Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан от 12 октября 2016 г. N 90-од в приложение внесены изменения
Приложение N 3
к приказу
Министерства экономики
и территориального развития
Республики Дагестан
от 20 сентября 2016 г. N 80-ОД
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги Конкурсный отбор компании лизингодателя в целях внесения в его уставный капитал бюджетных инвестиций для приобретения техники и оборудования
12 октября 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан государственной услуги Конкурсный отбор компании лизингодателя в целях внесения в его уставный капитал бюджетных инвестиций для приобретения техники и оборудования (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу заявителя, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан (далее - Минэкономразвития РД), его должностными лицами, взаимодействия Минэкономразвития РД с товаропроизводителями, осуществляющими деятельность в горных территориях Республики Дагестан (далее - заявители), при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Отбор лизингодателя осуществляется из числа юридически лиц.
Бюджетные инвестиции предоставляются юридическим лицам за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан для приобретения техники и оборудования в целях обеспечения ими товаропроизводителей, осуществляющих деятельность в горных территориях Республики Дагестан.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Минэкономразвития РД:
посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном интернет-сайте: http://minec.e-dag.ru;
в республиканской государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);
в республиканской государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
местонахождение Минэкономразвития РД: г. Махачкала, ул. Абубакарова, д. 67;
местонахождение отдела агропромышленного комплекса: г. Махачкала, ул. Абубакарова, д. 67, 2 этаж, отдел "АПК";
местонахождение отдела территориального развития: г. Махачкала, ул. Абубакарова, д. 67, 1 этаж, отдел "тер. развития"
почтовый адрес для направления документов и обращений: 367000, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Абубакарова, д. 67;
график (режим) работы Минэкономразвития РД:
ежедневно с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
выходные дни: суббота и воскресенье.
4. Справочные телефоны структурных подразделений Минэкономразвития РД, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) отдел агропромышленного комплекса - (8722) 67-17-68;
начальник отдела - (8722) 67-17-68;
специалисты отдела - (8722) 67-17-68;
2) отдел территориального развития: (8722) 78-05-74
начальник отдела - (8722) 78-05-74;
специалисты отдела - (8722) 78-05-74.
Адрес официального сайта Минэкономразвития РД в сети "Интернет": http://minec.e-dag.ru; электронный адрес для направления документов и обращений: apk.minec@mail.ru.
5. Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено заявителем через официальный интернет-сайт или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан.
Формы заявления и документов, оформляемых непосредственно заявителями и представляемых в Минэкономразвития РД для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте Минэкономразвития РД в сети "Интернет": http://minec.e-dag.ru; или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан: http://www.gosuslugi.ru.
Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги должна быть доступна заявителям на официальном интернет-сайте Минэкономразвития РД: http://minec.e-dag.ru или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан: http://www.gosuslugi.ru.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (http://www.gosuslugi.ru), предназначенном для приема документов от заявителей или их представителей должна содержаться следующая информация:
график работы, номера телефонов, фамилии, имена, отчества должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги;
адрес интернет-сайта Министерства;
процедура предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения бланка заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
административный регламент по предоставлению Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан государственной услуги Конкурсный отбор компании лизингодателя в целях внесения в его уставный капитал бюджетных инвестиций для приобретения техники и оборудования.
При информировании заявителя по устному обращению и по телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга;
о входящем номере зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
время разговора не должно превышать 10 минут;
если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Минэкономразвития РД или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, заявитель информируется устно по телефону или письменно посредством почты (электронной почты) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации в Минэкономразвития РД письменного обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Государственная услуга Конкурсный отбор компании лизингодателя в целях внесения в его уставный капитал бюджетных инвестиций для приобретения техники и оборудования.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
7. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан. В целях получения документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется взаимодействие с иными органами исполнительной власти Республики Дагестан и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти:
Минсельхозпрод РД, УФНС РФ по РД.
8. Комитет по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан совместно с Министерством финансов Республики Дагестан и лизингодателем, отобранным Комиссией по конкурсному отбору инвестиционных проектов для реализации мероприятий Государственной программы Республики Дагестан "Социально-экономическое развитие горных территорий Республики Дагестан на 2014 - 2018 годы" проводит все необходимые процедуры, предусмотренные постановлением Правительства Республики Дагестан от 11 марта 2014 г. N 99.
9. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Описание результата предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Минэкономразвития РД решения по лизингодателю, которому направляются бюджетные инвестиции.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является заключение с лизингодателем соглашения, по форме утвержденной Минэкономразвития РД.
Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
11. Документы, необходимые для проведения конкурсного отбора компании лизингодателя и его отбор представляются в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан в течение 20 дней после дачи объявления на официальном сайте Минэкономразвития РД.
Срок предоставления государственной услуги составляет 5 дней (с момента регистрации заявления.) после окончания приема заявок.
Срок регистрации заявки на предоставление государственной услуги - 1 (один) рабочий день с момента поступления.
Срок рассмотрения представленных документов - не более 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
12. В случае принятия Конкурсной комиссией решения об отказе в предоставлении субсидий ответственный исполнитель (секретарь Конкурсной комиссии) в течение 5 календарных дней со дня вынесения решения об отказе в предоставлении субсидий направляет получателю письменное уведомление с указанием причин отказа.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5496; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 27, ст. 3122; N 45, ст. 5147; 2010, N 8, ст. 777; N 9, ст. 899; N 41, ст. 5188) (далее - ГК РФ);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (1 ч.), ст. 27);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);
- Федеральным законом от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48, ст. 4563) (далее - Федеральный закон N 181-ФЗ);
- Федеральным законом от 01.12.2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (Собрание законодательства РФ, 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6928) (далее - Федеральный закон N 419-ФЗ);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092);
- Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338);
- постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 ноября 2013 г. N 572 "Об утверждении Государственной программы Республики Дагестан "Социально-экономическое развитие горных территорий Республики Дагестан на 2014 - 2018 годы" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 8 апреля, N 0500201604080010);
- постановлением Правительства Республики Дагестан от 15 августа 2016 г. N 245 "Об утверждении Положения о Комиссии по конкурсному отбору инвестиционных проектов, состава Комиссии, Порядков предоставления субсидий и Правил отбора лизингодателя для реализации мероприятий государственной программы Республики Дагестан "Социально-экономическое развитие горных территорий Республики Дагестан на 2014 - 2018 годы";
- постановлением Правительства РД от 12.09.2012 N 311 "Об утверждении Сводного перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Республики Дагестан и подведомственными им государственными учреждениями в рамках делегированных им полномочий органов исполнительной власти Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2012, N 17, ст. 731; 2013, N 17, ст. 1108; N 24, ст. 1694; 2014, N 16, ст. 914; 2015, N 10, ст. 547; N 12, ст. 733, ст. 739; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 1 марта 2016 г., N 0500201603010019, 29 апреля 2016 г. N 0500201604290006);
- постановлением Правительства РД от 16.12.2011 N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, N 24, ст. 1226).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет лично, по почте, в электронной форме, либо посредством МФЦ следующие документы:
а) заявка на участие в конкурсном отборе компании лизингодателя;
б) справка о наличии производственно-технической базы, подтвержденная соответствующими правоустанавливающими документами на земельные участки, производственные и складские помещения;
в) справка о производственных мощностях лизингодателя;
г) копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
д) бухгалтерский баланс за отчетный финансовый год;
е) копию устава организации, заверенная нотариально;
ж) лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц;
з) справку, подтверждающую наличие опыта работы в данной сфере не менее 5 лет;
и) копии договоров на поставку техники и оборудования за последние 5 лет;
к) справку налогового органа об отсутствии у лизингодателя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней на начало соответствующего финансового года.
Документы, указанные в подпунктах "г", "ж" и "к" пункта 14 настоящего Административного регламента, могут быть предоставлены заявителем в инициативном порядке, при их отсутствии Минэкономразвития РД осуществляется запрос в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Управление Федеральной налоговой службы по РД об их представлении. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Все представленные копии документов должны быть заверены заявителем и печатью организации.
14.1. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются на русском языке.
14.2. Заявление в электронной форме распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным. Заявка в электронной форме должна быть подписана электронной подписью. Все прилагаемые к заявлению документы представляются лично или направляются по почте в установленном порядке.
14.3. Заявление в Минэкономразвития РД приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
14.4. Заявитель вправе отозвать заявление на любом этапе его рассмотрения. В этом случае делопроизводство по заявлению прекращается.
14.5. Все представленные копии документов должны быть заверены получателями субсидий и печатью организации (при наличии).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
- справка налогового органа об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
16. При предоставлении государственной услуги Минэкономразвития РД не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с законодательством находятся в распоряжении органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в случае соответствия лизингодателя следующим критериям:
наличие у лизингодателя производственно-технической базы (собственной или арендованной) для осуществления лизинговой деятельности;
отсутствие у лизингодателя признаков банкротства;
размер уставного капитала;
наличие у лизингодателя опыта работы в данной сфере не менее 5 лет;
отсутствие у лизингодателя просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) некомплектность и неправильность оформления представленных документов;
б) обнаружение недостоверных сведений в представленных документах.
19.1 Секретарь конкурсной комиссии, в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет получателю письменное уведомление с указанием причин отказа.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
20. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
21. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
- справка налогового органа об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней на начало соответствующего финансового года;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка;
- лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
22. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
23. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
24. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
25. Время ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
26. Минэкономразвития РД регистрирует заявку на участие в конкурсном отборе в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Минэкономразвития РД.
При регистрации запроса о предоставлении государственной услуги ему присваивается входящий номер.
В случае направления запроса с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме) посредством официального сайта Минэкономразвития РД в сети "Интернет" - http://minec.e-dag.ru или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан - http://www.gosuslugi.ru заявление должно быть заверено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота, и зарегистрировано также в течение 1 (одного) рабочего дня.
Требования к местам предоставления государственной услуги
27. Прием заявок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится по месту нахождения Минэкономразвития РД в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 3 Регламента.
28. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами.
28.1. Места исполнения государственной услуги должны соответствовать требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг, включающие:
возможность беспрепятственного входа и выхода на объект инвалидов, (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников Министерства;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории объекта, беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам, с учетом ограничения их жизнедеятельности;
- оказание должностными лицами Министерства инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объект собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами Министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
29. Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.
30. Для ожидания приема заявителям (представителям заявителя) отводится место, оборудованное столом и стульями, для возможности оформления документов. На столе находится настоящий Регламент с приложениями, писчая бумага и канцелярские принадлежности.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента;
место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Минэкономразвития РД, по которым заявители или их представители могут получить необходимую информацию;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
списки контактных телефонов подразделений Минэкономразвития РД, осуществляющих административные процедуры;
перечни документов, необходимые для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождении в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок и сроки обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
31. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги является количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений Минэкономразвития РД, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
31.1. Качество предоставления государственной услуги определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный год.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов.
31.2. Доступность государственной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных запросов о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
Документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем и посредством МФЦ до 1 ноября текущего года.
31.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется:
как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, за отчетный период.
31.4. Жалобы граждан по вопросам предоставления государственной услуги.
Определяется как отношение количества обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Минэкономразвития РД, к общему количеству осуществленных действий за отчетный год.
31.5. Обжалование в судебном порядке действий по предоставлению государственной услуги определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Минэкономразвития РД к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
31.6. Удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
31.7. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяются путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
32. В любое время с момента представления запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте, в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан http://www.gosuslugi.ru, которые предоставляются Минэкономразвития РД или на личном приеме.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
33. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Минэкономразвития РД обеспечивается возможность:
представления документов в электронном виде;
осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получения электронного сообщения Минэкономразвития РД в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя;
2) проверка комплектности документов в соответствии с пунктом 14 Административного регламента;
3) принятие решения о соответствии заявителя требованиям, установленным Правилами отбора лизингодателя в целях внесения в его уставный капитал бюджетных инвестиций для приобретения техники и оборудования и обеспечения ими товаропроизводителей, осуществляющих деятельность в горных территориях Республики Дагестан;
4) заключение с лизингодателем соглашения, по форме утвержденной Минэкономразвития РД;
5) в случае отказа в предоставлении государственной услуги подготовка уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги должна быть доступна заявителям на официальном интернет-сайте Минэкономразвития РД http://minec.e-dag.ru: или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (http://www.gosuslugi.ru).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.
34.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Управление территориального развития и производственного комплекса (далее - ответственное Управление) заявки на участие в конкурсном отборе компании лизингодателя.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления территориального развития и производственного комплекса Минэкономразвития РД (далее - ответственный исполнитель (секретарь комиссии)).
При поступлении запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе при поступлении в электронной форме и посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (http://www.gosuslugi.ru) ответственный исполнитель регистрирует поступившую заявку в Журнале учета заявок по конкурсному отбору компании лизингодателя, где отражаются дата подачи заявления и реквизиты заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 (один) рабочий день с момента обращения заявителя.
При проверке полноты и правильности заполнения заявки ответственный исполнитель обязан удостовериться в том, что:
заявка в установленных местах имеет надлежащие подписи;
заявка содержит всю необходимую информацию (заполнены все графы и в них внесены все предусмотренные сведения);
текст заявки написан разборчиво;
в заявке нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
заявка не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления в Журнале.
34.2. Проверка комплектности документов в соответствии с пунктом 14 Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный исполнитель.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя.
Ответственный исполнитель проводит проверку комплектности, полноты и правильности заполнения поступивших документов.
При проверке комплектности документов проверяется соответствие их перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанному в пункте 14 Административного регламента. Информация о поданных заявках, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги должна быть доступна заявителям на официальном интернет-сайте Минэкономразвития РД: http://minec.e-dag.ru или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан: http://www.gosuslugi.ru.
Результатом административной процедуры является выявление наличия комплекта документов, отвечающих предмету обращения либо несоответствие документов установленному перечню.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента, и (или) неполного их заполнения, неправильного их оформления, обнаружения в документах повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, наличия разночтений и противоречий, ответственный исполнитель:
в случае непосредственного представления документов заявителем уведомляет об этом заявителя лично, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При наличии возможности выявленные недостатки устраняются непосредственно при приёме от заявителя документов;
в случае представления документов заявителем по почте - уведомляет об этом заявителя по телефону, по электронной почте, или письмом, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению в установленный срок.
Результатом административной процедуры является наличие комплекта документов, отвечающих предмету обращения.
34.3 Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в представлении государственных услуг.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах "г", "ж" и "к" пункта 14 Административного регламента.
Ответственный специалист отдела в установленном порядке формирует и направляет межведомственные запросы о представлении необходимых документов в органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения: УФНС России по РД. Направление запросов и представление сведений (документов) осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ, в том числе Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Срок выполнения предусмотренных пунктом 34.3 действий - 5 дней.
Органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, не позднее пяти дней со дня поступления указанного запроса представляют их в Минэкономразвития Республики Дагестан.
Результатом административной процедуры является получение ответов на запросы.
34.4. Принятие решения о соответствии заявителя требованиям, установленным Правилами отбора лизингодателя в целях внесения в его уставный капитал бюджетных инвестиций для приобретения техники и оборудования и обеспечения ими товаропроизводителей, осуществляющих деятельность в горных территориях Республики Дагестан, или о несоответствии таким требованиям.
Основанием для начала административной процедуры является завершение изучения и анализа документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный исполнитель.
По итогам рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги, а также документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, ответственным исполнителем в течение 15 дней принимается решение о соответствии заявителя требованиям, установленными Правилами отбора лизингодателя в целях внесения в его уставный капитал бюджетных инвестиций для приобретения техники и оборудования и обеспечения ими товаропроизводителей, осуществляющих деятельность в горных территориях Республики Дагестан, или о несоответствии таким требованиям.
Результатом административной процедуры является принятие решения о соответствии заявителя требованиям установленным Порядком либо несоответствии требованиям.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
34.4. При соответствии этим требованиям с компанией лизингодателя заключается соглашение.
Основанием для начала административной процедуры является соответствие заявителя требованиям, установленным Правилами отбора лизингодателя в целях внесения в его уставный капитал бюджетных инвестиций для приобретения техники и оборудования и обеспечения ими товаропроизводителей, осуществляющих деятельность в горных территориях Республики Дагестан.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный исполнитель.
Результатом административной процедуры является подготовка и заключение соглашения, для последующего заключения договора с Комитетом по земельным и имущественным отношениям РД.
34.5. При несоответствии этим требованиям - подготовка уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является несоответствие заявителя требованиям, установленным Правилами отбора лизингодателя в целях внесения в его уставный капитал бюджетных инвестиций для приобретения техники и оборудования и обеспечения ими товаропроизводителей, осуществляющих деятельность в горных территориях Республики Дагестан.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный исполнитель (секретарь конкурсной комиссии).
В срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению, ответственный исполнитель вносит соответствующую запись в журнал регистрации и направляет заявителям соответствующие письменные уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Уведомление об отказе оформляется на бланке Минэкономразвития РД за подписью заместителя министра, курирующего ответственное Управление.
Ответственным исполнителем уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется в системе делопроизводства ответственного Управления в течение 1 (одного) дня с момента подписания.
Результатом административной процедуры является направление Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию ими решений
35. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, установленных настоящим Регламентом административных процедур и прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минэкономразвития РД.
36. Перечень должностных лиц Минэкономразвития РД, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) Минэкономразвития РД.
Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений исполнителями осуществляется начальниками структурных подразделений Минэкономразвития РД, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений исполнителями и начальниками структурных подразделений Минэкономразвития РД осуществляется заместителем министра, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Минэкономразвития РД.
Контроль за принятием решений заместителя министра (Председатель комиссии) осуществляется министром.
37. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение отчетов о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
проведение в установленном порядке проверок соблюдения установленных требований к предоставлению государственной услуги.
38. В целях осуществления текущего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений министру (уполномоченному им лицу) регулярно представляются отчёты и справки о результатах предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
39. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами Минэкономразвития РД по поручению министра или его заместителя, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Минэкономразвития РД в соответствии с распределением обязанностей в Минэкономразвития РД, на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Минэкономразвития РД.
Для проведения проверки формируется комиссия. Результаты проверки оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт, отчет) подписывается председателем комиссии.
40. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки) или вопросы по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки проводятся на основании полугодовых или годовых планов работы Минэкономразвития РД не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
с целью контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;
при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Минэкономразвития РД при предоставлении государственной услуги.
41. По результатам проведенных проверок, рассмотрения отчетов и справок о предоставлении государственной услуги, жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Ответственность за соблюдение установленных требований к предоставлению государственной услуги возлагается на заместителя министра, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Минэкономразвития РД, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с распределением обязанностей в Минэкономразвития РД.
Персональная ответственность государственных служащих Минэкономразвития РД и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
43. При письменном обращении граждан, их объединений и организаций к министру может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
44. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
45. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является некачественное (неполное) предоставление государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы за её предоставление;
7) отказ Минэкономразвития РД, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
46. Основаниями для отказа в направлении ответа на жалобы являются:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) отсутствие в жалобе данных о фамилии заявителя, направившего обращение, и о почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
7) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
8) текст жалобы не поддается прочтению;
9) указание в жалобе претензий или вопросов, на которые заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
10) обжалование принятого судебного решения.
Отказ в рассмотрении жалобы не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
47. Принятое министром решение о проведении служебной проверки по существу поступившей жалобы и о назначении должностного лица, ответственного за проведение служебной проверки и подготовку проекта ответа на жалобу, является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
48. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
49. Жалоба заявителя подаётся в письменном виде и адресуется министру.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием средств факсимильной связи, посредством электронной почты (по адресу электронной почты Минэкономразвития РД), подана в ходе личного приёма Министром или направляется через МФЦ.
50. Жалоба, поступившая в Минэкономразвития РД, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
51. По результатам рассмотрения жалобы Минэкономразвития РД принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Минэкономразвития РД, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.