Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан от 20 января 2015 г. N 14 "Об утверждении Положения о порядке учета, регистрации, формирования и хранения материалов проверок и дел об административных правонарушениях в Комитете по лесному хозяйству Республики Дагестан и подведомственных учреждениях"

2. Начальнику отдела федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) и федерального государственного пожарного надзора в лесах и руководителям ГКУ (лесничеств) принять настоящее Положение к руководству и исполнению.

3. Начальнику отдела федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) и федерального государственного пожарного надзора в лесах довести Положение до подведомственных учреждений.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Муртазалиева А.Х.

 

Председатель

А.И. Гаджиев

 

Положение
о порядке учета, регистрации, формирования и хранения материалов проверок и дел об административных правонарушениях в Комитете по лесному хозяйству Республики Дагестан и подведомственных учреждениях, а также учета исполнения выданных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение о порядке учета, регистрации, формирования и хранения материалов проверок и дел об административных правонарушениях в Комитете по лесному хозяйству Республики Дагестан и подведомственных учреждениях (далее - Положение) определяет порядок регистрации, учета, формирования и хранения материалов проверок и дел об административных правонарушениях и внутреннего контроля исполнения выданных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований лесопользователями и др. нарушителями.

2. Учету в Комитете и подведомственных учреждениях ГКУ (лесничеств) подлежат все материалы проверок, дел об административных правонарушениях и выданные предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

3. Материалы проверок подлежат учету в журналах учета материалов проверок (далее - журнал учета проверок) согласно приложению 1.

4. Выданные предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее - предписания) подлежат учету в журналах учета исполнения выданных предписаний (далее - журнал учета предписаний) согласно приложению 2.

5. Дела об административном правонарушении (далее АП) регистрируют в журналах учета дел АП (далее журнал учета) согласно приложению 3 и

6. Основными принципами учета материалов проверок, дел об АП и выданных предписаний являются:

обязательность учета всех материалов проверок, дел об АП и предписаний;

единообразие учета материалов проверок, дел об АП и предписаний.

7. Организация работы по учету, регистрации, формированию и хранению материалов проверок и дел об административных правонарушениях, внутреннему контролю исполнения ранее выданных предписаний, а также ответственность за хранение журналов учета, своевременность, полноту и достоверность вносимых в них сведений возлагается на начальника отдела федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) и федерального государственного пожарного надзора в лесах и руководителей ГКУ (лесничеств) Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан.

II. Порядок формирования и хранения материалов проверок

 

8. Материалы проверок, проведенных должностными лицами Комитета, регистрируются, учитываются, сформируются и хранятся в отделе федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) и федерального государственного пожарного надзора в лесах Комитета, должностными лицами подведомственных лесничеств регистрируются, учитываются, сформируются и хранятся в соответствующих подведомственных подразделениях - лесничествах.

9. В Комитете и в лесничествах ведутся журналы учета материалов проверок, исполнения выданных предписаний и дел об АП.

10. Приказ (распоряжение) на проведение проверки, акт проверки, выданные предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований подлежат обязательному учету в журналах в течение двух рабочий дней после издания (принятия, подписания) соответствующего документа.

11. Дела об административном правонарушении, возбужденные должностными лицами, подлежат обязательной регистрации в журнале учета дел об АП в день их возбуждения или составления протокола.

В случае возбуждения дел об АП в выходные или праздничные дни, а также вне рабочего времени, они должны быть зарегистрированы в первый рабочий день, следующий за днем возбуждения таких дел.

Дела об АП, переданные в Комитет на рассмотрение по подведомственности, подлежат регистрации в журнале учета дел об АП в день их поступления.

12. Регистрацию материалов проверок, дел об АП и предписаний в журналах учета и внесение в них сведений осуществляет должностное лицо по поручению начальника отдела или руководителя лесничества.

13. Основанием для формирования материалов проверок и учета предписаний является издание приказа (распоряжения) на проведение проверки или выдача предписания.

14. Основанием для регистрации дела об АП является составление или вынесение документа, указанного в части 4 статьи 28.1 КоАП РФ.

15. Материалы проверок, дел об АП и предписания учитываются в журналах учета путем занесения данных в соответствующие графы и проставления порядкового номера в документах.

16. Материалы проверок и дел об АП должны состоять из подлинных документов (оригиналов) либо их заверенных копий, которые формируются лицом, проводившим проверку, с учетом стадии мероприятия по надзору в логическом и хронологическом порядке.

17. Материалы проверок и дел об АП брошюруются, систематизируются и нумеруются (каждый лист) в верхнем правом углу разборчиво, чернилами (пастой) черного, синего или фиолетового цвета и подшиваются в тома. Формирования томов материалов проверок должно исключать возможность несанкционированного изъятия (добавления, замены) документов из сброшюрованной папки.

18. На документы, находящиеся в материалах проверки, по которым приняты решения, составляются внутренние описи (приложение 11). Срок хранения материалов проверок - 5 лет.

19. Материалы проверки должны быть прошнурованы. На узел шнуровки листов на оборотной стороне последнего чистого листа делается наклейка с оттиском печати. На лицевой стороне наклейки этого же листа делается заверительная надпись, в которой указывают цифрами и прописью количество пронумерованных листов и отдельно через знак "+" количество листов внутренней описи, а также оговаривают особенности нумерации документов дела (пропущенные номера, литерные и др.). Заверительную надпись подписывает ее составитель с указанием расшифровки подписи, должности и даты составления согласно приложению 6.

20. При необходимости материалы проверки и дел об АП могут состоять из нескольких томов, в каждом из которых должно быть не более 250 листов. Материалы проверки и дел об АП помещаются в скоросшиватели либо скрепляются иным образом с использованием твердых (картонных) обложек, на лицевой стороне каждой из которых делается надпись согласно приложению 4 и 5.

21. Условия хранения материалов проверок должны обеспечивать их сохранность.

III. Порядок учета материалов проверок

 

22. Отдел Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан и ГКУ (лесничеств), осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) и федеральный пожарный надзор в лесах, должны вести учет:

22.1. материалов проверок в отношении каждого проверенного субъекта хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном настоящим приказом;

22.2. административных дел в отношении субъектов хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном настоящим приказом.

22.3. журналов учетов.

23. Сведения, подлежащие внесению в графы журнала учета проверок (приложение 1):

23.1. В графу 1 вносится порядковый номер.

23.2. В графе 2 указывается регистрационный номер и дата приказа (распоряжения) на проведение проверки.

23.3. В графе 3 указываются фактические сроки проведения проверки.

23.4. В графе 4 указываются наименование лесопользователя, адрес фактического осуществления деятельности, ИНН.

23.5. В графе 5 указываются фамилия, инициалы должностного(ых) лица проводивших проверку.

23.6. В графе 6 указываются номер и дата акта проверки.

23.7. В графе 7 указываются краткое содержание нарушения.

23.8. В графе 8 указываются количество выданных предписаний, номер и дата выданного(ых) предписания(й).

23.9. В графе 9 указываются количество составленных протоколов, номер и дата.

23.10. В графе 10 указываются сведение об отправке материалов по подведомственности.

23.11. В графе 11 указываются дополнительные сведения.

24. Сведения, подлежащие внесению в графы журнала учета предписаний (приложение 2):

24.1. В графу 1 вносится порядковый номер.

24.2. В графе 2 указывается номер и дата предписания.

24.3. В графе 3 указывается основании выдачи предписания.

24.4. В графе 4 указываются наименование лесопользователя, ИНН, которому выдано предписание.

24.5. В графе 5 указывается краткое содержание нарушения.

24.6. В графе 6 указывается срок исполнения.

24.7. В графе 7 указываются фамилия, инициалы должностного лица, выдавшего предписание.

24.8. В графе 8 указывается отметка об исполнении предписания.

24.9. В графе 9 указываются принятые меры в случае неисполнения предписания.

Например: "составлен протокол по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, выдано новое предписание".

24.10. В графе 10 указываются дополнительные сведения.

25. Сведения, подлежащие внесению в графы журнала учета дел об АП (приложение 3):

25.1. В графу 1 вносится порядковый номер документа.

25.2. В графе 2 указывается номер и дата дела об АП.

25.3. В графе 3 указывается наименование документа (протокол).

25.4. В графе 4 перечисляются краткие сведения о лице, подлежащем привлечению к административной ответственности.

25.5. В графе 5 указывается квалификация АП в соответствии с КоАП РФ и дается его краткое описание.

25.6. В графе 6 указывается должность, инициалы и фамилия инспектора, возбудившего дело об АП.

25.7. В графе 7 указываются результат рассмотрения дела об АП, дата вынесение постановления либо определения, вид и размер административного наказания.

25.8. В графе 8 указываются сведения об оплате штрафа или о пересмотре постановлений и решений по делам об АП.

25.9. В графе 9 указываются дополнительные сведения.

26. Сведения, подлежащие внесению в графы журнала учета дел об АП для Комитета по лесному хозяйству РД (приложение 3а):

26.1. В графу 1 указывается номер постановления о назначении административного наказания.

26.2. В графе 2 указывается дата вынесения постановления.

26.3. В графе 3 указывается ФИО и должность лица, составившего материал.

26.4. В графе 4 указывается наименование правонарушителя (юридического, должностного, физического лица)

26.5. В графе 5 перечисляются краткие сведения о лице, привлеченном к административной ответственности.

26.6. В графе 6 указывается квалификация АП в соответствии с КоАП РФ и дается его краткое описание.

26.7. В графе 7 указывается размер взыскания по постановлению

26.8. В графе 8 указывается отметка о направлении постановления правонарушителю.

26.9. В графе 9 указывается отметка о передаче материала для принудительного исполнения.

26.10. В графе 10 указывается взысканная сумма в рублях.

26.11. В графе 11 указывается сведение о документе, подтверждающее оплату штрафа или прекращение исполнения.

26.10. В графе 10 указывается дополнительные сведения.

IV. Оформление, ведение и хранение журналов учета

 

27. Журналы учета ведутся с начала календарного года. Обложка журнала оформляется согласно приложениям 7, 8 и 9.

28. Листы журналов учета должны быть пронумерованы и прошнурованы. На последней странице журнала делается наклейка на узел шнуровки листов с оттиском печати без изображения государственной символики и заверенная надписью согласно приложению 10.

29. Все записи в журналах учета производятся разборчиво, чернилами (пастой) черного, синего или фиолетового цвета.

30. В журналах учета не допускаются подчистки, исправления или удаление сделанных ранее записей при помощи корректирующих средств.

В случае необходимости сделанные ошибочно записи зачеркиваются так, чтобы ранее написанный текст четко читался. Новую запись делают в той же графе журнала учета. В графе "Примечание" должностное лицо, ответственное за ведение журнала учета, делает соответствующую запись.

Например: "Исправлено в гр. 3 и гр. 9, 30.12.2014 г. (подпись) (инициалы, фамилия)".

31. Если для регистрации материалов проверок и предписаний одного журнала учета окажется недостаточно, заводится новый, который является продолжением первого.

По окончании года в журналах учета ответственными лицами делается итоговая запись об общем количестве зарегистрированных материалов проверок и предписаний за этот год. На обложку журналов учета выносятся порядковые номера материалов проверок и предписаний.

Например: "с N 1 по N 300".

32. Срок хранения журналов учета в одном из подразделений составляет 5 лет, после чего они уничтожаются в установленном порядке.

33. Условия хранения журналов учета должны обеспечивать их сохранность.

Приложение 1

 

N п/п

Номер и дата приказа на проведение проверки

Сроки проведения проверки

Наименование, проверяемого лица, адрес, ИНН

Ф.И.О. должностного(ых) лиц, проводивших проверку

Номер и дата акта проверки

Краткое содержание нарушения

Предписания, номер и дата выданного предписания

Протокол, номер и дата

Направление материалов по подведомственности

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

N п/п

Номер и дата предписания

Основание выдачи предписания

Наименование лица, ИНН, которому выдано предписание

Краткое содержание нарушения

Срок исполнения

Фамилия, инициалы должностного лица, выдавшего предписание

Отметка об исполнении предписания

Принятые меры в случае неисполнения предписания

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

N п/п

Номер и дата регистрации дела об АП

Наименование документа

Сведение о лице, привлекаемом к ответственности

Квалификация АП и его краткое описание

Должностное лицо, возбудившее дело (Ф.И.О., должность)

Направление материала об АП на рассмотрение

Результат рассмотрения дела об АП (дата постановления, определения, статья КоАП РФ, вид и размер наказания)

Сведения о взыскании штрафа (рублей).

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

 

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3а
(для комитета)

 

Постановление по результатам рассмотрения дела

Кем составлен материал

Наименование правонарушителя (юридического, должностного, физического лица)

Сведения о правонарушителе (юрид., должн., физич. лицо)

Квалификация административного правонарушения (часть, статья КоАП РФ)

Размер взыскания по постановлению (руб.)

Отметка о направлении постановления правонарушителю

Передача материала для принудительного исполнения

Взыскано (рублей)

Документы, подтверждающие оплату штрафа (прекращение исполнения)

Примечание

N

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 


________________________________________________________________
(наименование подразделения, проводившего проверку)

Материалы проверки

N ________________________________________
(регистрационный номер и дата приказа
(распоряжения) на проведение проверки)

N ________________________________________
(регистрационный номер и дата акта проверки)

в отношении
__________________________________________________         Том _______
(наименование юридического лица, ИНН)

Количество томов __________


Дата начала проведения проверки "___" __________ 20__ г.
Дата окончания проведения проверки "___" __________ 20__ г.

Количество выданных предписаний ____ шт.


На ______ листах
Хранить ______________

Приложение 5

 
 ________________________________________________________________
 (наименование подразделения, проводившую проверку)
 
 Дело об административном правонарушении
 
 N ________________________________________
 (регистрационный номер дела)
 
 
 в отношении
 
 ____________________________________________________ Том _______
 |                       (наименование правонарушителя)                 
                                                                        
                                            Количество томов __________ 
                                                                        
                                                                        
                                                                        
                Дата возбуждения дела "___" __________ 20__ г.          
                                                                        
               Дата рассмотрения дела "___" __________ 20__ г.          
                                                                        
            Квалификация правонарушения: ч. ___ ст. _____ КоАП РФ       
                                                                        
                                                                        
                                                       На ______ листах 
                                                 Хранить ______________ 
                                                                        
                                                                        
 

Приложение 6

 

          "В настоящем деле пронумеровано, прошнуровано
         и скреплено печатью _____________________ листов"
                              (цифрами и прописью)

 

            _____________ _________________________
               (подпись)     (инициалы, фамилия)

 

                    "___" ___________ 20__ г.

Приложение 7

____________________________________________________________
(наименование подразделения)
_______________________________________
(индекс дела по номенклатуре)

Журнал учета
материалов проверок

с N _______ по N _______


Начат "___" __________ 20__ г.
Окончен "___" __________ 20__ г.



На ________ листах
Хранить __________

Приложение 8

 

____________________________________________________________
(наименование подразделения)
_______________________________________
(индекс дела по номенклатуре)

Журнал учета
исполнения выданных предписаний


с N _______ по N _______


Начат "___" __________ 20__ г.
Окончен "___" __________ 20__ г.



На ________ листах
Хранить __________

Приложение 9

 

____________________________________________________________
(наименование подразделения)
_______________________________________
(индекс дела по номенклатуре)

Журнал учета
дел об административных правонарушениях


с N _______ по N _______


Начат "___" __________ 20__ г.
Окончен "___" __________ 20__ г.


На ________ листах
Хранить __________
 

Приложение 10

 

         "В настоящем журнале пронумеровано, прошнуровано
         и скреплено печатью ____________________ листов"
                             (цифрами и прописью)

 

                       начальник подразделения
                 _____________ _________________________
                   (подпись)      (инициалы, фамилия)

 

                     "___" ___________ 20__ г.

Приложение 11

 

                          ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ
                               Дело N

 

N п/п

Дата и номер документа

Наименование документа

Номера листов

Примечание

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего в деле ______________ (____________) листов.
               (прописью)      (цифрами)

 

Ответственный ___________________________________________________________
                            (подпись, фамилия, инициалы) (дата)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан от 20 января 2015 г. N 14 "Об утверждении Положения о порядке учета, регистрации, формирования и хранения материалов проверок и дел об административных правонарушениях в Комитете по лесному хозяйству Республики Дагестан и подведомственных учреждениях"


Текст приказа официально опубликован не был