В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, выявления лучшей практики предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Республике Дагестан, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2014 года N 1235-р, приказом Минэкономразвития России от 3 сентября 2014 года N 551 "Об утверждении Положения о проведении Всероссийского конкурса "Лучший многофункциональный центр России", приказываю:
1. Учредить ежегодный республиканский конкурс "Лучший многофункциональный центр Республики Дагестан".
2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр Республики Дагестан".
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства связи и телекоммуникаций Республики Дагестан в сети Интернет по адресу: www.mksrd.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра связи и телекоммуникаций Республики Дагестан Омарову М.А.
И.о. министра |
Ю. Малламагомедов |
Положение
о проведении ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный Республики Дагестан"
(утв. приказом Минкомсвязи РД от 13 августа 2015 г. N 88)
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Название Положения следует читать как "Положение о проведении ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр Республики Дагестан"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о проведении ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр Республики Дагестан" (далее соответственно - Положение, Конкурс) устанавливает порядок и условия организации и проведения Конкурса.
2. Конкурс проводится Министерством связи и телекоммуникации Республики Дагестан.
3. Конкурс проводится в следующих целях:
- выявление и распространение лучших практик организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ на территории Республики Дагестан;
- обеспечение роста активности МФЦ в части реализации мероприятий, направленных на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
- определение МФЦ, в которых за отчетный период достигнуты наилучшие результаты по организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- повышение престижа профессии работников МФЦ, выявления и поощрения лучших практик организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Республике Дагестан;
- определение участников конкурса для формирования заявки от Республики Дагестан на участие во Всероссийском конкурсе "Лучший многофункциональный центр России".
4. В Конкурсе принимают участие МФЦ, филиалы МФЦ, за исключением территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ (далее - ТОСП), которые соответствуют требованиям, определенным в следующих нормативных правовых актах:
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
Приказ Минэкономразвития России от 22.01.2014 N 21 "Об утверждении Методических рекомендаций по обеспечению деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в части функционирования информационных систем многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, средств безопасности, каналов связи для обеспечения электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
II. Номинации Конкурса
2.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
"Лучший универсальный специалист МФЦ";
"Лучший МФЦ" (оцениваются две категории МФЦ: I категория - МФЦ с количеством действующих окон обслуживания не менее 20, II категория - МФЦ с количеством действующих окон обслуживания менее 20);
"Лучшая практика управления персоналом в МФЦ".
2.2. К участию в Конкурсе допускаются:
в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ": специалистов МФЦ, задействованных при приеме и выдаче документов в МФЦ, имеющих стаж работы в МФЦ не менее 6 месяцев на момент подачи заявки на участие в конкурсе. Наличие дисциплинарных взысканий и обоснованных жалоб на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг от населения является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе;
в номинации "Лучший МФЦ": МФЦ, филиалы МФЦ (за исключением ТОСП), осуществляющие предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" не менее 6 месяцев со дня открытия на момент подачи заявки на участие в конкурсе;
в номинации "Лучшая практика управления персоналом в МФЦ" - МФЦ, филиалы МФЦ (за исключением ТОСП), в которых реализуются мероприятия, направленные на повышение качества работы персонала, с даты начала реализации которых прошло не менее 6 месяцев на момент подачи заявки на участие в конкурсе.
III. Конкурсная комиссия
3.1. Для проведения Конкурса Министерством связи и телекоммуникации Республики Дагестан формируется организационный комитет конкурса и конкурсная комиссия (далее - Комиссия), состав которой утверждается приказом Министерства связи и телекоммуникации Республики Дагестан.
3.2. В рамках Конкурса организационный комитет и конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
Основные функции организационного комитета:
- прием конкурсных материалов, проверка их комплектности, соответствия установленному порядку оформления и срокам представления;
- обработка и анализ конкурсных материалов, подготовка предложений в части определения победителей конкурса к заседанию конкурсной комиссии;
- организация заседания конкурсной комиссии;
- организация церемонии награждения победителей конкурса;
- организация освещения хода проведения конкурса и его итогов в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства связи и телекоммуникации Республики Дагестан.
Основные функций конкурсной комиссии:
- рассмотрение конкурсных материалов;
- принятие решения о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе;
- определение победителей конкурса.
IV. Общий порядок организации и проведения Конкурса
4.1. Конкурс является открытым и проводится в соответствии с настоящим Положением.
4.2. Объявление о начале проведения конкурса размещается на официальном сайте Министерства связи и телекоммуникации Республики Дагестан http://www.mksrd.ru/:
- информацию о сроках и порядке проведения конкурсных процедур;
- тема эссе (для номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ");
сведения о лицах, ответственных за проведение конкурса (фамилия, имя, отчество ответственных лиц и номера телефонов, почтовый адрес и адрес электронной почты).
4.3. В течение периода не более 15 календарных дней с даты размещения объявления о приеме конкурсных документов претенденту необходимо представить заявку на участие в конкурсе в организационный комитет:
по номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" - согласно приложению N 1 к Положению;
по номинации "Лучший МФЦ" - согласно приложению N 2 к Положению;
по номинации "Лучшая практика управления персоналом в МФЦ" - согласно приложению N 3 к Положению;
4.4. От каждого МФЦ участника Конкурса могут быть представлены заявки на участие в конкурсе во всех номинациях или в части номинаций, но не более одной заявки в каждой номинации. Все сформированные заявки на участие в конкурсе направляются по почте или нарочно с сопроводительным письмом, подписанным руководителем МФЦ, руководителем филиала МФЦ по адресу: 367014 г. Махачкала, ул. Батырая 11, а также в электронном виде на адрес электронной почты: mks@mksrd.ru.
4.5. Основаниями для отказа участия в Конкурсе являются:
несвоевременная подача заявок на участие в конкурсе по истечении срока ее подачи;
направление неполного комплекта документов, входящих в заявку на участие в конкурсе;
наличие в заявке недостоверных сведений.
несоответствие МФЦ и участников Конкурса требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения.
4.6. Организатор определяет дату, время и место заседания Комиссии, о чем уведомляет членов Комиссии в письменной форме не позднее, чем за три рабочих дня до даты ее заседания.
4.7. Конкурс в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" проходит в два этапа:
4.7.1. На первом этапе конкурса конкурсная комиссия рассматривает конкурсные документы и производит отбор лауреатов и определение баллов в соответствии с методикой (приложение N 4 к Положению);
4.7.2. На втором этапе конкурса конкурсная комиссия проводит тестирование с лауреатами конкурса.
Цель тестирования - прохождение тестирования, позволяющего определить личностный потенциал участника Конкурса, проверить знания нормативно-правовых актов о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, практические навыки работы с заявителем.
Результаты тестирования конкурсантов подлежат оценке в соответствии с методиками (приложения N 5, 6 к Положению).
4.8. Определение победителя в номинации "Лучшая практика управления персоналом в МФЦ" в соответствии с методиками (приложение N 7 к Положению).
4.9. Определение победителя в номинации "Лучший МФЦ" проходит в соответствии с методикой (приложение N 8 к Положению).
V. Подведение итогов и награждение победителей конкурса
5.1. После рассмотрения республиканской конкурсной комиссией заявки на участие в Конкурсе на предмет определения лучшей характеристики, изложенной в анкете участника Конкурса, а также результатов первого и второго этапов конкурса в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" выносится решение об определении победителей Конкурса.
5.2. Решения об определении победителей Конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем республиканской конкурсной комиссии и членами республиканской конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.
5.3. Победителям конкурса присваивается звание "Лучший универсальный специалист МФЦ", "Лучший МФЦ", "Лучшая практика управления персоналом в МФЦ" и вручаются дипломы.
5.4. Победители республиканского конкурса становятся кандидатами на участие во Всероссийском конкурсе "Лучший многофункциональный центр России".
5.5. Комиссией определяются дата, место и время проведения торжественной церемонии награждения лауреатов конкурса.
5.6. Награждение победителей конкурса проводится в торжественной обстановке председателем конкурсной комиссии или его заместителем.
5.7. По итогам проведения Конкурса Минкомсвязь РД размещает информацию о победителях Конкурса на сайте (http://www.mksrd.ru/). Размещение информации о победителях Конкурса осуществляется в срок не позднее 5 дней с момента утверждения протокола заседания республиканской конкурсной комиссии.
Приложение N 1
к Положению о проведении
республиканского конкурса "Лучший
многофункциональный центр
республики Дагестан", утвержденному
приказом Минкомсвязи РД
от 13 августа 2015 г. N 88
Перечень
документов, представляемых в организационный комитет, для участия в республиканском конкурсе "Лучший многофункциональный центр Республики Дагестан" в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ"
(подготовленный комплект документов прошивается и прикладывается к сопроводительному письму)
1. Заявка на участие в Конкурсе в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" согласно приложению N 1.1 к Положению, подписанная руководителем МФЦ, или лицом, исполняющим его обязанности.
2. Анкета участника Конкурса в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ", содержащая сведения согласно приложению N 1.2 к Положению, подписанная руководителем МФЦ, или лицом, исполняющим его обязанности.
3. Копия трудовой книжки участника Конкурса.
4. Эссе участника Конкурса.
5. Видеопрезентация участника Конкурса продолжительностью не более 2 минут, представленная на электронном носителе.
6. Иная информация по усмотрению участника Конкурса.
Приложение N 1.1
к Положению о проведении
республиканского конкурса "Лучший
многофункциональный центр
республики Дагестан", утвержденному
приказом Минкомсвязи РД
от 13 августа 2015 г. N 88
Заявка
на участие в республиканском конкурсе "Лучший многофункциональный центр Республики Дагестан" в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ"
В конкурсную комиссию
1. |
Наименование и адрес МФЦ, в котором работает кандидат на участие в Конкурсе |
|
2. |
Ф.И.О. руководителя, контактные данные |
|
3. |
Участник Конкурса (наименование должности, Ф.И.О., контактный телефон) |
|
4. |
Сотрудник, ответственный за подготовку заявки на участие в Конкурсе (наименование должности, Ф.И.О., контактный телефон) |
|
Перечень прилагаемых документов:
(указываются документы, прилагаемые к заявке на участие в Конкурсе в
соответствии с приложением N 1 к Положению)
1. ________________________________________
2. ________________________________________
3. ________________________________________
Достоверность информации, представленной в составе заявки, гарантирую
_______________________________ ___________ _________________________
Занимаемая должность Подпись Ф.И.О. руководителя МФЦ
Приложение N 1.2
к Положению о проведении
республиканского конкурса "Лучший
многофункциональный центр
республики Дагестан", утвержденному
приказом Минкомсвязи РД
от 13 августа 2015 г. N 88
Анкета
участника республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр Республики Дагестан" в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ"
Ф.И.О. участника конкурса
"Лучший многофункциональный
центр Республики Дагестан"
(далее - Конкурс)
_________________________________________________________________________
Занимаемая должность
_________________________________________________________________________
I. Характеристика многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг, от которого представлен
участник Конкурса
(данные за последние 6 месяцев)
1 |
Наименование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) |
|
2 |
Адрес МФЦ |
|
3 |
Дата открытия МФЦ |
|
4 |
Руководитель МФЦ |
|
5 |
Количество действующих окон обслуживания |
|
6 |
Наименование и разработчик автоматизированной информационной системы МФЦ (АИС МФЦ) |
|
7 |
Дата внедрения АИС МФЦ |
|
8 |
Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг |
||||||||||
|
Наименование органа власти, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Наименование предоставляемой государственной (муниципальной) услуги |
Оператор предоставления государственной (муниципальной) услуги ("универсальный специалист МФЦ"/"представитель органов власти") |
Количество обращений в МФЦ за получением государственной (муниципальной) услуги |
Количество предоставленных консультаций |
||||||
8.1 |
Государственные услуги федеральных органов исполнительной власти |
||||||||||
8.1.1 |
|
|
|
|
|
||||||
8.1.2 |
|
|
|
|
|
||||||
8.1.3 |
|
|
|
|
|
||||||
... |
|
|
|
|
|
||||||
8.1.n |
|
|
|
|
|
||||||
8.2 |
Государственные услуги органов исполнительной власти Республики Дагестан |
||||||||||
8.2.1 |
|
|
|
|
|
||||||
8.2.2 |
|
|
|
|
|
||||||
8.2.3 |
|
|
|
|
|
||||||
... |
|
|
|
|
|
||||||
8.2.n |
|
|
|
|
|
||||||
8.3 |
Муниципальные услуги органов местного самоуправления |
||||||||||
8.3.1 |
|
|
|
|
|
||||||
8.3.2 |
|
|
|
|
|
||||||
8.3.3 |
|
|
|
|
|
||||||
... |
|
|
|
|
|
||||||
8.3.n |
|
|
|
|
|
II. Информация об участнике Конкурса
1 |
Число, месяц, год рождения (ДД.ММ.ГГГГ) |
|
2 |
Образование (высшее, неоконченное высшее, среднее специальное, иное - указать) и специальность по диплому |
|
3 |
Стаж работы на занимаемой должности |
|
4 |
Прохождение курсов подготовки/переподготовки (при наличии) |
|
5 |
Контактная информация участника Конкурса (указать номер телефона и адрес электронной почты) |
|
6 |
Иная информация (по усмотрению участника Конкурса) |
|
III. Показатели оценки уровня квалификации работника МФЦ
(данные за последние 6 месяцев)
1 |
Количество консультаций, проведенных работником МФЦ (ед.), в том числе: |
|
1.1 |
по услугам Росреестра (указать наименования услуг и количество оказанных консультаций) (ед.) |
|
| ||
| ||
1.2 |
по услугам ФМС России (указать наименования услуг и количество оказанных консультаций) (ед.) |
|
| ||
| ||
1.3 |
по услугам ФНС России (указать наименования услуг и количество оказанных консультаций) (ед.) |
|
| ||
| ||
1.4 |
по услугам Пенсионного фонда Российской Федерации (указать наименования услуг и количество оказанных консультаций) (ед.) |
|
| ||
| ||
1.5 |
по иным государственным услугам федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (указать наименования услуг и количество оказанных консультаций) (ед.) |
|
| ||
| ||
1.6 |
по муниципальным услугам органов местного самоуправления (указать наименования услуг и количество оказанных консультаций) (ед.) |
|
| ||
| ||
2 |
Количество обработанных заявлений (сформированных пакетов дел) (ед.), в том числе: |
|
2.1 |
по услугам Росреестра (указать наименования услуг и количество обработанных заявлений) (ед.) |
|
| ||
| ||
2.2 |
по услугам ФМС России (указать наименования услуг и количество обработанных заявлений) (ед.) |
|
| ||
| ||
2.3 |
по услугам ФНС России (указать наименования услуг и количество обработанных заявлений) (ед.) |
|
| ||
| ||
2.4 |
по услугам Пенсионного фонда Российской Федерации (указать наименования услуг и количество обработанных заявлений) (ед.) |
|
| ||
| ||
2.5 |
по иным государственным услугам федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (указать наименования услуг и количество обработанных заявлений) (ед.) |
|
| ||
| ||
2.6 |
по муниципальным услугам органов местного самоуправления (указать наименования услуг и количество обработанных заявлений) (ед.) |
|
| ||
| ||
3 |
Количество часов работы со стажерами и новичками (наставничество) |
|
4 |
Количество благодарностей заявителей за работу конкретного специалиста (шт.) |
|
5 |
Количество благодарностей, наградных листов от руководства за работу конкретного специалиста (шт.) |
|
6 |
Количество отработанных часов |
|
_______________________________ ___________ _________________________
Занимаемая должность Подпись Ф.И.О. руководителя МФЦ
Приложение N 2
к Положению о проведении
республиканского конкурса "Лучший
многофункциональный центр
республики Дагестан", утвержденному
приказом Минкомсвязи РД
от 13 августа 2015 г. N 88
Перечень
документов, представляемых для участия в республиканском конкурсе "Лучший многофункциональный центр Республики Дагестан" в номинации "Лучший МФЦ"
(подготовленный комплект документов прошивается и прикладывается к сопроводительному письму)
1. Заявка на участие в Конкурсе в номинации "Лучший МФЦ" согласно приложению N 2.1. к Положению, подписанная руководителем МФЦ, или лицом, исполняющим его обязанности.
2. Анкета участника Конкурса в номинации "Лучший МФЦ", содержащая сведения согласно приложению N 2.2 к Положению, подписанная руководителем МФЦ, или лицом, исполняющим его обязанности.
3. Видеопрезентация участника Конкурса и (или) иные фото.
4. Иная информация по усмотрению участника Конкурса.
Приложение N 2.1
к Положению о проведении
республиканского конкурса "Лучший
многофункциональный центр
республики Дагестан", утвержденному
приказом Минкомсвязи РД
от 13 августа 2015 г. N 88
Заявка
на участие в республиканском конкурсе многофункциональных центров "Лучший многофункциональный центр Республики Дагестан" в номинации "Лучший МФЦ"
В конкурсную комиссию
1. |
Наименование и адрес МФЦ, участника Конкурса в категории (указать категорию) |
|
2. |
Ф.И.О. руководителя, контактные данные |
|
3. |
Сотрудник, ответственный за подготовку заявки на участие в Конкурсе (наименование должности, Ф.И.О., контактный телефон) |
|
Перечень прилагаемых документов:
(указываются документы, прилагаемые к заявке на участие в Конкурсе в
соответствии с приложением N 2 к Положению)
1. ___________________________________
2. ___________________________________
3. ___________________________________
Достоверность информации, представленной в составе заявки, гарантирую
_______________________________ ___________ _________________________
Занимаемая должность Подпись Ф.И.О. руководителя МФЦ
Приложение N 2.2
к Положению о проведении
республиканского конкурса "Лучший
многофункциональный центр
республики Дагестан", утвержденному
приказом Минкомсвязи РД
от 13 августа 2015 г. N 88
Анкета
участника республиканского конкурса многофункциональных центров "Лучший многофункциональный центр Республики Дагестан" в номинации "Лучший МФЦ" в категории __________
Наименование и адрес многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг (МФЦ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя МФЦ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
I. Характеристика МФЦ
N п/п |
Наименование критерия |
Значение |
1 |
2 |
3 |
1. |
Организационно-правовая форма МФЦ |
|
2. |
Дата открытия МФЦ (ДЦ.ММ.ГГГГ) |
|
3. |
Тип создания МФЦ ("строительство", "реконструкция", "аренда помещения", "приобретение помещения") |
|
4. |
Количество окон обслуживания (указать общее количество окон обслуживания), из них: |
|
4.1. |
количество действующих окон обслуживания, из них: |
|
4.1.1. |
количество окон, в которых обслуживание ведется работником МФЦ |
|
4.1.2. |
количество окон, в которых обслуживание ведется представителем органа власти |
|
4.2. |
количество окон, в которых не ведется обслуживание (указать причину простаивания окон) |
|
5. |
Наличие окон (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенных для информирования заявителей вити# (указать количество окон информирования населения, не учитывая окна обслуживания) |
|
6. |
Количество универсальных специалистов, обслуживающих заявителей (чел.) (% от норматива) |
|
6.1. |
количество услуг, предоставляемых универсальными специалистами по принципу "одного окна", от утвержденного перечня |
|
7. |
Количество представителей органов власти, обслуживающих заявителей (чел.) |
|
7.1. |
количество услуг, предоставляемых представителями органов власти |
|
8. |
Численность населения муниципального образования, на территории которого функционирует МФЦ (чел.) |
|
9. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", на территории соответствующего муниципального образования |
|
10. |
Дата заключения договора с уполномоченным МФЦ (ДД.ММ.ГГГГ) |
|
11. |
Площадь сектора информирования и ожидания (указать количество кв. м на 1 окно обслуживания) |
|
12. |
Количество точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационным системам региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (указать количество точек доступа и кратко описать) |
|
13. |
Вид подключения МФЦ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и скорость передачи данных (модем/ISD N связь/цифровая абонентская линия/РТТВ/другая кабельная связь/беспроводная связь, Кбит/сек.) |
|
14. |
Среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги (мин.) |
|
15. |
Среднее время обслуживания одного заявителя (мин.) |
|
16. |
Возможность приема платежей в МФЦ (краткое описание способа приема платежей) |
|
17. |
Режим работы МФЦ (указать дни и часы работы) |
|
18. |
Количество сотрудников МФЦ, имеющих навыки работы в АИС МФЦ, % (за исключением обслуживающего персонала) |
|
18.1. |
количество сотрудников МФЦ, работающих в АИС МФЦ, % |
|
19. |
Наличие электронной системы управления очередью (да/нет) |
|
20. |
Наличие сбоев в работе электронной очереди (да/нет) |
|
21. |
Наличие возможности предварительной записи в МФЦ (да/нет) |
|
22. |
Способ осуществления предварительной записи (по телефону, через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, иное - указать) |
|
23. |
Наличие центра телефонного обслуживания (указать контактный телефон) |
|
24. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг за последние шесть месяцев, % |
|
25. |
Актуальность информации, размещенной на сайте, информационных стендах, раздаточных материалах (да/нет) |
|
26. |
Наличие информационных (рекламных) блоков о деятельности МФЦ на радио, телевидении, печатных изданиях (да/нет) |
|
27. |
Публикации в СМИ (указать общее количество, а также дату, номер издания и наименования публикации) |
|
28. |
Количество оказываемых федеральных услуг: |
|
28.1. |
в МФЦ (шт.) |
|
28.2. |
в территориально обособленных структурных подразделениях (далее - ТОСП) (шт.) |
|
29. |
Количество оказываемых региональных услуг: |
|
29.1. |
в МФЦ (шт.) |
|
29.2. |
в ТОСП (шт.) |
|
30. |
Количество оказываемых муниципальных услуг: |
|
30.1. |
в МФЦ (шт.) |
|
30.2. |
в ТОСП (шт.) |
|
31. |
Наличие оказываемых дополнительных услуг (да (шт.)/нет) |
|
31.1. |
в МФЦ (шт.) |
|
31.2. |
в ТОСП (шт.) |
|
32. |
Доля муниципальных услуг, оказываемых в МФЦ, от общего перечня муниципальных услуг, утвержденного администрацией муниципального образования (в %) |
|
33. |
Доля муниципальных услуг, оказываемых в ТОСП, от общего перечня муниципальных услуг, утвержденного администрацией городского округа (в %) |
|
34. |
Наличие жалоб заявителей, предписаний надзорных органов (да (шт.)/нет) |
|
35. |
Отношение общего количества оказанных государственных и муниципальных услуг к населению муниципального образования, имеющему доступ к получению государственных и муниципальных услуг (в %) |
|
36. |
Количество государственных и муниципальных услуг, оказываемых в ТОСП, по отношению к МФЦ (в %) |
|
37. |
Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг |
|||||
|
Наименование органа власти, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Наименование предоставляемой государственной (муниципальной) услуги |
Оператор предоставления государственной (муниципальной) услуги ("универсальный специалист МФЦ"/"представитель органа власти") |
Реквизиты заключенного соглашения о взаимодействии, на основании которого предоставляется государственная (муниципальная) услуга |
Количество обработанных заявлений на получение государственной (муниципальной) услуги за последние 6 месяцев |
|
в МФЦ |
в ТОСП |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
37.1. |
Государственные услуги федеральных органов исполнительной власти |
|||||
37.1.1. |
|
|
|
|
|
|
37.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37.1.П |
Итого |
|
|
|
|
|
37.2. |
Государственные услуги органов исполнительной власти Республики Дагестан |
|||||
37.2.1. |
|
|
|
|
|
|
37.2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37.2.П |
Итого |
|
|
|
|
|
37.3. |
Муниципальные услуги органов местного самоуправления |
|||||
37.3.1. |
|
|
|
|
|
|
37.3.2. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
37.3.П |
Итого |
|
|
|
|
|
37.4. |
Прочие услуги |
|||||
37.4.1. |
|
|
|
|
|
|
37.4.2. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
37.4.П |
Итого |
|
|
|
|
|
II. Развитие системы МФЦ*
(необязательно для заполнения)
1. Описание разработанных и внедренных проектов, направленных на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ по принципу "одного окна", а также на повышение удовлетворенности граждан (описать проекты, учитывающие специфику организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, отличающие Ваш МФЦ от других): | ||
| ||
2. |
Затраты на внедрение проекта (тыс. руб., дать краткое описание) |
|
3. |
Ежемесячные затраты на содержание проекта (тыс. руб.) |
|
4. |
Источники финансирования проекта |
|
5. |
Необходимость внедрения дополнительных информационных технологий для внедрения проекта (если да, то каких) |
|
6. |
Необходимость модернизации и технического переоснащения МФЦ при внедрении проекта (если да, то каким образом) |
|
7. |
Результаты оценки заявителями качества внедряемого проекта (в случае если оценка проводилась) |
|
8. |
Влияние на среднее время ожидания заявителя в очереди для подачи заявления и получения результата услуги (если да, то указать время ожидания (мин.) до внедрения проекта и после внедрения проекта) |
|
|
|
|
9. |
Иные результаты внедрения проекта |
|
------------------------------
* Раздел заполняется для каждого представляемого проекта отдельно.
III. Информирование граждан о деятельности МФЦ
(необязательно для заполнения)
1. Описание проводимой кампании, направленной на повышение осведомленности граждан относительно возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ (далее - информационное сопровождение) | ||
| ||
2. |
Затраты на информационное сопровождение (тыс. руб., дать краткое описание) |
|
3. |
Ежемесячные затраты на информационное сопровождение (тыс. руб.) |
|
4. |
Срок проведения информационного сопровождения (мес.) |
|
5. |
Источники финансирования |
|
6. |
Уровень осведомленности граждан до проведения соответствующих мероприятий и после, % (в случае если проводилось данное исследование, приложить методику проведения исследования) |
|
_______________________________ ___________ _________________________
Занимаемая должность Подпись Ф.И.О. руководителя МФЦ
Приложение N 3
к Положению о проведении
республиканского конкурса "Лучший
многофункциональный центр
республики Дагестан", утвержденному
приказом Минкомсвязи РД
от 13 августа 2015 г. N 88
Перечень
документов, представляемых для участия в республиканском конкурсе "Лучший многофункциональный центр Республики Дагестан" в номинации "Лучшая практика управления персоналом в МФЦ"
(подготовленный комплект документов прошивается и прикладывается к сопроводительному письму)
1. Заявка на участие в Конкурсе в номинации "Лучшая практика управления персоналом в МФЦ" согласно приложению N 3.1. к Положению, подписанная руководителем МФЦ, или лицом, исполняющим его обязанности.
2. Анкета участника Конкурса в номинации "Лучшая практика управления персоналом в МФЦ", содержащая сведения согласно приложению N 3.2 к Положению, подписанная руководителем МФЦ, или лицом, исполняющим его обязанности.
Приложение N 3.1
к Положению о проведении
республиканского конкурса "Лучший
многофункциональный центр
республики Дагестан", утвержденному
приказом Минкомсвязи РД
от 13 августа 2015 г. N 88
Заявка
на участие в республиканском конкурсе "Лучший многофункциональный центр Республики Дагестан" в номинации "Лучшая практика управления персоналом в МФЦ"
1. |
Наименование и адрес МФЦ (территориального отдела МФЦ) - участника Конкурса |
|
2. |
Руководитель МФЦ - участника Конкурса (наименование должности, Ф.И.О., контактный телефон) |
|
3. |
Сотрудник МФЦ, ответственный за подготовку заявки на участие в Конкурсе (наименование должности, Ф.И.О., контактный телефон) |
|
Перечень прилагаемых документов:
(Указываются документы, прикладываемые к заявке в соответствии с
Приложением N 3 к Положению)
1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
Достоверность информации, представленной в составе заявки, гарантирую
_______________________________ ___________ _________________________
Занимаемая должность Подпись Ф.И.О. руководителя МФЦ
Приложение N 3.2
к Положению о проведении
республиканского конкурса "Лучший
многофункциональный центр
республики Дагестан", утвержденному
приказом Минкомсвязи РД
от 13 августа 2015 г. N 88
Анкета
участника республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр республики Дагестан" в номинации "Лучшая практика управления персоналом в МФЦ"
1. |
Наименование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)
|
|
I. Общие сведения
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
Дата открытия МФЦ (ДД.ММ.ГГГГ) |
|
2 |
Количество окон обслуживания (ед.) |
|
3 |
Количество работников МФЦ согласно штатному расписанию (чел.) |
|
4 |
Количество универсальных специалистов (чел.) |
|
5 |
Количество работников органов власти, осуществляющих предоставление соответствующих услуг (чел.) |
|
6 |
Количество жалоб на работников МФЦ (шт.) |
|
7 |
Количество благодарностей работникам МФЦ (шт.) |
|
8 |
Количество работников, нанятых на работу за последние 6 месяцев (чел.) |
|
9 |
Количество уволенных работников за последние 6 месяцев (чел.) |
|
10 |
Количество обращений в МФЦ за последние 6 месяцев (ед.) |
|
11 |
Среднее время ожидания в очереди (мин.)** |
|
II. Управление персоналом***
(пункты 2, 3, 6 необязательны для заполнения)
_______________________________ ___________ _________________________
Занимаемая должность Подпись Ф.И.О. руководителя МФЦ
------------------------------
** Указать рассматриваемый период.
*** Ответ на каждый вопрос должен составлять не более 1 листа формата А4, иные сведения рекомендуется прикладывать к заявке на участие в Конкурсе отдельным документом.
Приложение N 4
к Положению о проведении
республиканского конкурса "Лучший
многофункциональный центр
республики Дагестан", утвержденному
приказом Минкомсвязи РД
от 13 августа 2015 г. N 88
Методика
определения победителя конкурса в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ"
1. Победителем Конкурса в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" признается участник Конкурса, набравший наибольшее суммарное количество баллов по итогам оценки значений показателей указанных участником в разделе 3 анкеты. При этом значение балла по каждому из показателей равно значению показателя, умноженному на весовой коэффициент согласно приведенной ниже таблице:
N показателя согласно разделу III анкеты |
Весовой коэффициент |
N показателя согласно разделу III анкеты |
Весовой коэффициент |
1.1. |
0,01 |
2.3. |
0,06 |
1.2. |
0,01 |
2.4. |
0,04 |
1.3. |
0,01 |
2.5. |
0,03 |
1.4. |
0,01 |
2.6. |
0,02 |
1.5. |
0,01 |
3 |
0,05 |
1.6. |
0,01 |
4 |
0,05 |
2.1. |
0,06 |
5 |
0,05 |
2.2. |
0,06 |
6 |
0,05 |
Приложение N 5
к Положению о проведении
республиканского конкурса "Лучший
многофункциональный центр
республики Дагестан", утвержденному
приказом Минкомсвязи РД
от 13 августа 2015 г. N 88
Методика
определения результатов тестирования в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ"
1. Показавшим наилучший результат тестирования второго этапа Конкурса в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" признается участник Конкурса, набравший наибольший процент правильных ответов к общему числу вопросов теста согласно приведенной ниже таблице:
% правильных ответов (р набранный процент) |
Присваиваемый балл |
р <= 50% |
1 |
51 <= р < 65 |
2 |
66 <= р < 85 |
3 |
86 <= р < 99 |
4 |
р - 100% |
5 |
Приложение N 6
к Положению о проведении
республиканского конкурса "Лучший
многофункциональный центр
республики Дагестан", утвержденному
приказом Минкомсвязи РД
от 13 августа 2015 г. N 88
Методика
определения оценки стратегии поведения с заявителем на рабочем месте
1. Показавшим наилучший результат поведения с заявителем на рабочем месте первого этапа Конкурса в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" признается участник Конкурса, набравший наибольшее суммарное количество баллов (1-5, где 1 - самый низкий балл, 5 - самый высокий балл) по критериям: качество оказания услуги; полнота консультации; оценка получателем услуги.
Приложение N 7
к Положению о проведении
республиканского конкурса "Лучший
многофункциональный центр
республики Дагестан", утвержденному
приказом Минкомсвязи РД
от 13 августа 2015 г. N 88
Методика
определения победителя Конкурса в номинации "Лучшая практика управления персоналом в МФЦ"
1. Победителем Конкурса в номинации "Лучшая практика управления персоналом в МФЦ" признается участник Конкурса, набравший наибольшее суммарное количество баллов по итогам оценки значений отдельных показателей, указанных участником в разделах I и II анкеты, согласно приведенной ниже таблице:
N |
Критерий оценки |
Значение (диапазон значений) критерия |
Присваиваемый балл |
Раздел I анкеты | |||
1 |
Соотношение показателей (6)/(10) |
менее 0,01 |
10 |
от 0,01 до 0,05 |
6 |
||
более 0,05 |
0 |
||
2 |
Соотношение показателей (9)/(8) |
менее 0,1 |
10 |
от 0,1 до 0,5 |
6 |
||
более 0,5 |
0 |
||
Раздел II анкеты | |||
3 |
По итогам рассмотрения раздела II каждый член Комиссии выставляет экспертную оценку в баллах. Итоговая оценка по разделу II определяется как усредненная оценка по всем членам Комиссии |
от 0 до 5 баллов |
Приложение N 8
к Положению о проведении
республиканского конкурса "Лучший
многофункциональный центр
республики Дагестан", утвержденному
приказом Минкомсвязи РД
от 13 августа 2015 г. N 88
Методика
определения победителя Конкурса в номинации "Лучший МФЦ"
1. Победителем Конкурса в номинации "Лучший МФЦ" признается участник Конкурса, набравший наибольшее суммарное количество баллов по итогам оценки значений отдельных критериев, указанных участником в разделе I анкеты, согласно приведенной ниже таблице:
N критерия согласно разделу I анкеты |
Наименование критерия |
Значение (диапазон значений) критерия |
Присваиваемый балл |
5 |
Количество окон (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенных для информирования заявителей (указать количество окон информирования населения, не учитывая окна обслуживания) |
нет окон |
0 |
1 окно |
1 |
||
2 и более окна |
2 |
||
9 |
Площадь сектора информирования и ожидания (указать количество кв. м. на 1 окно обслуживания заявителей) |
менее 8 кв. м |
0 |
от 8 до 10 кв. м |
1 |
||
более 10 кв. м |
2 |
||
10 |
Количество точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационным системам региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (указать количество точек доступа и кратко описать их) |
0 |
0 |
1 |
1 |
||
2 и более |
2 |
||
12 |
Среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги (мин.) |
менее 15 мин. |
2 |
от 15 до 30 мин. |
1 |
||
более 30 мин. |
0 |
||
13 |
Возможность приема платежей в МФЦ |
да |
2 |
нет |
0 |
||
15, 16 |
Соотношение показателей (16)/(15) |
менее 0,2 |
2 |
от 0,2 до 0,5 |
1 |
||
более 0,5 |
0 |
||
18 |
Наличие электронной системы управления очередью (да/нет) |
да |
2 |
нет |
0 |
||
23 |
Подключение к Информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) |
да |
2 |
нет |
0 |
||
24 |
Наличие каналов связи, защищенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации (да/нет) |
да |
2 |
нет |
0 |
||
25 |
Взаимодействие АИС МФЦ с единой системой межведомственного электронного взаимодействия, региональной системой межведомственного электронного взаимодействия |
да |
2 |
нет |
0 |
||
26 |
Взаимодействие АИС МФЦ с федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" |
да |
2 |
нет |
0 |
||
27 |
Взаимодействие АИС МФЦ с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах |
да |
2 |
нет |
0 |
||
28 |
Взаимодействие АИС МФЦ с инфраструктурой универсальной электронной карты |
да |
2 |
нет |
0 |
||
29 |
Интеграция АИС МФЦ с региональным порталом государственных и муниципальных услуг |
да |
2 |
нет |
0 |
||
30 |
Интеграция АИС МФЦ с электронной системой управления очередью |
да |
2 |
нет |
0 |
||
31 |
Обеспечение АИС МФЦ экспертной поддержки заявителей, работников МФЦ и работников центра телефонного обслуживания по вопросам порядка и условий предоставления государственных и муниципальных услуг |
да |
2 |
нет |
0 |
||
32 |
Обеспечение АИС МФЦ поддержки деятельности работников МФЦ по приему, выдаче, обработке документов, поэтапной фиксации хода предоставления государственных и муниципальных услуг с возможностью контроля сроков предоставления государственной или муниципальной услуги и проведения отдельных административных процедур |
да |
2 |
нет |
0 |
||
33 |
Обеспечение АИС МФЦ формирования электронных комплектов документов, содержащих заявления (запросы) о предоставлении государственной или муниципальной услуги в форме электронного документа, иных электронных документов, а также электронных образов документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги. При этом соответствие сведений, содержащихся в электронном образе документа, сведениям, содержащимся в документе на бумажном носителе, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица МФЦ |
да |
2 |
нет |
0 |
||
34 |
Обеспечение АИС МФЦ поддержки принятия решений о возможности, составе и порядке формирования межведомственного запроса в иные органы и организации |
да |
2 |
нет |
0 |
||
35 |
Обеспечение АИС МФЦ поддержки формирования комплекта документов для представления в орган, предоставляющий государственную услугу, или в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии |
да |
2 |
нет |
0 |
||
36 |
Обеспечение АИС МФЦ хранения сведений об истории обращений заявителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к программно-аппаратному комплексу информационных систем персональных данных |
да |
2 |
нет |
0 |
||
37 |
Обеспечение АИС МФЦ автоматического распределения нагрузки между работниками МФЦ |
да |
2 |
нет |
0 |
||
38 |
Обеспечение АИС МФЦ использования электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при обработке электронных документов, а также при обмене электронными документами с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления или привлекаемыми организациями |
да |
2 |
нет |
0 |
||
39 |
Обеспечение АИС МФЦ доступа заявителя к информации о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги |
да |
2 |
нет |
0 |
||
40 |
Обеспечение АИС МФЦ формирования статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности МФЦ за отчетный период |
да |
2 |
нет |
0 |
||
42 |
Интеграция АИС МФЦ с государственными и муниципальными информационными системами, а также с центрами телефонного обслуживания органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги (при наличии), в соответствии с соглашениями о взаимодействии |
да |
2 |
нет |
0 |
||
43 |
Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг |
||
43.1 |
услуги федеральных органов исполнительной власти (n услуг) |
п < 12 |
0 |
12 <= n <50 |
2 |
||
n >= 50 |
3 |
||
43.2 |
услуги центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области (m услуг) |
m < 20 |
0 |
20 <= m < 40 |
2 |
||
m >= 40 |
3 |
||
43.3 |
услуги органов местного самоуправления (k услуг) |
k< 10 |
0 |
10 <= k < 30 |
1 |
||
30 <= k < 60 |
2 |
||
k >= 60 |
3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, выявления лучшей практики предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Республике Дагестан учрежден ежегодный республиканский конкурс "Лучший многофункциональный центр Республики Дагестан".
Установлен порядок и условия организации и проведения конкурса.
Конкурс проводится по нескольким номинациям. От каждого МФЦ участника конкурса могут быть представлены заявки на участие в конкурсе во всех номинациях или в части номинаций, но не более одной заявки в каждой номинации.
Победители республиканского конкурса становятся кандидатами на участие во Всероссийском конкурсе "Лучший многофункциональный центр России".
Приказ Министерства связи и телекоммуникаций Республики Дагестан от 13 августа 2015 г. N 88 "О проведении ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр Республики Дагестан"
Текст приказа официально опубликован не был