Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан
от 28 сентября 2015 г. N 186
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие овцеводства и козоводства в Республике Дагестан"
22 июля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, 2011, N 15, ст. 2038, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061, N 27, ст. 3873, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291), постановлением Правительства РД от 16.12.2011 г. N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, N 24, ст. 1226), постановлением Правительства РД от 26 мая 2006 года N 89 "Вопросы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, N 5, ст. 321; N 8, ст. 491; N 12, ст. 857; 2008, N 24, ст. 1100; 2010, N 8, ст. 376; 2011, N 6, ст. 198; N 8, ст. 300; N 12, ст. 476; N 15, ст. 684; N 16, ст. 706, ст. 718; N 18, ст. 811; 2012, N 12, ст. 759; 2013, N 5, ст. 303; 2013, N 8, ст. 565), постановлением Правительства Республики Дагестан от 25 ноября 2014 года N 563 "Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие овцеводства и козоводства в Республике Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2014, N 8, ст. 443) приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие овцеводства и козоводства в Республике Дагестан" согласно приложению.
2. Разместить данный приказ на официальном сайте Минсельхозпрода РД (http://www.mcxrd.ru).
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции РД в установленном порядке.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Ш.З. Бахарчиева.
Министр |
Б. Батталов |
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие овцеводства и козоводства в Республике Дагестан"
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 28 сентября 2015 г. N 186)
22 июля 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие овцеводства и козоводства в Республике Дагестан" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу заявителя, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан (далее - Минсельхозпрод РД), его должностными лицами, взаимодействия Минсельхозпрода РД с организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами (далее - заявители), Управлением Федеральной налоговой службы РФ по РД (далее - Учреждение) при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан ведущих личное подсобное хозяйство), зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Дагестан, (далее - получатели).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 22 июля 2016 г. N 268 пункт 3 изложен в новой редакции
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Минсельхозпродом РД:
посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном интернет-сайте: http://www.mcxrd.ru;
в республиканской государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);
в республиканской государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационных стендах при входе в здание Минсельхозпрода РД;
местонахождение Минсельхозпрода РД: г. Каспийск, Кирпичное шоссе, 13 "б" (ВЦ Каспий экспо);
местонахождение отдела организационной работы и информационного обеспечения: г. Каспийск, Кирпичное шоссе, 13 "б" (ВЦ Каспий экспо), 2 этаж, кабинет N 21;
местонахождение отдела развития отраслей животноводства:
г. Каспийск, Кирпичное шоссе, 13 "б" (ВЦ Каспий экспо), 1 этаж, кабинет N 3;
местонахождение отдела бухучета и отчетности: г. Каспийск, Кирпичное шоссе, 13 "б" 2 этаж, кабинет N 43, 44;
почтовый адрес для направления документов и обращений: 368303, Республика Дагестан, г. Каспийск, Кирпичное шоссе, 13 б;
график (режим) работы Минсельхозпрода РД:
ежедневно с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
выходные дни: суббота и воскресенье.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 22 июля 2016 г. N 268 пункт 4 изложен в новой редакции
4. Справочные телефоны структурных подразделений Минсельхозпрода РД, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) отдел развития отраслей животноводства - (8722) 51-12-14;
начальник отдела - (8722) 51-75-33;
специалисты отдела - (8722) 51-11-61; (8722) 51-12-14;
2) отдел бухучета и отчетности:
начальник отдела - (8722) 51-11-81;
специалисты отдела - (8722) 51-11-87;
3) отдел организационной работы и информационного обеспечения:
начальник отдела - (8722) 51 11 63;
специалисты отдела - (8722) 51 48 22.
Адрес официального сайта Минсельхозпрода РД в сети "Интернет" http://www.mcxrd.ru; электронный адрес для направления документов и обращений mcxrd@mail.ru.
5. Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено заявителем через официальный интернет-сайт или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан.
Формы заявления и документов, оформляемых непосредственно заявителями и представляемых в Минсельхозпрод РД для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте Минсельхозпрода РД в сети "Интернет": http://www.mcxrd.ru; или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан: http://www.gosuslugi.ru.
Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги должна быть доступна заявителям на официальном интернет-сайте Минсельхозпрода РД: http://www.mcxrd.ru; или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан: http://www.gosuslugi.ru.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов от заявителей или их представителей, и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (http://www.gosuslugi.ru) должна содержаться следующая информация:
график работы, номера телефонов, фамилии, имена, отчества должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги;
адрес интернет-сайта Министерства;
процедура предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения бланка заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие овцеводства и козоводства в Республике Дагестан".
При информировании заявителя по устному обращению и по телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга;
о входящем номере зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
время разговора не должно превышать 10 минут;
если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Минсельхозпрода РД или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения;
по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, заявитель информируется устно по телефону или письменно посредством почты (электронной почты) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации в Минсельхозпроде РД письменного обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Государственная услуга по предоставлению субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие овцеводства и козоводства в Республике Дагестан.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
7. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан.
8. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с государственными органами и иными органами, участвующими в предоставлении государственных услуг.
9. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпункт "б" пункта 14 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373), распоряжение Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 года N 343-р "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Дагестан", постановление Правительства Республики Дагестан от 16.12.2011 N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг").
Описание результата предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Минсельхозпродом РД решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является перечисление средств, предусмотренных на развитие овцеводства и козоводства, в форме субсидий (далее - субсидия), с лицевого счета Минсельхозпрода РД на счета заявителей, открытые ими в кредитных организациях.
Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
11. Документы на получение субсидий представляются в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан не позднее 1 декабря текущего года.
Срок предоставления государственной услуги составляет 15 дней с момента регистрации заявления.
Срок регистрации заявления на предоставление субсидий - 1 (один) рабочий день с момента поступления.
Срок рассмотрения представленных документов - не более 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Срок приостановления предоставления государственной услуги в случае обнаружения в представленных заявителем документах неполных или вызывающих сомнение в достоверности сведений - не более 15 рабочих дней с момента обнаружения недостатков.
12. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан в случае отказа в предоставлении субсидий в течение 5 календарных дней со дня вынесения решения об отказе в предоставлении субсидий направляет получателю письменное уведомление с указанием причин отказа.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5496; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 27, ст. 3122; N 45, ст. 5147; 2010, N 8, ст. 777; N 9, ст. 899; N 41, ст. 5188) (далее - ГК РФ);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (1 ч.), ст. 27);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета субъектам Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 52, ст. 7102; 2011, N 32, ст. 4829; 2012, N 10, ст. 1226; 2013, N 1, ст. 30; N 52, ст. 7223, 2014, N 23, ст. 2988);
- указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
- постановлением Правительства Республики Дагестан от 12.09.2012 N 311 "Об утверждении Сводного перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительской власти Республики Дагестан и подведомственными им государственными учреждениями в рамках делегированных им полномочий органов исполнительской власти Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2012, N 17, ст. 731; 2013, N 17, ст. 1108);
- Законом Республики Дагестан от 17 декабря 2012 г. N 94 "Об утверждении республиканской программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2012, N 24 (раздел I) ст. 1066);
- Законом Республики Дагестан от 24 декабря 2007 года N 73 "О развитии сельского хозяйства в Республике Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, N 20, статья 956);
- постановлениями Правительства Республики Дагестан от 26 мая 2006 года N 89 "Вопросы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, N 5, ст. 321; N 8, ст. 491; N 12, ст. 857; 2008, N 24, ст. 1100; 2010, N 8, ст. 376; 2011, N 6, ст. 198; N 8, ст. 300; N 12, ст. 476; N 15, ст. 684; N 16, ст. 706, ст. 718; N 18, ст. 811; 2012, N 12, ст. 759; 2013, N 5, ст. 303; 2013, N 8, ст. 565);
- постановлением Правительства Республики Дагестан от 25 ноября 2014 года N 563 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие овцеводства и козоводства в Республике Дагестан (Дагестанская правда, N 475-476, 16.12.2014);
- приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 25 февраля 2014 года N 012 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие овцеводства и козоводства в Республике Дагестан на 2014 - 2016 годы".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. Получатели не позднее 1 декабря текущего года представляют в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан, а в части получения субсидий на перевозку овцепоголовья на летние и зимние пастбища в государственное казенное учреждение Республики Дагестан "Республиканское управление отгонного животноводства" следующие документы:
заявление (в письменной или электронной форме) о предоставлении субсидий;
справку-расчет причитающихся сумм субсидий по форме, установленной Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная получателем;
копию отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителя агропромышленного комплекса за предшествующий год по формам отчетности, утверждаемым приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, заверенная получателем.
Документ, указанный в абзаце четвертом данного пункта, представляется по инициативе заявителя. При его отсутствии Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан направляет в рамках межведомственного электронного взаимодействия в территориальный орган Федеральной налоговой службы запрос об его представлении.
14.1. Помимо указанных документов, получатели представляют дополнительно:
14.2. в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан следующие документы:
для получения субсидий на развитие лугопастбищного кормопроизводства:
- копии сведений об итогах сева семян по форме федерального статистического наблюдения N 4-СХ и N 1-фермер, подтверждающих посевные площади, заверенные получателем;
- копии договоров на поставку семян, счетов-фактур, накладных, платежных документов, сертификатов на приобретение семян, выданных соответствующими органами по сертификации семян, актов расхода семян, заверенные получателем;
для получения субсидий на закупку высокопродуктивных животных и племенного молодняка овец и коз:
- копии контрактов (договоров), платежных документов, актов приема-передачи приобретенного поголовья (баранов-производителей), а также счетов-фактур, накладных, выданных поставщиком, заверенные получателем;
- копия свидетельства о регистрации поставщика в государственном племенном регистре, заверенная получателем;
для получения субсидий на строительство откормочных площадок, приобретение техники и оборудования:
- копии проектно-сметной документации на строительство и (или) оснащение оборудованием откормочных площадок, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, акта о приемке выполненных работ по форме N КС-2, платежных документов, акта ввода в эксплуатацию, заверенные получателем. В случае строительства объекта подрядчиком дополнительно копии договоров генерального подряда на строительство, счетов-фактур, платежных документов;
для получения субсидий на внедрение информационно-аналитических систем регистрации и идентификации племенных животных:
- копии контрактов (договоров), платежных документов, актов приема-передачи приобретенного оборудования, а также счетов-фактур и накладных, выданных поставщиком, заверенные получателем;
14.3. в государственное казенное учреждение Республики Дагестан "Республиканское управление отгонного животноводства":
для получения субсидий на перевозку овец и коз на летние и зимние пастбища:
- копии договоров, товарно-транспортных накладных (путевых листов) и (или) платежных документов, подтверждающих произведенные затраты на перевозку овцепоголовья, заверенные получателем.
14.4. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются на русском языке.
14.5. Заявление в электронной форме распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным. Заявка в электронной форме должна быть подписана электронной подписью. Все прилагаемые к заявлению документы представляются лично или направляются по почте в установленном порядке.
14.6. Заявление в Минсельхозпрод РД приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
14.7. Заявитель вправе отозвать заявление на любом этапе его рассмотрения. В этом случае делопроизводство по заявлению прекращается.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе предоставить лично, по почте, в электронной форме:
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
16. При предоставлении государственной услуги Минсельхозпрод РД не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с законодательством находятся в распоряжении органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
некомплектность, представленных документов;
обнаружение недостоверных сведений в представленных документах;
несоблюдение сроков представления документов;
вынесение судом решения о признании банкротом и открытии конкурсного производства (по сведениям, публикуемым в официальном издании в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)").
Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению за предоставлением субсидии в пределах сроков, предусмотренных пунктом 4 Порядка.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
20. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
22. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
23. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
24. Время ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
25. Минсельхозпрод РД и ГКУ РД "Республиканское управление отгонного животноводства":
регистрируют заявление на предоставление субсидий в день его поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан и государственного казенного учреждения Республики Дагестан "Республиканское управление отгонного животноводства" выдает получателю расписку в получении заявления и документов с указанием даты их принятия;
в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленных заявителями документов и в письменной форме уведомляют получателя о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении с указанием причин;
в случае обнаружения в представленных заявителем документах неполных или вызывающих сомнение в достоверности сведений осуществляет их проверку путем направления запросов в органы государственной власти Республики Дагестан, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, а также в другие организации.
В случае направления запроса с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме) посредством официального сайта Минсельхозпрода РД в сети "Интернет" - http://www.mcxrd.ru или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан - http://www.gosuslugi.ru заявление должно быть заверено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота и зарегистрировано также в течение 1 (одного) рабочего дня.
Требования к местам предоставления государственной услуги
26. Прием заявок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится по месту нахождения Минсельхозпрода РД в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 3 Регламента.
27. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами.
28. Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 22 июля 2016 г. N 268 в пункт 29 внесены изменения
29. Для ожидания приема заявителям (представителям заявителя) отводится место, оборудованное столом и стульями, для возможности оформления документов. На столе находится настоящий Регламент с приложениями, писчая бумага и канцелярские принадлежности.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента;
место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Минсельхозпрода РД, по которым заявители или их представители могут получить необходимую информацию;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
списки контактных телефонов подразделений Минсельхозпрода РД, осуществляющих административные процедуры;
перечни документов, необходимые для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождении в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок и сроки обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечить:
возможность беспрепятственного входа в помещения Министерства и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц Министерства, при необходимости, инвалиду при входе в здание и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию Министерства территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала управления;
возможность самостоятельного передвижения по Министерству в целях доступа к месту осуществления информирования, а также с помощью должностных лиц Министерства, осуществляющих информирование;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Министерства;
проведение инструктажа должностных лиц Министерства, осуществляющих первичный контакт с лицами, обратившимися за информированием, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке осуществления государственной услуги с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на территорию Министерства собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами Министерства необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления государственных услуг, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью осуществляемых при предоставлении государственных услуг административных процедур;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление инвалидам возможности получения информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
оказание должностными лицами Министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, реализации их прав при получении государственной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
30. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги является количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений Минсельхозпрода РД, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
30.1. Качество предоставления государственной услуги определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный год.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
своевременное рассмотрение документов, указанных в пунктах 14, 15 настоящего Административного регламента;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов.
30.2. Доступность государственной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных запросов о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
Документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем и посредством МФЦ.
30.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется:
как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, за отчетный период.
30.4. Жалобы граждан по вопросам предоставления государственной услуги.
Определяется как отношение количества обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Минсельхозпрод РД к общему количеству осуществленных действий за отчетный год.
30.5. Обжалование в судебном порядке действий по предоставлению государственной услуги.
Определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Минсельхозпрода РД к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
30.6. Удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
30.7. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяются путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
30.8. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
31. В любое время с момента представления запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте, в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан http://www.gosuslugi.ru, которые предоставляются Минсельхозпродом РД или на личном приеме.
Предоставление государственной услуги в МФЦ в части приема документов от заявителя осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением.
В случае подачи документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, в МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
32. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Минсельхозпрода РД обеспечивается возможность:
представления документов в электронном виде;
осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получения электронного сообщения Минсельхозпрода РД в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя;
2) проверка комплектности документов в соответствии с пунктом 14 Административного регламента;
3) формирование и направление запроса в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении, в соответствии с пунктом 15 Административного регламента, необходимых для оказания государственной услуги;
4) принятие решения о соответствии заявителя требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие овцеводства и козоводства в Республике Дагестан, или о несоответствии таким требованиям;
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 22 июля 2016 г. N 268 подпункт 5 изложен в новой редакции
5) при соответствии требованиям Порядка и настоящего регламента подготовка отделом развития отраслей животноводства проекта распоряжения Минсельхозпрода РД на выделение субсидий и представление его в отдел бухгалтерского учета и отчетности Минсельхозпрода РД для дальнейшего перечисления субсидий на счета сельхозтоваропроизводителей;
6) при несоответствии этим требованиям - подготовка уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги должна быть доступна заявителям на официальном интернет-сайте Минсельхозпрод РД: http://www.mcxrd.ru или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (http://www.gosuslugi.ru).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 22 июля 2016 г. N 268 в пункт 33.1 внесены изменения
33.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в отдел развития отраслей животноводства.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела развития отраслей животноводства Минсельхозпрода РД и специалист ГКУ РД "Республиканское управление отгонного животноводства" в части приема и регистрации документов на перевозку овцепоголовья на летние и зимние пастбища (далее - ответственные исполнители).
При поступлении запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе при поступлении в электронной форме и посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (http://www.gosuslugi.ru) ответственный исполнитель регистрирует поступившее заявление в Журнале учета получателей государственной субсидии, где отражаются дата подачи заявления и реквизиты заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 (один) рабочий день с момента обращения заявителя.
При проверке полноты и правильности заполнения заявления ответственный исполнитель обязан удостовериться:
что заявление в установленных местах имеет надлежащие подписи;
что заявление содержит всю необходимую информацию (заполнены все графы и в них внесены все предусмотренные сведения);
что текст заявления написан разборчиво;
что в заявлении и документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
что заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления в Журнале.
33.2. Проверка комплектности документов в соответствии с пунктом 14 Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный исполнитель.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя.
Ответственный исполнитель проводит проверку комплектности, полноты и правильности заполнения поступивших документов.
При проверке комплектности документов проверяется соответствие их перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанному в пункте 14 Административного регламента. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги должна быть доступна заявителям на официальном интернет-сайте Минсельхозпрода РД: http://www.mcxrd.ru или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан: http://www.gosuslugi.ru.
Результатом административной процедуры является выявление наличия комплекта документов, отвечающих предмету обращения либо несоответствие документов установленному перечню.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента, и (или) неполного их заполнения, неправильного их оформления, обнаружения в документах повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, наличия разночтений и противоречий, ответственный исполнитель:
в случае непосредственного представления документов заявителем уведомляет об этом заявителя лично, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При наличии возможности выявленные недостатки устраняются непосредственно при приёме от заявителя документов;
в случае представления документов заявителем по почте - уведомляет об этом заявителя по телефону, по электронной почте, или письмом, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению в установленный срок.
Результатом административной процедуры является наличие комплекта документов, отвечающих предмету обращения.
33.3. Формирование и направление запроса в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении, в соответствии с пунктом 15 Административного регламента, необходимых для оказания государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления животноводства и племенного дела Минсельхозпрода РД (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обращения заявителя подготавливает и направляет в установленном законодательством порядке межведомственный запрос в Учреждения о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
При поступлении ответа на межведомственный запрос работник органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный за прием и регистрацию документов, приобщает его к пакету документов, делает отметку в журнале регистрации межведомственных запросов по вопросам предоставления государственной услуги о дате поступления ответа.
В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию согласно пункту 14, 15 Административного регламента, ответственный исполнитель не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов и информации, находящихся в их распоряжении.
Результатом исполнения административной процедуры является получение органом, предоставляющим государственную услугу, ответа на межведомственный запрос.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 22 июля 2016 г. N 268 в пункт 33.4 внесены изменения
33.4. Принятие решения о соответствии заявителя требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий, выделяемых на оказание поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области развития овцеводства и козоводства в Республике Дагестан, или о несоответствии таким требованиям.
Основанием для начала административной процедуры является завершение изучения и анализа документов, указанных в пунктах 14 и 15 настоящего Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела развития отраслей животноводства Минсельхозпрода РД и специалист ГКУ РД "Республиканское управление отгонного животноводства" в части приема и регистрации документов на перевозку овцепоголовья на летние и зимние пастбища (далее - ответственные исполнители).
По итогам рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги, а также документов и информации, указанных в пунктах 14, 15 Административного регламента, ответственным исполнителем в течение 20 дней принимается решение о соответствии заявителя требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Дагестан на оказание поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области овцеводства и козоводства, или о несоответствии таким требованиям.
Результатом административной процедуры является принятие решения о соответствии заявителя требованиям установленным Порядком либо несоответствии требованиям.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 22 июля 2016 г. N 268 пункт 33.5 изложен в новой редакции
33.5. При соответствии требованиям Порядка отдел развития отраслей животноводства готовит проект распоряжения Минсельхозпрода РД на выделение субсидий и представляет его в отдел бухгалтерского учета и отчетности Минсельхозпрода РД для дальнейшего перечисления субсидий на счета сельхозтоваропроизводителей.
Основанием для начала административной процедуры является соответствие заявителя требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Дагестан на оказание поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области овцеводства и козоводства.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела развития отраслей животноводства Минсельхозпрода РД (далее - ответственный исполнитель).
Результатом административной процедуры является подготовка отделом развития отраслей животноводства Минсельхозпрода РД распоряжения о выделении субсидий.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 22 июля 2016 г. N 268 пункт 33.6 изложен в новой редакции
33.6. При несоответствии этим требованиям - подготовка уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является несоответствие заявителя требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Дагестан на оказание поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области овцеводства и козоводства.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист отдела развития отраслей животноводства Минсельхозпрода РД и специалист ГКУ РД "Республиканское управление отгонного животноводства" в части приема и регистрации документов на перевозку овцепоголовья на летние и зимние пастбища (далее - ответственные исполнители).
В срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению, ответственный исполнитель вносит соответствующую запись в журнал регистрации и направляет заявителям соответствующие письменные уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Уведомление об отказе оформляется на бланке Минсельхозпрода РД за подписью заместителя министра, курирующего ответственный отдел.
Ответственным исполнителем уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется в системе делопроизводства ответственного отдела в течение 1 (одного) дня с момента подписания.
Результатом административной процедуры является направление Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист отдела развития отраслей животноводства Минсельхозпрода РД и специалист ГКУ РД "Республиканское управление отгонного животноводства" в части приема и регистрации документов на перевозку овцепоголовья на летние и зимние пастбища (далее - ответственные исполнители).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию ими решений
34. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений установленных настоящим Регламентом административных процедур и прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минсельхозпрода РД.
35. Перечень должностных лиц Минсельхозпрода РД, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) Минсельхозпрода РД.
Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений исполнителями осуществляется начальниками структурных подразделений Минсельхозпрода РД, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений исполнителями и начальниками структурных подразделений Минсельхозпрода РД осуществляется заместителем министра, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Минсельхозпроде РД.
Контроль за принятием решений заместителями министра осуществляется министром.
36. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение отчетов о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
проведение в установленном порядке проверок соблюдения установленных требований к предоставлению государственной услуги.
37. В целях осуществления текущего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений министру (уполномоченному им лицу) регулярно представляются отчёты и справки о результатах предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
38. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами Минсельхозпрода РД по поручению министра или его заместителя, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Минсельхозпрода РД в соответствии с распределением обязанностей в Минсельхозпроде РД, на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Минсельхозпрода РД.
Для проведения проверки формируется комиссия. Результаты проверки оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт, отчет) подписывается председателем комиссии.
39. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки) или вопросы по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки проводятся на основании полугодовых или годовых планов работы Минсельхозпрода РД не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
с целью контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;
при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Минсельхозпрода РД при предоставлении государственной услуги.
40. По результатам проведенных проверок, рассмотрения отчетов и справок о предоставлении государственной услуги, жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. Ответственность за соблюдение установленных требований к предоставлению государственной услуги возлагается на заместителя министра, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Минсельхозпрода РД, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с распределением обязанностей в Минсельхозпроде РД.
Персональная ответственность государственных служащих Минсельхозпрода РД и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
42. При письменном обращении граждан, их объединений и организаций к министру может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
43. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
44. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является некачественное (неполное) предоставление государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы за её предоставление;
7) отказ Минсельхозпрода РД, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
45. Основаниями для отказа в направлении ответа на жалобы являются:
1) отсутствие в жалобе данных о фамилии заявителя, направившего обращение, и о почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению;
4) указание в жалобе претензий или вопросов, на которые заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) обжалование принятого судебного решения.
Отказ в рассмотрении жалобы не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
46. Принятое министром решение о проведении служебной проверки по существу поступившей жалобы и о назначении должностного лица, ответственного за проведение служебной проверки и подготовку проекта ответа на жалобу, является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
47. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
48. Жалоба заявителя подаётся в письменном виде и адресуется министру.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием средств факсимильной связи, посредством электронной почты (по адресу электронной почты Минсельхозпрода РД), подана в ходе личного приёма Министром или направляется через МФЦ.
49. Жалоба, поступившая в Минсельхозпрод РД, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
50. По результатам рассмотрения жалобы Минсельхозпрод РД, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Минсельхозпрода РД, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 22 июля 2016 г. N 268 в приложение внесены изменения
Приложение
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Республики Дагестан
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление субсидий из республиканского
бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным
товаропроизводителям на развитие овцеводства
и козоводства в Республике Дагестан"
Блок-схема государственной услуги
22 июля 2016 г.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя |
Проверка комплектности документов в соответствии с пунктами 14, 15 Административного регламента |
Формирование и направление запроса в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении, в соответствии с пунктом 15 Административного регламента, необходимых для оказания государственной услуги |
Принятие решения о соответствии заявителя требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий, выделяемых сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие овцеводства и козоводства в Республике Дагестан или о несоответствии таким требованиям |
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| При несоответствии этим | | При соответствии требованиям |
| требованиям - подготовка | | Порядка отдел развития отраслей |
|уведомления заявителя об отказе в| | животноводства готовит проект |
| предоставлении государственной | |распоряжения Минсельхозпрода РД на|
| услуги | |выделение субсидий и представляет |
| | |его в отдел бухгалтерского учета и|
| | |отчетности Минсельхозпрода РД для |
\---------------------------------/ |дальнейшего перечисления субсидий |
| на счета |
| сельхозтоваропроизводителей |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 28 сентября 2015 г. N 186 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие овцеводства и козоводства в Республике Дагестан"
Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке
Текст приказа опубликован не был
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 16 июня 2020 г. N 166 настоящий приказ признан утратившим силу с 26 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 22 июля 2016 г. N 268