Приказ Министерства образования и науки Республики Дагестан
от 16 мая 2017 г. N 1597-03/17
"Об утверждении Административного регламента Министерства образования и науки Республики Дагестан предоставления государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи"
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30 (часть 1), ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566; N 19, ст. 2289, N 22, ст. 2769; N 23, ст. 2933; N 26 (часть 1) ст. 3388; N 30 (часть 1) ст. 4217, ст. 4257, ст. 4263; 2015, N 1 (часть 1) ст. 42, ст. 53, ст. 72; N 27, ст. 3951, ст. 3989; N 29 (часть 1) ст. 4339, ст. 4364; 2016, N 27 (Часть I), ст. 4160; N 27 (часть II), ст. 4238, ст. 4245, ст. 4246, ст. 4292), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 28, 2012, N 36, 2012, N 52, 2014, N 5,) и постановлением Правительства Республики Дагестан от 31 июля 2014 г. N 350 "Вопросы Министерства образования и науки Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан 2014 г., N 16 ст. 913; N 19, ст. 1119) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства образования и науки Республики Дагестан предоставления государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи (далее - Административный регламент).
2. Определить уполномоченным органом по предоставлению государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи государственное казенное учреждение Республики Дагестан "Информационно-аналитический центр".
3. Приказ Министерства образования и науки Республики Дагестан от 06.04.2017 г. N 1164-03/17 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования и науки Республики Дагестан предоставления государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи" признать утратившим силу.
4. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Дагестан www.dagminobr.ru.
5. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
6. Настоящий приказ вступает в силу с момента его государственной регистрации.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Ш. Шахов |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Республике Дагестан 19 мая 2017 г.
Регистрационный N RU05000201700226
Утвержден
приказом Министерства образования
и науки Республики Дагестан
от 16 мая 2017 г. N 1597-03/17
Административный регламент
Министерства образования и науки Республики Дагестан предоставления государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Министерства образования и науки Республики Дагестан предоставления государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги в установленном порядке.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2. Наименование государственной услуги: "Организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи".
3. Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением Республики Дагестан "Информационно-аналитический центр".
4. Результатом предоставления государственной услуги является организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи по путевкам в детские оздоровительные учреждения, выделенным уполномоченным органом.
Срок предоставления государственной услуги
5. Прием заявок от физических и юридических лиц на получение путевок в детские оздоровительные лагеря осуществляется специалистами государственного казенного учреждения Республики Дагестан "Информационно-аналитический центр" в период с 1 марта по 5 августа текущего года.
6. Выдача путевок осуществляется специалистами государственного казенного учреждения Республики Дагестан "Информационно-аналитический центр" в период с 1 июня по 20 августа текущего года по адресу: Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Даниялова, д. 32.
Правовые основания предоставления государственной услуги
7. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16; 1997, N 46, ст. 5243; 1998, N 26, ст. 3014; 2000, N 2, ст. 153; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (1), ст. 11; 2006, N 23, ст. 2378; 2006, N 52 (1), ст. 5497; 2007, N 1 (1), ст. 21; 2007, N 30, ст. 3808; 2008, N 27, ст. 3124);
Конвенцией о правах ребенка (Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993);
Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3802; 2000, N 30, ст. 3121; 2004, N 35, ст. 3607; 2004, N 52 (1), ст. 5274; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 427, ст. 3215);
Законом Республики Дагестан от 15 декабря 1998 г. N 24 "О защите прав ребенка в Республике Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2005, N 1, ст. 4; 2006, N 4, ст. 221);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 8 мая 2006 г., N 19, ст. 2060);
распоряжением Правительства РД от 09 апреля 2012 г. N 55-р "О Концепции республиканской целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи в Республике Дагестан на 2012 - 2017 годы";
постановлением Правительства РД от 23 декабря 2014 г. N 664 "Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Развитие образования в Республике Дагестан" на 2015 - 2025 годы;
постановлением Правительства РД от 07 июня 2010 г. N 188 "Об организации работы по обеспечению отдыха и оздоровления детей";
постановлением Правительства РД от 31 июля 2014 г. N 350 "Вопросы Министерства образования и науки Республики Дагестан";
постановлением Правительства РД от 12.09.2012 г. N 311 "Об утверждении Сводного перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Республики Дагестан и подведомственными им государственными учреждениями в рамках делегированных им полномочий органов исполнительной власти Республики Дагестан";
постановлением Правительства Республики Дагестан от 16.12.2011 г. N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
8. Предоставление государственной услуги осуществляет государственное казенное учреждение Республики Дагестан "Информационно-аналитический центр" (далее - уполномоченный орган) во взаимодействии со структурным подразделением Министерства образования и науки Республики Дагестан - Отделом развития дополнительного образования детей.
Предоставление государственной услуги также осуществляется во взаимодействии с органами местного самоуправления, внутренних дел, управлениями образования, опеки и попечительства, комиссиями по делам несовершеннолетних, профсоюзными, молодежными и другими организациями.
Отдел развития дополнительного образования детей организует и контролирует деятельность уполномоченного органа.
Перечень необходимых документов для получения государственной услуги
9. Для получения государственной услуги необходимо представить в учреждение, участвующее в предоставлении государственной услуги, следующие документы:
заявление родителей или других законных представителей получателей государственной услуги;
копию свидетельства о рождении ребенка (детей); медицинскую справку установленной формы;
справку о составе семьи;
другие документы, подтверждающие статус ребенка (семьи) (справка о доходах членов семьи за последние три месяца текущего года, справка из органов внутренних дел или комиссии по делам несовершеннолетних, справка о получении пенсии по случаю потери кормильца и т.д.).
Документом, подтверждающим статус ребенка (семьи), может также быть акт обследования семьи, в которой проживает ребенок, составленный учреждением, участвующим в предоставлении государственной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
непредставление заявителем документов, указанных в 9 настоящего Административного регламента;
несоответствие возраста ребенка (детей) возрасту, указанному в настоящем Административном регламенте;
отсутствие нераспределенных путевок в детские оздоровительные учреждения;
представление заявителем недостоверных сведений.
11. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Порядок информирования о государственной услуге
12. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещении уполномоченного органа, а также с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации и изданием информационных материалов.
13. Сведения об учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, с указанием юридического адреса и номеров телефонов, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
14. Полная информация об уполномоченном органе, нормативные правовые документы размещены на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Дагестан (www.dagminobr.ru).
15. Уполномоченный орган расположен по адресу: г. Махачкала, ул. Даниялова, 32.
16. Адрес уполномоченного органа содержится на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Дагестан. Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также периодически размещаются в средствах массовой информации.
17. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы уполномоченного органа, размещаются при входе в помещения указанных учреждений.
Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
18. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Дагестан, в средствах массовой информации, на информационных стендах уполномоченного органа и в раздаточных информационных материалах.
19. Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления осуществляется работником уполномоченного органа (при личном обращении, по телефону или письменно).
Время ожидания в очереди для получения от работника уполномоченного органа информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателей государственной услуги не должно превышать 20 минут.
20. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники уполномоченного органа подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги
21. Раздаточные информационные материалы находятся в помещении, предназначенном для приема получателей государственной услуги, иных местах предоставления государственной услуги уполномоченного органа, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, образовательных учреждениях и медицинских учреждениях и т.д.).
22. На информационных стендах, размещаемых в помещении уполномоченного органа, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта Министерства образования и науки Республики Дагестан и электронной почты уполномоченного органа;
порядок обжалования решения, действия или бездействия уполномоченного органа, его должностных лиц и работников;
перечень категорий получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы) (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
образцы заполнения бланков заявлений получателей государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги.
23. На официальном сайте Министерства образования и науки Республики Дагестан содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты уполномоченного органа;
порядок обжалования решения, действий или бездействия уполномоченного органа, его должностных лиц и работников;
перечень категорий получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения бланков заявлений получателей государственной услуги;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
ответы на вопросы получателей государственной услуги.
Получатели государственной услуги
24. Государственная услуга предоставляется детям, подросткам и молодежи школьного возраста до 17 лет включительно, местом жительства которых является Республика Дагестан.
Путевками в детские оздоровительные учреждения во внеочередном порядке обеспечиваются следующие категории:
а) дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
б) дети из числа победителей, призеров и лауреатов муниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных предметных олимпиад, конкурсных мероприятий (творческих конкурсов, фестивалей и т.п.), спортивных соревнований (спартакиад, чемпионатов и т.п.).
Путевки выдаются в порядке регистрации заявлений в журнале регистрации заявлений.
От имени получателя государственной услуги выступают его родители (законные представители) либо лицо, действующее на основании доверенности.
Порядок выдачи путевок в детские оздоровительные учреждения
25. Путевки в детские оздоровительные учреждения выдаются государственным казенным учреждением Республики Дагестан "Информационно-аналитический центр" в заполненном виде, подписываются руководителем учреждения и скрепляются печатью. Выдача незаполненных чистых бланков путевок не допускается.
26. В случае отказа получателя услуги от путевки в детское оздоровительное учреждения он обязан возвратить путевку в учреждение, участвующее в предоставлении государственной услуги, в срок не позднее 3 дней до начала срока ее действия.
27. В случае отказа родителей (законных представителей) от путевки государственным казенным учреждением Республики Дагестан "Информационно-аналитический центр" принимаются меры по ее распределению другому заявителю.
28. В случае утери предоставленной путевки специалистами государственного казенного учреждения Республики Дагестан "Информационно-аналитический центр" осуществляется его замена на дубликат.
График (режим) работы уполномоченного органа
29. Часы приема получателей государственной услуги работниками уполномоченного органа:
понедельник |
10.00 - 17.00 |
вторник |
10.00 - 17.00 |
среда |
10.00 - 17.00 |
четверг |
10.00 - 17.00 |
пятница |
10.00 - 17.00 |
30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка уполномоченного органа по предоставлению государственной услуги.
Требования к организации и ведению приема получателей государственной услуги
31. Прием получателей государственной услуги работниками уполномоченного органа ведется без предварительной записи, в порядке живой очереди.
Для приема граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.
Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги
32. Вход и выход из помещения, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги.
33. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.
34. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
35. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
36. В целях доступности получения государственной услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья:
- оказывается содействие при входе в здание и выходе из него, а также информирование о доступных маршрутах общественного транспорта.
Условия и сроки предоставления государственной услуги
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги не должно превышать 25 минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги
- степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора получателей государственной услуги формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, направлено в электронном виде);
- удовлетворенность заявителей от процесса получения государственной услуги и ее результата;
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом.
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Дагестан
38. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
39. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации;
прием документов;
рассмотрение документов;
принятие решения о выдаче путевки в детское оздоровительное учреждение либо об отказе в выдаче путевки;
выдача путевки в детское оздоровительное учреждение.
Последовательность выполнения административных процедур
Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов является сбор и подготовка документов заявителем.
Специалист, ответственный за прием документов:
проверяет правильность заполнения документов;
проверяет комплектность и наличие всех необходимых документов.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.
Результатом исполнения административной процедуры по приему документов является:
регистрация заявления в журнале регистрации заявлений на выдачу путевок (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
40. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается руководителем учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, в течение 3 рабочих дней. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги уполномоченный орган выдает именные путевки заявителю (законному представителю) или уполномоченному им лицу.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет соответствующую запись в журнале выдачи путевок в детские оздоровительные учреждения (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
41. Отдел развития дополнительного образования детей осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги уполномоченным органом. Персональная ответственность работников уполномоченного органа предусматривается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
42. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги назначаются ответственные работники Министерства образования и науки Республики Дагестан. Проверка осуществляется в соответствии с планом проведения проверок.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается ответственным за проверку работником Министерства образования и науки Республики Дагестан, главным бухгалтером и руководителем уполномоченного органа.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
43. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министерства образования и науки Республики Дагестан.
44. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в порядке, установленном законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных служащих
45. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников уполномоченного органа в вышестоящие органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.
46. В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие уполномоченного органа, их работников и должностных лиц в Министерство образования и науки Республики Дагестан.
47. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Получатель государственной услуги может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- нарушение порядка предоставления государственной услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении получателя государственной услуги за получением государственной услуги;
- требование у получателя государственной услуги документов, не предусмотренных административным регламентом;
- отказ получателю государственной услуги в приеме документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
- затребование с получателя государственной услуги при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
48. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники уполномоченного органа проводят личный прием получателей государственной услуги.
Личный прием граждан и их представителей проводится по предварительной записи при личном обращении гражданина или его представителя, с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах учреждений.
Работник, осуществляющий запись граждан и их представителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
49. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
В случае если по обращению требуется провести служебную проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
50. Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действий (бездействия);
личную подпись гражданина, дату написания жалобы (претензии).
Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении, жалобе (претензии) обстоятельства. В этом случае в обращении, жалобе (претензии) приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены к обращению, жалобе (претензии), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
51. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действий (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения, жалобы (претензии).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы (претензии), направляется получателю государственной услуги.
52. Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги не рассматриваются в следующих случаях:
при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято) о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество);
при отсутствии подписи получателя государственной услуги;
если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
53. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, работников уполномоченного органа, и нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанным на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Дагестан.
Сообщение получателя государственной услуги должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество получателя, который подает сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решение которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги;
существо нарушенных прав и законных интересов, противоправных действий (бездействия) и решений;
сведения о способе информирования получателя государственной услуги, о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства образования и науки
Республики Дагестан предоставления
государственной услуги
по организации отдыха и оздоровления
детей, подростков и молодежи
Сведения
об учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги с указанием юридического адреса и номеров телефонов
Наименование учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги |
Юридический адрес |
Номер телефона |
Адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
Министерство образования и науки Республики Дагестан |
367001, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Даниялова, д. 32 |
8 (8722) 67-18-48 |
dagminobr@e-dag.ru |
Государственное казенное учреждение Республики Дагестан "Информационно-аналитический центр" |
367001, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Даниялова, д. 32 |
8 (8722) 67-06-52 |
iac@dagminobr.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства образования и науки
Республики Дагестан предоставления
государственной услуги
по организации отдыха и оздоровления
детей, подростков и молодежи
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги
Учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги |
Информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи |
/-------------------------------------\
| Заявитель |
\-------------------------------------/
Документы на предоставление государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи |
Уполномоченный орган |
Прием, проверка документов и регистрация заявления |
Принятие решения |
/-------------------------------\ /--------------------------------\
| О предоставлении | | Об отказе в предоставлении |
| государственной услуги | | государственной услуги |
\-------------------------------/ \--------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства образования и науки
Республики Дагестан предоставления
государственной услуги
по организации и обеспечению отдыха
и оздоровления детей,
подростков и молодежи
Журнал
учета выдачи путевок в детские оздоровительные учреждения
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес места жительства |
Фамилия, имя, отчество ребенка, направляемого на отдых |
Категория семьи |
Наименование детского оздоровительного учреждения, куда направляется ребенок на отдых |
Дата выдачи путевки |
Подпись заявителя в получении путевки |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства образования и науки
Республики Дагестан предоставления
государственной услуги
по организации и обеспечению
отдыха и оздоровления детей,
подростков и молодежи
Журнал
регистрации заявлений на выдачу путевок
N |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес места жительства |
Фамилия, имя, отчество ребенка, заявителя |
Категория семьи |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Республики Дагестан от 16 мая 2017 г. N 1597-03/17 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования и науки Республики Дагестан предоставления государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Республике Дагестан 19 мая 2017 г.
Регистрационный N RU05000201700226
Настоящий приказ вступает в силу с момента его государственной регистрации
Текст приказа опубликован на Интернет-портале правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 9 июня 2017 г.
Приказом Министерства образования и науки Республики Дагестан от 15 мая 2019 г. N 1068-09/19 настоящий приказ признан утратившим силу с 10 июня 2019 г.