В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Законом Республики Дагестан от 7.04.2009 N 21 "О противодействии коррупции в Республике Дагестан", а также в целях обеспечения оперативного реагирования на обращения граждан и юридических лиц по вопросам противодействия коррупции:
1. Утвердить прилагаемый порядок работы "телефона доверия" Главы города Махачкалы по вопросам противодействия коррупции.
2. Финансовому управлению Администрации г. Махачкалы (Р.М. Гамидов) выделить МКУ "ЕДДС" денежные средства в размере 32 550 (тридцать две тысячи пятьсот пятьдесят) рублей на приобретение оборудования для функционирования "телефона доверия" Главы города Махачкалы по вопросам противодействия коррупции.
3. Управлению информационных технологий Администрации г. Махачкалы (Б.А. Магомедов) разместить порядок работы "телефона доверия" Главы города Махачкалы по вопросам противодействия коррупции на официальном сайте Администрации города Махачкалы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Аппарата Администрации города Махачкалы А.С. Муртазалиева.
Глава города Махачкалы |
М. Мусаев |
Порядок
работы "телефона доверия" Главы города Махачкалы по вопросам противодействия коррупции
(утв. распоряжением Администрации города Махачкалы от 21 июня 2016 г. N 566-р)
1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы "телефона доверия" Главы города Махачкалы по вопросам противодействия коррупции (далее - "телефон доверия").
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и получения дополнительной информации для совершенствования деятельности муниципальных предприятий и организаций г. Махачкалы (далее - муниципальные предприятия) по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности должностных лиц города Махачкалы организаций и учреждений Администрации города Махачкалы.
3. "Телефон доверия" функционирует круглосуточно в здании МКУ "ЕДДС" и оснащен системой записи поступающих сообщений. Все поступающие обращения записываются на жесткий диск компьютера в виде звукового файла.
Прием обращений по "телефону доверия" осуществляется дежурным диспетчером МКУ "ЕДДС" в круглосуточном режиме по тел: 67-21-23; 67-21-53. При получении информации о коррупционных действиях должностных лиц, необходимо предупредить о том, что согласно статье 306 Уголовного Кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления: Анонимные обращения не рассматриваются. Конфиденциальность обращения гарантируется.
4. Номер "телефона доверия" и порядок его работы размещается на официальном сайте Администрации города Махачкалы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет.
5. По "телефону доверия" принимаются обращения о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях должностных лиц муниципальных организаций и учреждений города Махачкалы;
- неурегулированного конфликта интересов на муниципальной службе Администрации города Махачкалы;
- несоблюдения муниципальными служащими, руководителями организаций и учреждений ограничений, запретов и требований, установленных законодательством Российской Федерации.
6. Дежурный диспетчер МКУ "ЕДДС":
- регистрирует обращения в журнале регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" Главы Администрации города Махачкалы по вопросам противодействия коррупции (далее - журнал), форма которого предусмотрена приложением 1 к настоящему Порядку;
- оформляет обращения на бумажном носителе по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Порядку, за исключением случаев, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка;
- передает обращения для регистрации в установленном порядке в Управление делами Администрации города Махачкалы, которые после регистрации возвращаются в Управление общественной безопасности и противодействия коррупции для организации дальнейшей работы с ними;
- еженедельно представляет начальнику Управления безопасности и противодействия коррупции письменный отчет о поступивших обращениях с указанием сведений о заявителе, даты и времени поступления обращения и краткой информации о сути обращения.
7. Рассмотрение указанных обращений осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Дагестан, определяющими порядок рассмотрения обращений граждан и организаций.
8. Обращение, поступившее на "телефон доверия", не относящееся к компетенции Управления общественной безопасности и противодействия коррупции, а также обращение, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, регистрируется в журнале, но не рассматривается. Также регистрируется, но не рассматривается обращение, в котором обжалуется судебное решение.
9. По обращению, не относящемуся к компетенции Управления общественной безопасности и противодействия коррупции, дежурный диспетчер оформляет обращение согласно существующего положения работы МКУ "ЕДДС".
В случае, если изложенные в обращении обстоятельства и факты являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов.
В случае поступления повторного обращения гражданина по "телефону доверия" в период нахождения его обращения на рассмотрении обращение объединяется с предыдущим и не подлежит повторной регистрации.
В случае поступления по "телефону доверия" обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, дежурный диспетчер вправе отказать в регистрации обращения.
10. Техническое сопровождение функционирования "телефона доверия" осуществляет МКУ "ЕДДС" г. Махачкалы.
11. Дежурные диспетчера, сотрудники Управления делами и Управления общественной безопасности и противодействия коррупции Администрации города Махачкалы, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Аудиозаписи, поступившие на "телефон доверия", хранятся в течение 1 года, после чего подлежат уничтожению.
Приложение 1
к Порядку работы "телефона доверия"
Главы города Махачкалы по вопросам
противодействия коррупции
ЖУРНАЛ
регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" Главы города Махачкалы по вопросам противодействия коррупции
N |
Дата, время регистрации обращения |
Краткое содержание обращения |
ФИО абонента (при наличии информации) |
Адрес, телефон абонента (при наличии информации) |
ФИО Дежурного Диспетчера принявшего обращение |
Результаты принятия обращения (дата и N контрольной карточки, кому направлено на рассмотрение, срок) |
Принятые меры (результаты рассмотрения) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Приложение 2
к Порядку работы "телефона доверия"
Главы города Махачкалы по вопросам
противодействия коррупции
ОБРАЩЕНИЕ,
поступившее на "телефон доверия" Главы города Махачкалы по вопросам противодействия коррупции
Регистрационный номер ________________________________
Дата, время: ____________________________________________________________
(указывается дата, время поступления обращения на "телефон доверия")
Фамилия, имя, отчество, название
организации: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. гражданина, название организации,
которую представляет гражданин)
Место проживания гражданина, юридический адрес организации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается адрес, который сообщил гражданин)
Контактный телефон: _____________________________________________________
(номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин)
Содержание обращения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обращение принял: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего сообщение)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" Республики Дагестан от 21 июня 2016 г. N 566-р "О порядке работы "телефона доверия" Главы города Махачкалы по вопросам противодействия коррупции"
Текст распоряжения официально опубликован не был