2. Признать утратившим силу:
приказ Комитета по ветеринарии Республики Дагестан от 22 марта 2011 г. N 016 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Комитета по ветеринарии Республики Дагестан" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Дагестан от 4 апреля 2011 г., регистрационный номер 0797).
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан в установленном законодательством порядке.
4. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Комитета по ветеринарии Республики Дагестан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.dagvetkom.ru).
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке и применяется при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении Комитета по ветеринарии Республики Дагестан, начиная с планов на 2017 год (на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов).
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель |
В.В. Курчаев |
Утвержден
приказом Комитета по ветеринарии
Республики Дагестан
от 21 марта 2017 г. N 20-13/17
Порядок
составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Комитета по ветеринарии Республики Дагестан
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Комитета по ветеринарии Республики Дагестан (далее соответственно - План, учреждение, Комитет), и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о республиканском бюджете Республики Дагестан (далее - республиканский бюджет) утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о республиканском бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в течение пятнадцати календарных дней со дня доведения до учреждения Комитетом информации о выделении планируемых объемов средств республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными и республиканскими законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения) (Раздел I Плана);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) (Раздел I Плана);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату (Раздел I Плана);
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности) (Раздел I Плана);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества (Раздел II Плана);
показатели финансового состояния учреждения (подразделения), включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана (Раздел II Плана) показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) (Раздел III Плана);
показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) (Раздел III.I Плана);
сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения) (Раздел IV Плана);
справочная информация (Раздел V Плана);
исходные данные для формирования Плана в разрезе аналитических кодов (Раздел VI Плана).
4.1. В Раздел III Плана:
по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4-6 по строке 0001 (Раздел III.I Плана).
4.2. В Разделе III.I Плана в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10-12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5-8 Раздела III на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Раздела III на соответствующий год;
в) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Раздела III на соответствующий год;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
4.3. В Разделе IV Плана по строкам 010, 020 в графе 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
5. Плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) формируются учреждением (подразделением) исходя из представленной Комитетом информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов; публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от Комитета планируется передать в установленном порядке учреждению (подразделению);
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
В Разделе V справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Комитета в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии Комитетом соответствующего решения.
7. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом, девятом и десятом пункта 6 настоящего Порядка, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, полученной от Комитета на этапе формирования проекта закона о республиканском бюджете, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом, девятом и десятом пункта 6 настоящего Порядка, формируются подразделением на основании информации, полученной от учреждения, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом пункта 6 настоящего Порядка, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, указанных в Разделе III Плана.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Форматы таблиц приложения N 3 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 3 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением (подразделением) не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований Комитета в целях формирования закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия Комитетом решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций - изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
9. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - План закупок), а также в Плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
10. Объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания, могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в соответствии с порядком определения платы, установленным Комитетом.
12. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет в Комитет Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (ф. 0501016) (далее - Сведения),* согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Сведения оформляются в качестве приложения к Плану.
На основании Сведений, утвержденных Комитетом, учреждение составляет отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий самим учреждением и Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий по каждому подразделению.
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в республиканскую адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
13. Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с четвертым абзацем пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
III. Порядок утверждения и внесения изменений в План и Сведения
14. После утверждения в установленном порядке закона о республиканском бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) и направляются на утверждение с учетом положений настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана и Сведений, связанных с принятием закона о республиканском бюджете, осуществляется учреждением (подразделением) не позднее одного месяца после официального опубликования закона о республиканском бюджете.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
15. План и Сведения в двух экземплярах подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем учреждения (подразделения) (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения (подразделения), главным бухгалтером учреждения (подразделения) и исполнителем документа, скрепляются гербовой печатью.
16. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка.
17. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона о республиканском бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
18. План (План с учетом изменений) и Сведения, сформированные учреждением, утверждаются Министром или уполномоченным им лицом.
19. План (План с учетом изменений) и Сведения, сформированные подразделением, утверждаются руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
20. Утвержденные План (План с учетом изменений) и Сведения скрепляются гербовой печатью Комитета и направляются учреждению в одном экземпляре, второй экземпляр остается в планово-экономическом отделе Комитета.
21. Утвержденный План (План с учетом изменений) учреждения (подразделения) размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях: www.bus.gov.ru в течение трех рабочих дней с даты поступления указанных документов в учреждение (подразделение).
-----------------------------
* Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
бюджетных учреждений, находящихся
в ведении Комитета по ветеринарии
Республики Дагестан, утвержденному
приказом Комитета по ветеринарии РД
от 21 марта 2017 г. N 20-13/17
Утверждаю
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________ 20__ год
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20____ год
/--------\
| КОДЫ |
|--------|
Форма по| |
КФД| |
|--------|
________ 20__ г. Дата| |
|--------|
Наименование | |
государственного | |
учреждения | |
(подразделения) __________________ по ОКПО| |
|--------|
ИНН/КПП Код по реестру | |
участников бюджетного | |
процесса, а также | |
юридических лиц, не | |
являющихся участниками | |
бюджетного процесса __________________ | |
|--------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ| |
\--------/
Наименование органа, Комитет по ветеринарии
осуществляющего функции и Республики Дагестан
полномочия учредителя
Адрес фактического
местонахождения
государственного учреждения
(подразделения) _______________________
I. Сведения о деятельности государственного учреждения (подразделения)
1.1. Цели деятельности государственного учреждения (подразделения):
_________________________________________________________________________
1.2. Виды деятельности государственного учреждения (подразделения),
относящиеся в соответствии с уставом государственного учреждения
(положением подразделения) к его основным видам деятельности:
_________________________________________________________________________
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом
государственного учреждения (положением подразделения) к основным видам
деятельности государственного учреждения (подразделения), предоставление
которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за
плату:
_________________________________________________________________________
II. Показатели финансового состояния государственного учреждения
(подразделения) на _____________________ 20___ г.
(последняя отчетная дата)
Наименование показателя |
Сумма (тыс. рублей) |
I. Нефинансовые активы, всего |
|
из них: |
|
1.1. общая балансовая стоимость недвижимого имущества учреждения (подразделения), всего: |
|
в том числе: |
|
1.1.1. стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. стоимость имущества, приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. стоимость имущества, приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. остаточная стоимость недвижимого государственного имущества учреждения |
|
1.2. общая балансовая стоимость движимого государственного имущества учреждения, всего: |
|
в том числе: |
|
1.2.1. общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества учреждения |
|
1.2.2. остаточная стоимость особо ценного движимого государственного имущества учреждения |
|
II. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
2.1. денежные средства учреждения, всего |
|
в том числе: |
|
2.1.1. денежные средства учреждения на счетах |
|
2.1.2. денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
2.2. иные финансовые инструменты |
|
2.3. дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств субсидий |
|
2.4. дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств субсидии, всего |
|
2.5. дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
III. Обязательства, всего |
|
из них: |
|
3.1. долговые обязательства |
|
3.2. кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет субсидии, всего |
|
в том числе: |
|
3.2.1. просроченная кредиторская задолженность |
|
3.3. кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам (расходам) учреждения (подразделения) на __________ 20___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||
всего |
в том числе: |
||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из республиканского бюджета Республики Дагестан |
субсидии, представляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступления от доходов, всего |
1 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
1 |
120 |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
Доходы от оказания услуг, работ |
120 |
130 |
|
|
X |
X |
|
|
|
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
140 |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
Безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
150 |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
Иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
180 |
|
X |
|
|
X |
X |
X |
Прочие доходы |
1 |
180 |
|
X |
X |
X |
X |
|
|
Доходы от операций с активами |
180 |
X |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
Выплаты по расходам, всего: |
2 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на выплаты персоналу, всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
2 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
2 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
313 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. земельный налог |
2 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
2. налог на имущество |
2 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
3. транспортный налог |
2 |
82 |
|
|
|
|
|
|
|
4. экологический налог |
2 |
82 |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
2 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
2 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
611 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
264 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
265 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы и услуги |
26 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение остатков средств |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие поступления |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе поступления нефинансовых активов, всего |
321 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
322 |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
323 |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
610 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выбытия |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
5 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
60 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
III.I. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) на __________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 2-й год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 2-й год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20___ г. 2-й год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение
учреждения (подразделения) на ________________________ 20___ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
Выбытие |
040 |
|
V. Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
VI. Исходные данные для формирования плана финансово-хозяйственной деятельности в разрезе аналитических кодов на ___________ 20__ г.
Наименование показателя |
Аналитический код |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||
всего |
в том числе: |
|||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||
всего |
из них гранты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Выплаты, всего |
900 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: выплаты персоналу, всего |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: заработная плата, в том числе: |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
основной персонал |
X |
|
|
|
|
|
|
|
административно-управленческий и вспомогательный персонал |
X |
|
|
|
|
|
|
|
оплата работ, услуг, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги, в том числе: |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
теплоэнергия |
X |
|
|
|
|
|
|
|
электроэнергия |
X |
|
|
|
|
|
|
|
водопотребление |
X |
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества, всего |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: текущий ремонт оборудования (в том числе транспортных средств) |
X |
|
|
|
|
|
|
|
текущий ремонт здания |
X |
|
|
|
|
|
|
|
капитальный ремонт |
X |
|
|
|
|
|
|
|
противопожарные мероприятия |
X |
|
|
|
|
|
|
|
пожарная сигнализация |
X |
|
|
|
|
|
|
|
поверка и обслуживание приборов учета |
X |
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги, всего |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: договоров гражданско-правового характера |
X |
|
|
|
|
|
|
|
типографские работы, услуги |
X |
|
|
|
|
|
|
|
услуги в области информационных технологий |
X |
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы, всего |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: земельный налог |
X |
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество |
X |
|
|
|
|
|
|
|
транспортный налог |
X |
|
|
|
|
|
|
|
экологический налог |
X |
|
|
|
|
|
|
|
поступление нефинансовых активов, всего |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: увеличение стоимости |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
основных средств, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: приобретение автотранспортных средств |
X |
|
|
|
|
|
|
|
приобретение мебели |
X |
|
|
|
|
|
|
|
приобретение оргтехники |
X |
|
|
|
|
|
|
|
реконструкция жилых и нежилых зданий, сооружений, помещений |
X |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости нематериальных активов, всего |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: на программное обеспечение и базы данных для электронно-вычислительных машин |
X |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости непроизводственных активов |
330 |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов, всего |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: приобретение горюче-смазочных материалов |
X |
|
|
|
|
|
|
|
приобретение медикаментов и перевязочных средств |
X |
|
|
|
|
|
|
|
приобретения, связанные с основной деятельностью |
X |
|
|
|
|
|
|
|
приобретение канцелярских и хозяйственных товаров |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: _____________ Адрес электронной почты: ___________________
"__" ___________ 20__ г.
-----------------------------
------------------------------
* Приводятся только те показатели, по которым планируются поступления и выплаты.
** Указываются только те показатели, по которым вносятся изменения.
*** Указываются суммы поступлений и выбытий по возвратным платежам учреждения, например, обеспечение заявки на участие в закупке, обеспечительный взнос по договору аренды и другие.
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
бюджетных учреждений, находящихся
в ведении Комитета по ветеринарии
Республики Дагестан, утвержденному
приказом Комитета по ветеринарии РД
от 21 марта 2017 г. N 20-13/17
Утверждаю
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________ 20__ год
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на 20___ г.
/--------\
| КОДЫ |
|--------|
Форма по ОКУД| 050116 |
|--------|
______________ 20___ г. Дата| |
|--------|
Наименование | |
государственного | |
учреждения | |
(подразделения) по ОКПО| |
/--------------\ |--------|
ИНН/КПП | | Дата| |
| | представления| |
| | предыдущих| |
\--------------/ Сведений| |
|--------|
Наименование бюджета по ОКТМО| |
|--------|
Наименование органа, Комитет по ветеринарии | |
осуществляющего функции Республики Дагестан | |
и полномочия учредителя Глава по БК| |
|--------|
Наименование органа, | |
осуществляющего ведение | |
лицевого счета по иным | |
субсидиям ________________________ по ОКПО| |
|--------|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго | |
десятичного знака) | |
|--------|
по ОКЕИ| |
|--------|
_________________________ | |
(наименование иностранной | |
валюты) по ОКВ| |
\--------/
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20___ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
||||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
X |
|
|
|
|
|
Номера страницы |
|
|
|||||||
Всего страниц |
|
Руководитель _________ _____________
(подпись) (расшифровка)
Главный бухгалтер _________ _____________
(подпись) (расшифровка)
ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ Ответственный исполнитель ___________ _________ _____________ _________ (должность) (подпись) (расшифровка) (телефон) ____________ 20__ г. |
Ответственный исполнитель
___________ _________ _____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка) (телефон)
"___" __________ 20___ г.
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
бюджетных учреждений, находящихся
в ведении Комитета по ветеринарии
Республики Дагестан, утвержденному
приказом Комитета по ветеринарии РД
от 21 марта 2017 г. N 20-13/17
Рекомендуемый образец
Расчеты
(обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12) |
||||
всего |
в том числе |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
x |
|
1.1. |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2. |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
x |
|
2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, %* |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, %* |
|
|
3. |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
x |
|
-----------------------------
* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению (строка 220)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей (строка 230)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование расходов (содержание) |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Имущественный налог (остаточная стоимость основных средств) |
|
|
|
|
Земельный налог, всего (кадастровая стоимость земельного участка) |
|
|
|
|
в том числе по участкам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортный налог, всего |
|
|
|
|
в том числе по транспортным средствам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экологический налог |
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям (строка 240)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Выплата стипендий учащимся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи (строка 261)
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Абонентская плата за номер |
|
|
|
|
|
Повременная оплата междугородних, международных и местных телефонных соединений |
|
|
|
|
|
Оплата сотовой связи по тарифам |
|
|
|
|
|
Пересылка почтовой корреспонденции |
|
|
|
|
|
Услуги фельдъегерской специальной связи |
|
|
|
|
|
Услуги интернет-провайдеров |
|
|
|
|
|
Услуги электронной почты (электронный адрес) |
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг (строка 262)
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг (строка 263)
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6) |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
6 |
|
Электроснабжение |
|
|
|
|
|
Теплоснабжение |
|
|
|
|
|
Горячее водоснабжение |
|
|
|
|
|
Водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества (строка 264)
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
Аренда недвижимого имущества |
|
|
|
|
Аренда движимого имущества |
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества (строка 265)
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Содержание объектов недвижимого имущества в чистоте |
|
|
|
|
в том числе: уборка снега, мусора |
|
|
|
|
вывоз снега, мусора, твердых бытовых и промышленных отходов |
|
|
|
|
дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация |
|
|
|
|
санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка помещений, окон, натирка полов |
|
|
|
2 |
Содержание объектов движимого имущества в чистоте |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорта и т.д.) |
|
|
|
|
прачечные услуги |
|
|
|
3 |
Ремонт (текущий и капитальный) имущества |
|
|
|
|
в том числе: устранение неисправностей (восстановление работоспособности) объекта имущества |
|
|
|
|
поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов имущества |
|
|
|
4 |
Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества |
|
|
|
|
в том числе: огнезащитная обработка имущества |
|
|
|
|
зарядка огнетушителей |
|
|
|
5 |
Другие расходы по содержанию имущества |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг (строка 266)
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Оплата услуг на страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
|
|
2 |
Оплата услуг вневедомственной, пожарной охраны |
|
|
3 |
Оплата информационно-вычислительных и информационно-правовых услуг |
|
|
|
в том числе: приобретение (обновление) программного обеспечения |
|
|
4 |
Оплата иных работ и услуг |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
Итого: |
x |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов (строки 322, 323)
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Приобретение основных средств |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
2 |
Приобретение материалов |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по ветеринарии Республики Дагестан от 21 марта 2017 г. N 20-13/17 "Об утверждении порядка составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Комитета по ветеринарии Республики Дагестан"
Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке и применяется при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении Комитета по ветеринарии Республики Дагестан, начиная с планов на 2017 г.
Текст приказа опубликован на Интернет-портале правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 29 марта 2017 г.