Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Дагестан
от 5 февраля 2016 г. N 17
Положение
об отделе делопроизводства и ведомственного архива
I. Общее положение
1. Отдел делопроизводства и ведомственного архива (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления административного обеспечения Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РД, работает во взаимодействии с другими управлениями и Отделами Министерства.
2. В своей деятельности подчиняется Министру, заместителю начальника Управления, начальнику Управления Республики Дагестан, Структура Отдела и численность сотрудников Отдела определяется штатным расписанием Министерства.
3. Работа Отдела организуется на основе годовых и полугодовых планов, разрабатываемых и утверждаемых в порядке, установленном Министерством.
4. Отдел в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан, Положением о Министерстве и настоящим Положением.
II. Основные задачи и функции Отдела
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Отдел осуществляет следующие основные задачи:
6.1. организация работы по документационному обеспечению деятельности Министерства;
6.2. регистрация, учет, архивирование и анализ входящей и исходящей документации;
6.3. осуществление контроля за сроками исполнения указов, распоряжений, поручений Президента РД, поручений Председателя Правительства РД, его заместителей, поручений руководства Администрации Президента и Правительства РД, направленных на рассмотрение в Министерство;
6.4. осуществление контроля за сроками исполнения поручений Министра;
6.5. осуществление контроля над своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов в управлениях Министерства, анализ исполнительской дисциплины;
7. Отдел, в соответствии с возложенными на него задачами, выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:
7.1. обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции;
7.2. осуществление контроля за сроками исполнения документов, поручений;
7.3. составление и представление руководству министерства еженедельной информации о ходе выполнения контрольных поручений;
7.4. осуществление методического руководства по ведению делопроизводства в других структурных подразделениях Министерства в соответствии с установленными правилами, а также инструкцией по делопроизводству;
7.5. организация приема и обработки автоматизированной регистрации входящей документации;
7.6. представление поступившей корреспонденции на рассмотрение Министру;
7.7. распределение корреспонденции с резолюцией Министра заместителям министра и по соответствующим управлениям Министерства;
7.8. обеспечение приема и обработки исходящей корреспонденции;
7.9. организация приема граждан Министром и заместителями министра согласно утвержденному графику приема, рассмотрение жалоб и заявлений граждан;
7.10. анализ состояния исполнительской дисциплины и представление информацию по данному вопросу руководству Министерства и коллегии Министерства;
7.11. оформление дел и организация своевременной передачи документов Министерства на государственное хранение;
7.12. осуществление экспедиционной обработки, приема, регистрации, учета, хранения, доставки и рассылки корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, ведение справочной работы по ней;
8. Осуществление ведомственной подписки на газеты и журналы:
8.1. осуществление контроля за правильным формированием дел в соответствии с Номенклатурой дел и организация своевременной передачи документов Министерства на государственное хранение;
8.2. учет и анализ состояния исполнительской дисциплины и представление информации по данному вопросу руководству Министерства;
8.3. оказание методической и практической помощи подразделениям Министерства и подведомственным учреждениям в улучшении делопроизводства;
8.4. организация работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан и контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан;
8.5. ежеквартальный анализ обращений граждан и информирование Правительство РД о количестве и характере обращений граждан;
8.6. систематическое отслеживание поступающей почты на электронный адрес Министерства;
8.7. разработка Инструкции по делопроизводству, Регламент рассмотрения обращений граждан, Номенклатуру дел Министерства;
8.8. консультация по вопросам, относящимся к деятельности отдела.
9. Отдел в целях реализации задач и функций в установленной сфере деятельности имеет право: требовать от сотрудников структурных подразделений Министерства надлежащего выполнения установленных правил работы с документами, порядка рассмотрения обращений граждан и исполнения контрольных поручений;
9.1. требо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.