В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Дагестан от 06.04.2016 г. N 81 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Дагестан и финансового обеспечения выполнения государственного задания", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере культуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями культуры подведомственными Министерству культуры Республики Дагестан (далее соответственно - Порядок, нормативные затраты, государственное задание).
2. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с соблюдением Порядка, применяются при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания начиная с государственных заданий на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
3. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере культуры и корректирующих коэффициентов к ним, определяемые в соответствии с Порядком, утверждаются не позднее формирования государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
4. Признать утратившим силу приказ Министерства культуры Республики Дагестан N 733 от "03" октября 2011 г. "Об утверждении порядка расчета нормативных затрат на оказание бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству культуры Республики Дагестан, государственных услуг и нормативных затрат на содержание закрепленного за ними государственного имущества".
5. Планово-экономическому отделу (Нурахмедова Д.Б.), финансово-хозяйственному отделу (Камилову Г.М.) Министерства культуры Республики Дагестан обеспечить соблюдение требований Порядка при определении объема финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями, подведомственных Министерству культуры Республики Дагестан.
6. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства культуры Республики Дагестан.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Телякавова М.П.
Министр |
З. Бутаева |
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере культуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями культуры подведомственными Министерству культуры Республики Дагестан
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Дагестан от 06.04.2016 г. N 81 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Дагестан и финансового обеспечения выполнения государственного задания", приказом Министерства культуры Российской Федерации от 9 июня 2015 года N 1762 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объёма субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением" и устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере культуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением (далее соответственно - государственное задание, нормативные затраты).
Нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются:
исходя из содержащейся в ведомственном перечне государственных услуг и работ, утвержденным Министерством культуры Республики Дагестан по виду деятельности (далее - ведомственный перечень), информации о единице показателя, характеризующего объем государственных услуг в сфере культуры, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственных услуг (далее - показатели отраслевой специфики);
на основе базового норматива затрат на оказание государственных услуг в сфере культуры (далее - базовый норматив) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственных услуг, определяемых в соответствии с настоящим Порядком.
Нормативные затраты на оказание государственных услуг в сфере культуры, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:
базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере культуры,
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в сфере культуры.
4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере культуры, включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере культуры, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги в сфере культуры с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги в сфере культуры.
5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в сфере культуры включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи));
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги в сфере культуры;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры, состоят из:
территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги в сфере культуры.
7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги в сфере культуры, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги в сфере культуры, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".
8. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги в сфере культуры) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги в сфере культуры (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги в сфере культуры, оказываемой государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в сфере культуры при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в сфере культуры, отраженных в ведомственном перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в сфере культуры (далее - медианный метод). Для каждой государственной услуги выбирается один из методов.
В случае отсутствия норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, Министерство вправе определить правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, отличные от метода, указанного в абзаце втором настоящего пункта (далее - иной метод).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры, определяются по каждой государственной услуге сфере культуры с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня.
9. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры утверждаются в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положений 10, 11 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слова "положений" пропущено слово "пунктов"
10. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня, утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере культуры; суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры, оказываемой государственным учреждением, дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры, оказываемой государственным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере культуры, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения", либо слова "Медианный метод", либо слова "Иной метод"), в соответствии с методикой, принятым Министерством.
11. Значение отраслевого корректирующего утверждается по каждой государственной услуге в сфере указанием ее наименования и уникального номера реестр ведомственного перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.
12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере культуры государственными учреждениями рассчитываются в соответствии с положениями раздела II настоящего Порядка.
II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания
13. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в сфере культуры () (далее - i-тая государственная услуга) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание i-той государственной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
Базовый норматив затрат на оказание i-той государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды оказание i-той государственной услуги.
14. Базовый норматив затрат, непосредственно оказанием i-той государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-той государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги.
15. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-той государственной услуги, на оказание i-той государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-того работника, непосредственно связанного с оказанием i-той государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-того работника, непосредственно связанного с оказанием i-той государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-того работника, непосредственно связанного с оказанием i-той государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящей методики.
16. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-той государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-того вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-той государственной услуги;
- стоимость k-того вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-того вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость k-того вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-той государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
17. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы l-того вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-той государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-той государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-той государственной услуги);
- стоимость l-той иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-тоq иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-той государственной услуги.
Стоимость l-той иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-той государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящей методики.
18. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги для i-той государственной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для i-той государственной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-той государственной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-той государственной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
19. Затраты на коммунальные услуги для i-той государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-той коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-той коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-той коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-той государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
газа и иного вида топлива;
электроэнергии;
теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
горячей воды;
холодного водоснабжения;
водоотведения;
других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
20. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-того вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-того вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
на проведение текущего ремонта;
на содержание прилегающей территории;
на обслуживание и уборку помещения;
на вывоз твердых бытовых отходов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
21. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-того вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-того вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-того вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
22. Затраты на приобретение услуг связи для i-той государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления p-той услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-той услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-той услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-той государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
стационарной связи;
сотовой связи;
подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;
подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;
иных услуг связи.
23. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-той государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления r-той транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-той транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-той транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-той государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
доставки грузов;
найма транспортных средств;
иных транспортных услуг.
24. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-той государственной услуги, рассчитываются одним из следующих вариантов.
а) При первом варианте применяется формула:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-той государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящего Порядка,
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-той государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации,
б) При втором варианте применяется формула:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги;
- установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-той государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги.
25. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-той государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления s-той прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-той прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-той прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
26. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-той государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
27. Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-той государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
28. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-той государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:
, где:
- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
29. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации (федеральному округу, муниципальному образованию), на территории которого оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации (федеральному округу, муниципальному образованию), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-той государственной услуги.
30. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в субъекте Российской Федерации (федеральном округе) и (или) муниципальном образовании, на территории которого оказывается услуга, и суммой затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи) (), в субъекте Российской Федерации (федеральном округе, муниципальном образовании), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-той государственной услуги.
III. Порядок расчета объема финансового обеспечения
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере культуры рассчитывается по формуле:
, где
- нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги;
- объем государственной услуги в натуральном выражении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Республики Дагестан от 7 декабря 2016 г. N 456-од "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере культуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями культуры подведомственными Министерству культуры Республики Дагестан"
Текст приказа официально опубликован не был