разъяснения порядка подачи обращений, порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Учреждения;
- Устав учреждения;
- основания для отказа в предоставлении Услуги;
- Ф.И.О. лица, ответственного за предоставление услуги, контактная информация
- адрес официального Интернет-сайта
- перечень получателей муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий) органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их должностных лиц и работников.
- образцы заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки рассмотрения заявления и принятия решения;
- порядок получения справок о предоставления муниципальной услуги.
1.2.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателя муниципальной услуги, включая обращения получателя по телефонам для справок (консультаций), по электронной почте, размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети интернет), средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах и раздаточных информационных материалах).
1.2.6. Письменные обращения получателя муниципальной услуги рассматриваются работниками Учреждения, участвующими в предоставлении муниципальной услуги в срок, не превышающей 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.2.7. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении заявления посредством телефона, электронный почты или личного посещения органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Для получения указанных сведений заявителем называется дата и регистрационный (входящий) номер заявителя. Заявителю предоставляется сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальную услугу "Организация занятий физической культурой и массовым спортом среди населения г. Махачкалы" предоставляет муниципальное бюджетное учреждение "Городской физкультурно-спортивный клуб по месту жительству "Старт".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая и вторая) от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ;
- Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ;
- Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
- Закон Республики Дагестан от 2 февраля 2010 г. N 5 "О физической культуре и спорте в Республике Дагестан";
- Положение о Комитете по спорту, туризму и делам молодежи, утвержденным Решением Собрания депутатов МО ГО "город Махачкала" от 22 сентября 2011 г. N 8-6н;
- Уставом Учреждения;
- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан, регулирующие отношения по предоставлению государственной и муниципальной услуги.
2.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.3.1. Для получения муниципальной услуги предоставляются следующие документы:
а) письменное заявление одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего получателя услуги по форме, предоставленной в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
С 14 лет заявление может быть подано от лица получателя услуги по форме, предоставленной в приложении N 2 к настоящему Регламенту;
б) копия свидетельства о рождении ребенка или паспорта в возрасте от 14 лет;
в) при подаче заявления от имени одного из родителей (законных представителей) - документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей):
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации,
г) медицинское заключение о разрешении заниматься спортом при отсутствии противопоказаний.
2.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
- не заполнены все пункты заявления;
- истек срок действия основного документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя);
- не соблюдены требования к цифровой фотографии;
- нарушение требований к форме и содержанию заявления, либо текст заявления не поддается прочтению;
- не соблюдение требования Регламента о личном обращении заявителя или законного представителя, указанных в заявлении, при подаче заявления;
- документы представлены в ненадлежащий орган;
- отсутствие в Учреждении свободных мест в группах занимающихся по выбранной заявителем программе.
2.5. Сроки предоставления муниципальных услуг:
2.5.1. Общий срок предоставления услуги не должен превышать 60 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги (при наличии всех необходимых документов).
- срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя посредством письменного заявления составляет не более 10 рабочих дней;
- при использовании средств телефонной связи информация о муниципальных услугах предоставляется в момент обращения. Время разговора не должно превышать 15 минут;
- ответ на обращение по электронной почте должен быть дан в течение 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
- срок консультирования посредством личного обращения заявителя по интересующим вопросам не может превышать 60 минут;
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5.2. Решение о предоставлении (или отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается директором Учреждения не позднее 3-х рабочих дней со дня подачи заявления.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие случаи:
1) представление неполного пакета документов;
2) представление документов, содержащих приписки, подчистки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
3) представление копий документов, не заверенных надлежащим образом, без предъявления подлинника соответствующего документа.
4) несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию требованиям действующего законодательства.
2.7. Прекращение предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Предоставление муниципальной услуги прекращается;
- по заявлению совершеннолетнего получателя муниципальной услуги;
- по заявления одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего получателя муниципальной услуги;
- при систематическом нарушении получателем услуги правил внутреннего распорядка и устава Учреждения.
2.8. Порядок комплектования Учреждения определяется учредителем Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе.
2.9. Требования к организации и процессу предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Материально-технические условия (включая наличие необходимых помещений и оборудования) предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к условиям реализации программы, а также обеспечивать соблюдение действующих санитарных и противопожарных норм, требований охраны труда и техники безопасности.
2.9.2. Учреждение должно быть укомплектовано квалифицированными кадрами: тренерскими, руководящими и иными работниками. Уровень квалификации работников для каждой занимаемой должности должен соответствовать квалификационным характеристикам по соответствующей должности (квалификационной категории).
2.9.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.9.4. Здание, в котором расположено Учреждение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц. Вход в здание Учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Учреждения.
2.9.5. В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.
2.9.6. Сотрудники, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.9.7. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.
2.9.8. Места ожидания в очереди на получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять более 5 мест.
2.9.9. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
2.9.9.1. Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2. Административные процедуры оказания муниципальной услуги
3.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, является заместитель директора Учреждения.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;
5) выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
6) муниципальной услуги, выдача документов заявителю.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
Последовательность административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги представлены в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
3.2.1. Прием и рассмотрение документов от заявителя.
Для получения муниципальной услуги один из родителей (законных представителей) или несовершеннолетний получатель услуги в возрасте от 14 лет подает в Учреждение заявление о предоставлении муниципальной услуги, к которому прилагает документы, указанные в пункте 2.3.1. настоящего Административного регламента. Приему подлежит полный пакет документов.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов заявителями на предоставление муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения документов, является зарегистрированное заявление заявителя.
Работник Учреждения, ответственный за прием документов, ведет журнал регистрации поступивших заявлений о предоставлении муниципальной услуги. Заявление регистрируется в день его поступления с проставлением на нем регистрационного номера.
Работник в день приема документов сверяет заявление обратившегося с паспортом (иным документом, удостоверяющим личность, указанным в пункте 2.3.1. настоящего Административного регламента).
В случае если предоставлен неполный пакет документов или документы, представленные заявителем, не соответствуют установленным требованиям, то документы возвращаются заявителю для устранения недостатков по основанию, изложенному в пункте 2.5. настоящего Административного регламента.
При выявлении в представленных документах признаков подделки работник докладывает об этом руководителю для принятия решения о направлении соответствующего сообщения в органы.
3.2.2. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала указанной административной процедуры, является прием полного пакета документов от заявителя.
По результатам рассмотрения документов в течение 3-х рабочих дней с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги принимается решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается руководителем Учреждения. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги возможно в случаях, изложенных в пункте 2.6.
Результатом данных административных действий является приказ о зачислении в Учреждение и соответствующее уведомление заявителя или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляемое заявителю.
Работник в течение 3-х рабочих дней со дня подачи заявления формирует на бланке Учреждения письменное уведомление заявителю о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием основания для принятия решения).
Уведомление удостоверяется подписью руководителя Учреждения, заверяется печатью Учреждения и вручается заявителю. По желанию заявителя данное уведомление может быть направлено в электронном виде.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением специалистами Учреждения положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок осуществления контроля над предоставлением муниципальной услуги.
Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному заявителю руководителем Учреждения.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль над соблюдением специалистами положений настоящего Административного регламента путем проведения плановых проверок осуществляется директором Учреждения путем проведения соответствующих проверок.
Периодичность проведения плановых проверок определяется директором Учреждения.
4.4. Внеплановые проверки за соблюдением специалистами положений настоящего Административного регламента проводятся директором Учреждения при поступлении информации о несоблюдении специалистами требований настоящего регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
4.5. При проверке могут рассматриваться такие вопросы как, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.6. При необходимости в рамках проведения проверки по инициативе руководителя Учреждения может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Административного регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности Учреждения по предоставлению муниципальной услуги.
4.7. Заместитель директора ГФСК - по месту жительства "Старт" несет персональную ответственность:
- за соблюдение порядка, в том числе сроков, формы, приема и регистрации обращения от заявителя;
- за соответствие принятых документов требованиям положений настоящего Административного регламента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) специалиста, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов Учреждения, принятых приказов в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном или судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться в Учреждение с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решения, приказы специалистов.
5.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и приказы в досудебном порядке.
Действия (бездействие) специалистов Учреждения обжалуются директором Учреждения. Действия (бездействие) директора учреждения обжалуются председателем Комитета по спорту, туризму и делам молодежи г. Махачкалы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение (жалоба) заявителя.
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса иным должностным лицам для получения документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), руководитель Учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы), но не более, чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения и причинах его продления.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Учреждения или Председателем комитета по спорту, туризму и делам молодежи принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заинтересованного лица. Заинтересованному лицу направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы).
Если в результате рассмотрения письменного обращения оно было признано обоснованным, то руководителем Учреждения или председателем комитета по спорту, туризму и делам молодежи принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством РФ специалиста за действия (бездействия), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Письменные обращения не рассматриваются при отсутствии в них:
- Ф.И.О. автора письменного обращения;
- сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
- даты и подписи автора письменного обращения;
- почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему письменное обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается в течение 7 дней с момента регистрации обращения заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем может быть принято решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.
Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.7. Обратившийся вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в суде в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532; 2004, N 31, ст. 3230).
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация занятий физической
культурой и массовым спортом среди
населения г. Махачкалы"
Образец заявления
Директору ГФСК "Старт"
______________________
ФИО
Заявление на оказание муниципальной услуги
Прошу принять в число обучающихся моего сына (дочь):
Фамилия ребенка _________________________________________________________
Имя, отчество ___________________________________________________________
Год, месяц, число рождения ______________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
Общеобразовательное учреждение ___________________________ N ______ класс
Смена _______________
Сведения о родителях:
Отец ____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Место работы, должность
_________________________________________________________________________
Телефон домашний _____________________ служебный ________________________
Мать ____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Место работы, должность
_________________________________________________________________________
Контактный телефон ______________________________________________________
С Уставом Учреждения и нормативными актами ознакомлен(а) и согласен(а).
Подпись ___________ Дата заполнения "___" ____________ 20___ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация занятий физической
культурой и массовым спортом среди
населения г. Махачкалы"
Образец заявления
Директору ГФСК "Старт"
______________________
ФИО
Заявление на оказание муниципальной услуги
Прошу Вас оказать мне услуги по организации занятий физической культурой и массовым спортом с "___" __________ 20___ г.
_____._______.20___ г.
дата Подпись
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация занятий физической
культурой и массовым спортом среди
населения г. Махачкалы"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении услуги
/-----------------------\
/------------| Заявитель |
| \-----------------------/
|
/----------------------\ /-----------------------\
| Устное обращение | | прием заявления и |
| заявителя, на личном | |документов, необходимых|
|приеме, посредством | | для предоставления |
| услуг связи или |----------------------- муниципальной услуги; |
| обращения через | | |
| единый | | |
|государственный портал | | |
| предоставления | | |
| государственных и | | |
| муниципальных услуг. | | |
\-----------------------/ \-----------------------/
|
/----------------------\
|регистрация заявления и|
|документов, необходимых|
| для предоставления |
| муниципальной услуги; |
\-----------------------/
|
/----------------------\
| обработка и |
| предварительное |
|рассмотрение заявления |
/----------| и представленных |
| | документов; |
| \-----------------------/
|
/----------------------\ /------------------\
| принятие решения о | | Отказ в |
| предоставлении или об |---| предоставлении |
| отказе предоставления | | услуги |
\-----------------------/ \------------------/
|
/----------------------\
| выдача (направление) |
|документа, являющегося |
| результатом |
| предоставления |
| муниципальной услуги; |
\-----------------------/
|
/----------------------\
| Выдача документа |
| заявителю |
\-----------------------/
Административный регламент
муниципального бюджетного учреждения г. Махачкалы "Детско-юношеская спортивная школа по авиационным видам "Полет" по предоставлению муниципальной услуги "Реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в детско-юношеских спортивных школах муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования г. Махачкалы"
(утв. постановлением Администрации города Махачкалы от 23 января 2015 г. N 223)
См. текст Регламента
Административный регламент
муниципального бюджетного учреждения г. Махачкалы "Детско-юношеская спортивная школа "Чемпион" по предоставлению муниципальной услуги "Реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в детско-юношеских спортивных школах муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования г. Махачкалы"
(утв. постановлением Администрации города Махачкалы от 23 января 2015 г. N 223)
См. текст Регламента
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Махачкалы Республики Дагестан от 23 января 2015 г. N 223 "Об утверждении Административных регламентов муниципальных бюджетных учреждений г. Махачкалы в сфере реализации программ физкультурно-спортивной направленности"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Махачкалинские известия" от 6 февраля 2015 г. N 5 (1168), от 13 февраля 2015 г. N 6 (1169)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 11 апреля 2016 г. N 308
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления