Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" Республики Дагестан
от 20 февраля 2017 г. N 191
"О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.96 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и постановлением Правительства РД от 06.04.2016 N 81 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Дагестан и финансового обеспечения выполнения государственного задания" Администрация города Махачкалы постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение).
2. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Махачкалы на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются коэффициенты выравнивания, определяемые органом местного самоуправления бюджета города Махачкалы, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, либо главным распорядителем средств бюджета городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", в ведении которого находится казенное учреждение, по согласованию с Финансовым управлением г. Махачкалы и Управлением экономического развития Администрации г. Махачкалы.
3. Признать утратившим силу постановление Главы города Махачкалы от 04.05.2011 г. N 1150 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Махачкалы и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, порядке определения объема и условиях предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Глава города Махачкалы |
М. Мусаев |
Верно:
Руководитель Аппарата |
А.С. Муртазалиев |
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" и финансовом обеспечении муниципального задания
(утв. постановлением Администрации г. Махачкалы от 20 февраля 2017 г. N 191)
I. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) бюджетными учреждениями городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", автономными учреждениями городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", созданными на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ с внутригородским делением "город Махачкала" (далее соответственно - бюджетные, автономные учреждения), а также казенными учреждениями городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", в ведении которых находятся казенные учреждения городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" (далее - казенные учреждения).
II. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1 Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" (далее - муниципальное учреждение), с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2 Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
2.3 При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
2.4 Муниципальное задание формируется в бумажном виде и в электронном виде с использованием информационных систем.
Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Махачкалы на очередной финансовый год и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета города Махачкалы лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города Махачкалы, в ведении которых находятся казенные учреждения;
б) бюджетных или автономных учреждений - структурными подразделениями администрации г. Махачкалы, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
2.5 Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета города Махачкалы.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.
2.6. Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, утвержденным главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо Учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Ведомственный перечень подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.12.2014 N 152н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)".
2.7. Главные распорядители средств бюджета города в срок до 01 октября текущего финансового года формируют проекты муниципальных заданий подведомственных учреждений на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Утвержденные муниципальные задания подлежат регистрации в порядке, утвержденном главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителями муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
2.9. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемые согласно приложениям N 1 и N 3, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета города Махачкалы, в ведении которых находятся казенные учреждения, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений города Махачкалы.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1 Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете г. Махачкалы на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением города Махачкалы осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением города Махачкалы осуществляется в виде субсидии из бюджета города Махачкалы, предоставляемой в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению. Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения по согласованию с Финансовым управлением г. Махачкалы и Управлением экономического развития Администрации г. Махачкалы.
3.2 Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.3 Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием; нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.4 При оказании в случаях, установленных федеральными законами, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается за исключением средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг и работ.
3.5 Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается Учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами (требованиями к качеству) услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
В случае необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги может быть уточнено.
3.6 Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном Учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
3.7. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
3.8. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого Учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
3.9. Субсидия муниципальному автономному и бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального автономного и бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
3.10. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.11. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно Учредителям и главным распорядителям средств бюджета города, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 3 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
3.12. В случае если фактически исполненное муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в муниципальном задании, учредитель муниципального бюджетного или автономного учреждения вправе сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или полного ее возврата.
4. Мониторинг и контроль за выполнением муниципальных заданий
4.1. Мониторинг исполнения муниципальных заданий (далее мониторинг) проводится в целях определения степени выполнения муниципальных заданий, контроля за эффективностью расходования бюджетных средств и принятия соответствующих управленческих решений.
Целью контроля за выполнением муниципальных заданий является определение соответствия плановых параметров муниципального задания фактическим параметрам.
4.2. Мониторинг и контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения. Мониторинг и контроль за выполнением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют учредители соответствующих учреждений.
4.3. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий утверждается для муниципальных казенных учреждений главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, для муниципальных бюджетных и автономных учреждений учредителем соответствующих учреждений.
4.4. Мониторинг проводится на основании отчетов муниципальных учреждений об исполнении муниципальных заданий не реже одного раза в год путем заполнения форм согласно приложению N 4 к настоящему Положению. Учредители муниципальных учреждений, главные распорядители бюджетных средств могут осуществлять промежуточную оценку степени выполнения муниципального задания подведомственных учреждений.
4.5. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания производится по следующим направлениям:
1) соответствие объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;
2) соответствие категорий потребителей муниципальных услуг и работ показателям муниципального задания;
3) соответствие качества оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания; официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
4) соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работы).
4.6. Результатом мониторинга является аналитическая записка учредителя муниципального учреждения, распорядителя средств бюджета района,
4.7. Аналитическая записка о результатах мониторинга должна включать следующие разделы:
1) информация о выполнении (невыполнении) муниципального задания по каждой из оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ;
2) информация о результатах контрольных мероприятий за выполнением муниципальных заданий в подведомственных учреждениях;
3) перечень муниципальных учреждений, не выполнивших муниципальные задания в натуральном выражении, с указанием причин невыполнения;
4) перечень предлагаемых и реализованных организационных мероприятий по повышению качества муниципальных услуг и работ;
5) решения, принятые по итогам мониторинга.
4.8. Результаты мониторинга используются:
1) при корректировке муниципальных заданий на текущий финансовый год;
2) при формировании муниципальных заданий и разработке проекта бюджета города;
3) при подготовке пояснительной записки о результатах использования бюджетных ассигнований распорядителями средств бюджета города в отчетном финансовом году.
4.9. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляет финансовое управление администрации г. Махачкалы в пределах полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению о формировании
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных
учреждений города Махачкала и
финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
Утверждаю
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_________________________________________
_________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя, главного
распорядителя средств бюджета города
Махачкалы, муниципальные учреждения
города Махачкалы)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ___________ 20___ г.
/-----\
Муниципальное задание N*(1) | |
на 20___ год | |
\-----/
/---------\
| Коды |
|---------|
Наименование муниципального учреждения Форма по| 0506001 |
Города Махачкалы (обособленного ОКУД| |
подразделения) | |
__________________________________________ |---------|
__________________________________________ Дата| |
|---------|
Виды деятельности муниципального По сводному| |
учреждения Города Махачкалы (обособленного реестру| |
подразделения) | |
__________________________________________ |---------|
Вид муниципального учреждения города По ОКВЭД| |
Махачкалы |---------|
__________________________________________ По ОКВЭД| |
(указывается вид муниципального учреждения |---------|
города Махачкалы из базового (отраслевого) По ОКВЭД| |
перечня) | |
\---------/
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах*(2)
/---------\
Раздел __________ Уникальный | |
1. Наименование муниципальной услуги _________ номер по | |
______________________________________________ базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому) | |
______________________________________________ перечню | |
______________________________________________ \---------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги*(3):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20 _____ г. (очередной финансовый год) |
||
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов) /------------\
\------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20 _____ г. (очередной финансовый год) |
20 _____ г. (очередной финансовый год) |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов). /------------\
\------------/
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
/---------\
Раздел __________ Уникальный | |
1. Наименование работы _______________________ номер по | |
______________________________________________ базовому | |
2. Категории потребителей работы (отраслевому) | |
______________________________________________ перечню | |
______________________________________________ \---------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы 20 _____ г. (очередной финансовый год) |
|||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов). /------------\
\------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема работы 20___ г. (очередной финансовый год) |
||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов). /------------\
\------------/
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании*(6)
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания*(7)
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания*(8)
_________________________________________________________________________
-----------------------------
*(1) Номер муниципального задания присваивается путем сквозной нумерации.
*(2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказании муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
*(4) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
*(5) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
*(6) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
*(7) Предварительный отчет об исполнении муниципального задания представляется в срок до 1 декабря текущего финансового года.
*(8) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета города Махачкалы, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
Приложение N 2
к Положению о формировании
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных
учреждений города Махачкалы и
финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
Соглашение
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
"_____" _______ 20______ г.
Учредитель __________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации
города Махачкалы, осуществляющего функции и полномочия
учредителя муниципального бюджетного или автономного
учреждения)
в лице _________________________________________________________________,
(ФИО)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и муниципальное учреждение _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
_________________________________________________________________________
(далее - Учреждение) в лице руководителя _______________________________,
________________________________________________________________________,
(ФИО)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые сторонами, заключили настоящее
соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего соглашения является определение порядка и условий предоставления учредителем учреждению субсидии из бюджета городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия):
- на очередной финансовый год в сумме _______________________________;
- на первый год планового периода в сумме ___________________________;
- на второй год планового периода в сумме ___________________________;
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется учреждению при наличии сформированного и утвержденного муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
2.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете городского округа с внутригородским делением "город Махачкала".
2.3. Соглашение заключается не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Учредитель обязуется:
3.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. Нормативные затраты определять в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденным учредителем.
3.1.2. Предоставлять субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
3.1.3. Рассматривать предложения учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего соглашения и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
3.1.4. Осуществляет контроль за исполнением учреждением муниципального задания, в порядке установленным действующим законодательством.
3.2. Учредитель вправе:
3.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим соглашением субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае: изменения показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ); в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.2.2. Сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной учреждению субсидии, если фактически исполненное учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.
3.2.3. Учитывать остаток субсидии, образовавшихся в связи с невыполнением муниципального задания за отчетный год при предоставлении субсидии в очередном финансовом году.
3.3. Учреждение обязуется:
3.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
3.3.2. Своевременно информировать учредителя об изменениях условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии.
3.3.3. Предоставлять отчет об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) по формам и в сроки установленные Учредителем.
3.3.4. Возвращать субсидию или ее часть в случае, если фактически исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.
3.3.5. Расходовать средства субсидии, выделенные для финансового обеспечения муниципального задания исключительно на цели, связанные с выполнением муниципального задания.
3.4. Учреждение вправе:
3.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно.
3.4.2. Обращаться к учредителю с предложением об изменении размера субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
4. Ответственность сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим соглашением, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Срок действия соглашения
Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания обеими сторонами и действует до окончания 20___ года.
6. Заключительные положения
6.1. Изменение настоящего соглашения осуществляется по взаимному согласию сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
6.2. Расторжение настоящего соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
6.3. Споры между сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на листах каждое (включая приложения), по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.
7. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
Счет Счет
ИНН ИНН
БИК БИК
КПП КПП
ОКОПФ ОКОПФ
ОКПО ОКПО
ОКВЭД ОКВЭД
_______________________________ _________________________________
(ФИО) (ФИО)
М.П. М.П.
График
перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Сроки предоставления субсидии* |
Сумма, рублей |
- до _________________ |
|
- до _________________ |
|
... |
|
Итого |
|
Первый год планового периода |
|
Второй год планового периода |
|
Всего |
|
-----------------------------
* - по решению учредителя информация может быть приведена в разрезе субсидии на каждую муниципальную услугу и работу, оказываемую (выполняемую) учреждением в соответствии с муниципальным заданием
Учредитель |
Учреждение |
(ФИО) |
(ФИО) |
М.П. |
М.П. |
Приложение N 3
к положению о формировании
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных
учреждений города Махачкалы и
финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
Отчет /------\
о выполнении муниципального задания N*(1) | |
на 20______ год | |
\------/
/----------\
| Коды |
|----------|
Наименование муниципального учреждения города Форма по| 0506501 |
Махачкалы (обособленного подразделения) ОКУД| |
_____________________________________________ |----------|
_____________________________________________ Дата| |
|----------|
Виды деятельности муниципального учреждения По сводному| |
города Махачкалы (обособленного подразделения) реестру| |
_____________________________________________ |----------|
Вид муниципального учреждения По ОКВЭД| |
|----------|
По ОКВЭД| |
___________________________________________ |----------|
(указывается вид муниципального учреждения По ОКВЭД| |
города Махачкалы из базового (отраслевого) | |
перечня) | |
\----------/
Периодичность ________________________________
(указывается в соответствии с
периодичностью представления
отчета о выполнении муниципального
задания, установленной
в муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах*(2)
/---------\
1. Наименование муниципальной услуги _________ Уникальный | |
______________________________________________ номер по | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги базовому | |
______________________________________________ (отраслевому)| |
______________________________________________ перечню \---------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальной задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах*(3)
Раздел __________
/---------\
1. Наименование работы _______________________ Уникальный | |
______________________________________________ номер по | |
2. Категории потребителей работы базовому | |
______________________________________________ (отраслевому)| |
______________________________________________ перечню \---------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
-----------------------------
*(1) Номер присваивается путем сквозной нумерации.
*(2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(3) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Приложение N 4
к Положению о формировании
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных
учреждений и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
Результаты
мониторинга соответствия объема оказанных услуг (выполненных работ) показателя муниципального задания
___________________________________________________
(наименование муниципального учреждения) за ___ год
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (выполненной работы) |
Единица измерения |
Утвержденный объем оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) |
Фактический объем оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) |
Выполнение (гр. 5 / гр. 4) х 100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Результаты
мониторинга соответствия категорий потребителей муниципальных услуг и работ показателям муниципального задания
___________________________________________________
(наименование муниципального учреждения) за ___ год
N п/п |
Наименование муниципальной услуги и работы |
Наименование категории потребителя муниципальной услуги и работы |
Количество потребителей, установленное муниципальным заданием (план) |
Количество обслуженных потребителей (факт) |
Отклонение (гр. 5 / гр. 4) х 100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Результаты
мониторинга соответствия качества оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания
___________________________________________________
(наименование муниципального учреждения) за ___ год
N п/п |
Наименование оказанной муниципальной услуги (выполненной работы) |
Значение показателя качества оказанной муниципальной услуги (выполненной работы), установленное муниципальным заданием |
Фактическое значение показателя качества оказанной муниципальной услуги (выполненной работы) |
Соответствие фактического значения показателя качества оказанной муниципальной услуги (выполненной работы) установленным значениям муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Результаты
мониторинга соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работы)
___________________________________________________
(наименование муниципального учреждения) за ___ год
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (выполненной работы) |
Единица измерения |
Расчетно-нормативная стоимость единицы муниципальной услуги (выполненной работы) |
Фактическая стоимость единицы муниципальной услуги (выполненной работы) |
Отклонение (гр. 5 / гр. 4) х 100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" Республики Дагестан от 20 февраля 2017 г. N 191 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Махачкалинские известия" от 2 февраля 2018 г. N 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 3 февраля 2020 г. N 29